Муки выбора между JD Дизель SW.АТ (мид) и Бензин SW.АТ (топ)
|
|
Bestfriend | Дата: Суббота, 23.02.2013, 22:26 | Сообщение # 21 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 259
Город: Киев
Авто: Cee'd 1.6 LX MT
Зарегистрирован: 10.12.2012
Репутация: 22
Статус: Отсутствует
| Цитата (CEED1) Теперь вот ВОПРОС а стоит ли платить за это всё удовольствие 28 000 ???? Jetta 2,0 TDI (140 л.с.) 6-ст. МКП - 29 490 USD Toyota Avensis SOL+, 1.8L, 6MT, 4 двери - 28750 USD ПС А зачем тогда СЕЕD????
|
|
| |
CEED1 | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 01:48 | Сообщение # 22 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован: 05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| По порядку! выше изложенные авто не есть универсалами, это раз а два у них не Коробка автомат, а три кушать и в обслуживании они горааааздо дороже и больше будут! Нужен Универсал с дизелем и автоматом! А это у ближайшей Октавии минимум от 31000у.е вместе с доплатой за цвет! Я уже молчу о всех тех ДОПах которые у Сида в базе у а остальных за бешенные деньги нужно покупать!
Добавлено (23.02.2013, 23:48) --------------------------------------------- П.С....Если бы Я рассматривал седан, пригнал бы себе свеженький Мерседес Е класса 2.2 (360Нм) Дизель 2008-2009г.в. с 50-60т. пробега из Германии. С растаможкой обошёлся бы 28-30у.е. и тут как не крути Jetta и Toyota Avensis явно не конкуренты! СииД я не считаю эталоном автомобилестроения, но по соотношению цены - качества - функциональность я считаю одним из лучших!
Сообщение отредактировал CEED1 - Воскресенье, 24.02.2013, 01:51 |
|
| |
Baza | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 23:07 | Сообщение # 23 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован: 18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Серые спортиж и ИХ35 в помощь там в районе 30-32 тыс. уе за 2,0 дизель на автомате и с полным приводом; комплектации в принципе неплохие на их фоне, смысла в сиде за 28 не вижу в упор кроме того, такой сид в свое время будет продаваться просто с нереальными потерями))
|
|
| |
Chegevar | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 16:04 | Сообщение # 24 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 696
Авто: KIA Sportage
Зарегистрирован: 05.11.2007
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
| Конечно Дизель! Ведь хороший динамичный и экономичный двигатель это самое главное в автомобиле!!!
|
|
| |
kazax | Дата: Суббота, 09.03.2013, 16:47 | Сообщение # 25 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 13
Город: Симферополь
Зарегистрирован: 09.03.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Всем добрый день! После прочтения отзывов закрались сомнения с правильностью выбора авто. Уже заказал себе ceed SW, бензин, автомат, комплектация тор (предоплату еще не делал). 202540 грн. Теперь рассматриваю тот же SW, ДИЗЕЛЬ, атомат, только уже в единственно доступной комплектации mid 198440 грн.До этого был ceed SW 2008 г. Суть моих терзаний в том, перекроет ли экономичный и тяговитый дизельный двигатель разницу в комплектациях автомобилей. Выбираем вместе с женой, что для нее существенно: (нет в дизеле) алюминиевые окантовки вокруг окон,противотуманок, накладки на пороги, поворотники в зеркалах, накладки на педали, дисплей спидометра,электронный стояночный тормоз, задний подлокотник. Для меня:отсутствие ESP, помощи при движении с горы в гору, задний парктороник, стальные диски R15. К сожалению возможность протестировать авто в салоне не предоставляют. По мне если двигатель по тяговитости на уровне моего прежнего ceed SW 2008 г. я бы склонился к бензиновой версии. Просьба с советами отписаться реальных владельцев.
