Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » новый Kia Sportage
новый Kia Sportage
=MANIAK=Дата: Пятница, 11.01.2013, 23:31 | Сообщение # 181
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Цитата (VOVKINSON)
так я не себе. знакомый хочет. по деньгам больше не тянет ...

Скажи пусть собирает деньги на нормальную полноприводную комплектацию. Потому что после того, как поездит, по-любому захочет нормальную полноприводную версию.
А то вон уже некоторые экономные на КИА-клубе во всю озабочены доставлением опций, а один вон уже узнаёт сколько денег надо, чтобы доставить полный привод и по идее уже понял, что не светит. biggrin


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
StrannikMinskДата: Вторник, 22.01.2013, 00:31 | Сообщение # 182
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 118
Авто: CeedSW 1,6High /1,6хеч.JD 6МКП
Зарегистрирован:
12.02.2009
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
Цитата (VOVKINSON)
хто что скажет про Sportage / 1.7D дизель / 2WD / 6MT ? может кто ездил ?

ВОЛОДЯ,  я думаю вполне достойный внимания вариант. Это конечно не 184л.с. на 2,0Д тот пуля просто (см. мой пост 170 в этой теме)
Сам собираю данные буквально по крупицам а такой комбинации. В рашше они наверное вообще не продаются, а в Украине и Беларуси не оч. популярны.
Хочу потестить такого, но всё не случается познакомиться с хозяином, мне манагер обещал свести с хозяином 1,7CRDI 6МКПП.
Сам недавно тестил на салоне 2,0 БЕНЗ АТ (пока ТО делали cee'dу 105,тыс.). Тестовую программу сам спланировал, благо в субботу на центре начальства не было - загородние грунтовые дорожки, сейчас прилично заснеженные, снегоуборщики по ним точно не ходили, а ходят похоже селхоз.авто - ГАЗоны, лесовозы,трактора.  Так вот 50% там и 50% по шоссе - возвращался в город, очищенно от снега но асфальта почти не видно - метелица.
температура -10-12град., скорость ~80-90км/ч.
И что сказать - ехалось вполне спокойно. На CEE'De я вероятно прополз бы на брюхе по прямой, местами НЕ с превого раза прошёл бы навалы (это на грунтовках).
Развернуться была бы БОЛЬШАЯ проблема, а на СПОРТЕ я спецом сделал несколько разворотов в сложных местах - у перекрёстков c колейками, с уклоном дороги.
По результату теста расход у меня вышел 9,7л./100 (перед выездом обнулил комп., а стояли цыфры 16л.,наерноре кто-то погонял не слабо до меня). Что вобщем подтверждает среднестатистические данные, судя по отзывам: город 11-12л./100 трасса 8,5-9,5. На центре уже смог пообщаться с хозяином СПОРТА 2,0БЕНЗ КПП (на ТО тоже был) - говорит расход на трассе 8,5-9 если до 100 идёшь, а если 120км/ч набираешь то на пробеге 200км стрелка просто падает на глазах до ~11л. подскакивает.

А вот ту http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/sportage_3rd_generation/braxx/  нарыл интересный отзыв владельца с Донецка  1,7CRDI 6МКПП. И самое ценное, что он ранее был владельцем  2,0БЕНЗ 6АКПП - т.е. человек абсолютно реально может сравнить 2 варианта авто.
ВЫДЕРЖКА:
Ездил в КРЫМ и на бывшем MONDEO и на AUDI A4 2.0 TFSI 2011 г.в., за рулем, но на KIA реально получил больше удовольствия. Сейчас обьясню чего…
1. Смешной расход ....

ВЫДЕРЖКА:
Расход в режиме "Трасса педаль в пол, а на спидометре уже в течении 5 мин 180 км.ч " = 9,8 л. на 100 км.

