цитирую хондавода (правда, тут речь идёт об хэтче): Liglem : CIVIC 5D 2007 (бортовой журнал Liglem)19 01 2007 15:31
Сегодня пробег составил 500 километров.
Начинаем делиться впечатлениями. Rolling Eyes
Цырик - машинка просто чудестная.
Первые впечатления - машина КЛАСС!!!
Ни как не привыкну к некоторым вещам, как к положительным,так и к отрецательным.
Положительные:
- дизайн с наружи просто улет.
- дизайн внутри улет в двойне.
- поразило большое пространство при скромных размерах. локтями с пасажиром не толкаемся.
- задние сиденья поднимаются в верх и так фиксируются.
- тонеля нет.
- очень много кнопок
- двигатель резвый по ходу... 1,8 дает 140 лошадей. правда еще на обкатке, поэтому не давал жару.... попозже посмотрим...
- подрулевые лепестки переключения передач - это прикол и кайф. при ручном режиме коробка думает значительно резвее и ведет себя тоже резвее.
- боковая поддержка в сидениях рулит.
Отрицательные, которые в общем можно отнести к периоду привыкания к новому авто:
- обзор при движении назад оставляет желать лучшего. нужен парктроник. будет много легче.
- шумки нет вообще по моему. надо делать было сразу.
- в общем к габаритам тоже надо привыкнуть и в переди.
- музыка. тихо и на средней громкости играет прилично.... на высокой громкости в тупую режет частоты. надо что-то думать по поводу усилка. и динамики наверное тоже прийдется поменять.
Просто отрицательные:
- коробка (роботизированная механика) работает как обычная механика, но без педали сцепления. не в том смысле,, что надо передачи дергать, а в том, что робот выжал сцепление, переключил передачу и отпускает потихоньку. в общем задержка еще та... по сравнению с автоматом.
- опять коробка. видимо с целью экономии топлива робот старается ехать на максимально высокой передаче (которых шесть) и соответственно постоянно переключает то вверх, то вниз, а там задержка...
- заднее стекло разделено на две части. верхняя часть это собственно и есть стекло, на нем есть обогрев. нижняя часть собственно прозрачная часть пластикового спойлера и соответственно без подогрева. при наличии заиневевшего стекла через салонное зеркало очень мало что видно. и тонировать прозрачную часть спойлера отказались.
- жестковата. хотя может это я в камри расслабился...
- интересно какой такой дизайнер эргономист поставил ручку открытия бачка в такое неудобное место??? или это во всех хондах так???
В общем еще раз повторюсь, что выбором доволен, другого пока не хочу. да и где возмешь машину с объемом 1,8, при этом 140 лошадей и расходом топлива как на 1,5???
Обнаружена нездоровая фигня!!!
Пластик на прибоной панели уж очень нежный оказывается.
После протирания даже самыми мягними тряпочками остаются следы.
А отпечатки пальцев - это вааще атас!!!
а вот отзыв об обслуживании от другого хондавода
М-да.. Приехал я на промежуточное ТО лелея надежду, что в новой машине масло было попросту не долито (я не проверял), а со временем, из-за (не помню правильного термина) "выгорания" объем уменьшился. Быть может так и было, но вот что мне ответили на СТО: Хонда-моторс допускает и считается нормой, если машина будет "брать" до 1(!) литра масла на 1000(!) км пробега. О как! Прям как однотактный двигатель - и бензинчик, и маслицо.. SmileПомимо моего Civica был на станции сегодня Аккорд с такой же проблемой. Как сказал зам.директора СТО (сложил о себе впечатление знающего свое дело человека), не зная, какое масло льют на заводе, допускает, что заводское масло, по своим свойствам, склонно к "выгоранию". Так предполагать ему дает право то, что после первого обязательного ТО (15 тысяч пробега) эта проблема больше не возникает. Я вот думаю, что столкнувшись с такой проблемой люди сами доливают масло. А может и правда дело в "выгорании" заводского масла... Тогда представляю механизмы двигателя с нагаром от таких "выгораний". До сегодняшнего дня не знал я таких масел. При норме заполнения двигателя в 4,2 литра, сегодня с машины слили 2,8 лита. Вот и считайте скока осталось в машине в виде нагара... Ещё Он мне открыл глаза на то, что по требованию Хонда-моторс, при каждой(!) заправке авто, водитель должен проверять уровень масла! No comments. Одно скажу, если бы у меня на Civice стуканул движок, угадайте кто бы был виноват?.. Что ещё. Пожалился я на свой робот-автомат и его "задумчивость". Зам.диреХтора ответил, что я не первый указывающий на эту проблему (не мудрено), но искренне верит в то, что проблема не в самой "железяке" (недоработке механизма), а в программном обеспечении. При мне позвонил в Киев "главному механику" Хонды. Рассказал о жалобе и спросил об обновлениях ПО. Тот пообещал ему перезвонить, но ответа я не дождался. Взял телефон. Буду узнавать после праздников. Хочется надеяться, что проблема именно в этом. Так что, теперь буду держать вас в курсе событий...