Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Cee'd и Focus
Cee'd и Focus
DenVerДата: Пятница, 27.06.2008, 12:32 | Сообщение # 41
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 577
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Блин, начали с фокуса, закончили Вейроном cool Приколисты

По теме - новый фейслифт с кинетическим дезигном под Мондео - ничего себе. Внутри не понравился пластик торпеды, вроде и мягкий, но на вид - кирза-кирзой biggrin
По управляемости - лидер в классе по всем тестам, наряду с Матрехой.
По цене щас не знаю, а 7 мес назад - на 2 штуки уев был дороже Сида (с двиглом мощнее, кстати) - поэтому был послан в сад

Вобщем смотреть надо, тестить самому. Вариант не из худших ИМХО


Cee'd 1,6 AT EX++ Piston Grey
Киев (Позняки, Печерск)
Денис

 
BartlbeДата: Пятница, 27.06.2008, 15:43 | Сообщение # 42
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1344
Авто: Велосипед Scott Spark :)
Зарегистрирован:
08.04.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
maniachello, Горацио Пагани тоже аргентинец, но тем не менее Pagani Zonda итальянский автомобиль. Спор бесполезный, потому-что в разрез с правилом трех ФФФ я с удовольствием бы стал счастливым обладателем нового Fiat 500 smile

"He who makes a beast of himself
gets rid of the pain of being a man"
 
LongerДата: Суббота, 28.06.2008, 10:27 | Сообщение # 43
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Не знаю, вроде смотришь и машинка ралийная, много разных отзывов. А вот сомнений очень много. У меня товарищ будет себе брать или уже взял Focus, вот я у него и поинтересуюсь: ценами, качеством, сервисом и т.д.

ПыСы: думаю, скажет машина - зверь biggrin



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
LemmingДата: Понедельник, 21.07.2008, 00:17 | Сообщение # 44
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Знаете, коллеги - все познаётся в сравнении! На прошедшей неделе пришлось на рабочем "Форд Фокус" съездить во Львов, покататься по нему пару дней и вернуться обратно. О машине: хетч, 1,6, не супер -пупер какой комплектации, 2 аирбега, кондей и.т.д., пробег 25 000, систематически проходит все ТО, бензин 95.
Недостатки:
1. Шумоизоляция "Фокуса" раз в 10 хуже родного "Сида", при скорости в 140, в разговоре с собеседником приходится напрягать так голосовые связки, что желание общения просто пропадает. Ощущение, что двигатель и колеса, с тобой в салоне. Кстати, резина тоже "Мишелин Энерджи".
2. Приемистость. По привычке решил сделать грузовичок на скорости с 80 и дальше. А нет, той динамики разгона нет и в помине, пока раскочегарил, появилась встречная - обгон не удался, в дальнейшем с такими маневрами был очень осторожен.
3. Скрипы, стуки. Скрипит задняя дверь и скрипит сидение водителя.
4. Отделка салона. По сравнению: у нас "Лексус"!!!!! Отделка торпедо и карт дверей очень выполнена грубо: зазоры в 5 мм.. Материалы отделки, напомнили "Жигули", типа по-кожу торпедо, ручки регулировки, кнопки - страшное дело.
5. При езде не раставался со хрустом в рулевом при вывороте руля.
6. Почему-то, нет уверенности в тормозах, может это субъективное мнение после "Сида", но так оно и было.
7. Не совсем комфортные сидения: после 540 до Львова, спина очень настойчиво напоминала о себе, чего не наблюдалось и при большем пробеге на "Сиде".
8. На пути назад "умер" тахометр - как потом сказали техники на фирме - это уже в третий раз. Из трех "Фокусов" у двоих периодические отказы тахометров.
Про плюсы: понравилось управление - острое и четкое, легкое привыкание к габаритам на узких улочках Львова.
Больше ничего положительного в голову не лезет.
Я это просто, к тому, что "Сид" машина даже очень ничего в сравнении с такой матерой маркой, как "Форд". На меня, если честно, "Фокус" впечатления не произвел - воспринимайте, как субъективное мнение. На выходных усевшись за руль своего родного "Кеда" - почувствовал себя в самом деле в удобной, комфортной машине. smile


 
strangelДата: Понедельник, 21.07.2008, 00:59 | Сообщение # 45
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3194
Город: Тернополь
Авто: Cee'D 1,6MT LX black pearl
Зарегистрирован:
06.01.2008
Репутация: 755
Статус: Отсутствует
Leming,
Ну спасибо Олег, порадовал smile А то я признаться был лучшего мнения о Фокусе. Хорошо что я в свое время остановился таки на Сиде а не взял Фокус! smile


tol. Best regards!!! TERNOPIL
 
ADMINДата: Понедельник, 21.07.2008, 01:08 | Сообщение # 46
Эксперт
Группа: ADMIN
Сообщений: 2794
Авто: Хороший))
Зарегистрирован:
14.10.2007
Репутация: 199
Статус: Отсутствует
Leming, да, дубовые материалы, зазоры и скрипы. И не только в Фокусе, но в машинах за 40-к штук! Это я о Мондео! Когда на нем проехался был в шоке от зазоров и качества материалов!