ВЫДЕРЖКА:
Расход в г. Донецк в режиме "Повседнев в удовольствие, то с кондишенем то без" = 6,7 л.на 100 км

ВЫДЕРЖКА:
Расход в режиме "Трасса — еду и тошню 70 км.ч на 6 — ой = 3.7 -3.9 л.на 100 км."
Итого что мы имеем: Хороший вариант  для тех кто живёт или в пригороде, или часто выезжает за город, или как у нас снегозавалы бывают и в ноябре и в мае,   ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ проходимее сee'da на грунтовках. И при этом он позволяет совершать путешествия в экономном для кошелька режиме, а на баке пройти около 1100 км.! при расходе 4,8-5л.

Но в сравнении с JD cee'dом он заметно проигрывает в интерьере (ИМХО), думаю с выходом обновлённого SPORTAGE -FL там будут и роллета-бокс на тоннеле. и подогрев руля, и выбор режима рулевого (спорт/норм/комфорт) и подьем пассажирского сиденья и центр.консоль преобразится, так как это случилось с FL-SORENTOй. И материал обивки дверей улучьшится. Остаётся решить ждать конца 2013-2014г. или брать сейчас.  Или не дожидаясь ничего взять
JD cee'd  hooray и получать удовольствие уже сегодня и за меньшие гроши.!Всем удачи на дорогах!!!


тел.РБ +375-29-658-02-69 иногда на связи +380-63-109-53-32
skype= slava.tur


Сообщение отредактировал StrannikMinsk - Вторник, 22.01.2013, 01:08
 
BazaДата: Вторник, 22.01.2013, 14:29 | Сообщение # 183
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
спортиж дизель не советую брать с механикой, очень велик риск нарваться на бракованную коробку передач
лучше взять серый 2,0 на автомате, он не намного дороже выйдет, зато там беспроблемный автомат; плюс у него гораздо лучше комплектация; официальный 1,7 - пустой как барабан
пс: сейчас воюю с официалами насчет ремонта коробки передач на сиде JD, постоянно бываю на станции - так вот, там параллельно два спортижа с браком коробки, один 2,0 бензин; второй 1,7 дизель
 
jcdentonДата: Среда, 13.03.2013, 18:49 | Сообщение # 184
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 463
Авто: Kia Ceed 1,4 LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 93
Статус: Отсутствует
ИМХО Sportage красивая машина. На первый взгляд кажется что еще и дешевая (цены за 2013г начинаются с отметки в 25000$). Но для себя отметил существенные недостатки:

1. Самое главное - клиренс. 172мм а по факту гдето 160-165мм. Это всего на 2см выше моего Сида которым я барахтаюсь на пузе каждый день. У конкурентов клиренс выше как минимум на 2-4 см. Хочется решить вопрос раз и на всегда или хотябы сделать все возможное чтобы больше не бится днищем об бровки, а не просто получить прибавку клиренса на пару см по сравнению с сидом пузочесом.
2. Пространства в салоне мало. По субьективной оценке меньше чем в сиде, по крайней мере у водителя. Чувствую себя в нем достаточно стесненно.
3. Судя по отзывам подвеска какаято неоднозначная. Одни кричат мягкая, другие жесткая. Третьи говорят что не могут понять как ей управлять вообще. Полный привод такой же спорный, одни ругают другие хвалят.
4. Еще смущают многочисленные жалобы на всякие стуканья, бряканья, скрипанья, тугое открывание дверей. И если у других машин это вопрос поездки на сервис и поиска решения проблемы конкретной машины и возврат в нормальное ее состояние то в Kia это задача практический не решаемая (знаю по Kia Ceed, уберешь один сверчек на его месте 5 появится, очень похоже на ту же историю). Я отлично понимаю что врядли это как то влияет на езду но тем не менее взяв машину дороже 25000 уже хочешь достойного уровня комфорта и исполнения.

Резюмирая я бы сказал что Kia Sportage в базе стоит своих денег. Но проблема в том что многие люди хотят большего. И суть не в более багатом оснащении или качестве материалов, не в разгоне с 0-100. Суть в том что заплатив деньги хочется получить надежный продуманный автомобиль, чтобы небыло всяких "конструктивных особенностей" о которых не написано в рекламных проспектах и которые не выявишь во время тест драйва.