|
|
| |
Baza | Дата: Суббота, 09.03.2013, 17:59 | Сообщение # 26 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован: 18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| уже обсуждали что-то подобное: http://ceed.org.ua/forum/31-10864-1 мое мнение - опции опциями, а мотор важнее в данном случае идет выбор между нормальной динамикой и тягой с одной стороны, и полным овощем с другой, зато лучше укомплектованным
|
|
| |
avtondel | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 00:10 | Сообщение # 27 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 17
Город: Николаев
Зарегистрирован: 09.03.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| уже третий день как я стал обладателем ceed sw crdi с АКПП в единственной возможной комплектации mid. Скажу честно на фоне общего лоска новой модели действительно не хватает хромированных окантовок, литых дисков как минимум на 16, переднего и заднего парктроника. А еще уж больно песок об пороги громко бьет, такое впечатление что весь мусор летит в штанину. До этого я отьездил 3 года на дизельном Hyundai i30 хечбек с 6-ти ступенчатой механикой. Скажу честно по сравнению с предыдущим поколением Сиид\Ай30 новая модели сида очень сильно выросла в сторону комфорта. Сразу видно что над тактильными деталями работали долго и хорошо. По поводу мотора я только за дизель! В салоне нового сиида его не слышно, а акпп переключается аккуратно и комфортно. Мне дизель в новом кузове очень нравится, тяга мотора отменная, да и реализация крутящего момента новым автоматом тоже на высоте. Автомобиль вырос... стал породистым ну или как-то так. Но внешнего пафоса таки не хватает...... хром, диоды, литые диски...как жаль что их нет
|
|
| |
CEED1 | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 03:50 | Сообщение # 28 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован: 05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Если кому поможет, я уже писал что официалы могут под заказ (2-3мес ждать) привезти Дизель СВ АТ ТОП за 219 000грн или ТОП+ за 228 200грн.
|
|
| |
Faust | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 09:10 | Сообщение # 29 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Цитата (CEED1) По поводу мотора я только за дизель! +1
отсутствие ESP ну это все мелочи. ESP у меня есть... работает крайне редко (только зимой пару раз) поможет только на малых скоростях, если лететь 80-100 ESP не спасет ИМХО Цитата помощи при движении с горы в гору, В гору и с горы можно и самому съехать, не велика потеря. Цитата задний парктороник, стальные диски R15 поставишь сам легко и просто
Сообщение отредактировал Faust - Воскресенье, 10.03.2013, 09:12 |
|
| |
kazax | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 13:18 | Сообщение # 30 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 13
Город: Симферополь
Зарегистрирован: 09.03.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| avtondel, поздравляю с покупкой, пусть только радует!!!!!!Какой у Вас расход? Ездили ли Вы на бензиновых движках до этого, какая разница в динамике? Объясните технически не очень грамотному человеку, в чем заключается динамичность дизельного двигателя, по сравнению с аналогичным бензиновым, если по ТТХ разгон до сотни (оба автомата) дизель 12,1 , бензин 11,8. Следовательно при разгонах, обгонах и прочих ускорениях бензиновый двигатель более резвый. Получается, что преимущество дизеля (при равных обобьемах двигателя) только в его экономичности и моторесурсе? И почему бензиновый движек называют "овощем".
|
|
| |
CEED1 | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:07 | Сообщение # 31 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован: 05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Цитата (kazax) И почему бензиновый движек называют "овощем". А всё потому что у бензинового крутящий момент 157Нм. а у Дизеля 260Нм. А это есть тяговитость движка. Вот например на бензе каждый севший в авто человек в машине будет чувствоваться или например включенный климат сильно притупит тягу при посадке 4-5чел. Я например на своём СВ лафет с лёгкой надувной лодкой с дискомфортом транспортирую, так как движку Крутящего момента не хватает. А в Дизеле такого практически нет, потому что тяга сильнее! + В Бензиновом движке 130л.с достигаются при 6000об/м а Дизель 128л.с. уже при 1750 об/м П.С. при этом дизель меньше кушает !!! Вроде ясно изложил !?
