Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Муки выбора между JD Дизель SW.АТ (мид) и Бензин SW.АТ (топ) (Помогите моему товарищу определиться. цены их одинаковые !!!)
Муки выбора между JD Дизель SW.АТ (мид) и Бензин SW.АТ (топ)
CEED1Дата: Вторник, 29.01.2013, 02:59 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован:
05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Собственно созрел мой хороший знакомый на покупку Нового авто. В начале склонялся к Форд Фокус СВ, но затем неожиданно для меня раздался звонок и меня начали расспрашивать о СииДе СВ. А именно понравился он ему благодаря Дизельному движку в автомате и его расходу!
Есть и ложка дёгтя.
Начитавшись сколько вкусностей есть в бензиновом ТОПе он расстроился и загрустил что их нет в дизельном исполнении.
Теперь не может сделать важный на ближайшие 5 лет выбор.
Посоветуйте как Вы считаете что бы Вы предпочли и т.д. Дизель но в комплектации "МИД" или Бензин в ТОП.

РАЗНИЦА: )точнее то что есть в ТОП и нет в МИД.

1)   ESP - Електронна система стабілізації курсу(+ESC)
2)   Hill Assist Control (Система допомоги при русі з гори / в гору)  удобно доставая лодку с води (он рыбак) !
3)   Паркувальні радари позаду
4)   LED підсвітка передніх фар
5)   Легкосплавні диски 16" та шини 205/55 R16
6)   Зовнішні дзеркала, що складаються дистанційно
7)   Зовнішні дзеркала з антибліковим покриттям та повторювачами сигналів поворотів
8)   Підлокітник задніх сидінь
9)   Оздоблення шкірою керма, ручки КПП, ручки стояночного гальма
10)  Покращені елементи оздоблення інтер'єру
11)  Додаткові алюмінієві накладки на педалі та пороги
12)  Попільничка та прикурювач
13)  Додатковий дефлектор обдуву задніх сидінь по центру
14)  Електронний паркувальник (ручник)
15)  Панель приборов "Supervision"


Сообщение отредактировал CEED1 - Вторник, 29.01.2013, 03:22
 
LegoДата: Вторник, 29.01.2013, 10:32 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Киев
Авто: KIA CEED JD CRDI 6AT
Зарегистрирован:
17.12.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Если надо практичный автомобиль для рыбака, тогда надо брать дизель, у него тяга получше. По обслуживанию дизель будет немного подороже, но и удовольствие в езде на голову выше, это как для меня.
 
Andrey_CherkasovДата: Вторник, 29.01.2013, 10:47 | Сообщение # 3
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
CEED1, каковы планируемые ежегодные пробеги в год трасса город? Сам бы смотрел в сторону дизеля. Единственное чего бы мне не хватало в дизельной версии - это ESP, остальное ИМХО мишура.

 
СянДата: Вторник, 29.01.2013, 10:52 | Сообщение # 4
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 3374
Город: Ивано-Франковск
Зарегистрирован:
21.06.2010
Репутация: 1173
Статус: Отсутствует
потом при перепродаже дизель будет легче продать

Слава Нації!!!Смерть ворогам!!!
 
sam_simsonДата: Вторник, 29.01.2013, 11:19 | Сообщение # 5
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 59
Город: Сумы
Авто: Kia Ceed JD 1.6 AT
Зарегистрирован:
04.07.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
для рыбалки считаю Сид нельзя рассматривать, клиренс ну оччень низкий ((
 
j0nyДата: Вторник, 29.01.2013, 12:19 | Сообщение # 6
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован:
26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
мне кажется, что лучше взять бензин с кучкой бонусов. Да, дизель поинтересней, немного єкономнее, но вот шанс получить какойто неприятный сюрприз от дизеля повыше чем от бензина. А єтот сюрприз может испортить все впечатление от машины. Я бы взял бензин и радовался отличной машине 5 лет без проблем и лишних посещений сервиса.
 
