Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Работоспособность аккумулятора (как его поддерживать в рабочем состоянии?)
Работоспособность аккумулятора
Serg_OДата: Вторник, 25.11.2008, 16:28 | Сообщение # 21
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 100
Авто: KIA ceed 1.6EX, мех.
Зарегистрирован:
11.10.2007
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
mavr,
ты знаешь, как-то неловко себя чувствуешь, заводя практически новую машину с толкача cry

Ну я могу понять жигуль двадцати пяти летний, а здесь ...

VVS,
призадумался я. Ну вот поставлю я свой более мощный акум, а мне официалы скажут, батенька так вы таким образом электронику машыны угробите - снимаем с гарантии.
Согласен, что такая гарантия нафиг никому не нужна, но еще хоть с пол-года хотелось побыть на гарантии, мало ли что.


Сергей
Киев & область
 
SergiyCoДата: Вторник, 25.11.2008, 17:01 | Сообщение # 22
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
По опыту.
Все мои аккумы ходили по 3 года.
Машина на улице, езда по чуть-чуть, но каждый день. Это плохо для аккума, особенно когда сразу старт-стоп и плюс много энергопотребителей.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
mavrДата: Вторник, 25.11.2008, 20:57 | Сообщение # 23
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 451
Авто: KIA c`eed MAVR 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
11.10.2007
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Serg_O, а особенно если ты с дамой на природу выехал....

1,6 LX So Red MAVR механника
BX 1352 АО
ХМЕЛЬНИЦКИЙ
Виталий
050 436 48 36
www.concord.km.ua Запчасти к грузовым автомобилям
 
SergiyCoДата: Четверг, 27.11.2008, 12:07 | Сообщение # 24
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Mr-IKS,
Значит, что все в порядке - по цифрам (в пределах допуска), а на деле нет. Наверное, аккум. просто слабый, есть напряжение, а силы тока нету, не крутит он.

Добавлено (27.11.2008, 11:07)
---------------------------------------------
Попробуй дома заряди зарядкой (если имеется) на ночь и малым током (если есть возможность установить ток заряда).


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
Mr-IKSДата: Четверг, 27.11.2008, 12:24 | Сообщение # 25
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: KIA сee'd SW 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
27.10.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Спасибо! Сегодня попробую. Хотя я утром был просто в шоке, до этого проездил 10 лет на Ланцере на котором аккумулятор проходил 7 лет и ни разу не заряжал, но потом резко здох и не ни грамма не заряжался.

KIA сee'd SW 1.6 LX MT, Kompass Blue, Харьков, Константин

 
Serg_OДата: Четверг, 27.11.2008, 12:52 | Сообщение # 26
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 100
Авто: KIA ceed 1.6EX, мех.
Зарегистрирован:
11.10.2007
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Mr-IKS,

значит я не одинок в своих проблемах с аккуммом.

Тоже замерял у себя напряжение: 12,5 на незаведенном авто и 14,5 на заведенном.

Пока действий никаких не предпринимал. Пользуюсь авто как и раньше каждый день. Пока все нормально, но габариты/музыку/аварийку на нераб. авто не включаю...


Сергей
Киев & область
 
MKZДата: Четверг, 27.11.2008, 14:01 | Сообщение # 27
Он же kiaman
Группа: USER
Сообщений: 734
Авто: KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Зарегистрирован:
20.10.2007
Репутация: 43
Статус: Отсутствует
Всем у кого есть проблемы с аккумулятором напоминаю, что гарантия на него 1 год.
Если есть проблема, которая дает о себе знать регулярно, и машине меньше 1 года - обращайтесь на сервис для замены аккумулятора по гарантии.
Ремонт в данном случае не приемлем, аккумуляторы Солид, коими снабжают Сид, не обслуживаемые. Настаивайте на замене!

У меня проблема возникла через 1 год и 1 месяц после покупки авто.
Менял на сервисе за свой счет. Оригинальный корейский Солид стоит в районе 250-300 баксов, брэндовый европейский аналог около 150.
Выбрал второй вариант. Пока все в порядке.


KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Максим
Киев, Святошин

Я не Асерофоб, но Вайофил конкретный! ))))))))))


Сообщение отредактировал MKZ - Четверг, 27.11.2008, 14:02
 
CruelДата: Четверг, 27.11.2008, 14:31 | Сообщение # 28
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 857
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Оставил включенным ближний, пока перекидывал колеса с летних на зимние. Минут 45, и фары начали мерехтеть (ксенон), и как итог - на завод двигателя аккума уже не хватило. Прикурился, с полоборота завелся. Слаб аккум, однозначно.
 
Serg_OДата: Четверг, 04.12.2008, 15:50 | Сообщение # 29
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 100
Авто: KIA ceed 1.6EX, мех.
Зарегистрирован:
11.10.2007
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Уважаемые форумчане! Данная тема имеет свое продолжение.
Теперь все по-порядку.
Машиной продолжал пользоваться ежедневно. Особых проблем не возникало. Может быть потому, что не пользовался потребителями электроэнергии на не заведенном авто.
Но прикуриватель прикупил таки на всякий случай.
Решил в выходной сам помыть машинку. Включил средей громкости музычку. Мою... Проходит час, машинка блестит. Желаем заехать в гараж, заводим авто....
Вы угадали, трындец.... Берем заблаговременно приготовленный в гараже резервный б/у аккум, прикуриваем, красиво заезжаем.
Злимся на всех и на все.
С утра звоню на СТО (не на Усенка, туда уже звонил раньше), объясняю ситуацию. Ответ вежливый, но тот же: приезжайте.
Сегодня приехал.
Крутятся возле авто с тестером, собрался консилиум, чешут репу.
Подтверждают, что проблема таки присутствует. Осталось определить причину. Начинаю вычислять аккум или нет. Просят мой запасной. тот который у меня в багажнике (жизнь заставила его таскать с собой). Поставили. Померяли тестером. Чешут репу. Начали грешить на генератор.
Я ждать дальше к сожалению не смог, оставил мобильник и уехал на работу.
Через три часа звонок инженера по гарантии: приезжайте за авто, все сделали. biggrin
Спрашиваю, в чем причина? Оказывается не аккум, не генератор, а...как бы правильнее объяснить...где-то между генератором и реле каким-то окислились контакты (место, где это случилось, могу ошибаясь назвать не правильно, пардон). Значит зачистили/почистили, смазали что-то, проверили, работает как часы.
Ну, грю, слава Богу. Т.е. проблема более не повториться? А то я замучался слегонца с нею
Нет, грят все ОК, только, ВНИМАНИЕ
[color=blue]НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ[/color] толи за диагностику, толи еще за что-то, но заплатить я должон.
Я тихо ох...еваю wacko
Вот Вам и наш сервис, и наша гарантия. Кому это надо?
Тут в разговоре я уже не сдержался, меня слегка понесло
Инженер слегка sad и грит, ну там не большие деньги, всего 0,3ч/часа т.е. чуть более 30 гривен..

Короче, вечером поеду забирать свою ласточку, отчитаюсь!

П.С.: инженер по гарантии, в принципе, адекватный человек и вполне вероятно, что читает этот форум. Андрей, конечно спасибо за проделанную работу, но то что я еще остался кому-то что-то должен, как минимум наводит на грустные мысли.



Сергей
Киев & область
 
SergiyCoДата: Четверг, 04.12.2008, 16:12 | Сообщение # 30
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Serg_O,
Скорее всего масса окислилась. Бывает такое на ВАЗе. Надо был открутить клемму, зачистить, засалидолить и прикрутить на место.
Но что-то я сомневаюсь...


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
Serg_OДата: Пятница, 05.12.2008, 12:42 | Сообщение # 31
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 100
Авто: KIA ceed 1.6EX, мех.
Зарегистрирован:
11.10.2007
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
итак, как и обещал, продолжаю свое повествование.
Постараюсь быть краток и без ругательств.

Замечаю что поднятая тема неисправности аккумулятора плавно перетекает в тему дерьмового нашего сервиса (тем более гарантийного).

