Cee'd и Focus
|
|
Балу | Дата: Среда, 14.01.2009, 13:41 | Сообщение # 61 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован: 08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
| Quote (Mitya) верхняя часть дверных карт сделана тоже из мягкого пластика Ага, из такого же, как у сида нижняя. А вообще-то, несмотря на то, Фокус по некоторым позициям уступает Сиду (шумаизоляция, комплектация, меньше дорогих материалов в оформлении салона) считаю, что Фокус лучше Сида по надежности, комфорту. Фокус более солидная машина для спокойний семейной жижни, Сид больше стильное авто - "зажигалка"! И не надо приводить негативные примеры с российских форумов - их фокусы делают у них же, наши - немецкой сборки!
г. КИЕВ Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
Сообщение отредактировал Avmyzika - Среда, 14.01.2009, 13:42 |
|
| |
chijo | Дата: Среда, 14.01.2009, 15:30 | Сообщение # 62 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован: 02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
| Avmyzika, наши, по-моему испанцы.
|
|
| |
maniachello | Дата: Среда, 14.01.2009, 15:35 | Сообщение # 63 |
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован: 30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
| Quote (Avmyzika) Quote (Mitya) верхняя часть дверных карт сделана тоже из мягкого пластика Ага, из такого же, как у сида нижняя. 100 пудов... жОсская пластмасса
|
|
| |
Konservator | Дата: Среда, 14.01.2009, 15:53 | Сообщение # 64 |
Познающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 82
Город: Simferopol
Авто: cee`d SW 1,6 LX MT
Зарегистрирован: 12.12.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Наши "Фокусы" собирают в Кёльне, двигатель делают в Великобритании (с холодной обкаткой). Те же двигатели (объёмом 1.6 л) устанавливают на Вольво S40. Это касается автомобилей, предлагаемых в "Виннер-Крым". Я рассматривал "Фокус",как вариант припокупке.
|
|
| |
torie | Дата: Среда, 14.01.2009, 15:54 | Сообщение # 65 |
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован: 15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
| Испанские,вроде-??? Кельнские ,вроде,Фиесты???
--Мать городов русских!
|
|
| |
chijo | Дата: Среда, 14.01.2009, 16:44 | Сообщение # 66 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован: 02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
| Konservator, torie, http://www.ford.ua/clients...._19.pdf короче и те и те есть у нас GC - Германия , тока не Кельн, а Саарлуис WP - Испания, Валенсия
|
|
| |
EldEn | Дата: Среда, 14.01.2009, 17:14 | Сообщение # 67 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Quote (Avmyzika) считаю, что Фокус лучше Сида по надежности, комфорту. Фокус более солидная машина для спокойний семейной жижни, Сид больше стильное авто - "зажигалка"! Чем лучше и надежнее? Только имиджем бренда. Как раз у Фокуса есть такие зажигалки, что нам и не снились...
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
|
| |
Балу | Дата: Среда, 14.01.2009, 17:22 | Сообщение # 68 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован: 08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
| Quote (EldEn) Чем лучше и надежнее? Только имиджем бренда. Ну зачем затевать ненужный спор - Корейское авто сделаное в Украине не может быть качественнее Немецкого авто сделаного в Германии! А надежность от качества сборки тоже зависит.
г. КИЕВ Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
|
|
| |
EldEn | Дата: Среда, 14.01.2009, 17:27 | Сообщение # 69 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Quote (Avmyzika) Корейское авто сделаное в Украине Во-первых ответа нет. Во-вторых это не аргумент. В украине только отдельные детали прикручивают. Я не говорю, что Фокус хуже. Чем лучше по надежности и комфорту?
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
|
| |
Балу | Дата: Среда, 14.01.2009, 17:37 | Сообщение # 70 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован: 08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
| EldEn, Я тоже сид не критикую... Комфорт, как по мне - ходовая мягче, от чего ездить по нашим дорогам комфортнее, более приятная для глаза подсветка, от чего комфортнее ехать в темноте. надежность, как пример, долговечность ходовой, меньше проблем с ЛКП.
г. КИЕВ Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
|
|
| |
EldEn | Дата: Среда, 14.01.2009, 17:57 | Сообщение # 71 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Avmyzika, может быть, может быть. Но, с другой стороны, по комфотру - 1) все согласны, что шумоизоляция у Форда хуже 2) сиденья мне тоже показались на Сиде удобней, но честно говоря, проехал на Фокусе недостаточно, чтобы объективно сравнивать 3) подсветка приборов у Сида на ЕХ регулируется и меня абсолютно не раздражает. Хотя боялся этого до покупки 4) при сопоставимых ценах (не берем нынешний курс валюты) у Сида комплектация намного лучше, в том числе и по комфорту и по безопасности
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
|
| |
Балу | Дата: Среда, 14.01.2009, 18:02 | Сообщение # 72 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован: 08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
| EldEn, Спорить не буду, высказал свои соображения. При них и останусь.