BazaДата: Вторник, 29.01.2013, 14:24 | Сообщение # 7
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
а что тут выбирать? если человек хочет, чтоб его машина ехала - выбор однозначен, дизель
я бы понял, если б сравнивали 1,6 дизель и минимум 2,0 бензин... а тут - что сравнивать?
хочется перемещаться, начиная полноценно "ехать" только с 4х тысяч оборотов - берем бензин
хочется постоянно иметь дилемму -  или тошнить, экономя топливо, или ехать нормально, в удовольствие и иметь дурной расход - тоже берем бензин
а еще учитываем, что это универсал, да с автоматом - там предельная динамика будет на очень печальном уровне...
если все это не привлекает - тогда дизель 

а комплектация это фигня, мотор важнее)
кстати, в миде есть следующие пункты - 9 и 12 smile
 
VOVKINSONДата: Вторник, 29.01.2013, 15:01 | Сообщение # 8
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован:
28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
CEED1, тоже бы смотрел в сторону дизеля. у меня 1-е поколение и комплектация беднее - но все равно все устраивает.

Цитата (CEED1)
3)   Паркувальні радари позаду
Цитата
5) Легкосплавні диски 16" та шини 205/55 R16
11) Додаткові алюмінієві накладки на педалі та пороги


тем более ето все можно докупить, доделать ... на свой вкус.
а остальное - можно без него прожить.


KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K)
Івано-Франківськ


Сообщение отредактировал VOVKINSON - Вторник, 29.01.2013, 15:05
 
ЧИЖДата: Вторник, 29.01.2013, 15:30 | Сообщение # 9
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1156
Авто: ceed 1.6 AT Piston grey
Зарегистрирован:
02.10.2008
Репутация: 354
Статус: Отсутствует
Цитата (CEED1)
1) ESP - Електронна система стабілізації курсу(+ESC)
удобно и безопастно
Цитата (CEED1)
2) Hill Assist Control (Система допомоги при русі з гори / в гору) удобно доставая лодку с води (он рыбак) !
удобно и безопастно
Цитата (CEED1)
3) Паркувальні радари позаду
удобно и безопастно
Цитата (CEED1)
4) LED підсвітка передніх фар5) Легкосплавні диски 16" та шини 205/55 R16
можно прожить и без них
Цитата (CEED1)
6) Зовнішні дзеркала, що складаються дистанційно7) Зовнішні дзеркала з антибліковим покриттям та повторювачами сигналів поворотів
удобно и безопастно
Цитата (CEED1)
8) Підлокітник задніх сидінь9) Оздоблення шкірою керма, ручки КПП, ручки стояночного гальма
10) Покращені елементи оздоблення інтер'єру
можно прожить и без них
Цитата (CEED1)
11) Додаткові алюмінієві накладки на педалі та пороги
практично
Цитата (CEED1)
12) Попільничка та прикурювач
если надо
Цитата (CEED1)
13) Додатковий дефлектор обдуву задніх сидінь по центру14) Електронний паркувальник (ручник)
15) Панель приборов "Supervision"
удобно

а вообще по мощности двигателя - это как то странно видеть коментарии, что двигатель мощный это ВСЕ, комфорт и безопасность НЕЧТО. Тогда надо жигуль с тюнингованым движком wink

Дизель экномние и немного мощнее, в тоже время ТО будет обходиться дороже, а если учесть сумму всех ТО до продажи то на прядок дороже. Есть ли вариант выйти в ноль при том, что Вы экономите на топливе?! это спорно - надо считать на протяжении длительного срока.

на данный момент учитываю качество дорог, ситуации с адекватностью людей, как водителей так и пешеходов, то понятие комфорт все же должно преобладать на мощностью и легкой экономичностью.

в любом случаи - каждому свое. Говорить, что одно лучше другого и Все на этом - глупо.

