Топливный фильтр (дизель)
|
|
Werwoolf | Дата: Среда, 22.04.2009, 16:04 | Сообщение # 1 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 70
Авто: Kia Ceed 1.6 CRDI
Зарегистрирован: 16.06.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Такой вопрос - сколько топливных фильтров на Наших дизельках? Под капотом есть я его сам менял при ТО 15000, но возник вопрос относительно того, что на дизельках других марок их несколько - грубой очистки и тонкой очистки. В баке у нас есть фильтр или нет и если есть как его менять и с какой периодичностью?
|
|
| |
Exumer | Дата: Четверг, 23.04.2009, 13:41 | Сообщение # 2 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован: 21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
| Quote (Werwoolf) Под капотом есть я его сам менял при ТО 15000 Werwoolf, так вот здесь пожалуйста подробней (порядок действий), я тоже сам собераюсь поменять Что-то я не видел твоего отчета.
**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
|
|
| |
Werwoolf | Дата: Четверг, 23.04.2009, 15:23 | Сообщение # 3 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 70
Авто: Kia Ceed 1.6 CRDI
Зарегистрирован: 16.06.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Понял, исправлюсь в субботу буду менять все фильтры обязательно отчитаюсь. Ну всетаки вопрос о нескольких фильтрах есть еще фильтр в баке или нет. Почему предположил нахождение в баке, поскольку по системе нигде нет, а в баке на насосе кто его знает (как в бензиновых). А порядок замены таков: 1. Под капотом, с пправа на внутренней стенке моторного отсека механический топливный насос 2. Снизу к насосу прикручен датчик воды его необходимо выкрутить (под него лучше что-нибудь подложить поскольку польется дизель) 3. Отсоединяем от насоса шланги входящий и исходящий 4. Сам фильтр вставлен в механический насос и вся эта конструкция находиться в каркасе который прикручен по бокам, откручиваем, достаем фильтр и меняем. 5. Собираем все в обратном порядке. И еще, при покупке фильтра обрати внимание на входное отверстие под датчик фильтры одинаковые, а отверстия под датчик разные. Удачи.
Сообщение отредактировал Werwoolf - Четверг, 23.04.2009, 15:37 |
|
| |
Exumer | Дата: Четверг, 23.04.2009, 16:20 | Сообщение # 4 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован: 21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
| Werwoolf, по поводу фильтров - сегодня посмотрю в микрокате и напишу если есть еще где-то. пару вопросов по замене топливного: 1. давление в системе сбрасывать нужно? Quote (Werwoolf) И еще, при покупке фильтра обрати внимание на входное отверстие под датчик фильтры одинаковые, а отверстия под датчик разные. 2. Какое именно там отверстие?
**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
|
|
| |
Werwoolf | Дата: Четверг, 23.04.2009, 16:48 | Сообщение # 5 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 70
Авто: Kia Ceed 1.6 CRDI
Зарегистрирован: 16.06.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| По поводу давления ни гле ни читал, поэтому просто открутил и заменил без вмешательства в давление. относительно отверстия нужно смотреть на том что стоит у Тебя на машине, есть и такие и такие поэтому сначала открети датчик воды посмотри а потом езжай покупать фильтр.
|
|
| |
kostya_tkv | Дата: Четверг, 23.04.2009, 23:19 | Сообщение # 6 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 152
Авто: Toyota Rav4
Зарегистрирован: 15.03.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно залить в фильтр соляры - что бы не завоздушило, этого достаточно.
|
|
| |
Werwoolf | Дата: Пятница, 24.04.2009, 09:28 | Сообщение # 7 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 70
Авто: Kia Ceed 1.6 CRDI
Зарегистрирован: 16.06.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| После замены фильтра, прокачал механическим насосом до упора и все ok.
|
|
| |
Exumer | Дата: Суббота, 25.04.2009, 01:24 | Сообщение # 8 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован: 21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
| Quote (Werwoolf) После замены фильтра, прокачал механическим насосом до упора и все ok. Все правильно, заливать не обязательно. Можно прокачать ручным насосом и все. На Автотрейде так и делали, когда ТО проходил.
