Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Выбор Аккумулятора для JD (Умирает похоже)
Выбор Аккумулятора для JD
music-manДата: Пятница, 31.01.2014, 13:31 | Сообщение # 1
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 114
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1.6 MT MID
Зарегистрирован:
26.09.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Менял ли кто аккумулятор на Сиде JD? Какой ставили?

От морозов или от старости, видать, началась кончина мого аккума (на русс. форумах читал, что аккумуляторы на новых Сидах стоят 2008года выпуска).
Запуск двигателя по утрам сравнителен с фортуной) До этого момента таки запускался, но, с трудом. При -21 сегодня, завелся, считаю, случайно). Прокрутил в натяг с пол-оборота и сразу стартанул. В общем, похоже, что кончина не за горами. Вспоминается, еще до морозов, машина стояла 3 дня без движения, а на 4й я заводился прикуривая. Короче говоря, решил поменять и не испытывать свои нервы на крепость. 

Понасоветуйте/поделитесь опытом, какой ставили у себя, и как у вас обстоят дела с утренним морозным запуском?
 
LemmingДата: Пятница, 31.01.2014, 13:42 | Сообщение # 2
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
music-man, как моё мнение: я бы не торопился с покупкой нового. Если есть возможность - подзаряди аккумулятор, еще послужит. Морозов сильных не обещают, дотянешь до первых теплых дней - докатаешься до следующей зимы. smile
А вообще-то вот тема: Подбираем аккумуляторы на CEE'D


 
music-manДата: Пятница, 31.01.2014, 13:45 | Сообщение # 3
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 114
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1.6 MT MID
Зарегистрирован:
26.09.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Цитата Lemming ()
music-man, как моё мнение: я бы не торопился с покупкой нового. Если есть возможность - подзаряди аккумулятор, еще послужит. Морозов сильных не обещают, дотянешь до первых теплых дней - докатаешься до следующей зимы. А вообще-то вот тема: Подбираем аккумуляторы на CEE'D
Благодарность! 
Относительно подзарядки, я уже думал над этим, но знаю, к примеру, что при подзарядке обслуживаемых АКБ, нужно откручивать пробки..А можно ли заряжать необслуживаемые АКБ? Не рванет он мне в квартире? )
 
LemmingДата: Пятница, 31.01.2014, 13:49 | Сообщение # 4
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
music-man
Цитата music-man ()
А можно ли заряжать необслуживаемые АКБ? Не рванет он мне в квартире? )
ничего не рванет!  lol Я езжу мало - машина неделю стоит без движения, поэтому раз в 1-2 месяца при возможности заряжаю.


 
music-manДата: Пятница, 31.01.2014, 14:04 | Сообщение # 5
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 114
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1.6 MT MID
Зарегистрирован:
26.09.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
По идее, должен же куда-то деваться водород, который выделяется при подзарядке..)
 
Ладно, полез глубже в соседнюю ветку. 
Спасибо.
 
LemmingДата: Пятница, 31.01.2014, 14:14 | Сообщение # 6
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
music-man
Цитата music-man ()
должен же куда-то деваться водород, который выделяется при подзарядке.
А он и девается. Необслуживаемая АКБ - это не значит, что она герметичная.


 
PragmaticДата: Пятница, 31.01.2014, 14:35 | Сообщение # 7
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Тема переименована. Указано, что обсуждение касается поколения JD. Перемещено в обслуживание, где живет тема про аккумуляторы для первого поколения

 
Kostya_NДата: Пятница, 31.01.2014, 14:41 | Сообщение # 8
Карлсо_Н
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1387
Авто: Opel Zafira B, 1.8, MT
Зарегистрирован:
05.02.2008
Репутация: 373
Статус: Отсутствует
На сколько я знаю, не обслуживаемые аккумуляторы надо заряжать малым током. Не знаю какой аккум на Джедае стоит, но на обычном Сиде заряжал - проблем не было!

Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти!!!