составьте свою таблицу аргументов ЗА и Против, просто на листе бумаги и все станет на свои места

Добавлено (29.01.2013, 13:30)
---------------------------------------------

Цитата (VOVKINSON)
тем более ето все можно докупить, доделать ... на свой вкус.
не по теме но, был товарищ в клубе так вот один наш старожил, сказал, что глупо из базы пытаться сделать самолет, глупо и не экономично ( я говорю про глобальную укомплектовку авто)



8(063) 344-64-86 ДИМА
434 на канале (Autoua 434.525 суб 77.0)
___________________________________
Вышгород-Киев
 
BazaДата: Вторник, 29.01.2013, 17:30 | Сообщение # 10
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
дизель - это не мощность, это момент, что = удобство в первую очередь smile удобство управления тягой, запас под правой педалью, отзывчивость и эластичность мотора; вот основные плюсы дизеля, никто не говорит о его превосходстве в светофорных гонках, да и кому они нужны
а также - дизель менее восприимчив к нагрузкам (а это универсал, его грузить будут), не так просядет от кондиционера
при всем этом - дизель потребляет меньше топлива, которое стоит дешевле; а если ехать в удовольствие, то гораздо меньше топлива
Цитата (ЧИЖ)
Дизель экномние и немного мощнее, в тоже время ТО будет обходиться дороже, а если учесть сумму всех ТО до продажи то на прядок дороже. Есть ли вариант выйти в ноль при том, что Вы экономите на топливе?! это спорно - надо считать на протяжении длительного срока.
а с какого перепугу в ноль выходить во время эксплуатации? Со временем, машина будет выставляется на продажу, тогда и отобьется переплата за дизель при покупке, все

пс: сид в топе, как и любую другую машину в самое полной комплектации, со временем будет труднее продать, в смысле, потери на продаже будут очень большие
 
ЧИЖДата: Вторник, 29.01.2013, 19:58 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1156
Авто: ceed 1.6 AT Piston grey
Зарегистрирован:
02.10.2008
Репутация: 354
Статус: Отсутствует
Цитата (Baza)
а с какого перепугу в ноль выходить во время эксплуатации? Со временем, машина будет выставляется на продажу, тогда и отобьется переплата за дизель при покупке, все
предположим:
бензин
10 л./100 км - скажем 1 литр 10 грн, значит 1км=1 грн, 150 тыс км. = 150.000 грн
ТО 0, 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150 - всего, скажем 2,5 тыс в среднем за ТО, Итого 27500 грн
вместе 177.000 грн

дизель
8 л./100 км - скажем 8 грн за 1 литр, значит 1 км= 0.64 грн, 150 тыс. км. = 96.000 грн
ТО 0, 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150 - всего, скажем 3,0 тыс в среднем за ТО, Итого 33000 грн
вместе 129.000 грн

значения выдуманные, но они показывают что Дизель выгоднее, если бы иметь реальные цифры, можно было бы о чем то говорить, а так просто пример

По-поводу комфорта управления тягой, запас под правой педалью, отзывчивость и эластичность?
такое ощущение что мы говорим не о КИА Сиид, а о каком то Астон МАртине, често.

мощи не хватает при перевозки?! - на 1,6 автомат 2008 г.в., хетчбек, можно коробки, плитку и т.д., забить под завязку и возить, людей в крыму по горам 5 чел в салоне и куча багажа- тоже можно. на расстояния в 1500 км да без проблем.



8(063) 344-64-86 ДИМА
434 на канале (Autoua 434.525 суб 77.0)
___________________________________
Вышгород-Киев
 
vitpetДата: Вторник, 29.01.2013, 20:14 | Сообщение # 12
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 64
Город: Киев
Зарегистрирован:
25.07.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Вопрос даже не сколько в расходе, сколько в тяге!!! Дизель веселее намного!
Хилл ассист на АКП, что зонтик у рыбы )))
Из всех опций реально важная - ESP.
К сожалению, её не установишь и не заменишь.
Если её отсутствие не критично - всё остальное либо фигня, либо можно самому установить.
 
BazaДата: Вторник, 29.01.2013, 20:19 | Сообщение # 13
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Цитата (ЧИЖ)
По-поводу комфорта управления тягой, запас под правой педалью, отзывчивость и эластичность? такое ощущение что мы говорим не о КИА Сиид, а о каком то Астон МАртине, често.