Все будет хорошо ;)
 
LongerДата: Понедельник, 21.07.2008, 15:06 | Сообщение # 47
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Ура clap правило 3Ф работает!!!

ПыСы: согласен с тем, что все познается в сравнении и к тому же, полноценному...



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
MityaДата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:34 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





[
Quote (Leming)
Рассматривал "Фокус" как вариант, но когда увидел "Сиид", сразу понял, что "форд" полный отстой. По всем параметрам: и комплектация и дизайн. За форд реально не за что платить. Разве что только за бренд? И сервис у них безумно дорогой!!

Перед тем как делать выводы надо поездить и сравнить авто

У Фокуса лучше чем у Сида
1. Подвеска, более мягкая, хорошо проглатывает неровности дороги, в то же время машина хорошо стоит на траектории, и на поворотах не валится. Задняя подвеска негрюкает как на Сиде.
2. Приборная панель - одназначно лучше, приборы хорошо читаемы, не надо присматриваться к этому маленькому Сидовскому тахометру, который ещё где-то слева.
3. Штатная магнитола, правда у меня Сони, звучит на три порядка качественней.
4. Скорости на ручке переключаются мягче, хотя это на любителя.
5. Багажник больше.
6. Электроусилитель имеет три режима работы, режим его работы более логичен.
7. Кожа которой обшит руль очень приятная на ощупь, а не скользкий кож.зам как на Сиде
8. Задние сиденья более удобны, хотя места в коленках меньше, но его вполне достаточно.

В Сиде лучше, чем в Фокусе.
1. Звукоизоляция салона
2. Более просторный салон, особенно в районе колен задних пассажиров.
3. Имеются активные подголовники

Дизайн-это на любителя, на мой взгляд обе машинки выглядят привлекательно, кому что нравиться.

 
maniachelloДата: Понедельник, 12.01.2009, 12:56 | Сообщение # 49
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Mitya,
Quote
2. Приборная панель - одназначно лучше, приборы хорошо читаемы, не надо присматриваться к этому маленькому Сидовскому тахометру, который ещё где-то слева.

а мне не понравилось в Фордах то, что у них одна панель приборов на весь модельный ряд biggrin не могу сказать, что они лучше Сидовских... мне Сидовские нравятся

Quote
7. Кожа которой обшит руль очень приятная на ощупь, а не скользкий кож.зам как на Сиде

о чём идёт речь? в стандарте у Фокуса есть кожа на руле? или у тебя на ЛХе нет кожи? так это, извините, не минус Сида - у меня в ЕХе есть кожа cool

а что касается места в салоне, так мне показалось, что у Фьюжена больше места, чем у Фокуса

и это... ДУБОВЫЙ пластик меня просто убил surprised

Сообщение отредактировал maniachello - Понедельник, 12.01.2009, 12:58
 
guteraДата: Понедельник, 12.01.2009, 14:43 | Сообщение # 50
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 351
Авто: 1,6 LX 5dr
Зарегистрирован:
06.01.2009
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Смотрел я фокус, считаю похуже он чем Сид !!! В этом классе на уровне Сида по моему мнению только Октаха-а5 не взял ее так как комплектация победнее у двигло старый 1,6 8-ми клапанник. Конечно можно и ее укомплектовать то тогда цена будет ого-го, хоть и могли себе такое позволить но очень понравился Сид. А дружбан мой наоборот взял Октавию.
Так вот в Октавии :
1.тоже в некоторых местах скрипит пластик
2.однозачно меньше месте сзади и посадка неудобная сзади - сиденья низкие (сидишь как на полу) а коленки на уровне груди
3. Руль просто убогий других слов нет
4. Сзади что-то гремит (не хуже стука у нас сзади справа ) то ли стойки тоже то ли 5 дверь еще не разобрались.

