Cee'd и Subaru Impreza
|
|
ShadowLynx | Дата: Пятница, 18.04.2008, 01:45 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| Стайка это моя мечта....... и полфик на багажник...
|
|
| |
TVA | Дата: Вторник, 29.04.2008, 22:13 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
| Импреза 1,5- это посмешище; мин.надо 2,0, а лучше WRX . И подешевле"бэхи" будет. А сравнивать с Кедом неполучится, т.к. Кедик в повороте траекторию не держит - уплывает по наружнему радиусу под набор газа.
|
|
| |
ShadowLynx | Дата: Среда, 30.04.2008, 01:31 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| Никуда он не уплывает......... Во всяком случае моя Птица...... А насчет класифмкации Импрец полностью согласен.
|
|
| |
Panekaus | Дата: Понедельник, 05.05.2008, 15:58 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Уважаемые форумчане! Имейте уважение к себе и модератораторам - не флудите. Все равно ваш флуд будет удален с соответствующей записью %.... зы. полветки снес нафиг... Последнее китайское...
|
|
| |
SergiyCo | Дата: Среда, 07.05.2008, 20:56 | Сообщение # 25 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Тоже сегодня посетил салон Субару на Усенка с почитателем сего бренда. Ему НЕ понравилось!!! (мягкая подвеска, не едет, дизайн. багажник). Хотел заказать STI (WRX можно купить быстро, хотя посмотреть не было) так ожидать 3 месяца. Форестер и Импреза очень схожи по интерьеру, а вот Лигаси (Legacy) очень все по другому и лучше, как по мне. В салоне 2.0 Импреза за 166 000 грн. ТТХ не впечатляют!!! (надо тест-драйв брать). После возврата в СИД из Импрезы есть дискомфорт (все-таки разница есть существенная!!!), но потом привыкаешь... Эти машины сравнивать нельзя. Субару ЛУЧШЕ!!! (но дороже!!!) Все ИМХО (IMHO)
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
|
| |
miragexxx | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 21:33 | Сообщение # 26 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 20.04.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| думаю субару імпреза і мазда 3 це те до чого прагнуть конструктори сід.. салон ульот. дізайн теж. ціна тільки підкосила. мав би на 35% більше бабла купив би мазду або імпрезу.. а так, катаюсь на сіді і торчу
ceed 1.6LX MT Silver (Ternopil) И зажигать пьяные звезды...
|
|
| |
SergiyCo | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 22:31 | Сообщение # 27 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| TVA, А в обзорах (АВТОРЕВЬЮ) как раз Лансер ругают за плохое поведение на дороге (лосиный тест и пр.). Ссори за оффтоп. Субару плохенько едет даже с 2.0 и спортивного там все меньше и меньше...
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
|
| |
ShadowLynx | Дата: Четверг, 05.06.2008, 23:46 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
| Сергейко про комфортт..... ты свои габариты тела указывай, а то по мне в Субаре Импрецце тесновато , а в сиде самое оно..... хотя ради СТИ я и тесноту потерплю...
|
|
| |
ADMIN | Дата: Пятница, 06.06.2008, 00:35 | Сообщение # 29 |
Эксперт
Группа: ADMIN
Сообщений: 2794
Авто: Хороший))
Зарегистрирован: 14.10.2007
Репутация: 199
Статус: Отсутствует
| Quote (ShadowLynx) Сергейко про комфортт..... ты свои габариты тела указывай, а то по мне в Субаре Импрецце тесновато , а в сиде самое оно..... хотя ради СТИ я и тесноту потерплю... А я здоровый, но в Импрезе мне СУПЕР!!! Сиденья спортивные держат тело очень хорошо!!!
Все будет хорошо ;)
|
|
| |
EldEn | Дата: Пятница, 06.06.2008, 19:59 | Сообщение # 30 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Мой родственник фанат Субару. Хотел брать ее. Новая Импреза его очень расстроила. Даже двухлитровая. STI стоит дорого. Раньше он про Сида не думал, а теперь есть мысли про 2л ТХ МТ. Кстати, его интересует, ставят ли штатно диски 17"?
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
|
| |
TVA | Дата: Пятница, 06.06.2008, 22:42 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
| Quote Субару плохенько едет даже с 2.0 и спортивного там все меньше и меньше Ну как это "плохо едет"? Я понять не могу - с фирменным полным приводом, отличной развесовкой по осям, низким центром тяжести, практически исключающей крены, оппозитный 2-х литровый мотор и менее 9-ти секунд до 100км/ч - это плохенько? Вы что, на испытательном полигоне Порше работаете что ли? А что в дизайне плохого? Вроде не хуже предыдущей, у той вообще дизайн игрушечный какой-то ,зато как едет!!!