мощи не хватает при перевозки?! - на 1,6 автомат 2008 г.в., хетчбек, можно коробки, плитку и т.д., забить под завязку и возить, людей в крыму по горам 5 чел в салоне и куча багажа- тоже можно. на расстояния в 1500 км да без проблем.
подискутировать можно
но для начала вопрос - ты ездил на 1,6 срди? я не имею в виду там 200 м. проехаться, а именно поездить в разных режимах
а дело кстати не в машине, в самом дизеле - там напомню, 260нм
 
j0nyДата: Вторник, 29.01.2013, 21:14 | Сообщение # 14
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован:
26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
разговор свелся к тому, что сравниваем 1.6 бенз и 1.6 тди. Тут конечно дизель выиграет.
Но вот захочет покупатель жертвовать ради запаса мощности другими допами? Думаю тут имеет значения- планирует ли он дальше вкладывать в машину. Если да- то будет у него и руль и ручник в коже, будут диски Р16 и много другое. А вот если хочет просто купить машину и не париться- то бензин в топе предпочтительней.
И еще: прекратите думать о том, как потом продать машину через 5 лет- переплатит ктото 500 дол. за комплектацию или за дизель. лучше подумать о том, сколько ты заработаешь за 5 лет и на какую машину потом будешь смотреть. Мне кажется так мыслить правильнее, а то уже весь мир вокруг только то и делает, что єкономит.
 
BazaДата: Вторник, 29.01.2013, 22:18 | Сообщение # 15
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован:
18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
j0ny
как автор темы вопрос поставил, так обсуждение и идет)) понятно, тема очень обширна и спорить как и обсуждать можно очень долго и продуктивно...
 
CEED1Дата: Среда, 30.01.2013, 01:19 | Сообщение # 16
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован:
05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Автор темы считает и это лично моё мнение - ХОЧУ ЛИЧНО СЕБЕ ДИЗЕЛЬ ТОП -   !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
smakovДата: Среда, 30.01.2013, 11:00 | Сообщение # 17
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован:
12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
у меня даже не было пепельницы и прикуривателя, но теперь у меня большая гора не выкуренных сигарет (бросил ч/з неделю после покупки машины) и большая любовь к дизелю.
Товарищу надо покататься немножко на обеих. Что-то перевесит куда-то.


cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
 
ЧИЖДата: Среда, 30.01.2013, 11:00 | Сообщение # 18
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1156
Авто: ceed 1.6 AT Piston grey
Зарегистрирован:
02.10.2008
Репутация: 354
Статус: Отсутствует
Цитата (Baza)
подискутировать можноно для начала вопрос - ты ездил на 1,6 срди? я не имею в виду там 200 м. проехаться, а именно поездить в разных режимах
а дело кстати не в машине, в самом дизеле - там напомню, 260нм
сиид бензин, на дизелях ездил других марок. Мне есть с чем сравнивать. в разных режимах на разные расстояния.
Цитата (CEED1)
ХОЧУ ЛИЧНО СЕБЕ ДИЗЕЛЬ ТОП - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
biggrin



8(063) 344-64-86 ДИМА
434 на канале (Autoua 434.525 суб 77.0)
___________________________________
Вышгород-Киев
 
-Alexus-Дата: Среда, 30.01.2013, 15:15 | Сообщение # 19
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Для универсала 140 мм клиренса маловато я бы смотрел в сторону паркетника

Сообщение отредактировал -Alexus- - Среда, 30.01.2013, 15:20
 
CEED1Дата: Суббота, 23.02.2013, 21:29 | Сообщение # 20
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован:
05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Так вот как говорится "если сильно захотеть.............................."
2 месяца ожиданий, индивидуальный заказ, денег в районе 27 800 - 28 300у.е. и будет вам официальный КИА ЖД СВ ДИЗЕЛЬ в комплектации ТОП+
С поворотным биксеноном, кнопкой запуска двигателя и другими примочками которых гораздо больше чем в обычном "нашем" ТОПе
Теперь вот ВОПРОС а стоит ли платить за это всё удовольствие 28 000 ????


Сообщение отредактировал CEED1 - Суббота, 23.02.2013, 21:31
 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Муки выбора между JD Дизель SW.АТ (мид) и Бензин SW.АТ (топ) (Помогите моему товарищу определиться. цены их одинаковые !!!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024