г. КИЕВ Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
|
|
| |
Mitya | Дата: Четверг, 15.01.2009, 01:23 | Сообщение # 73 |
Группа: Удаленные
| Друзья мои не надо так сильно спорить, всем понятно, что идеальных машин пока не придумали, по крайней мере за те деньги каких стоят Фокус или Сид. По поводу производства Сидов. В Сиде корейского только бренд под которым он производится. Сид спроектирован европейцами для европы и производится в европе. Изготавливают Сиды в Словакии (в Жилино), в Луцке только крупноузловая сборка, т.е. ставят глушители, колёса и заливают жидкости и табличку под капотом. Это просто способ растаможки авто, только оптом. По поводу производства Фокусов. Хетчи действительно делают в Германии и в России. Седаны производят в Испании и в России. На седаны ставятся двигатели из Англии, про немецкие хетчи точно не знаю, утверждать не буду. Кстати в 2006г. ФМК (Форд Мотор Компани)проводила технический аудит качества на своих заводах, так вот по результатам проверки Российские машины были признаны более качественными, чем Испанские. Quote И не надо приводить негативные примеры с российских форумов - их фокусы делают у них же, наши - немецкой сборки! Мне брат, говорит(он живёт в Москве), что Шкода надёжная машина, а российский Форд нет, так ФМК в России продаёт 120.000 в год, а Шкода 16.000, естественно Шкоды ломаются меньше. Quote Чем лучше и надежнее? Только имиджем бренда. Думаю, что надёжнее та машина, которую правильно эксплуатируют и бережно к ней относятся. Если гасать по ямам и бордюрам, то не стоит жаловаться, что ходовая слабовата. Quote Ага, из такого же, как у сида нижняя. Хочу повториться, что верхняя часть дверных карт чёрного цвета - из мягкого пластика, сделана в виде широкой полосы. Согласен, что в Сиде верхняя часть из мягкого пластика больше. Кстати на Фокусе есть шумка двигателя, а в Сиде нет, а я бы поставил, только не рыночный блестящий порожняк, а фирменную. Интересно КМУ предлагает сей девайс. Кто нибудь слышал?
|
|
| |
Diactive | Дата: Четверг, 15.01.2009, 03:54 | Сообщение # 74 |
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован: 03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
| У меня на сиде тоже есть шумка двигателя.
Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
|
|
| |
maniachello | Дата: Четверг, 15.01.2009, 10:27 | Сообщение # 75 |
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован: 30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
| Quote (Mitya) Кстати на Фокусе есть шумка двигателя, а в Сиде нет, а я бы поставил, только не рыночный блестящий порожняк, а фирменную. Интересно КМУ предлагает сей девайс. Кто нибудь слышал? а поиском пройтись лень?
|
|
| |
bombini | Дата: Четверг, 15.01.2009, 22:29 | Сообщение # 76 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 255
Авто: KIA Pro Ceed 1.4 Lx. Oil Blue
Зарегистрирован: 04.11.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| а еще клиренс Фокуса на 2 см выше чем у Сида, т.е. 17 см. Думаю это тоже хороший плюс. сам хотел брать новый фокус вагон. Но по финансовым причинам взял про сид. Очень нравилась приборка обновленного фокуса под алюминий. Еще у Фокус хваленая задняя самоподруливающая подвеска.
KIA Pro Ceed 1.4 Lx. Oil Blue. Сергей Николаев
|
|
| |
Mitya | Дата: Пятница, 16.01.2009, 00:47 | Сообщение # 77 |
Группа: Удаленные
| Quote Еще у Фокус хваленая задняя самоподруливающая подвеска. На Фокусе сзади стоит многорычажная подвеска, у Сида тоже. Так в чём же разница?
|
|
| |
bombini | Дата: Пятница, 16.01.2009, 00:54 | Сообщение # 78 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 255
Авто: KIA Pro Ceed 1.4 Lx. Oil Blue
Зарегистрирован: 04.11.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Технических подробностей не знаю , но она подруливает в наружную сторону поворота, получается эффект легкого заноса. сам не пробовал, это по отзывам с форума с Фордклуба
KIA Pro Ceed 1.4 Lx. Oil Blue. Сергей Николаев
|
|
| |
Mitya | Дата: Пятница, 16.01.2009, 01:32 | Сообщение # 79 |
Группа: Удаленные
| Quote Технических подробностей не знаю , но она подруливает в наружную сторону поворота, получается эффект легкого заноса. сам не пробовал, это по отзывам с форума с Фордклуба Хм. интересно, вы меня заинтриговали, два года езжу не замечал, надо будет посмотреть подвесочку.
|
|
| |
Diactive | Дата: Пятница, 16.01.2009, 15:15 | Сообщение # 80 |
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован: 03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
| Байка с подруливанием по моему ДАвеча пришлось провести 500км за рулем фф2. Понравились сидухи фокуса. Внешне не взрачные но держат превосходно,лучше чем сид. Циферблат нормального тахометра и подвеска. Последняя вообще песня,вроде и не жесткая ( после сида ) но держит отменно. В остальном как то все или так же или хуже. Двигатель ( в моем случае 2-х литровый ) вообще мертвый,сидосвский намного веселее,при том что расходы похожи (+- 0.2 литра ) Салон у сида как на меня лучше внешне и однозначно лучше по материалам. Шумка у фокуса вообще отстойная даже по сравнению с сидом. На 160 вообще разговаривать не возможно. Места мне показалось меньше чем в сиде. В целом машина нормальная,но я за сид.
Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
|
|
| |