Сообщение отредактировал TVA - Пятница, 06.06.2008, 22:49 |
|
| |
SergiyCo | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 22:57 | Сообщение # 32 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Quote (TVA) и менее 9-ти секунд до 100км/ч А написано в ТТХ, http://subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/FA5599FF236BB126C22572760039DBB2 - 9,6 с до 100 км/ч. Но не это главное, просто опять под раскрученным именем подсовывают не то, что знающие люди ожидают. Ничего особенного в ней нет, очередной ЛАНСЕР Х, как впрочем и СИД. За такую цену ХОНДА предлагает TypeR - вот и сравни ТТХ и комплектацию!!! 6,6 сек до сотни с тех же 2.0 за те же деньги. В принципе разговор бесконечный, продолжать не буду. Любой нормальный человеческий труд, воплощенный в металле имеет право на существование, и ЗАЗ и ВАЗ, и Мерседес, и Майбах.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
|
| |
TVA | Дата: Четверг, 12.06.2008, 21:40 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
| В последнемномере журнала"ТЮНИНГ",в самом начале,описывается,как парень по имени Павел ,любитель погонять на "квотере"(402м),собственноручно изготовил(в смысле доработал) SUBARU IMPREZA GT,которая указанное расстояние преодолевает всего за 10,7 секунд,разгоняя при этом 230км/ч. Как вы думаете,удастся ли сделать что либо подобное с KIA CEE`D? Quote знающие люди ожидают Это что сверхчеловеки чтоль, и что они там могут ожидать? А Павлу РЕСПЕКТ!!!
|
|
| |
Longer | Дата: Среда, 18.06.2008, 00:51 | Сообщение # 34 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| У товарища старая Импреза - не с равнить. Ну, так и цена соответсвующая. Одна поездка на ралли - комплект кросовок = около 1000 баксов, вот и сравнивай. Новая - полный бред, так и не понял, зачем они полезли...
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
|
| |
ShadowLynx | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 10:40 | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
| Quote (EldEn) Кстати, его интересует, ставят ли штатно диски 17"? На КМУ в ТТХ Сида есть 17-й размер резины вот и делайте выводы. А штатно ессно не ставятса ибо это не спорт версия и не Д класс.
|
|
| |
SmartBot | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 11:36 | Сообщение # 36 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован: 12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
| TVA Основное, что радует в Сиде это его способность держать повороты, а Лансеру Х это и не снилось (есть тому доказательства со снесенными им 20м метал. разделителя на проспекте сразу после поворота - водила жив) Quote (EldEn) Кстати, его интересует, ставят ли штатно диски 17"? Ставят в составе Спорт-Пакета, в Европе этот пакет стандартно накручивается на любой мотор, кроме 1.4, у нас же привязывают к 2л дизелю. Quote (Longer) Новая - полный бред, так и не понял, зачем они полезли... Рынок Эуропы - это хетчбеки, доказательством тому вывод на рынок Лансера Х в хетче.
Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев) Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье. Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно... Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!
Сообщение отредактировал SmartBot - Воскресенье, 27.07.2008, 11:39 |
|
| |
ShadowLynx | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 15:57 | Сообщение # 37 |
Группа: Удаленные
| оО у нас 2л Дизель будет.... прикольно...
|
|
| |
maniachello | Дата: Среда, 09.12.2009, 16:30 | Сообщение # 38 |
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован: 30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
|
|
|
| |
Longer | Дата: Среда, 09.12.2009, 18:52 | Сообщение # 39 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| maniachello, ну а где смысловая связка Импрзы и Форика? Если кто-то бы осмелился и написал про наше авто, был бы не меньше. Понятное дело из тех, кому попался полный брак
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
|
| |
EldEn | Дата: Среда, 09.12.2009, 19:06 | Сообщение # 40 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Родственник купил таки Импрезу WRX. Уже 40 тыщ прошел. Пока боков нет. Мои впечатления - да, конечно, динамика ураганная, все достоинства полного привода, но... дизайн торпедо и пластик не ахти, магнитола вообще смех для такого дорогого авто, багажник тоже мягко говоря маловат, салон теснее, кондер шумит не по-детски, рулевое не острее чем у нас, зато тяжелее. Ужасно тяжелые педали сцепления и газа. Понятно, что может быть для такой мощи так и надо. "Резиновый" рычаг переключения КП, скорости включаются с заметным сопротивлением. Как признается сам хозяин - на этой машине не катаешься, а работаешь. После часа езды по городу устаешь конкретно.
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
Сообщение отредактировал EldEn - Среда, 09.12.2009, 19:08 |
|
| |