Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.2 Общение » Руление (Или кто как рулит?)
Руление
BartlbeДата: Воскресенье, 17.05.2009, 02:09 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1344
Авто: Велосипед Scott Spark :)
Зарегистрирован:
08.04.2008
Репутация: 252
Статус: Отсутствует
Вот интересно стало. Отец когда-то меня учил правильно рулить, но привычка берет свое как я не пытаюсь от нее избавиться. Т.е. левая рука на 12, правая на коробке несмотря на автомат.
Вот нашел пример правильного руления:
http://vkadre.ru/videos/33665345

Кто как рулит из одноклубников?


"He who makes a beast of himself
gets rid of the pain of being a man"
 
savmakДата: Воскресенье, 17.05.2009, 10:10 | Сообщение # 2
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 227
Авто: cee'd SW 1,6 LX AT & M-412
Зарегистрирован:
22.11.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
На мой взгляд, форма рулевого колеса сиида
плюс ЭУР располагают во всех случаях на
руление "без пятнадцати три".
Когда-то (на вокзале в Жмеринке, в киоске
"Транспортная книга") я купил великолепную
книгу В.Н.Иванов "Наука управления автомобилем" М., Транспорт 1990.
Кому попадется - рекомендую.
Там даже есть специальная диаграмма, как держать
руки на руле в разных случаях и в зависимости от
скорости. И очень много других полезных практических советов.


VB
 
CsabaДата: Воскресенье, 17.05.2009, 14:32 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





По моїх спостереженнях мало водіїїв правильно рулять і тримають кермо. Для прикладу - скільки я воюю зі своїми службовими водіями (зауважте - це їх робота нас возити) - але ніхто толком не рулить правильно (хоча вцілому їздять добре - без претензій).
Думаю, що тут читанням книг не обійдеться. І роліків тут замало - хоч топікстартер зробив правильний посил всім тим, що вчились на стандартних водійських курсах.

Треба тренера+тренажер (по типу того, що в сюжеті)+заняття на площадці (деякі вивішують передню ось або стають на "Грацію" а також зміка). smile

Ролік непоганий, але всю глибину змісту усвідомлюеш коли вже тренуєшся або потренувався певний час (вдосконаленню немає меж).

Сообщение отредактировал Csaba - Воскресенье, 17.05.2009, 14:37
 
GazonZaseyanДата: Воскресенье, 17.05.2009, 14:56 | Сообщение # 4
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 552
Авто: KIA Sportage R
Зарегистрирован:
10.11.2007
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Знаю одно,что после 60км\ч нужно крепко держать руль двумя руками, не дай бог колесо лопнет или ещё чтонибудь.Одной рукой нифига не удержишь машину.

 
СержДата: Воскресенье, 17.05.2009, 15:06 | Сообщение # 5
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: Kia cee'd 2.0 MT EX Черный
Зарегистрирован:
30.04.2008
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
Хм, у меня руки всегда лежат: левая - на 10-11 ч., правая на 1-2 ч. Вот видео (ТЫЦ) от телеканал "ЧП-ИНФО" - "ЧП-У", тут есть и про правильное руление.
 
CsabaДата: Воскресенье, 17.05.2009, 15:39 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (GazonZaseyan)
Знаю одно,что после 60км\ч нужно крепко держать руль двумя руками, не дай бог колесо лопнет или ещё чтонибудь.Одной рукой нифига не удержишь машину.

1) "Крепко" - це як?
2) Задачка: наприклад Київ-Одеса - 480 км. Більшість траси нижче 60 кмч не буває. Що робити, щоб не втомитись?

 
СержДата: Воскресенье, 17.05.2009, 16:06 | Сообщение # 7
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: Kia cee'd 2.0 MT EX Черный
Зарегистрирован:
30.04.2008
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
Quote (Csaba)
1) "Крепко" - це як?