Для меня главный плюс в ней только принадлежность к Вагену и то что клиренс повыше !


 
maniachelloДата: Понедельник, 12.01.2009, 15:07 | Сообщение # 51
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
gutera, а при чём тут Фокус? dry
 
MityaДата: Вторник, 13.01.2009, 10:46 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





Quote
а мне не понравилось в Фордах то, что у них одна панель приборов на весь модельный ряд не могу сказать, что они лучше Сидовских... мне Сидовские нравятся

Сидовская панель понравилась, пока не поездил. Речь идёт об удобстве пользователя, на Фокусе не надо напрягать зрение и высматривать тахометр, кстати на i30 приборы сформированны как и на Фокусе. Два основных больших циферблата - тахометр и спидометр, и два второстепеных - бензин и температуры.
Почему-то на Сиде тахометр и показатели топлива и температуры сделали одинакового диаметра.
На Фокусе тахометр и спидометр находятся по центру, поэтому информацию с них удобно считывать. На Сиде основной - спидометр по центру и два втростепенных по углам.

Quote
о чём идёт речь? в стандарте у Фокуса есть кожа на руле? или у тебя на ЛХе нет кожи? так это, извините, не минус Сида - у меня в ЕХе есть кожа

У меня общит кожей, но она уж больно скользкая и гладкая не удобно. В Фокусе, кажется действительно, в стандарте руль не обшит, но не в стандарте обшит качественной и не скользкой кожей.

 
maniachelloДата: Вторник, 13.01.2009, 10:53 | Сообщение # 53
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Mitya, не знаю... у меня никаких проблем со считыванием показометра оборотов... всё сделано гармонично
наверное, ты постоянно ездишь с газом в пол? подавляющему большинству это не нужно, а обороты многие воспринимают на слух... у меня, например, рабочие обороты от 2 до 3 тыс.

П.С. ты первый, кто жалуется на РАЗМЕР и РАСПОЛОЖЕНИЕ приборов...

 
MityaДата: Вторник, 13.01.2009, 11:23 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные





Quote
наверное, ты постоянно ездишь с газом в пол? подавляющему большинству это не нужно, а обороты многие воспринимают на слух... у меня, например, рабочие обороты от 2 до 3 тыс.

Нет, езжу очень, аккуратно, благо новые штрафы этому очень спообствуют. biggrin Просто я частенько езжу на Фокусе.
Кстати, после 3 тыс. двигатель действительно звучит как-то громче, чем хочется, я только не могу понять, это хорошо или плохо.

На фокусе, после 3 тыс. надо поглядывать на тахометр, двигатель прослушивается, но нет такого гула, правда на Фокусе 2л. smile , ух самолёт.

Сообщение отредактировал Mitya - Вторник, 13.01.2009, 23:02
 
torieДата: Вторник, 13.01.2009, 11:39 | Сообщение # 55
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
Mitya,
Кож.зама на руле Сда нет. Либо качественная кожа,либо ничего smile
Форд однозначно отлично рулится и подвеска надежнее,ИМХО.Задняя мне нравится больше в ФФ2.
К расположению тахометра на Сиде лично у меня претензий нет, да и смотрю я на него только утром-во время прогрева smile А! И 1 раз смотрела когда максималку выдавливала со своей машины по одесской трассе. А так езжу на 2000-3000 и в ус не дую wink
Электроусилитель наш мне тоже не очень нравится,думаю, в ФФ2-он,возможно,получше.
Штатной Соньке-если это не "Джиа" комплектация Фокуса с кучей динамиков-очень далеко до головы на Сиде по качеству звучания,ИМХО.А может тебе просто не хватает 2-х пищалок в твоем ЛХе????И тогда все стало бы на свои места? Попробуй-послушай музыку в Сиде с 6-ю динамиками!
Багажник у ФФ2-однозначно больше-литров на 20-30.
Задние сидения-не знаю-меня они не интересовали при выборе авто.Салон у Сида гораздо просторнее-это факт.
Основной причиной,по которой я не купила Фокус-было отсутствие бабла на 2.0 Ghia Auto-а морально устаревший 1,6 105 л.с.,который почему-то ставят в нашей стране-меня не устраивал.


--Мать городов русских!
 
MityaДата: Вторник, 13.01.2009, 14:42 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





Quote
К расположению тахометра на Сиде лично у меня претензий нет, да и смотрю я на него только утром-во время прогрева

А это потому что не вы передачи переключаете, а автомат smile

Quote
А! И 1 раз смотрела когда максималку выдавливала со своей машины по одесской трассе. А так езжу на 2000-3000 и в ус не дую

И сколько получилось???

Quote
П.С. ты первый, кто жалуется на РАЗМЕР и РАСПОЛОЖЕНИЕ приборов...

Я не жалуюсь, а сравниваю. Я не говорю, что в Сиде плохая приборка, а то что в Фокусе лучше, и был бы рад если бы в Сиде была такая же как в i30, всё таки машины построены на одной базе.

Quote
А может тебе просто не хватает 2-х пищалок в твоем ЛХе????