Лично я для себя определился с вариантами:
Toyota RAV4 - 28 681$
Mazda CX5 - 29 124$
Subaru Forester AWD - 30 260$
Nissan X-Trail AWD - 30 275$


KIA Cee'd 1,4 MT LX
Андрей
Киев
 
yetiДата: Среда, 13.03.2013, 23:34 | Сообщение # 185
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 877
Город: Харьков
Авто: Kia Optima 2013 2.4 sport
Зарегистрирован:
02.03.2011
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
Цитата (Baza)
серый 2,0
если не смущает дубовый пластик в салоне,вместо мягкого) на корейских спортах


Тел О97 78 11 З2З
 
AlexaveoltДата: Четверг, 14.03.2013, 00:47 | Сообщение # 186
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
я вот толькот не пойму: неужели у дизайнеров не хватило фантазии на новый дизайн плафонов для освещения салона? сид один в один ))
на них не ездят конечно, но тем не менее..
пластик по ощущениям хуже чем в сиде - это факт


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь


Сообщение отредактировал Alexaveolt - Четверг, 14.03.2013, 00:48
 
BazaДата: Четверг, 14.03.2013, 14:40 | Сообщение # 187
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Цитата (yeti)
если не смущает дубовый пластик в салоне,вместо мягкого) на корейских спортах

не понял... откуда в спортиже мягкий пластик вообще? там бюджет салон даже в сравнении с сидом, и без разницы, для какого рынка этот спортиж
 
andrey0703Дата: Четверг, 14.03.2013, 23:27 | Сообщение # 188
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 245
Авто: kia spotage 2.0 awd 5 мт
Зарегистрирован:
06.08.2008
Репутация: 94
Статус: Отсутствует
в sportage мягкий пластик только на торпедо. Двери полностью жесткие. Закрываюся двери хуже чем у сида, но, как по мне, это мелочи. Просто нужно прилагать чуть большее усилие - дело привычки, не более.
По поводу клиеренса - разница с сидом огромна. И дело вовсе не 2 см.,( а по факту куда больше), а в  геометрической проходимости. Там, куда я на сиде и соваться не пытался, на спорте проезжаю элементарно. Салон, наверное чуть более тесный, но ощущается это только назадних сиденьях - расстояние до спинки переднего меньше сантиметра на 3-4. Сами задние сиденья намного более комфортны для пассажиров.
На спорте по городу ездить проще - меньше обращаешь внимания на ямы и прочие особенности наших дорог. Подвеска намного более комфортная и тихая, но дорогу на скоростях от 140 км/ч спорт держит хуже сида. На такой скорости за рулем паркетника чувствуется небольшой дискомфорт. 
Шумка у sportage лучше.
Сверчков пока не было, но и пробег то всего 5 тыс.


Андрей, г. Херсон
(050)6358534
 
GazonZaseyanДата: Четверг, 14.03.2013, 23:32 | Сообщение # 189
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 552
Авто: KIA Sportage R
Зарегистрирован:
10.11.2007
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
За эти деньги отличная машина,даже в базе.Пластик твердый, передние двери глючат,Если смотреть на машину в целом,то  для меня эти минусы херня.Машина оч нравится.

 
ChegevarДата: Четверг, 14.03.2013, 23:43 | Сообщение # 190
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 696
Авто: KIA Sportage
Зарегистрирован:
05.11.2007
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Распродал Сиды, внес предоплату за Sportage 2.0 crdi mid/

 
=MANIAK=Дата: Пятница, 15.03.2013, 00:24 | Сообщение # 191
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Chegevar, кросавчег! wow
Жаль только, что они комплектацию существенно урезали, по сравнению с 2012 годом sad
Но и цена, конечно, чуть другая, соответственно.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
ChegevarДата: Пятница, 15.03.2013, 17:40 | Сообщение # 192
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 696
Авто: KIA Sportage
Зарегистрирован:
05.11.2007
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Раньше не было 2,0 дизелей в миде вообще. Урезали то что и не надо мне.

