Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Работоспособность аккумулятора (как его поддерживать в рабочем состоянии?)
Работоспособность аккумулятора
slyДата: Среда, 10.12.2008, 17:27 | Сообщение # 41
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
видать таки что-то оставил включенным...

https://www.drive.net/users/sly401/
 
Mr-IKSДата: Среда, 10.12.2008, 17:47 | Сообщение # 42
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: KIA сee'd SW 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
27.10.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
sly
Так все же выключается когда ключ вынимаешь.


KIA сee'd SW 1.6 LX MT, Kompass Blue, Харьков, Константин



Сообщение отредактировал Mr-IKS - Среда, 10.12.2008, 17:48
 
JurgenДата: Пятница, 12.12.2008, 12:12 | Сообщение # 43
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 798
Авто: Kia Cee'd 1.4LX PistonGrey
Зарегистрирован:
04.11.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
оказывается не всё, у меня машина ночь простояла с включенным салонным светом, пришел с утра как увидел эту картину, ну думаю всё, вспоминая разговоры в этой теме о наших аккумах, сел, повернул ключ, о чудо, с пол оборота....

 
VVSДата: Суббота, 13.12.2008, 01:45 | Сообщение # 44
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Quote (Jurgen)
машина ночь простояла с включенным салонным светом

там лампочка на 5 Ватт. Ток потребляемый ею I=P/U=5/12=0,41 Ампера, а емкость аккума 40 А*ч. То есть чтобы заметно подсадить аккум лампочка должна проработать хотя бы 50 часов. До полной разрядки (теоритически) - порядка 100 часов.


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
elvicДата: Суббота, 17.01.2009, 17:25 | Сообщение # 45
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 26
Авто: KIA Ceed 1.4
Зарегистрирован:
07.11.2008
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
У меня на стареньком гольфе 3 стоит наша Іста 50 а/ч машиной не пользовался 2 недели, мороз был до -15, и все завелось. Есть сигналка.
Мой сидик стоял с аварийкой 3 часа, потом завелся без проблем, все что тут прочитал очень странно.
На ум приходит несколько вариантов.

1. Какойто потребитель жрет слишком много енергии, либо гдето коротит чтото связаное с габаритами или магнитофон...
У меня такое на старой машине было, там сигналка разряжала акумулятор за 2 дня. Но в данном случае, как я понял, разряжается только с габаритами и очень быстро.
Как проверить: поставить другой аккумулятор, если через пару дней все повторится - значит проблема в бортсети.
Но лучше замерить тестером ток на выключенном зажигании (потребитель только сигнализация).
Надо снять клемму и включить последовательно.
Потом замерить с включенным магнитофоном, потом еще габариты включить.
Ток должен быть не больше 5 ампер, тоесть потребляется 60 ватт (5*12=60) (зависит от магнитофона и громкости )
при такой нагрузке аккумулятора должно хватить на 8 часов работы для акума на 40 А/Ч (40ампер/час / 5ампер = 8 часов).
2. Вариант, бракованный акумулятор. Если при токе 5 ампер он садится за 15 минут... (я склоняюсь к етому варианту)
3. Вариант, хронический недозаряд от генератора. Если за ночь зарядить акумулятор от зарядки, потом поставить на машину, включить все приборы (фары, габариты, аварийка, магнитофон) то при исправном аккумуляторе протянет 1 час.
Значит акумыч исправен и есть хронический недозаряд.

 
ostrovДата: Четверг, 05.02.2009, 00:29 | Сообщение # 46
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 654
Авто: KIA Ceed 1.6 AT LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: -48
Статус: Отсутствует
Quote (Serg_O)
Для себя принял решение: еще дотяну до даты когда авто исполниться годик, а далее видимо прощайте оХВициалы!!!

+1
Я именно так и поступил ...
 