Киев, Святошин
 
CEED1Дата: Пятница, 31.01.2014, 15:10 | Сообщение # 9
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован:
05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Цитата Lemming ()
По идее, должен же куда-то деваться водород, который выделяется при подзарядке..)
На сколько я помню на первых Сидах в аккумуляторах по бокам есть маленькие отверстия сверху. Вот туда всё и девается!
 
music-manДата: Понедельник, 03.02.2014, 12:09 | Сообщение # 10
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 114
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1.6 MT MID
Зарегистрирован:
26.09.2012
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Заряжал где-то 18-20 часов током 1 А, утром сегодня завелся отлично. Думаю, штатная АКБ еще поживет.

Кстати, для информации: на моем Сиде установлена АКБ компании "Varta" 60Ач. По коду, который выбит на корпусе, изъята следующая информация: производитель Чехия, дата заливки электролита 13/09/2012, а также указан номер смены, на которой была изготовлена данная АКБ.
Так что на инфу на русс. форумах относительно того, что на новых Сидах 1,6л устанавливаются АКБ 45Ач, можно не ссылаться.
 
LemmingДата: Понедельник, 03.02.2014, 12:29 | Сообщение # 11
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
music-man
Цитата music-man ()
утром сегодня завелся отлично. Думаю, штатная АКБ еще поживет.
Конечно поживет, не нужды покупать новую. Моя штатная 45Ач прожила 5 лет, и то посадил по своей вине. Подзарядил и теперь использую в весенне-летний-осенний период, а это уже 7 год ей пошел... ok


 
brightlightДата: Пятница, 07.02.2014, 17:34 | Сообщение # 12
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 77
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
24.09.2013
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Цитата Lemming ()
Конечно поживет, не нужды покупать новую. Моя штатная 45Ач прожила 5 лет, и то посадил по своей вине. Подзарядил и теперь использую в весенне-летний-осенний период, а это уже 7 год ей пошел...
та ну да, это уже такой серьёзный показатель))
 
_CKAT_Дата: Пятница, 07.02.2014, 18:14 | Сообщение # 13
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3183
Город: Новая Каховка
Авто: Kia Ceed
Зарегистрирован:
20.04.2010
Репутация: 762
Статус: Отсутствует
music-man, наверняка ездишь только в городском цикле поэтому АКБ и садится.АКБ полностью заряжается при непрерывной езде 7-9 часов в зависимости от емкости АКБ
Морозы быстро садят аккум.У меня в гараже тоже садиться если не ездить.Раньше много ездил за городом так заряжать вообще не надо было.А сейчас уже надо Моей АКБ 4.5 года 45А/ч
Цитата music-man ()
Заряжал где-то 18-20 часов током 1 А

это капля в море )))
Надо заряжать АМперы - 10% от емкости.То есть 6 Ампер при твоем случае.И контролировать.При достижении 15.6 Вольт отключить зарядное.Время зависит зарядки от состояния изношенности АКБ.Так же надо следить за температурой и газовыделением.Я свой заряжал на 6 Ампер даже.Хватило 1.5 часа.
Сейчас полно зарядок автоматов.Которые сами отключают зарядку когда надо и переводят в режим хранения АКБ при вольтаже в 13.7 в.
У меня зарядное Аида-6М в инете инфы полно.
Цитата music-man ()
Короче говоря, решил поменять

Если деньги лишние можешь поделиться )))
Рано еще менять. )))


 
Kostya_NДата: Пятница, 07.02.2014, 18:21 | Сообщение # 14
Карлсо_Н
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1387
Авто: Opel Zafira B, 1.8, MT
Зарегистрирован:
05.02.2008
Репутация: 373
Статус: Отсутствует
Цитата _CKAT_ ()
Надо заряжать АМперы - 10% от емкости.То есть 6 Ампер при твоем случае
Полностью не обслуживаемый аккум может взорваться при таком подходе!!!

Вот что сразу нашел на просторах Инета:
"В понедельник, 14 декабря на улице установилась аномально холодная погода. Стали замерзать люди и их железные кони. К сожалению мой железный конь, не стал исключением. Понадеявшись на дистанционный запуск я убил аккумулятор.
При ближайшем рассмотрении аккумулятора Hyundai Getz было выявлено, что аккумулятор имеет емкость 55 А/ч, и является не обслуживаемым, т.е. в него нельзя долить электролита. Я начал рыть инфу по поводу его зарядки, подитожу найденное:
  • У аккумулятора нужно открутить колпачки или почистить выпускные клапана, чтоб при кипении аккумулятор не расперло.
  • Заряжать аккумулятор в хорошо проветриваемом помещении, для избежания отравления парами выделяемыми при зарядке аккумулятора, атакже для предотвращения взрыва паров.