 
jcdentonДата: Пятница, 15.03.2013, 19:41 | Сообщение # 193
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 463
Авто: Kia Ceed 1,4 LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 93
Статус: Отсутствует
andrey0703, держи нас в курсе по сверчкам, скрипам и прочим звукам если тебе не сложно. По подвеске, при проезде ям каков акустический комфорт? И вообще насколько комфортна подвеска? Многие пишут что она комфортна на легких неровностях но средние ямы встречаются крайне жестко и громко. Насколько часто при проезде плохих дорог подвеска срабатывает до пробоя?

По клиренсу понятно что конструктивно Спортаж превосходит Сид, но если сравнивать с конкурентами типа x-trail или forester а у них и клиренс больше и геометрическая проходимость лучше и полный привод действует более еффективно, и комфорт я так понимаю что все же выше. Можно в защиту Спортажа сказать что мол он для города. Но Вы друзья мои посмотрите что в этом городе творится зимой и весной. Ладно дорог нету так и снега навалено столько что внедорожные качества выходят на первое место. У меня во дворе например припарковаться можно только если можешь проехать по сугробу, а его высота меняется в зависимости от осадков. И это Киев. А что если надо поехать за его пределы? Не дай бог свернуть с трассы в снегопад.. Это же все катастрофа, трактор, бутылка водки и потеря времени с самооценкой.

Когда спортаж появился мне казалось что это то что надо для городского жителя в стране с ужасными дорогами. Но нынишняя зима показала что этого не достаточно.


KIA Cee'd 1,4 MT LX
Андрей
Киев
 
=MANIAK=Дата: Суббота, 16.03.2013, 03:52 | Сообщение # 194
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Цитата (Chegevar)
Раньше не было 2,0 дизелей в миде вообще. Урезали то что и не надо мне.

Массу интересных вещей урезали, включая заводской ксенон sad


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
ChegevarДата: Суббота, 16.03.2013, 12:00 | Сообщение # 195
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 696
Авто: KIA Sportage
Зарегистрирован:
05.11.2007
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Ксенон? - ой да чи ни беда, поставил обычный.
Ну бери топ и радуйся фичам.
Для меня было главным двигло дизеляра моща, автомат и полный привод. По комфорту 2-х зонный климат, круиз контроль, датчик дождя и попогрейки везде.




Сообщение отредактировал Chegevar - Суббота, 16.03.2013, 12:04
 
MaximussДата: Суббота, 16.03.2013, 13:07 | Сообщение # 196
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 49
Город: Луганск
Зарегистрирован:
27.02.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата (Chegevar)
Ксенон? - ой да чи ни беда, поставил обычный. Ну бери топ и радуйся фичам. Для меня было главным двигло дизеляра моща, автомат и полный привод. По комфорту 2-х зонный климат, круиз контроль, датчик дождя и попогрейки везде.
+1
комплектуха нормуль, ценник тока ахтунг... как для меня... имхо конеЧно...
целюсь на дизеляку сид...
 
ChegevarДата: Суббота, 16.03.2013, 16:44 | Сообщение # 197
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 696
Авто: KIA Sportage
Зарегистрирован:
05.11.2007
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Maximuss, сам хотел брать сид универсал дизель на автомате, но друг уговоривал пересесть на другой клас, я задумывался о спорте 1.7 дизель, но он пустой ведь, вот пришлось раскошелится))) и взять в нормальной комплектухе уже спортаж.

 
BazaДата: Суббота, 16.03.2013, 17:22 | Сообщение # 198
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
комплектация спортижа в миде неплохая, единственно, мне бы не хватало подушек безопасности...
 
