Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Замена тормозных колодок самостоятельно (Как заменить калодки?)
Замена тормозных колодок самостоятельно
RoMaNoSДата: Пятница, 30.07.2010, 10:09 | Сообщение # 41
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
san_l, да. Все просто, ничего страшного там нет.

san_l, Небойссссся!!! Они совсем не страшные, и к тому же, почти в два раза меньше передних!
А чтобы все было красиво и чисто, а не так как это делают тупомастера на СТО - пользуйся одноразовыми перчатками и Bremsenreiniger "PRESTO" (очиститель тормозных механизмов) - очень хороший спрей-очиститель, с которым все и в процессе и после будет чисто.... cool cool cool


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Пятница, 30.07.2010, 10:17
 
FaustДата: Пятница, 30.07.2010, 10:13 | Сообщение # 42
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Там вобще нечего сломать, или неправильно поставить нельзя smile

 
RAIДата: Пятница, 30.07.2010, 11:08 | Сообщение # 43
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 36
Город: Киев
Авто: Ceed 1.6 MT LPG Chip
Зарегистрирован:
09.10.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
На днях менял колодки по кругу пробег 40 тык. Действительно процедура очень проста , но если б не одна маленькая неприятность заклинившие направляющие суппортов. Поэтому при смене колодок нужно проверить и смазать направляющие, а также посмотреть пыльники направляющих.
 
FaustДата: Пятница, 30.07.2010, 11:21 | Сообщение # 44
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
RAI, я на передних вынял железку (название забыл) что б колодка свободней ходила...
p.s. даже после полной смазки все равно туго ходят...


 
san_lДата: Пятница, 30.07.2010, 11:23 | Сообщение # 45
Познающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 56
Город: Киев
Авто: KIA Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован:
15.02.2009
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, Понял Спасибо!


омоложение
 
RAIДата: Пятница, 30.07.2010, 11:33 | Сообщение # 46
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 36
Город: Киев
Авто: Ceed 1.6 MT LPG Chip
Зарегистрирован:
09.10.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Faust, Нужно верхний и нижний смазывать . Эсли ходят то это хорошо smile у меня вообще не двигались angry
 
RoMaNoSДата: Пятница, 30.07.2010, 12:15 | Сообщение # 47
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
RAI, я на передних вынял железку (название забыл) что б колодка свободней ходила...

Даром ты это сделал... Если снять металлические пластины-направляющие - то колодки может перекашивать и подклинивать, т.к. у них появляется излишний ход в суппорте вдоль тормозного диска. Колодки должны сидеть в пазах суппорта достаточно плотно, и не болтаться!!!
С металлическими пластинами у колодок вполне нормальный ход, просто поверхность пластин надо было перед установкой колодок почистить, а паз в них смазать высокотемпературной смазкой. Ну и сами пластины, когда устанавливаешь на суппорт - нужно плотно посадить по месту. Я например, их осаживаю шлицевой отверткой (можно еще и пристучать по ней резиновым молотком).
 
FaustДата: Пятница, 05.11.2010, 12:53 | Сообщение # 48
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, Да смазывал я их... не надолго этой смазки хватает... а колодки (особенно внутрение) сидят так что ели отверткой отковырнешь! По-этому я думаю они и изнашиваются сильней.
Как по мне это не совсем удачная конструкция тормозов, к слову у WV немного по умнее все...
Снял Я только одну железку (нижнюю) люфт колодки очень незначительный (да и то только с низу), за то свобода хода... прошлый комплект внутренние износились полностью, а внешние еще половина... посмотрим как эти отходят...
Посторонних звуков или изменений в работе тормозов не заметил.

Добавлено (05.11.2010, 11:53)
---------------------------------------------
RoMaNoS, поставил назад железки. за время езды ничего плохого замечено не было.
В итоге все равно внутренне колодки уходят больше примерно стерлись 80% внешняя, 60% внутренняя.

Как правильно смазывать направляющие?

p.s. вчера когда в очередной раз меняли стойки решил проверить направляющие (дальше Н)
левая гуд, правая не очень, взял раскрутил, набодяжил смазки, Н-е выскакивают хорошо.
скрутил все обратно диск крутиться явно хуже левого.
Как я понял Н сильно выталкивают и внешняя колодка сильно прижимает...
Что не так? в чем ошибка? Смазки ж много не бывает...




Сообщение отредактировал Faust - Пятница, 30.07.2010, 23:20
 
RoMaNoSДата: Пятница, 05.11.2010, 15:57 | Сообщение # 49
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
Что не так? в чем ошибка? Смазки ж много не бывает...