Сообщение отредактировал CEED1 - Воскресенье, 10.03.2013, 14:11 |
|
| |
Maximuss | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 23:45 | Сообщение # 32 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 49
Город: Луганск
Зарегистрирован: 27.02.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата (CEED1) Так вот как говорится "если сильно захотеть.............................." 2 месяца ожиданий, индивидуальный заказ, денег в районе 27 800 - 28 300у.е. и будет вам официальный КИА ЖД СВ ДИЗЕЛЬ в комплектации ТОП+ С поворотным биксеноном, кнопкой запуска двигателя и другими примочками которых гораздо больше чем в обычном "нашем" ТОПе Теперь вот ВОПРОС а стоит ли платить за это всё удовольствие 28 000 ???? это надо полагать ты напрямую на Фалькон-авто вышел, т.к. салонные манагеры такие вопросы не решают? можешь координату дать для общения? ну и вопрос открыт - оно надо за такие деньги?
|
|
| |
Austin | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 11:47 | Сообщение # 33 |
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован: 22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
| Тема kazax-а объединена с существующей. Перед созданием тем просьба убедиться в отсутствии подобной, в этом поможет "Поиск".
м. Київ
|
|
| |
kazax | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 22:04 | Сообщение # 34 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 13
Город: Симферополь
Зарегистрирован: 09.03.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Исправлюсь!!!!Поиск рулит.
|
|
| |
CEED1 | Дата: Среда, 13.03.2013, 14:20 | Сообщение # 35 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован: 05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Maximuss, Киевские дилеры (официалы) ещё точный ответ не дали, а вот Одесские уже дали 100% ответ. Читай ниже, цитирую.
Здравствуйте, Владимир.
Kia CEED JD DSL 6AT SW TOP – стоимость 219 760 грн. сроки поставки – ориентировочно 2-3 месяца Мультимедийный центр – 8 300 грн.(с установкой)
|
|
| |
Maximuss | Дата: Среда, 13.03.2013, 21:19 | Сообщение # 36 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 49
Город: Луганск
Зарегистрирован: 27.02.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата (CEED1) Киевские дилеры (официалы) ещё точный ответ не дали, а вот Одесские уже дали 100% ответ. Читай ниже, цитирую. а можно контакт?
хотя, думаю, что 198,5 тыс. за св срди ат это разумный предел... имхо, конечно, но думаю многие со мной согласятся...
|
|
| |
CEED1 | Дата: Четверг, 14.03.2013, 13:58 | Сообщение # 37 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован: 05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| П.С. Каждому своё! Кто то покупает дизель из за экономичности, кто то хочет дизель в ТОПе, а кто то берёт Бензин в ТОПе и ставит ГБО а это при хорошем ГБО 6500грн + 202 500= 209 000грн. при этом бензин ещё более теряет в мощности! по этому если расценивать ВСЕ "ЗА" и "ПРОТИВ" думаю лучше Дизль АТ ТОП с хорошей тягой за 219 000 чем бензин с ГБО и плохой тягой за 209 000.Добавлено (14.03.2013, 11:58) --------------------------------------------- Кстати мой товарищ таки соблазнился на кучу вкусностей и после тест драйва сказал что ему Бензина в ТОПе более чем достаточно! Уже купил и радуется!
|
|
| |
Baza | Дата: Четверг, 14.03.2013, 14:43 | Сообщение # 38 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован: 18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| можно почитать мнение журналистов о сиде 1,6 бензин на автомате в топе: http://www.autoreview.ru/_archiv....ID=7233 и это более легкий хетчек, представляю, какая динамика у универсала)
Сообщение отредактировал Baza - Четверг, 14.03.2013, 14:49 |
|
| |
j0ny | Дата: Четверг, 14.03.2013, 16:01 | Сообщение # 39 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован: 26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
| база, мнение журналистов єто такая штука..... Ну в общем, советовать другим на нее опираться наверное не совсем правильно. Вот ездил он на прошлой неделе на треке на субару БРЗ, сегодня на лексусе ЕС, а потом сел в сид и ты хочешь чтоб ему динамика нравилась? и єто я исключаю вариант "личной заинтересованности" в написаном материале.
|
|
| |
Baza | Дата: Четверг, 14.03.2013, 17:59 | Сообщение # 40 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован: 18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| ну да, все там придумали, на самом деле машина с атмосферником 1,6 и автоматом низко летает я тоже ездил на бензиновом сиде с автоматом - он тошнит, а не едет... к чему веду - не стоит из-за цацек отказываться от реально едущего дизеля... кстати, я ж ничего не советовал, предложил просто почитать...
Сообщение отредактировал Baza - Четверг, 14.03.2013, 22:50 |
|
| |