ChegevarДата: Суббота, 16.03.2013, 18:36 | Сообщение # 199
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 696
Авто: KIA Sportage
Зарегистрирован:
05.11.2007
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Baza, согласен.

 
jcdentonДата: Понедельник, 18.03.2013, 16:44 | Сообщение # 200
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 463
Авто: Kia Ceed 1,4 LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 93
Статус: Отсутствует
На выходных проводил тест драйв Kia Sportage наряду с другими конкурентами. Хотел бы поделиться личными впечатлениями.

Внешность
Думаю тут обсуждать нечего машина смотрится красиво, полноценно, еффектно и гармонично.

Салон
Несмотря на то что качество пластика и материалов примененных в салоне достаточно низкое салон смотрится просто великолепно. Очень красиво, формы торпеды захватывают. Качество сборки и стыков хорошее. Ничего не дребезжит не болтается.

Но пространства очень мало. Лобовое стекло нависает над лбом, при желании можно коснутся ее носом. При росте меньше 175 это не проблема, но для более высоких людей это не очень приятно. Сзади места не много но хватает для перевозки массажиров на не сильно дальние дистанции. Багажник тоже не впечатляет размерами.

Подвеска
Мягкая, комфортная. После Сида кажется валкой в поворотах. Кузов слегка наклоняется. В задней части слышны негромкие звуки (чуть громче чем хотелось бы) Сейчас это не доставляет дискомфорта но учитывая качество наших дорог думаю через год два будет намного больше неприятных звуков сзади. Клиренс на первый взгляд кажется высоким но к сожалению померять его не получилось.

Двигатель, трансмиссия
На тестдрайве версия с автоматом и полным приводом. Я мягко говоря не ценитель автоматов. Единственное что мне показалось немного лучше чем обычно это плавность переключения. В остальном такое же тупящее живующее своей жизнью устройство. Руль как мне показалось достаточно пустой и отклика от дороги на нем практический нет (снова же по сравнению с Kia Ceed).

Так же был в салонах Nissan, Mazda, Ford, Subaru, Toyota, Mitsubishi. Есть личные впечатления по внешнему виду и салону конкурентов.

Mazda cx5 полное разочарование. За ширмой красивого стремительного авто скрывается достаточно низкое качество отделки да и самого автомобиля. Жесткая подвеска. Вялый автомат.

Subaru Forester ище хуже. Качество в данном случае лучше я бы охарактеризовал как среднее, но дизайн салона и внешность это полный провал. Сборная солянка, не образа, не стиля. Впечатление как будто его собрали из 4х машин. Дизайн интерьера я бы назвал "семейная готика". С одной стороны похож на семейный минивен но при этом настолько депрессивен и готичен бледен и сер что в скоре хочется покончить жизнь самоубийством.

Nissan X-trail. В общем понравился, уютная домашнаяя обстановка в салоне, комфортная высокая посадка и обзор, много удобных решений, хорошая проходимость. Но на екземпляре в салоне были явные примеры очень низко качественной сборки. Некоторые панели чуть ли не болтались. Зазоры в некоторых местах просто огромные. Панель вокруг коробки имеет люфт и ход люфта поражает. Так же левая рука так и просится вывалится из окна так как для нее очень мало места.

Mitsubishi Outlander Очень специфический дизайн, задняя часть авто не сопоставимо больше чем остальное авто. Салон прост очень прост. Похож на мобильные телефон а не на кокпит автомобиля.

Ford Kuga 2013 в салоне нет. Предидущее поколения очень уныло в интерьере. Панель взята из С-Max вемейного минивена.

Toyota RAV4 очень понравился. Салон очень качественный, очень мужской и нейтральный. Клиренс ~200мм. Удобная посадкая, большой магажник. Среди всех вариантов именно этот вызвал меньше всего нареканий.

Все выше сказанное ИМХО но незаангажированое и непредвзятое ИМХО. Чтобы все прояснить я бы сказал что Toyota это в принципе марка которую я очень не люблю и Nissan это тоже одна из самых не любимых моих брендов. Надеюсь комуто пригодится мой субьективный обзор.


KIA Cee'd 1,4 MT LX
Андрей
Киев
 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » новый Kia Sportage
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024