  • Допустимо заряжать аккумулятор током составляющим 1/10 его емкости, т.е. для аккумулятора 55 А/ч, ток зарядки не должен превышать 5.5 Ампер, но с учетом износа ток должен быть меньше. Оптимально заряжать аккумулятор током 1 А, в течении суток.

  • Аккумулятор считается заряженным, когда начинается активное выделение газа на его пластинах, при этом происходит уже не заряд, а просто разложение электролита на пластинах аккумулятора в газ.

  • Нормальное напряжение на клеммах аккумулятора составляет около 12 вольт.
    К сожалению, я не выполнял предписание инструкции автомобиля, и не осуществлял периодический дозаряд АКБ, что и привело меня к непредвиденной стоянке автомобиля.  Теперь раз в полгода буду дозаряжать АКБ током в 1-2 Ампера, в течении суток или одной ночи. Это продлит жизнь АКБ."
    (С) http://mylifeblog.ru/other....ulyator

    Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти!!!


    Киев, Святошин


    Сообщение отредактировал Kostya_N - Пятница, 07.02.2014, 18:24
  •  
    music-manДата: Пятница, 07.02.2014, 18:36 | Сообщение # 15
    Общающийся
    Группа: USER
    Сообщений: 114
    Город: Киев
    Авто: Kia Ceed JD 1.6 MT MID
    Зарегистрирован:
    26.09.2012
    Репутация: 2
    Статус: Отсутствует
    Цитата Kostya_N ()
    Допустимо заряжать аккумулятор током составляющим 1/10 его емкости, т.е. для аккумулятора 55 А/ч, ток зарядки не должен превышать 5.5 Ампер, но с учетом износа ток должен быть меньше. Оптимально заряжать аккумулятор током 1 А, в течении суток.
    Спасибо за инфу, с этим делом перед тем как начать зарядку ознакомливался. 
    После осмотра АКБ, определил, что по торцам имеются отверстия для отвода водорода и других газов, которые образовываются при подзарядке АКБ. На счет тока-10% от емкости - это все верно, но из практики (по отзывам специалистов), чем ниже ток и дольше время зарядки, тем лучше для свинцовых пластин батареи. Соответственно, жизнь АКБ продлевается. 
    Лично я заряжал 1А дважды по 10-12 часов (сб и вс). На ночь не оставлял.
     Утром машина завелась при -17 без проблем smile
     
    _CKAT_Дата: Пятница, 07.02.2014, 20:57 | Сообщение # 16
    Гуру Ceed клуба
    Группа: MEMBER of CLUB
    Сообщений: 3183
    Город: Новая Каховка
    Авто: Kia Ceed
    Зарегистрирован:
    20.04.2010
    Репутация: 762
    Статус: Отсутствует
    Цитата Kostya_N ()
    Полностью не обслуживаемый аккум может взорваться при таком подходе!!!

    Цитата Kostya_N ()
    Вот что сразу нашел на просторах Инета:

    ты нашел ))) а я заряжал и даже при современных автозарядках можно не снимать клеммы с машины.
    Цитата music-man ()
    но из практики (по отзывам специалистов), чем ниже ток и дольше время зарядки, тем лучше для свинцовых пластин батареи. Соответственно, жизнь АКБ продлевается. 

    все правильно.Никто это не отменял
    А вообще в инете оооочень много инфы изучайте , практикуйте и будет Вам счастье.
    Авто АКБ не любят разряда и перезаряда.Нужно постоянно поддерживать в оптимальных параметрах.
    Вот примерное соотношение вольтажа и процента зарядки АКБ
    Напряжение на клеммах, Степень заряженности, %
    12,6 100%
    12,4 75%
    12,2 50%
    12,0 25%
    11,8 батарея разряжена
    Если напряжение ниже 11V - батарею в утиль, есть риск сжечь зарядное устройство или генератор.