EdwardДата: Понедельник, 09.02.2009, 18:00 | Сообщение # 47
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
21.03.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Да, все что ты (Serg_O) описываешь очень странно и я склоняюсь к бракованному аккумулятору. У меня машина сейчас практически не ездит, стоит возле дома на улице. Выезжаю 1-2 раза в неделю, да и то на на 3 км в одну сторону и столько обратно. При этом у меня всегда включен ближний и магнитофон. Тьфу-тьфу-тьфу пока заводился без проблем

Cee'd 1.6 SW AT EX MarsRed
Эдуард
Киев, Позняки
 
VVSДата: Вторник, 10.02.2009, 02:10 | Сообщение # 48
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Quote (Edward)
и я склоняюсь к бракованному аккумулятору

+1! Машина простояла 3 дня - завелась с пол-оборота. Скорее всего стоковые аккумы берут самые дешевые - высокий процент брака у них ИМХО...


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
pkpДата: Среда, 11.02.2009, 13:40 | Сообщение # 49
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
VVS, У меня машине 1,5 годя. Аккумулятор родной, проблем не было даже в самый мороз. Либо повезло, либо зависит от того-как ездишь!

Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
torieДата: Среда, 11.02.2009, 13:48 | Сообщение # 50
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
Quote (pkp)
либо зависит от того-как ездишь!

прикольный тезис......на чем основан?
я езжу каждый день, машина стоит в гараже,а при-4С не завелась.
отметаю cool


--Мать городов русских!
 
pkpДата: Среда, 11.02.2009, 16:28 | Сообщение # 51
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
torie, Не буду спорить, это мое мнение.

Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
torieДата: Среда, 11.02.2009, 16:35 | Сообщение # 52
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
pkp,
разговор не о споре-объясни что ты имел в виду? может и проблему найдем общими усилиями? wink


--Мать городов русских!
 
pkpДата: Среда, 11.02.2009, 17:44 | Сообщение # 53
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
torie, Первая проблема наверно - какой аккумулятор ставят на заводе. Если я еще брал машину в ноябре 2007г., мне мог попасться нормальный. Когда у нас в Днепре начинали делать аккумуляторы, то их качество было хорошое, потом увы. И я как-то писал http://ceed.org.ua/forum/16-2336-3 по качеству продукции за рубежом. Может на заводе берут у поставщиков отстой. Это касаемо, что тебе попадет в машине.
По поводу езды. У меня как-то давно был случай, я ставил банкомат в Запорожье. В банке познакомился с мужиком, что работал в сервисе, при ЗАЗе. Слово за словом и дошло до аккумуляторов. Самое, что запомнил он говорил, что его долголетеие зависит от агресивности эксплуатации. Самое тяжелое для него это запуск, быстрые разрадки и зарядки. При разрядке и зарядке с пластин сыпится в низ гадость, и со временем она попадет между пластинами, что приводит к их замыканию. А это быстрая зарядка и разрядка. Аккумулятор не следует по возможности дергать туда-сюда, чтоб нижний слой не перемешивался с верхним. Чем спокойней езда без рывков и дерганей - тем меньше эта гадость будет подниматься вверх. И еще пару советов по езде. При запуске машины в холодное время, надо включить двигатель, прогреть машину (это не только для аккумулятора), а потом включать габариты, свет обогрев и пр. Если в мороз машина стоит на улице, надо хотя-бы один раз ее зависти и прогреть, либо если в выходные на стоянке. Особо обратил внимание на то, что не следует ставить аккумулятор большей или меньшей емкости, чем по паспорту. Особо при выборе установки аккустики с большим энерго - потреблением. А если долго не ездишь, то вообще лучше его отключить. Я не спец в этом деле, но стараюсь советы выполнять, вот это я отншу к стилю езды.
Я не думаю, что это проблема только для сида, есле не сломан генерато или еще что-то, либо оставляют что-то включенным (таже аккустика).


Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.
 
