цитата с профильного форума: OPEL VECTRA C 2004г.в, 2.2АКПП, пробег при покупке в 2008г. 57тыс.км, на данный момент 11800тыс.км.
Первое и самое раздражающее слишком жёсткие пружины подвески, годятся только для пацанских гонок, и на кривой дороге её кидает из стороны в сторону (она из вас все кишки вытрясет).
По плохим дорогам детали подвески быстро выходят из строя (особенно задней и опорные подшипники передней которые даже не имеют зашиты от попадания грязи, и с первых дней из них начинает вымыватся смазка).
При наезде на крупкую выбоину треск гдето внутри торпеды.
Дефект спаренного (двигатель+АКПП) радиатора охлаждения VALEO, и попадание антифриза в АКПП, с последующим капремонтом акпп стоимостью 5 тыс долларов, и установкой выносного радиатора АКПП.
Пропускает клапан (ниппель) на трубке перед топливной рейкой.
Чтобы поменять лампочки в фарах спереди справа нужно снять корпус воздушного фильтра вместе с датчиком расхода воздуха, а слева заливную горловину бачка омывателя.
Не держут новые задние оригинальные GM аммортизаторы (уже четвёртые за год).
Скрип переднего и изредка заднего стабилизатора поперечной устойчивости при наезде на лежачего полицейского или подобную неровность.
Отсутствие отдельного включателя\выключателя освещения для задних пассажиров.
Нельзя выключить свет в салоне при открытой двери.
Непонятная работа датчика дождя, то трут по сухому или долго без дела стоят.
Струи с форсунок омывателя стекла попадают по дворникам.
Скрип водительского сиденья и его длительный подогрев зимой, около 10 мин до ощущения хоть какогото тепла (кожанные сиденья).
При росте 180 или более, при повороте вправо и наезде на неровность дороги голова бьётся об ручку на потолке над головой водителя.
Плохой радиоприём, даже в городе теряются FM станции.
Шумная работа привода CD (какойто свист), изредка самовольное переключение с радио на CD при включении зажигания.
Динамики в задних дверях более дешовые и хуже звучат чем в передних.
Вибрация наружных зеркал при большой громкости.
Тугой руль на малой скорости и на парковке.
Вибрация на руле при прогреве или при включенном кондиционере.
Неадекватная работа климат контроля (когда нужно быстро прогреть салон) приходится вручную задавать максимальную температуру а потом возвращить назад на более прохладный.
Неадекватная работа воздушных заслонок летом, ощущается попадание более горячего воздуха чем наружный.
Мотор долго прогревается даже на ходу.
Коррозия литых дисков.
Шумное закрытие со щелчком как в ладе передних дверей(сзади всё в порядке).
Неудачная форма центральной консоли со стороны левой ноги переднего пассажира(нога упирается коленом в консоль).
Скрип внутренних дверных ручек при опирании ногой на них.
Выхлопная труба не выведена за задний бампер, и находитса за ним внутри и просто направлена вниз, поэтому газы всегда находятся под машиной, и при подходящем направлени ветра и включеной печке выхлопные газы попадают в салон.
Нижняя часть салона из пластика с какимто резиновым слоем который очень легко обдирается даже случайно задев ногтем, поэтому кнопки стеклоподьёмников, ручки дверей и вокруг них все ободранные, и выглядит это как будто машине 20 лет, а также этот слой вздувается от соприкосновения с освежителем воздуха типа ёлочки.
Кожа на руле покрашенная под цвет пластика в серый цвет, но краска наполовине руля протёрлась, и теперь он наполовину серый и наполовину чёрный и смотрится как будто ему добрых 2 десятка лет.
Внутрь панели приборов попадает пыль через щель кнопки сброс суточного пробега.
В задние фары залазят мухи и мошки через отверстия для лампочек, и сразу оказываются на самом видном месте.