Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Выбор из двух машин! (Ceed SW 2.0 Автомат или Hoda Civic седан Автомат)
Выбор из двух машин!
DenVerДата: Четверг, 08.05.2008, 10:31 | Сообщение # 21
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 577
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Quote
А вот как он будет в паре с 2.0? И есть ли смысл брать 2.0?

Есть смысл брать 2,0 для универсала, т.к. подразумевается что в нем будет перевозиться груза больше чем в хетче.
Хотя в хэтче мне 1,6 хватает вполне чтоб уверенно маневрировать в городском потоке. На трассе кик-даун рулит.

НО - в Хонде моща 1,8 такая же как у Киа 2,0. Плюс очень удачная связка "двигло-коробка" (все обзоры хвалят)
Я б брал Хонду и прицеп для нее. biggrin


Cee'd 1,6 AT EX++ Piston Grey
Киев (Позняки, Печерск)
Денис

 
ЧеловекДата: Четверг, 08.05.2008, 12:20 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Quote (VVS)
Человек, а что тогда мешает взять простую и надежную механику? Все под контролем, в пробках нога не устает - сцепление мягкое. Если любишь динамику - ручка однозначно! Автомат более приспособлен для размеренной езды.

Нет. Только автомат.

Сид снова подорожает и цена будет с Хондой просто в улете.

 
DenVerДата: Четверг, 08.05.2008, 12:42 | Сообщение # 23
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 577
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Человек,
Quote
Сид снова подорожает и цена будет с Хондой просто в улете.

ну тогда только Хонда
Кстати а новый ФФ не смотрел? У него новый дезигн морды и торпеда. Правда с движками похуже дело


Cee'd 1,6 AT EX++ Piston Grey
Киев (Позняки, Печерск)
Денис

 
ЧеловекДата: Четверг, 08.05.2008, 12:48 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Quote (DenVer)
ну тогда только ХондаКстати а новый ФФ не смотрел? У него новый дезигн морды и торпеда. Правда с движками похуже дело

Смотрел Форд Фокус, только до модернизации. Форд отпал. Не равятся мне Форды.
Смотрел Фотльц Гольф...яб взял, но в конце года выйдет новый Гольф, а этот уже явно устарел.
Смотрел Опель Астру, аналогично, очень скоро выйдет новое поколение Астры.
Смотрел Шкоду Октавию А5...дороговато с автоматом и темболее в Сентябре уже будет новая рестайлинговая Октавия!
Смотрел еще Сеаты, но их нету с автоматом. Только под заказ и от пол года.

Я машину беру на 5-ть лет и не хоче брать старье, которое в этом году заменят на новую модель. wink

 
DenVerДата: Четверг, 08.05.2008, 12:56 | Сообщение # 25
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 577
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Человек,
все правильно и логично
Но ФФ уже после рестайла. Морду сделали похожую на мондео. Кста у них же и вагон есть. Мне старый тож не нравился - а новый ниче так с виду.


Cee'd 1,6 AT EX++ Piston Grey
Киев (Позняки, Печерск)
Денис

 
maniachelloДата: Четверг, 08.05.2008, 13:23 | Сообщение # 26
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Человек, а если ещё пяток лет подождать - выйдут ещё более новые модели... biggrin biggrin biggrin
 
ЧеловекДата: Четверг, 08.05.2008, 13:28 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Quote (maniachello)
Человек, а если ещё пяток лет подождать - выйдут ещё более новые модели...

Так я же сейчас покупаю, а не через пяток лет wink

http://market.autoua.net/compare/?items=48,15427

Сообщение отредактировал Человек - Четверг, 08.05.2008, 13:29
 
maniachelloДата: Четверг, 08.05.2008, 13:33 | Сообщение # 28
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Человек, ты бы в гривнях цены сравнивал... в долларах уже как-то не актуально сравнивать
 
ЧеловекДата: Четверг, 08.05.2008, 13:35 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Quote (maniachello)
Человек, ты бы в гривнях цены сравнивал... в долларах уже как-то не актуально сравнивать

В гривнах то такЭ biggrin В общем все ясно. Я за КИА такие деньги отдавать не буду. Мозги не позволяют. Если б раньше, то я б может и взял КИА, когда он нормально стоил, но сейчас, после подорожания еще на 7000 грн, то все. Сивик рулит. wink
 
maniachelloДата: Четверг, 08.05.2008, 13:44 | Сообщение # 30
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Человек, хозяин-барин cool
 
ЧеловекДата: Четверг, 08.05.2008, 14:36 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Я сейчас поеду на Тест-драйв Сивика. К серым дилерам. Он у серых кстати Японский, а у офицалов Турецкий sad И салон у них отличаются! В Японском Сивике можно поставить 2-х диновую магнитолу. Поеду поробую его коробку! Приеду, отпишусь. Я кстати в Сивике еще не разу не ездил и не сидел, так что мне аж самому интересно мое мнение. biggrin

Сообщение отредактировал Человек - Четверг, 08.05.2008, 14:36
 
maniachelloДата: Четверг, 08.05.2008, 14:40 | Сообщение # 32
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
слава яйцам...
 
