Зато полный привод - для С-класса для нашей зимы это оооочень подходит. Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
Меня больше устраивает как организован полный привод на паркетниках - через муфту. Когда требуется, подключается вторая ось. А в основном - работает только одна. Постоянный полный привод нужен только в тяжелых дорожных условиях, а скажите мне, как часто вы в таких ездите? Лишний расход топлива, нагрузка на двиг, трансмиссию, кому это надо? CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
Зато полный привод - для С-класса для нашей зимы это оооочень подходит.
Для нашей зимы Forester - вот спасенье! На днях наблюдал, как Мазда5 и Кашкай лжали на "пузе и ножками дрыгали", а эта "зверюга" умудрилась развернуться задним ходом и спокойно уехать. После этого зрелища я в него влюбился (т.к. мой сидик безисходно стоял в гараже и ждал потепления).
Лишний расход топлива, нагрузка на двиг, трансмиссию, кому это надо?
Ну тут знаешь ли каждому свое. Показываю на пальцах простой пример: Идешь ты по скользкому покрытию. Тут поворот. Ты логично поворачиваешь в него. Тут происходит снос передней оси. Ты понимаешь что морду сносит и..... добавляешь газа что бы в поворот тебя затянуло как на переднем приводе и тут умная електроника видит пробуксовку передних колес и добавляет зад,который тут же нагружается и ты со скользящими колесами чудно паркуешь в кювете. Если же газ в повороте добавишь то снесет и так как передний привод. Так что вариант через муфту толька для степенно снующих пенсионеров Муфту в топку, для активной езды такой тип привода решительно не годится.
для активной езды такой тип привода решительно не годится.
Quote (Diactive)
вариант через муфту толька для степенно снующих пенсионеров
А активная езда по скользкому покрытию для кого? Для гонсчигов! Я думаю ты так 90 % сидоводов в пенсионеры записал, т.к только 10 % будет активно заходить в скользкий поворот CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
SVILD, Эти машинки для девушек ??????? Эти машинки делают наш кед по полной и они совсем не для девушек, а даже для пацанов! 1.4 LX 5MT Silver ВХ 2937 АР Хмельницкий Олег 8 097 560 60 47
Эти машинки для девушек ??????? Эти машинки делают наш кед по полной и они совсем не для девушек, а даже для пацанов!
я соревновался на светлофоре с 1,5 механикой... Да рванул он лучше, но после того как я включил 2ую передачу то догнал и перегнал его.... tol. Best regards!!! TERNOPIL
большинство Импрез 1.5 на автомате. Ты на ней хоть раз ездил? Это не машина, а улитка. Её даже Сид 1.4 сделает.
Угу. Делает. Причем не особо напрягаясь
В целом импреза имеет смысл только в "непростых" комплектациях - там все понятно. Машина "едет" и приносит огромное удовольствие от езды: за это ей можно простить все: и расход как у танка, и тесноватый салон и прочие мелочи...
В "гражданских" комплектациях смысла не вижу. Есть много куда более интересных по соотношению цена/качество вариантов.
1. В плане управляемости с полным приводом не посмотришь. + Импреза 2. Качество пластика разное и на вкус. Я бы не сказал что в Импрезе оно хуже. Просто оно другое. = 3. Сид более практичен в плане багажника, задних мест и размера салона в целом. + Сид 4. Динамика. За счет полного привода двигатель 1.5 импрезы вообще не едит. Надо думать о 2 литрах, а это уже дороже. + Сид 5. Внешний вид. Что у Импрезы что у Сида он достаточно покоцаный. На любителя. = 6. Качество, бренд, цена на вторичном рынке. Импреза выигрывает за счет производителя хотя не факт что долговечность у него выше. Япония тянет мазу)) + Импреза
1. В плане управляемости с полным приводом не посмотришь. + Импреза
Управляемость на импрезе (по крайней мере в обычных комплектациях) одозначно хуже чем у сида. Полный привод не спасает. Подвеска ватная, хотя и комфортнее чем на сиде. Крены кузова пугающие. Что касается полного привода, то плюсом это можно назвать только на мощных двигателях, да и то, смотря для кого. по пункту 2 согласен. Вцелом дизайн интерьера понравился. не хуже, чем у сидора. 3, 4, согласен.
Quote (jcdenton)
5. Внешний вид. Что у Импрезы что у Сида он достаточно покоцаный. На любителя.
прохор однозначно красивше, без натяжек. Внешний вид субару хетча откровенно калечный - явно экономят на дизайнерах. Имхо субару по внешнему дизайну на последнем месте среди япов и не только среди них.
Quote (jcdenton)
6. Качество,
последнее поколение импрезы (и особенно форестер) высоким качеством уже не отличается. Так что тут как минимум знак равенства. Что касается брэнда и цены на фторичном рынке, то тут субару ещё впереди. г.Одесса
Impreza XV — это уникальный, самобытный автомобиль, созданный Subaru в ответ на пожелания потребителей иметь авто, которое сочетает в себе компактный размер и управляемость городского хетчбека с практичностью и проходимостью компактного кроссовера, и как нельзя лучше подходит для украинских дорог.
От обычной Impreza автомобиль отличается развитым защитным обвесом в стиле Outback, предустановленными багажными рейлингами и улучшенной комплектацией. Внимание Subaru к потребностям разных рынков выразилось в том, что специально для Украины автомобиль получил увеличенный до 185 мм дорожный просвет и усиленную подвеску, благодаря чему спектр его возможностей стал еще шире.
Subaru Impreza XV комплектуется 2-литровым оппозитным двигателем мощностью 150 л.с., а также 5-ступенчатой механической, либо 4-ступенчатой автоматической КПП. Внутреннее убранство Subaru Impreza XV также претерпело изменения. В оформлении салона используются более качественные материалы, в базе установлены спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой (как на Impreza 2.0 R-S), а комплектация стала заметно богаче. Цена на Subaru Impreza XV стартует с 228 400 грн.
... от себя... капец, канешн... хэтчбек с релингами... производители подсказывают, что багажника там нет да и страшный он какой-то...
Я теж думаю що Імпреза має бути Імпрезою, а не Форестером...
Форестер большой. Это для тех кто хочет не большую машину с полным приводом и нормальным клиренсом. 90% это будут девушки В Субару этого и не скрывают. ) Все будет хорошо ;)