Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Использование масла, остававшегося на доливку
Использование масла, остававшегося на доливку
vinnetouДата: Пятница, 27.11.2009, 14:44 | Сообщение # 21
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (savmak)
ведь вторая цифра это летняя вязкость.

неправильно.
Масло всесезонное. Вторая цифра это коэффициент вязкости при высоких температурах. Лето тут непричём, речь о РАБОЧИХ температурах двигателя (80-120 С), которые приблизительно одинаковы что зимой, что летом на разогретом двигателе. К "сезонности" (а точнее к степени суровости зимы) имеет отношение первая цифра - коэф. вязкости при низких температурах, которая, к тому же, определяет минимальную температуру, при которой масло сохраняет свои рабочие х-ки. Чем она ниже, тем ниже температура, при которой можно эксплуатировать холодный двигатель без ущерба для него. Т.к. мотокультиватором при температурах -20С обычно не пользуются biggrin смело можно лить 10W и даже 15W. Тут важно соблюдать уже другие допуски и использовать рекомендуемый тип масла (синтетика, полусинтетика, минералка)


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Пятница, 27.11.2009, 16:00
 
savmakДата: Пятница, 27.11.2009, 20:40 | Сообщение # 22
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 227
Авто: cee'd SW 1,6 LX AT & M-412
Зарегистрирован:
22.11.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
vinnetou
Если интересно, глянь тут-
http://camion.com.ua/tech01
рис.4, второе число температура
воздуха ЛЕТОМ.


VB
 
SergeДата: Пятница, 27.11.2009, 20:56 | Сообщение # 23
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1057
Авто: '08 pro_cee'd
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Quote (savmak)
второе число температура
воздуха ЛЕТОМ

неправильно. Второе число - это высокотемпературная вязкость масла. От того, +15 или +30 за бортом, температура масла в разогретом двигателе сильно отличаться не будет...


Симферополь
 
SergiyCoДата: Пятница, 27.11.2009, 22:17 | Сообщение # 24
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Ура! Я смогу использовать все свои остатки масла. А то сомневался, однако. После еще одной смены масла накопится на порцию для залива. Уже почти 3 л есть.
Сам хотел узнать о такой возможности, но вижу что большинство подтверждает эту идею. Масло одинаковое. Менять на другое не планирую.

А про промывку что скажете (типа STP и пр.)?
Я считаю это лишнее и неправильно.
Хотя тема не про это.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
vinnetouДата: Суббота, 28.11.2009, 00:01 | Сообщение # 25
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
savmak, цитирую по твоей ссылке:
Рис. 4. Ориентировочные диапазоны температур окружающего воздуха, при которых обеспечивается холодный пуск и надежное смазывание двигателя моторными маслами некоторых классов вязкости по SAE. Т. е. речь о холодном двигателе, верхний диапазон летних температур вообще не имеет значения для всесезонных масел, так как рабочая температура двигателя всеравно выше.
Теперь посуди сам - если верхний диапазон температур ограничен 30-40 градусами, то как же тогда мотор работает подавляющую часть времени при температуре 90С? Не говоря уж о том, что в этой таблице есть явная лажа, так как в ней указан разный верхний диапазон температур для одного и того же класса вязкости.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Суббота, 28.11.2009, 00:01
 
VVSДата: Суббота, 28.11.2009, 02:12 | Сообщение # 26
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Quote (SergiyCo)
А про промывку что скажете (типа STP и пр.)? Я считаю это лишнее и неправильно.

+1! Если не переходишь на масло с ДРУГОЙ ВЯЗКОСТЬЮ то делать этого однозначно не стоит. Тем более что ты льешь точно такое же масло. Для полной очистки совести можешь на предыдущем масле отъездить не 15 тыков, а 7,5-10 и сменить на новое. Чем чаще - тем лучше. Но для бензинового двигателя в интенсивном городском цикле решил для себя менять раз в 10 тыков. Сейчас спрыгиваю с гарантии и залью Motul 5W-30 (8100 Eco energy) - рекомендовано производителем для наших авто.


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
ПлатоновичДата: Понедельник, 25.01.2010, 22:17 | Сообщение # 27
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован:
11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
Quote (Serginyo)
При смене масла вначале выливается остаток от прошлой замены а затем раскупоривается новая упаковка и льется до уровня. Таким образом остаток накапливается причем относительно свежий.

+1!


“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
 
ANDRIKДата: Четверг, 04.02.2010, 19:55 | Сообщение # 28
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 239
Авто: CEE'D 1,6 MT Севастополь
Зарегистрирован:
17.11.2008
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
Камрады выручайте я в растерянности! Поменял масло сам 1й раз после нулевого ТО, довел до отметки максимум-все вроде как по паспорту-чуть больше 3 литров, где-то 3,3л. проверял на следующий день все ок- проехал км 150 и поставил в гараж не пользовался с такой погодой машиной 3 недели. Сегодня обнаружил огромный перелив мм 5-7 после буквы F. Как быть?? смогу ли я без ямы открутив колесо немного слить отпустив немного гайку? или же ехать на сто где отсос вакуумный есть для смены масла? если слить это масло в чистую тару-можно ли его вернуть в канистру с остатками или вылить? как чревато для сальников проехать в районе 200 км с переливом??в общем хелп!



Сообщение отредактировал ANDRIK - Четверг, 04.02.2010, 19:57
 
EldEnДата: Пятница, 05.02.2010, 00:16 | Сообщение # 29
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
ANDRIK, во 1-х, 5-7 мм это не огромный перелив, можно вообще не париться и оставить все так. Во 2-х, берешь шприц побольше - 20 мл или еще больше, цепляешь на него трубку от капельницы, опускаешь в щель для щупа и выкачиваешь сколько надо. Лишнее масло сливаешь в баночку, даешь ему отстояться и когда надо можешь ипользовать на доливку. Ничего страшного тыне совершил, расслабься! biggrin

CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
ANDRIKДата: Пятница, 05.02.2010, 09:11 | Сообщение # 30
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 239
Авто: CEE'D 1,6 MT Севастополь
Зарегистрирован:
17.11.2008
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
EldEn, спасибо! успокоил!

 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Использование масла, остававшегося на доливку
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024