ЧеловекДата: Четверг, 08.05.2008, 14:41 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Quote (maniachello)
слава яйцам...

Ты это про что? wacko
 
maniachelloДата: Четверг, 08.05.2008, 15:24 | Сообщение # 34
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Человек, про то... просишь совета, что брать - то или то... подавай тебе готовый ответ... на хонда-форуме скажут - бери хонду, т.к. они на ней ездят, тут тебе скажут - бери Сид, т.к. тут на Сиде ездят... нет людей, у которых есть опыт эксплуатации и того и того... вся информация по Сидам выложена - читай, анализируй
а выбирать между караван-сараем и седаном как-то странно... кстати, в седане сивик чуть больше багажник, чем в сиде хэтч
отаке

Сивик седан 389 л
Сид хэтч 340 л

если для тебя критичен объём 50 л...

 
DenVerДата: Четверг, 08.05.2008, 15:25 | Сообщение # 35
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 577
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
maniachello,

+пицот


Cee'd 1,6 AT EX++ Piston Grey
Киев (Позняки, Печерск)
Денис

 
КлиментиоДата: Четверг, 08.05.2008, 16:01 | Сообщение # 36
Гуру Ceed клуба
Группа: MODERATOR
Сообщений: 2040
Авто: сee'd SW 1,6АТ ЕХ (В6)
Зарегистрирован:
11.11.2007
Репутация: 378
Статус: Отсутствует
Quote (maniachello)
тут тебе скажут - бери Сид, т.к. тут на Сиде ездя

Не согласен, есть недовольные.


Климентий, Киев
 
maniachelloДата: Четверг, 08.05.2008, 16:08 | Сообщение # 37
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Климентио, а хондаводы все довольные? biggrin сидят, молчат в платочек - а то залошат

от себя - я доволен своим Сидом на 99% (купил в феврале) - цвет, дизайн, комплектация, цена, размеры, ТТХ...
на 1% недоволен небольшими недоделками... НО... у какого производителя их нет? одинаково отзывают ФВ, Ниссаны, Лехусы по причине обнаруженных заводских неисправностей

Сообщение отредактировал maniachello - Четверг, 08.05.2008, 16:12
 
КлиментиоДата: Четверг, 08.05.2008, 16:14 | Сообщение # 38
Гуру Ceed клуба
Группа: MODERATOR
Сообщений: 2040
Авто: сee'd SW 1,6АТ ЕХ (В6)
Зарегистрирован:
11.11.2007
Репутация: 378
Статус: Отсутствует
Все зависит от отношения к автомобилю, если холить и лилеить и пылинки сдувать, то от появления ржавчины можно и в обморок свалиться. А можно и пофигистически к этому относиться... Соответственно и отзывы о машине другие.

Климентий, Киев
 
maniachelloДата: Четверг, 08.05.2008, 16:18 | Сообщение # 39
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
цитирую хондавода (правда, тут речь идёт об хэтче):

Liglem : CIVIC 5D 2007 (бортовой журнал Liglem)19 01 2007 15:31

Сегодня пробег составил 500 километров.
Начинаем делиться впечатлениями. Rolling Eyes

Цырик - машинка просто чудестная.
Первые впечатления - машина КЛАСС!!!
Ни как не привыкну к некоторым вещам, как к положительным,так и к отрецательным.

Положительные:
- дизайн с наружи просто улет.
- дизайн внутри улет в двойне.
- поразило большое пространство при скромных размерах. локтями с пасажиром не толкаемся.
- задние сиденья поднимаются в верх и так фиксируются.
- тонеля нет.
- очень много кнопок
- двигатель резвый по ходу... 1,8 дает 140 лошадей. правда еще на обкатке, поэтому не давал жару.... попозже посмотрим...
- подрулевые лепестки переключения передач - это прикол и кайф. при ручном режиме коробка думает значительно резвее и ведет себя тоже резвее.
- боковая поддержка в сидениях рулит.