Приехал вчера забирать авто с СТО. "Ласково" пообщался теперь лично с инженером по гарантии. Свою точку зрения, как и следовало ожидать, отстоять не удалось. Заплатил 43,20 грн. за диагностику электрооборудования. Спрашивается: нахрена быть на гарантии и переплачивать официалам за обслуживание? Конкретно в моем случае: что я сейчас будучи на гарантии заплатил за проблему (которая кстати возникла не по моей вине), что я заплатил бы также будучи "спрыгнувшим" с гарантии.
Для себя принял решение: еще дотяну до даты когда авто исполниться годик, а далее видимо прощайте оХВициалы!!! angry

Забрал ключи и доки, сел в авто, завел, выехал за ворота СТО. Остановился, поскольку договорился с инет-гамазином о доставке мне LCD по адресу СТО (так совпало по времени). Заглушил авто. Занимаюсь осмотром товара, доков, упаковываю телек в авто. Все это время авто на габаритах. Прошло 5-7 минут. Сажусь в авто уезжать.
Дальше..... я думаю вы догадываетесь, да? Пипец, авто не заводиться, все тоже что и было ранее cry
У меня в душе истерика. Возвращаюсь ускоренным шагом на СТО. Жаль, что инженера уже не было (время 18,30). Ой как ему повезло!!! Извините, обложил матами всех присутствувавших работников СТО (в большей степени тех кто был в теме о моей проблеме). Мужики "потерянные", пытаються замять ситуацию. Грят, так наверное разряжен аккум. Говорю: вы что не могли его зарядить за пол-дня?
Как Вам наша гарантия и сервис???
Это при том, что ранее (в 14.00), когда мне на моб. звонил этот же инженер и рапортовал об устранении неисправности, я просил его: мож. включите габариты на часик что бы проверить работоспособность авто наверняка. На что был уверенный ответ: мы уже все проверили, все в норме!

Завершаю.
Выгнали сервисмены свою (точнее еще ничью) новую авто, прикурили мой авто, завелся, уехал благополучно. Наблюдаюсь.
Надеюсь, что таки аккум в данной ситуации был разряжен. Если же нет и первоначальная проблемма не ушла....Даже не знаю...Я за себя не ручаюсь...
Все. Спасибо за внимание и понимание!

П.С.: извините, слегка накипело.


Сергей
Киев & область
 
EvgenijДата: Пятница, 05.12.2008, 13:04 | Сообщение # 32
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 605
Авто: KIA CEED 1,6EX MT(черный)
Зарегистрирован:
25.12.2007
Репутация: 67
Статус: Отсутствует
Serg_O,
Quote (Serg_O)
Оказывается не аккум, не генератор, а...как бы правильнее объяснить...где-то между генератором и реле каким-то окислились контакты (место, где это случилось, могу ошибаясь назвать не правильно, пардон). Значит зачистили/почистили, смазали что-то, проверили, работает как часы.

Не похоже на правду!
А именно по той причине что на заведенном авто ты получаеш на аккумуляторе 14,5В, если контакт окисленный то на аккум. не будет такого напряжения. Поэтому причина все таки по моему в аккумуляторе.
Можеш для 100% уверенности проделать следующее- на авторынке продаются цифровые индикаторы напряжения,(можно использовать обычный тестер -мультиметр но это не так удобно) они ввиде зарядки на телефон которая втыкается в прикуриватель,и в торце вмонтирован дисплей на котором отображается напряжения борт. сети.
Катайся и наблюдай за напряжением, если у тебя при заведенном двигателе будет примерно то же значение,(при включенных протребителях возможно понизиться где-то до 14 В), то генератор тут ни при чем, то есть в сети есть 14 В а аккум их просто не берет для зарядки. Если напряжение сильно прыгает, опускается до 12-13в,то тогда недостаток берется с аккумулятора и он недозаряжается.


Евгений
5405

 
Serg_OДата: Пятница, 05.12.2008, 13:34 | Сообщение # 33
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 100
Авто: KIA ceed 1.6EX, мех.
Зарегистрирован:
11.10.2007
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Evgenij,
спасибо за совет, бум думать.

Посмотрел только что в сервисную книжку, сделана запись:
"Ремонт генератора".


Сергей
Киев & область
 
VVSДата: Пятница, 05.12.2008, 23:41 | Сообщение # 34
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Quote (Serg_O)
Посмотрел только что в сервисную книжку, сделана запись: "Ремонт генератора"

Serg_O, biggrin а официалы спишут денежку с КИА как за конкретный ремонт генератора... Эх! Наш сервис.....