Faust, Тебе Кореец в другой теме верно ответил, что это не про этот случай... Смазкой смазывают только поверхность направляющего штифта, а под него смазку забивать не нужно - иначе излишняя смазка будет препятствовать свободному ходу направляющей! И выдавиться ей - практически будет очень сложно.
Ну и самое главное, в высокотемпературном режиме работает не сама смазка , а ее наполнитель. Основа смазки при высокой температуре тоже немного угорает, и вот только тогда начинается нормальное скольжение по распределенному по поверхности слою наполнителя (медная пудра, керамическая пыль или что-другое, что нахимичили производители). А вот если ты излишне набъешь смазки, то соответственно и угорать она будет дольше, и угара тоже будет больше - и нормальную работу высокотемпературной смазки, можно почти полностью снивелировать неразумной щедростью!
Во всем нужно знать меру!
УСПЕХОВ!!!


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Пятница, 05.11.2010, 15:57
 
FaustДата: Воскресенье, 07.11.2010, 22:51 | Сообщение # 50
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, Спасибо, прочитал.

Вы заметили что направляющие разные, в верхней есть резиновые кольца на конце а у нижних нет?
ИМХО с кольцами правильно сделано, может стоит заменить нижнуюю на аналогичную с кольцами?


 
RoMaNoSДата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:45 | Сообщение # 51
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
ИМХО с кольцами правильно сделано, может стоит заменить нижнуюю на аналогичную с кольцами?

Faust, По этому моменту, у меня соображения - отсутствуют... Но, не думаю, что корейцы сделали так из экономии. Может в этом есть какой-то смысл?

ПС: У оружейников есть такая байка: Если изготовить ружье с идеальной точностью всех деталей, то 100% - оно стрелять не будет! Просто не сможет. Потому, как сила трения идеально пригнанных элементов - превысит физические возможности стрелка что-либо нажать, и что-либо сдвинуть... Может потому конструирование и называют искусством, что надо суметь жесткий математический расчет - оживить допусками...

 
AviatorДата: Пятница, 16.09.2011, 11:21 | Сообщение # 52
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 80
Авто: cee'd 1,6 Gas LX 5МT
Зарегистрирован:
11.09.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Привет всем!
на днях заметил, что диск одного заднего колеса нагревается до дурной температуры.
Пришлось заменить колодки т.к. на этом колесе они были просто испечены.
Пробег 41000.
После замены, греестся диск заднего колеса с другой стороны.
К самому тормозному диску дотронуться нельзя! при этом остальные три имеют нормальную температуру.

на выходных буду ковыряться.
Нужны Ваши советы по обслуживанию суппортов.
Спб!


Витиалик
Киев, Южная Борщаговка
 
FaustДата: Пятница, 16.09.2011, 12:01 | Сообщение # 53
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (Aviator)
Нужны Ваши советы по обслуживанию суппортов.

Разобрать, прочистить, расходить...
p.s. так же было бы неплохо проверить смазку в направляющих...


 
automagДата: Пятница, 16.09.2011, 12:21 | Сообщение # 54
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 178
Город: Киев
Авто: SW 2.0
Зарегистрирован:
17.01.2009
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Aviator,
обрати внимание на резиновые вставки на направляющих,
бывает что они разбухают или задираются и направляющая начинает клинить
 
FaustДата: Пятница, 16.09.2011, 12:27 | Сообщение # 55
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (automag)
резиновые вставки

Я сначала думал что это + когда направляющая с резинками (мол она "отталкивает" колодку назад), но потом на СТО мне сказали что в принципе даже лучше без них...


 
KlaviatДата: Понедельник, 10.10.2011, 15:44 | Сообщение # 56
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 29
Город: Киев
Зарегистрирован:
08.09.2011
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
Из выше изложенного Вам скажу: смазки много бывает, что бы цилиндр вернуть назад монтировка не нужна, работать желательно в перчатках, задние цилиндры скорее всего не просто вдаливается, а закручивается.. уверять не буду на счет последнего, пока еще не видел.
 
slyДата: Понедельник, 10.10.2011, 15:56 | Сообщение # 57
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Quote (Klaviat)
что бы цилиндр вернуть назад монтировка не нужна


когда как... у меня понадобилась не только монтировка, но и труба на нее... странно как-то


https://www.drive.net/users/sly401/
 
KlaviatДата: Понедельник, 10.10.2011, 16:11 | Сообщение # 58
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 29
Город: Киев
Зарегистрирован:
08.09.2011
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
Монтировка - грубая сила - к корейцам не применима biggrin все путем китайского набора головок smile
 
chijoДата: Понедельник, 10.10.2011, 16:41 | Сообщение # 59
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
когда как... у меня понадобилась не только монтировка, но и труба на нее... странно как-то


хм, я отверточкой отодвинул (кстати поменял первый раз на 85000, заскрипели правые, левые еще тыщ 5 отходили бы)


 
slyДата: Понедельник, 10.10.2011, 16:54 | Сообщение # 60
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Quote (chijo)
хм, я отверточкой отодвинул


в норме так и должно быть smile

у меня просто там трабл какой-то, никак не доберусь


https://www.drive.net/users/sly401/
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Замена тормозных колодок самостоятельно (Как заменить калодки?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024