Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Ситроен С5
Ситроен С5
VolvasДата: Вторник, 02.11.2010, 18:48 | Сообщение # 1
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 172
Авто: СИД 1.4 МКПП Киев мать!
Зарегистрирован:
19.06.2008
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги!
Судя по описанным недостаткам Сида и которые я поддерживаю, это низкий клиренс и некоторая шумность в салоне при движении. Недавно смотрел авто, у которого эти недостатки нивелируются. Кто что скажет про Ситроен С5. И клиренс достойный и шумка и т.д.


Как понял, приём?!
Валерий
 
Andrey_CherkasovДата: Вторник, 02.11.2010, 19:01 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Volvas, в новом кузове красивый аппарат. Пневмоподвеска - отличная вещь, но эти все плюсы напрочь компенсируются ценой.

 
EldEnДата: Вторник, 02.11.2010, 19:06 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Volvas, машина достойная, слов нет. Но это уже совсем другой класс и совсем другая цена! За эти деньги выбор оооочень большой! Можно купить и дешевле и ничуть не хуже! Например Шкода Суперб или Тойота Кэмри и т.п....

CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
VolvasДата: Среда, 03.11.2010, 09:39 | Сообщение # 4
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 172
Авто: СИД 1.4 МКПП Киев мать!
Зарегистрирован:
19.06.2008
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Quote (EldEn)
Например Шкода Суперб или Тойота Кэмри и т.п....

Да, но ты не учитываешь клиренс. У С5 это все 215. Иногда это так нужно. Ради этого "иногда" покупать паркетник не хочется.
Этой зимой мне один раз пришлось вернуться в Киев, так и не доехав до дачи. А перемело то дорогу всего метров сто. Сид вылез на курганчик и болтает ножками, то бишь колёсами. А Рав прошёл, да и Рено кенгу проскочило.


Как понял, приём?!
Валерий
 
СянДата: Среда, 03.11.2010, 09:47 | Сообщение # 5
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 3374
Город: Ивано-Франковск
Зарегистрирован:
21.06.2010
Репутация: 1173
Статус: Отсутствует
Quote (Volvas)
Сид вылез на курганчик и болтает ножками

красота :D..мое мнение-задорого


Слава Нації!!!Смерть ворогам!!!

Сообщение отредактировал sjan - Среда, 03.11.2010, 10:25
 
sergio72Дата: Среда, 03.11.2010, 10:23 | Сообщение # 6
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 860
Авто: kia C'eed SW LX 1.6
Зарегистрирован:
23.03.2008
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Quote (Andrey_Cherkasov)
но эти все плюсы напрочь компенсируются ценой.

Да... цена за 30 килобаксов, да и французское происхождение не привлекают много покупателей наверное????




Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только всем вместе
BX4854AP
ХМЕЛЬНИЦКИЙ
 
savmakДата: Среда, 03.11.2010, 14:17 | Сообщение # 7
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 227
Авто: cee'd SW 1,6 LX AT & M-412
Зарегистрирован:
22.11.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
На мой взгляд, на наших дорогах
превмоподвески надолго не хватит... wink
Не рассчитана она на влетания в ямы...
Кстати, появилась новая красотка - Соната YF... biggrin
За стоимость С5 в базе, ее можно взять в фуле и еще
останется... Да и з/части, сервис, вроде- бы на хундай-киа повеселее. smile


VB

Сообщение отредактировал savmak - Среда, 03.11.2010, 14:24
 
DiggerДата: Среда, 03.11.2010, 14:53 | Сообщение # 8
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2446
Зарегистрирован:
26.10.2009
Репутация: 439
Статус: Отсутствует
Quote (savmak)
Соната YF

Жирный автомобиль! Только клиренс маловатый - 140 мм. И на счет резвости есть у меня сомнения - почти две тонны веса и всего 165 лошадок (при 2-х литровом двигателе).
 
Andrey_CherkasovДата: Среда, 03.11.2010, 16:36 | Сообщение # 9
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Quote (sergio72)
Да... цена за 30 килобаксов, да и французское происхождение не привлекают много покупателей наверное????

Как показала практика, их у нас в городе аж 2 штуки biggrin против n-го колличества аккордов, кэмри и т.д.
Quote (Digger)
Соната YF Жирный автомобиль! Только клиренс маловатый - 140 мм.

Сидел, щупал, не впечатлила. Пластик не лучше сида, клиренс такой же (очень низкая посадка), обзорность ужастная, зато багажник - можно спать семьёй.
А по поводу цитрамона С5 - это не массовый, а скорее эксклюзивный продукт, как по большей части и всё французское.


 
DiggerДата: Среда, 03.11.2010, 18:18 | Сообщение # 10
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2446
Зарегистрирован:
26.10.2009
Репутация: 439
Статус: Отсутствует
Quote (Andrey_Cherkasov)
их у нас в городе аж 2 штуки

потому что модель сравнительно новая

Quote (Andrey_Cherkasov)
Пластик не лучше сида

А у Сида пластик очень даже ничего

Добавлено (03.11.2010, 17:18)
---------------------------------------------

Quote (Andrey_Cherkasov)
Сидел, щупал, не впечатлила.

С цитрамоном сравнивал?
 
VolvasДата: Среда, 03.11.2010, 18:20 | Сообщение # 11
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 172
Авто: СИД 1.4 МКПП Киев мать!
Зарегистрирован:
19.06.2008
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
А может кто управлял С5? Как проходимость на максимально поднятой машине?
Я понимаю, что джипом она не станет, резина не та, нотакое как движение в колее, или через трамвайные релься на Городецкого во Львове, опять же на бровку без опасения можно заскочить?