Думаю малось на увазі, тримати так, щоб кермо не вислизнило з рук, але не так наче чавиш сок із зеленого яблука smile .
Я і в місті, і за містом тримаю кермо однаково - щоб кермо не ковзало, інакше через 100 км. рук не відчуватимеш...
 
GazonZaseyanДата: Воскресенье, 17.05.2009, 20:20 | Сообщение # 8
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 552
Авто: KIA Sportage R
Зарегистрирован:
10.11.2007
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Quote (Csaba)
1) "Крепко" - це як?
Крепко-это крепко,чтобы баранку не вырвало из рук. Потому как для любителей задачек времени на подумать не будет.


 
ЮкаДата: Воскресенье, 17.05.2009, 20:30 | Сообщение # 9
бука
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3730
Город: Киев
Авто: sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
19.08.2008
Репутация: 1253
Статус: Отсутствует
Меня в свое время инструктор ругал, что я с силой впиваюсь в руль. smile До сиз пор не рассталась с этой привычкой. И рулю всегда двумя руками, за исключением пробок - там могу позволить себе держаться одной рукой за руль.


Я сильная женщина - могу мусор вынести, а могу и мозг...
 
ХоТДата: Воскресенье, 17.05.2009, 21:03 | Сообщение # 10
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2155
Авто: Octavia A5 RS 360HP/490Nm
Зарегистрирован:
26.04.2008
Репутация: 517
Статус: Отсутствует
Quote (Юка)
там могу позволить себе держаться одной рукой за руль.

а вторая где в этот момент? smile


Был Cee'd 1.6 MT
 
ЮкаДата: Воскресенье, 17.05.2009, 21:11 | Сообщение # 11
бука
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3730
Город: Киев
Авто: sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
19.08.2008
Репутация: 1253
Статус: Отсутствует
Quote (ХоТ)
а вторая где в этот момент?

Когда как. wink



Я сильная женщина - могу мусор вынести, а могу и мозг...
 
LongerДата: Воскресенье, 17.05.2009, 21:27 | Сообщение # 12
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Quote (savmak)
руление "без пятнадцати три".

Однин из самых популярных эффективных методов руления.

Сам рулю методом одной руки с перекатом , то есть не отрываясь от руля.
Иногода подстраховываю 14:45.

ПыСы: бывает без рук, подрулеваю коленкой biggrin



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
МончиДата: Воскресенье, 17.05.2009, 21:36 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Quote (Longer)
ПыСы: бывает без рук, подрулеваю коленкой

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin вот на этом месте я упал ))))

 
HawkДата: Воскресенье, 17.05.2009, 22:48 | Сообщение # 14
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 278
Зарегистрирован:
14.10.2007
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Эта нЭ калЭнка cool Эта ЛонгЭр проста скромный очЭнь biggrin

Руль одной, двумя, пальцем... когда еду по трассе, с обгонами и т.п., то руки часто держу на 9:3


1.4, база
Макс
Киев
 
JOKERДата: Воскресенье, 17.05.2009, 23:50 | Сообщение # 15
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован:
20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
При спокойной езде - только левая рука на 9 часов. Правая в этот момент сама находит чем заняться. tongue А при авктивном драйве - 9:3.

CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
 
VVSДата: Понедельник, 18.05.2009, 00:36 | Сообщение # 16
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Вот некоторые вытяжки из Цыганкова:

При движении по прямой обе руки должны располагаться симметрично. Левая кисть захватывает руль в точке 10, а правая - в точке 2 (по циферблату часов). Руки работают как балансиры
- на асфальтовом покрытии при предельной скорости движения прямолинейность обеспечивается за счет тонкого перераспределения веса рук на рулевом колесе. Обе руки своим собственным весом чуть-чуть тянут руль вниз. Чтобы сделать мини-поворот руля, убирается часть веса одной руки и руль как чуткие весы делает колебание в сторону нужного маневра. Тотчас возвращается вес облегченной руки, и система приходит в равновесие, а автомобиль возвращается на прямую траекторию;
- на льду, где очень важно не допустить грубых и резких действий, руки работают как соперники. Одна тянет руль вниз, а другая сопротивляется (подтормаживает) резкой тяге, а затем, после мини-поворота, возвращает руль в исходное положение;
- на вязком грунте (снежная целина, песок, грязь), где автомобиль постоянно "рыскает", вырываясь из рук, они работают как партнеры, резко и сильно рывками направляя автомобиль, преодолевая реакцию колес на трудную дорогу. Такая работа требует высокой мобилизации, приложения значительных усилий;
- на щебенчатой дороге или покрытии с постоянно меняющимся коэффициентом сцепления многие знаменитые гонщики применяют необычный способ прямолинейного движения. Они непрерывно покачивают рулем мелкими по амплитуде и частыми по темпу движениями, пытаясь ощутить реакцию дороги и заставить автомобиль самому выбрать верную траекторию;
- при движении задним ходом в обратной посадке (с разворотом корпуса вправо), захват рулевого колеса осуществляется в верхней точке (12) одной левой рукой. Такое положение позволяет контролировать положение колес "прямо". Коррекция траектории выполняется поворотом руля и мгновенным возвратом его в исходное положение. Нельзя задерживать руль в повернутом положении. Лучше сделать серию небольших повторных действий "поворот-выравнивание" и выравнивать колеса, дожидаясь реакции автомобиля на их поворот. Если задержать выравнивание, то придется реагировать на увод передней части автомобиля действием в другую сторону с еще большей амплитудой, и автомобиль будет пытаться нарисовать извилистую линию вместо прямой;

Это базовые основы для езды в спокойном ритме.
Рулежку нужно отрабатывать (ставить) на тренажере под надзором инструктора.

Как рулю я (кто знает - тот поймет)
Стандартное положение (по циферблату): 10/2 закрытым хватом
прохождение пологих поворотов - с предзахватом без перехвата: 8/2 или 4/10
перехват в спокойном ритме (маятник): 12/4 или 12/8
скоростное руление: одной/двумя руками с перекатом в 6.


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
DimitriyДата: Понедельник, 18.05.2009, 00:41 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Веду авто исключительно одной рукой с перекатом. Вторая рука на коробке (когда сам) или на коленки (когда не сам). Крайне редко на малых скоростях придерживаю коленкой. Положение рук на "без пятнадцати три" использую только на очень высоких скоростях (свыше 160), при скоростных обгонах и на скорости на дороге с плохим покрытием.
 
ЧИЖДата: Понедельник, 18.05.2009, 00:53 | Сообщение # 18
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1156
Авто: ceed 1.6 AT Piston grey
Зарегистрирован:
02.10.2008
Репутация: 354
Статус: Отсутствует
Quote (Longer)
ПыСы: бывает без рук, подрулеваю коленкой

та да бывает biggrin



8(063) 344-64-86 ДИМА
434 на канале (Autoua 434.525 суб 77.0)
___________________________________
Вышгород-Киев
 
CsabaДата: Понедельник, 18.05.2009, 10:47 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Quote (GazonZaseyan)
Quote (Csaba)
1) "Крепко" - це як?
Крепко-это крепко,чтобы баранку не вырвало из рук. Потому как для любителей задачек времени на подумать не будет.

Крєпче за баранку дєржісь шафьоор! (с)

 
АннаДата: Понедельник, 18.05.2009, 15:20 | Сообщение # 20
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 78
Авто: Черная Пикачуха
Зарегистрирован:
20.03.2009
Репутация: 14
Статус: Отсутствует
а я, в основном, веду левой рукой на 11 часов, если скорость свыше 70 км/ч набираю, то второй, на 15.00 помогаю... cool
зы. привычка вести машину левой рукой осталась с уроков вождения на механике, когда правой коробку переключала постоянно... cool


Иногда дают порулить Красным Прохором!
 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.2 Общение » Руление (Или кто как рулит?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024