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
Serg_OДата: Понедельник, 08.12.2008, 17:43 | Сообщение # 35
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 100
Авто: KIA ceed 1.6EX, мех.
Зарегистрирован:
11.10.2007
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
ПРОДОЛЖАЕМ ТЕМУ.

Спешу сообщить, что произведенные на СТО супер-мастерами супер-сложные манипуляции неизвестно с чем ни кчему хорошему не привели.
А именно, проблема не ушла, можно даже сказать осталась sad

В выходной день процедура обслуживания автомобиля как обычно сопровождалась прослушиванием в течении приблизительно одного часа музычки.
Итог тот же, достаем аккум с багажника, прикуриваем, заводимся, заезжаем в гараж.

Сегодня снова доставал по телефону инженера-гарантийщика. Ответ тот же: приезжайте, бум разбираться.

Ділі буде....


Сергей
Киев & область
 
chijoДата: Понедельник, 08.12.2008, 18:18 | Сообщение # 36
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Serg_O, Попробуй заряди его сначала хорошо. Например на ночь поставь на малом токе 1,5-2 ампера.
Если мало ездишь, он просто не дозаряжается.


 
Serg_OДата: Понедельник, 08.12.2008, 19:26 | Сообщение # 37
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 100
Авто: KIA ceed 1.6EX, мех.
Зарегистрирован:
11.10.2007
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
chijo,
все правильно, для себя тоже решил снять аккум и зарядить его в стационарніх условиях нормально. Но,
я выше уже писал, что режим эксплуатации авто не способствует (я так думаю) недозаряду аккума.
Напомню, езжу ежедневно: 20-25 км утром в одну сторону, и столько же вечером обратно.

К тому же после последнего посещения СТО ехал домой вечерем через весь город, в итоге авто было в движении (подзаряжало аккум) более 2,5 часов.
И снова теже, извините, яйца - вид сбоку.


Сергей
Киев & область
 
EldEnДата: Понедельник, 08.12.2008, 20:00 | Сообщение # 38
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Serg_O,
ИМХО, надо требовать замены АКБ. Как там в "Законе о защите прав потребителя" ( или как он там называется)? Если гарантийный ремонт не устраняет неисправность в течении (кажется) 40 дней, потребитель вправе требовать замены товара или возврата денег. В нашем случае - замена однозначно. Не ручаюсь за точность цитаты, если есть юристы, пусть поправят. Надо написать Заявление директору СТО - так и так, впервые обратился к вам такого-то числа, ремонт результатов не дал. Если до такого-то неисправность не будет устранена, в соответствии с Законом... , прошу (для начала) заменить АКБ на новую. Заявление зарегистрировать и копию с отметкой о получении оставить себе.
Если будут отпираться, написать повторно, со словами "требую... В противном случае буду вынужден обратиться в Комитет по защите прав потребителей " Должно подействовать.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
VVSДата: Вторник, 09.12.2008, 00:14 | Сообщение # 39
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Serg_O, еще как вариант поставить вместо штатного аккума тот, который ты возишь в багажнике. Но тогда официалы могут придолбаться что снимал аккум (если заметят). Если через пару дней и твой аккум сдохнет - значит проблема в недозарядке. А вообще-то приезжай на встречу - проверим зарядку аккума от генератора цифровым тестером. Главное не забыть его взять wink

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
Mr-IKSДата: Среда, 10.12.2008, 17:24 | Сообщение # 40
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: KIA сee'd SW 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
27.10.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
27.11.2008г. писал о том как не смог с утра завестись из-за севшего аккума, машина тогда простояла без движения всего сутки. Так поле этого подзарядить его не успел - уехал в командировку на неделю. Через неделю пришел в гараж, ну думаю опять надо будет прикуриваться. При этом взял с собой тестер. И каково было было мое изумление когда тестер показал 12.62 В. В общем завелся с пол оборота.
Так что почему тогда у меня сел аккум я так и не въехал (уходя, всегда проверяю все ли выключено и закрываю двери).
Может кто что подскажет?


KIA сee'd SW 1.6 LX MT, Kompass Blue, Харьков, Константин



Сообщение отредактировал Mr-IKS - Среда, 10.12.2008, 17:25
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Работоспособность аккумулятора (как его поддерживать в рабочем состоянии?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024