Serg_OДата: Среда, 11.02.2009, 18:40 | Сообщение # 54
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 100
Авто: KIA ceed 1.6EX, мех.
Зарегистрирован:
11.10.2007
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Edward,

так в том то и дело, получается, что нифига не бракованній аккум.
До конца ситуацию я не описАл, теперь дополняю картину.

После посещения СТО (напоминаю, что они там где-то в районе генератора почистили какие-то контакты) проблема с аккумом сразу не ушла.
И я решился на последний шаг, снял его и по-нормальному дома зарядил.
И, о счастье, проблемма отпала.
До сих пор, а прощло уже более двух месяцев, проблем с аккумом более не возникало.
Все прошедшие двадцатиградусные морозы побоку, машына заводится с пол-пинка (тьфу-3 раза). Пользуюсь музыкой на стоянке в удовольствие, при надобности включаю габариты на незаведенном двигателе - все норма.
Уже даже выложил с багажника резервный аккум.

Делаю вывод: повидимому таки проблемма была в тех же (выше указанных) контактах, отсутствие которых (окисление) приводило к быстрому разряду аккума.
Когда устранили первопричину, а затем и вторую причину (севшый аккум) - все стало на свои места.

Продолжаю наслаждаться автивкой!
Чего и всем желаю!!!


Сергей
Киев & область
 
pkpДата: Среда, 11.02.2009, 18:54 | Сообщение # 55
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
Serg_O, Тогда понятно, он был не дозаряжен. После чистки контактов генратора, ток заряда стал нормальным, но сам аккум. еще не зарядился. Ты его зарядил (поднял плотность), сейчас заряд с генератора нормальный и он будет бегать.
Что касаемо окисления - это при смене аккум. всегда чистят контакты. Окисление влияет неспосредственно на заряд аккум. даже при нормальном токе заряда.


Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.


Сообщение отредактировал pkp - Среда, 11.02.2009, 18:55
 
EdwardДата: Четверг, 12.02.2009, 13:35 | Сообщение # 56
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
21.03.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (Serg_O)
Продолжаю наслаждаться автивкой!
Чего и всем желаю!!!

Все хорошо что решается 'малой кровью'.
Всем тоже удачи на дорогах и поменьше проблем! smile


Cee'd 1.6 SW AT EX MarsRed
Эдуард
Киев, Позняки
 
savmakДата: Понедельник, 23.03.2009, 15:00 | Сообщение # 57
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 227
Авто: cee'd SW 1,6 LX AT & M-412
Зарегистрирован:
22.11.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Конечно, проще всего было-бы во время проблемы
померить плотность электролита, но беда в том, что они
все необслуживаемые. Мне кажется, нужно четко определиться
с током подзаряда от генератора, все-ли там нормально, ведь
у нас функцию реле регулятора выполняет БК, или нет?.
На СТО это должны уметь делать.
Если "провалы" с аккумулятором случаются часто, даже после
продолжительной езды, нужно смотреть подзаряд.


VB
 
PragmaticДата: Понедельник, 07.01.2013, 11:43 | Сообщение # 58
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Последние посты, касающиеся обсуждения кончины аккумуляторных батарей, срока службы перенесены в соответствующую тему: http://ceed.org.ua/forum/4-1128-1
Тут обсуждаем методы поддержания аккумуляторов в рабочем состоянии (продление срока службы)


 
IgrikДата: Вторник, 08.01.2013, 14:57 | Сообщение # 59
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Город: Мариуполь
Авто: cee'd_SW 1.6 CRDi 5МТ
Зарегистрирован:
05.01.2009
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
После 4-лет слабой эксплуатации, есть смысл тренировать АКБ или в лом с заменой? smile

 
LemmingДата: Вторник, 08.01.2013, 16:42 | Сообщение # 60
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Igrik, Однозначно есть! У меня, прошлой зимой, сел в "0", сразу с перепугу был приобретен новый. Потом старый зарядил-разрядил-зарядил, и никаких вопросов отлично работает дальше. smile

 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Работоспособность аккумулятора (как его поддерживать в рабочем состоянии?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024