**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
|
|
| |
Werwoolf | Дата: Вторник, 12.05.2009, 11:13 | Сообщение # 9 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 70
Авто: Kia Ceed 1.6 CRDI
Зарегистрирован: 16.06.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Так, что на счет фильтров очистки - он один или несколько?
|
|
| |
экономист | Дата: Пятница, 29.01.2010, 02:54 | Сообщение # 10 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован: 06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
| Стала у меня машинка внезапно глохнуть, когда газ придавлю. И задумался я , отчего бы это? И решил попробовать поменять топливный фильтр (46500км с рождения). А там.....страх господень только краешек и виден его. Как боролся - поделиться спешу. Как готовился к сему описывать не буду. Только непосредственно, что касается. Работаем по принципу: снимаем все, что мешает доступу к телу. Снимаем все проводочки цветастые такие , откручиваем какой-то кандебобер , не выбрасываем его, пригодиться может. Еле-еле только накидным ключом и взмог к болтам крепящим подобраться . Обязательно роняем хоть бы один из болтов куда поглубже . Достаем пинцетом, откладываем, пригодится. С чпоком снимаем наконечнки подводящего и отводящего шлангов насоса . Где какой не знаю, неважно. Наконечники, суки, хитрые. Корейские, наверно. Как же, думаю, не наломать дров, то бишь наконечников. Смотрю, есть там такие синенькие квадратные пимпачки. Нажал на ближнюю к себе - ничего, очень сильно извратился и нажал на дальнюю от себя - получился чпок, снялось. Аналогично со вторым шлангом. Вроде бы вот она свобода. Ан нет ... Далее мешать будет прилив над насосом-фильтром в виде козырька. Надо немного ( на 1-1,5 см) открутить верхние гайки крепления кожуха насоса-фильтра, чтобы он свободно болтался на стенке. Тянем корпус фильтра вверх и к себе и вот он миг торжества славянского разума над корейским железом Снимаем датчик воды, зажимаем корпус насоса в тисках, пробуем руками открутить фильтр. Не удается. Тогда ищем в гараже какой-нибудь кусок резинового шланга или провода, мотаем несколько оборотов, небольшое усилие и все свершилось. Ну и для полного торжества вот вам, гады - корейцы В левой половинке видно бесплатное приложение к нашей солярочке. В правой половинке - как не надо эксплуатировать двигатели.
желаю, чтобы все
Сообщение отредактировал экономист - Пятница, 29.01.2010, 13:43 |
|
| |
Sand47 | Дата: Пятница, 29.01.2010, 10:35 | Сообщение # 11 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 999
Авто: Cee'd SW CRDi P/grey
Зарегистрирован: 10.04.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| экономист, ну ти і видав... Неважно, шо ти там міняв, памфлєт супер! Читати всім! Давно так не сміявся. +1. Шоб не порахували за флуд - в майстрів на СТО якось так швидеько і просто той фільтр мінявся, навіть не сподівався...
Андрій, Львів. Та й таке...
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Пятница, 29.01.2010, 15:26 | Сообщение # 12 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| экономист, УВАЖУХА!!! Молодец, что сам испробовал его поменять... А скажи, та черная таблетка сверху над фильтром - это что, подогреватель? И второе, подскажи, для слива воды из фильтра, его надо полностью снимать, или можно как-то изловчиться?
|
|
| |
экономист | Дата: Пятница, 29.01.2010, 16:02 | Сообщение # 13 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован: 06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
| Quote (RoMaNoS) для слива воды из фильтра отчасти я поэтому сам и полез разбирать, чтобы посмотреть как сливать воду, ничего не сломав. Ответ: ничего не надо снимать, а надо рукой нащупать снизу фильтра пластмассовый датчик с проводом. На третьем кадре снизу датчик прикручен, на втором снизу - датчика нет. Его надо открутить на пару-тройку оборотов. Если вода не замерзла, как у меня, то сольётся. Только потечёт вода вместе с солярой по перегородке и куда-то вниз, потом вонять будет в салоне сутки. Можно что-то запихнуть туда (попытаться подставить), а можно ... балдеть. Места оччччень мало . Quote (RoMaNoS) черная таблетка сверху над фильтром какая таблетка? Кстати ставил пустой фильтр без соляры, подключил шланги, прокачал ручным насосом -- завелась.