Как понял, приём?!
Валерий
 
DiggerДата: Среда, 03.11.2010, 18:45 | Сообщение # 12
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2446
Зарегистрирован:
26.10.2009
Репутация: 439
Статус: Отсутствует
Quote (Volvas)
А может кто управлял С5?

Очень редкая машинка.
А ты на тест-драйв записаться не пробовал?
 
EldEnДата: Среда, 03.11.2010, 20:36 | Сообщение # 13
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Volvas, на максимальном клиренсе (180 мм) можно ехать только до скорости 10 км/ч. Какая тут управляемость? Вот хороший тест http://www.zr.ru/a/251847/
Правда здесь российские комплектации и цены, зато есть ответы на твои вопросы


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
VolvasДата: Четверг, 04.11.2010, 09:43 | Сообщение # 14
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 172
Авто: СИД 1.4 МКПП Киев мать!
Зарегистрирован:
19.06.2008
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Quote (EldEn)
Volvas, на максимальном клиренсе (180 мм) можно ехать только до скорости 10 км/ч. Какая тут управляемость? Вот хороший тест http://www.zr.ru/a/251847/
Правда здесь российские комплектации и цены, зато есть ответы на твои вопросы

Спасибо за интересную статью, она раззадорила. Но почему сейчас на наших сайтах в ТТХ пишут верхний клиренс в 215 мм не понятно?


Как понял, приём?!
Валерий
 
DaishiДата: Четверг, 04.11.2010, 09:45 | Сообщение # 15
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован:
10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
Quote
Но почему сейчас на наших сайтах в ТТХ пишут верхний клиренс в 215 мм не понятно?

Может это с металл проставками ? Типа пакет "плохие дороги" ? smile


Снова колеса, снова дороги,
Только луна, как шоссе, без конца...
 
=MANIAK=Дата: Четверг, 04.11.2010, 12:08 | Сообщение # 16
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Quote (Volvas)
Кто что скажет про Ситроен С5. И клиренс достойный и шумка и т.д.

Когда ты на этом хранцуском пепелаце начшёшь потом часто попадать к электрикам, то все недостатки Сида тебе покажутся такой мелочью biggrin


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
VolvasДата: Четверг, 04.11.2010, 14:47 | Сообщение # 17
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 172
Авто: СИД 1.4 МКПП Киев мать!
Зарегистрирован:
19.06.2008
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Quote (=MANIAK=)
Когда ты на этом хранцуском пепелаце начшёшь потом часто попадать к электрикам, то все недостатки Сида тебе покажутся такой мелочью

Вы знаете, коллеги, недостатков по Сиду не помню сколько страниц, но у меня их нет. Проехал 65 тыс. накупил тяг, счётки, тормозные колодки, резиновые втулки - а ставить некуда. На СТО (обслуживаюсь на Гринченко и только у одного и того же мастера, типа по блату), пожимают плечами. Так что это всё субъективно. Не устраивает только клиренс. Но это не недостаток, а специфика. Специфика С5 мне импонирует. Сейчас присматриваюсь, а много старых Ситроенов на дорогах в Киеве. Один возле святошинского суда постоянно на тротуаре на брюхе лежит, как крокодил. Нужно будет водилу подкараулить да пораспрашивать, что да как.


Как понял, приём?!
Валерий
 
savmakДата: Четверг, 04.11.2010, 18:15 | Сообщение # 18
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 227
Авто: cee'd SW 1,6 LX AT & M-412
Зарегистрирован:
22.11.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Volvas,
Я извиняюсь, может немного не в тему:
В процессе мук выбора более двух лет назад, еще до покупки сида
рассматривали как вариант паджеро спорт - у нас их тут несколько бегали и бегают,
на вид серьезная машинка, во всех отношениях...
В разговоре хороший знакомый - джипер в не знаю каком поколении, охотник, рыбак
спросил меня - ты часто ездишь по полному бездорожью? Я сказал нет, охотой не увлекаюсь,
а водохранилище вот оно - 100м от дачи...
Он спрашивает, так зачем тебе возить с собой неиспользуемые тыс.8-10 баксов и возможность лишних боков на них?
В смысле рама, мосты, раздатки, пониженые, расход топлива и проч. внедорожная хрень...Если тебе это не нужно в принципе...
Я это к тому, что может вопрос клиренса не настолько важен?... А если наметет больше?



VB
 
VolvasДата: Пятница, 05.11.2010, 09:27 | Сообщение # 19
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 172
Авто: СИД 1.4 МКПП Киев мать!
Зарегистрирован:
19.06.2008
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
Вы правы на счёт джиперов, по этому и рассматриваю С5 как легковой автомобиль, но с расширенными возможностями. По цене он не уступает Пассату и Камри. Эти машины, беспорно, в чём то лучше, а может быть просто раскрученней. Два года назад на моё решение купить корейскую машину также смотрели скептически.
А если наметет больше? Так откидывать снега всё равно меньше.


Как понял, приём?!
Валерий
 
EldEnДата: Пятница, 05.11.2010, 20:00 | Сообщение # 20
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Volvas, мой одноклассник недавно купил такой. Он живет в России сейчас, в сельской местности. Дороги там не ахти. Говорит что клиренса хватает обычного, в максимальное положение пока не ставил даже. Пробег у него пока 5 тысяч, естественно все работает. Он доволен. Кстати, гидросферы подвески служат долго, до 200 тысяч, так что не переживай за них. И стоят они относительно недорого. Так что быстро ломающаяся подвеска - это миф.

CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Ситроен С5
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024