Отрицательные, которые в общем можно отнести к периоду привыкания к новому авто:
- обзор при движении назад оставляет желать лучшего. нужен парктроник. будет много легче.
- шумки нет вообще по моему. надо делать было сразу.
- в общем к габаритам тоже надо привыкнуть и в переди.
- музыка. тихо и на средней громкости играет прилично.... на высокой громкости в тупую режет частоты. надо что-то думать по поводу усилка. и динамики наверное тоже прийдется поменять.

Просто отрицательные:
- коробка (роботизированная механика) работает как обычная механика, но без педали сцепления. не в том смысле,, что надо передачи дергать, а в том, что робот выжал сцепление, переключил передачу и отпускает потихоньку. в общем задержка еще та... по сравнению с автоматом.
- опять коробка. видимо с целью экономии топлива робот старается ехать на максимально высокой передаче (которых шесть) и соответственно постоянно переключает то вверх, то вниз, а там задержка...

- заднее стекло разделено на две части. верхняя часть это собственно и есть стекло, на нем есть обогрев. нижняя часть собственно прозрачная часть пластикового спойлера и соответственно без подогрева. при наличии заиневевшего стекла через салонное зеркало очень мало что видно. и тонировать прозрачную часть спойлера отказались.
- жестковата. хотя может это я в камри расслабился...
- интересно какой такой дизайнер эргономист поставил ручку открытия бачка в такое неудобное место??? или это во всех хондах так???

В общем еще раз повторюсь, что выбором доволен, другого пока не хочу. да и где возмешь машину с объемом 1,8, при этом 140 лошадей и расходом топлива как на 1,5???

Обнаружена нездоровая фигня!!!

Пластик на прибоной панели уж очень нежный оказывается.
После протирания даже самыми мягними тряпочками остаются следы.
А отпечатки пальцев - это вааще атас!!!

а вот отзыв об обслуживании от другого хондавода

М-да.. Приехал я на промежуточное ТО лелея надежду, что в новой машине масло было попросту не долито (я не проверял), а со временем, из-за (не помню правильного термина) "выгорания" объем уменьшился. Быть может так и было, но вот что мне ответили на СТО: Хонда-моторс допускает и считается нормой, если машина будет "брать" до 1(!) литра масла на 1000(!) км пробега. О как! Прям как однотактный двигатель - и бензинчик, и маслицо.. SmileПомимо моего Civica был на станции сегодня Аккорд с такой же проблемой. Как сказал зам.директора СТО (сложил о себе впечатление знающего свое дело человека), не зная, какое масло льют на заводе, допускает, что заводское масло, по своим свойствам, склонно к "выгоранию". Так предполагать ему дает право то, что после первого обязательного ТО (15 тысяч пробега) эта проблема больше не возникает. Я вот думаю, что столкнувшись с такой проблемой люди сами доливают масло. А может и правда дело в "выгорании" заводского масла... Тогда представляю механизмы двигателя с нагаром от таких "выгораний". До сегодняшнего дня не знал я таких масел. При норме заполнения двигателя в 4,2 литра, сегодня с машины слили 2,8 лита. Вот и считайте скока осталось в машине в виде нагара... Ещё Он мне открыл глаза на то, что по требованию Хонда-моторс, при каждой(!) заправке авто, водитель должен проверять уровень масла! No comments. Одно скажу, если бы у меня на Civice стуканул движок, угадайте кто бы был виноват?.. Что ещё. Пожалился я на свой робот-автомат и его "задумчивость". Зам.диреХтора ответил, что я не первый указывающий на эту проблему (не мудрено), но искренне верит в то, что проблема не в самой "железяке" (недоработке механизма), а в программном обеспечении. При мне позвонил в Киев "главному механику" Хонды. Рассказал о жалобе и спросил об обновлениях ПО. Тот пообещал ему перезвонить, но ответа я не дождался. Взял телефон. Буду узнавать после праздников. Хочется надеяться, что проблема именно в этом. Так что, теперь буду держать вас в курсе событий...

Сообщение отредактировал maniachello - Четверг, 08.05.2008, 16:26
 
n-vitalyДата: Четверг, 08.05.2008, 16:28 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Quote (Человек)
Я за КИА такие деньги отдавать не буду. Мозги не позволяют.

Ой, как ты прав.... Ото "i не переймайся!"
 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Выбор из двух машин! (Ceed SW 2.0 Автомат или Hoda Civic седан Автомат)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024