Никогда не задумывался над тем где находятся руки За рулем я, как правило, в меру расслаблен, поэтому руки сами находят более удобное место на руле в зависимости от ситуации. В пробках и тянучках, когда катишься в своей полосе локоть левой на подлокотнике двери, а кисть на 7 часов на руле, правая на подлокотнике. Активно по городу (до 60 км/ч): левая - на 8 часов, правая - на 2 часа Более активно по городу (свыше 60 км/ч): левая - на 10 часов, правая - на 2 часа Трасса с хорошим покрытием: левая - на 8 часов, правая - на 2 часа Трасса с "сюрпризами": левая - на 10 часов, правая - на 2 часа Положение 10:2 более правильное, но постоянно держать руки в этом положении смысла не вижу. Особенно если дорога дальняя - устаешь значительно быстрее. KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red Максим Киев, Святошин Я не Асерофоб, но Вайофил конкретный! ))))))))))
Левая рука на 10:00, правая практически всегда на КПП, даже если приходится ехать на АКПП Привычка При сложных маневрах правая рука на 15:00 для лучшего чувствования машины