А не угадали, у меня ЕХ. biggrin Динамиков кажется 4, надо глянуть, пищалок кажется нет.

Quote
Основной причиной,по которой я не купила Фокус-было отсутствие бабла на 2.0 Ghia Auto-а морально устаревший 1,6 105 л.с.,который почему-то ставят в нашей стране-меня не устраивал.

Честно сказать, по сегодняшней цене за 2.0 Гиа, я бы тоже подумал брать или нет., но и Сид тоже сейчас не стоит своих денег.

Вот ещё одно сравнительное наблюдение.
В фокусе климат двухозонный (классная штука) - это плюс, но управление климатом удобнее в Сиде.
В фокусе такие два маленьких экранчика без подсветки и при ярком солнце, да если вы ещё в солнце защитных очках, то ничего не видно. Климат в фокусе также настраивается кучей кнопочек, порой чтобы попасть в нужную надо оторвать взгляд от дороги.

Небольшое отступление.
Кстати, я как-то чуть с дороги не свалился в трёхметровый кювет из-за таких кнопочек, правда было это на Шевроле Лачети седан. Если кто ездил, знает что там кнопочка включения кондёра и циркуляции воздуха в салоне, такие маленькие маленькие и находятся где-то в самом низу приборки.
Так вот пытался нашупать не получилось, решил посмотреть, на какой-то миг отвлёкся от дороги, а когда вновь посмотрел, дороги уже почти не было, она резко повернула налево, я только успел рулём дёрнуть в сторону поворота, благо автомобиль послушно с визгом вписался в поворот.
Так что безопасность складывается из множества мелочей.

Крутилки в Сиде на этом фоне выигрывают, их можно найти интуитивно, а информация с экрана хорошо читаема в любой время суток.

 
torieДата: Вторник, 13.01.2009, 14:55 | Сообщение # 57
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
Quote (torie)
И сколько получилось???

202 с горочки ,196- на ДжиПиЭс по ровному
Quote (torie)
А не угадали, у меня ЕХ.

1.4 ЕХ. А бывает и такое? Я ,видимо,что-то пропустила...Точно-пропустила.Есть и такое. surprised
Значит-высокочастотники имеются,раз ЕХ. Тогда не могу понять,чем голова в ФФ2 больше понравилась.... wink
А вообще-достойные конкуренты друг-другу оба авто.


--Мать городов русских!
 
MityaДата: Вторник, 13.01.2009, 21:42 | Сообщение # 58
Группа: Удаленные





Quote
202 с горочки ,196- на ДжиПиЭс по ровному

Круто А какие обороты были?

Quote
1.4 ЕХ. А бывает и такое? Я ,видимо,что-то пропустила...Точно-пропустила.Есть и такое.

Не упустили, у меня ProCeed. http://kia.com.ua/cars/pro_ceed/integration.html

Quote
Значит-высокочастотники имеются,раз ЕХ.

Сегодня посмотрел, высокочастотники действительно есть в дверях.

Quote
Тогда не могу понять,чем голова в ФФ2 больше понравилась....

1. Качество звука лучше, звучание более глубокое , лучшее разделение частот.
2. Дизайн самой магнитолы лучше.

Вот ещё одно отличие.
на Фокусе борт компьютер кроме функций трип компьютера (нет только функции моментальный расход топлива), показывает расшифровки поломок в текстовом виде.

Сообщение отредактировал Mitya - Вторник, 13.01.2009, 21:54
 
DiactiveДата: Среда, 14.01.2009, 12:41 | Сообщение # 59
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
Фокус достойная машина,спору нет. Панелька как на меня тоже в фокусе зачетнее ( речь идет искулючительно о организации приборов. Вынужден согласится с Mitya, Или это только у прошек тахометр не устраивает biggrin ) Подвеска фокуса выше всяких похвал. Материалы хуже чем у сида.
А нащет музыки не правы вы оба,т.к. в чие хорошо играет не столько машнитола сколько качественные динамики. А этого увы в сиде нетю Главное зло сидовской музыки отнюдь не голова,а сами дифузоры, вернее их отсутствие. Кто видел сидовский динамик тот меня поймет. Но и кто слышаел его... biggrin


Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
 
MityaДата: Среда, 14.01.2009, 13:09 | Сообщение # 60
Группа: Удаленные





Quote
Материалы хуже чем у сида.

Ну не знаю, как по мне, так материалы такие-же. Панель, верхняя часть дверных карт сделана тоже из мягкого пластика, приятного на ощупь.

Ещё одно отличие
В Сиде есть пластиковая подставка для левой ноги, в Фокусе нет

 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Cee'd и Focus
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024