    Добавлено (07.02.2014, 18:57)
    ---------------------------------------------

    Цитата music-man ()
    Утром машина завелась при -17 без проблем

    машина без проблем заведется и при 30% зарядки.Но это не значит что после суток стояния на морозе без подзарядки она опять так же заведется.
    Померяй простым тестером на клеммах напряжение и будет все ясно.Хотя бы примерно.


     
    RoMaNoSДата: Пятница, 07.02.2014, 21:59 | Сообщение # 17
    Эксперт
    Группа: MEMBER of CLUB
    Сообщений: 1900
    Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
    Зарегистрирован:
    16.07.2008
    Репутация: 234
    Статус: Отсутствует
    Цитата _CKAT_ ()
    Если напряжение ниже 11V - батарею в утиль, есть риск сжечь зарядное устройство или генератор.
    _CKAT_, не все так однозначно...
    Неделю назад мне удалось полностью восстановить товарищу 3х летнюю "Варту Е11" замороженную и высосанную до полусмерти - с изначальным напряжением 3,1В (он уже хотел покупать новую).  
    Только для того, чтобы она начала принимать заряд - ее пришлось пару раз немного подтолкнуть.
    cool
     
    _CKAT_Дата: Пятница, 07.02.2014, 22:15 | Сообщение # 18
    Гуру Ceed клуба
    Группа: MEMBER of CLUB
    Сообщений: 3183
    Город: Новая Каховка
    Авто: Kia Ceed
    Зарегистрирован:
    20.04.2010
    Репутация: 762
    Статус: Отсутствует
    Цитата RoMaNoS ()
    _CKAT_, не все так однозначно...

    согласен.В инете много и фуфла пишут.Ну по процентам примерно хотя бы без спецоборудования можно ореиентироваться.
    Я своей зарядкой вытягивал у соседа недавно ниже 5.7 было.Пока ездит, но менять все равно надо это не дело.Он слабо уже держит.Внутри процесс сульфатации уже пошел.И этот процесс уже невосстановим.
    У меня зарядка если сильно разряжена АКБ она ее подталкивает сначала импульсными токами примерно до 11 В.А потом уже равномерно.
    Но это так для просто экспериментов.Такой АКБ менять уже надо а то подведет в нужный момент особенно если еще и коробка автомат.


     
    RoMaNoSДата: Пятница, 07.02.2014, 22:40 | Сообщение # 19
    Эксперт
    Группа: MEMBER of CLUB
    Сообщений: 1900
    Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
    Зарегистрирован:
    16.07.2008
    Репутация: 234
    Статус: Отсутствует
    Цитата _CKAT_ ()
    Внутри процесс сульфатации уже пошел.И этот процесс уже невосстановим.
    _CKAT_, и снова - не так все однозначно...
    Если пластины не покоробило, и если нет замыкания, то необслуживаемые АКБ 12V - вполне реально можно попытаться восстановить:
    Десульфатация проводится повышенным вольтажом до 16,5V, при малом токе (до 0,5А).
    Восстановление емкости - пульсирующим режимом VxA...
    cool
     
    _CKAT_Дата: Пятница, 07.02.2014, 22:51 | Сообщение # 20
    Гуру Ceed клуба
    Группа: MEMBER of CLUB
    Сообщений: 3183
    Город: Новая Каховка
    Авто: Kia Ceed
    Зарегистрирован:
    20.04.2010
    Репутация: 762
    Статус: Отсутствует
    Цитата RoMaNoS ()
    и снова - не так все однозначно...

    ))) у нас вся жизнь такая.Это смотря кто через какую призму смотрит.Не претендую на гуру.Просто хотел парню подсказать что рано еще АКБ менять, так как есть еще зарядные устройства.Чтоб сэкономить немного денег.
    Ну если не все так однозначно значит я пошел в однозначную флудильную тему.
    Удачи! )
    И сплочения в коллективе.Вот это уже однозначно однозначно.


     
    Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Выбор Аккумулятора для JD (Умирает похоже)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
    Copyright ceed.at.ua © 2024