желаю, чтобы все
Сообщение отредактировал экономист - Пятница, 29.01.2010, 16:19 |
|
| |
RoMaNoS | Дата: Пятница, 29.01.2010, 16:18 | Сообщение # 14 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (экономист) какая таблетка? Черная пластик, с электроразъемом, на фото фильтра в сборе (вместе с насосом) - она как раз посеренине между фильтром и насосом. Мне показалось, что эта штука может быть подогревателем. А?
|
|
| |
экономист | Дата: Пятница, 29.01.2010, 16:27 | Сообщение # 15 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован: 06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
| нет, у меня подогревателя нет, то, что на фото: 1. это у меня под рукой резиновый провод оказался, я им обмотал фильтр и таким образом открутил. Без провода открутить не смог. Таким открытым антипротивопожарным способом, я думаю, не стОит подогреваться 2. это пластмассовая х...ъ, куда сам фильтр прикручивается
желаю, чтобы все
|
|
| |
Exumer | Дата: Пятница, 29.01.2010, 16:53 | Сообщение # 16 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован: 21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
| Quote (экономист) нет, у меня подогревателя нет, то, что на фото: 1. это у меня под рукой резиновый провод оказался, я им обмотал фильтр и таким образом открутил. RoMaNoS, не это имел ввиду а вот это: Quote (экономист) 2. это пластмассовая х...ъ, куда сам фильтр прикручивается помоему эта пластассовая хрень - сепаратор, который отделяет воду от солярки.
**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Пятница, 29.01.2010, 17:22 | Сообщение # 17 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (Exumer) помоему эта пластассовая хрень - сепаратор, который отделяет воду от солярки. Очень похожая пластмассовая хрень, примерно такого же размера и с надписью BOSCH, когда-то стояла у меня на бусе стояла сверху над топливным фильтром и грела проходящую через нее соляру (в ней солярка по спирали проходила и чем-то грелась). Вот я и задал вопрос, не электрогрелка ли случайно эта черненькая хрень? Раз уж ты экономист, до нее добрался!!!
|
|
| |
azm | Дата: Пятница, 29.01.2010, 20:22 | Сообщение # 18 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 351
Авто: Nissan Xtrail 2.0 dci 2011
Зарегистрирован: 23.02.2008
Репутация: 90
Статус: Отсутствует
| Quote (экономист) И решил попробовать поменять топливный фильтр (46500км с рождения). ну вы блин даете! Я меняю каждые 10-15 тыс.км и таких проблем нет.Отсоидиняю рвзьемы и и шланги откручиваю крепления и снимаю хрень.Откручиваю верхную часть (ручную подкачку) и меняю фильтр. Соляра у нас греется через обратку в бак,а подогорева нет, но фильтр стоит очень близко к корпусу авто и защищен колбой и наверное поэтому не замерзает
Николай Мариуполь
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Пятница, 29.01.2010, 23:04 | Сообщение # 19 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (Exumer) помоему эта пластассовая хрень - сепаратор, который отделяет воду от солярки. Разобрался, все таки у нас есть подогреватель на топливном фильтре, в мануале по ремонту он значится под №2: [IMG]http://www.picatom.com/19/%20-1565-th.JPG[/IMG] Только когда он работает, и что и как он там греет?
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Пятница, 29.01.2010, 23:06 |
|
| |
экономист | Дата: Суббота, 30.01.2010, 00:17 | Сообщение # 20 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован: 06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
| Quote (Exumer) помоему эта пластассовая хрень - сепаратор, который отделяет воду от солярки нет, судя из увиденного в распиленном фильтре, вода там просто оседает внизу. Кстати как подмаргивала лампочка наличия воды в фильтре, так и продолжает подмаргивать Quote (RoMaNoS) все таки у нас есть подогреватель на топливном фильтре Вот так и познается непознанное. И жил бы я с этим незнанием, да люди добрые научили уму-разуму. Самому всё некогда мануал почитать
желаю, чтобы все
Сообщение отредактировал экономист - Суббота, 30.01.2010, 00:18 |
|
| |