Temchik | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 11:22 | Сообщение # 1 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 50
Город: Винница
Зарегистрирован: 15.05.2013
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| Несколько советов как правильно затюнтнговать а/м Российского производства, так что бы не было не чего лишнего? Читать полностью ! 1. Широкие, желтые а лучше розовые брызговики SPARCO; 2. В обязательном порядке наклейки на передние двери, причем обязательно с названием очень страшных производителей как-то: — BREMBO — NOS — GREDDY — SPARCO (обязательно для гармонии, что бы сочеталось с брызговиками, да и 5 — 10 лишних коней опять-таки не помешают) — HKS 3. Обязательно затонировать лобовое стекло полностью, ну или наклеить тонировку сверху и с низу, а лучше полностью, но вырезать амбразуру для глаз, потому как и так не видно нихера из-за того что пленка китайка super dark black; 4. На лобовое стекло акуенно страшную наклейку с содержанием текста примерно такого STREET RACER или EXTREME или CRIMINAL REGION (тоже лошадей 10 — 15 +); 5. Обязательно какую-нибудь переливающуюся подсветку под номерной знак, форсунки омывателя лобового стекла тоже кстати должны быть с огоньками (лучше синими, т.к. красные 3 лошади, а синие все 7), насадку на выхлопную трубу тоже с огоньками (красный — синий. Что бы переливались); 6. Салон — в салоне обязательно должны присутствовать следующие элементы: — Бахрома на окнах, — Обязательно какая-нибудь наклейка голой бабы на торпеде, — На лобовом стекле изнутри на присосках должны быть: кармашек пластмассовый MARLBORO для сигарет, невъебенная подставка под мобильный телефон, — На передних сиденьях обязательно массажеры, или все сиденья в т.ч. задние должны быть оптянуты (вместе с подголовниками) каким нибудь акуенным псевдомехом типа шанхайского барса или мексиканского тушкана. Цвет предлагаю светло серый с черными полосами. — Кнопки закрывания дверей вместе с ручкой КПП должны сочетацца, т.е. они плексигласовые с розочками внутри, можно с паучками (кому как нравится). — На левой передней стойке обязательно должны быть бутафорские приборы давления в турбине, альтиометр, вольтметр и еще что-нибудь на свой вкус. — Подсветка приборной панели меняется на красную как у AUDI, в дверных ручках светодиоды (что бы было видно в темноте как открыть дверь). 7. Свет. Это очень сложная позиция, попробуем: — Меняем стандартные лампочки в фарах на лампы ZENON, это самый первый и обязательный пункт. — На фары одеваем черные защитные колпаки (а на вопрос типа "на хер ты их одел, не видно же нифига?" отвечаеш — "У меня свет знаешь какой! Ого-гобля! ZENON называется!" — Вешаем на бампер маленький аккуратный кенгурятник и на него соответственно по больше противотуманных фар (лучше 4, а еще лучше 6). 8. Колеса: — Ставим колпаки крутящиеся (обязательно под хром и что бы были большого размера типа диски у тебя минимум R15) — Берем штрих-корректор, а еще лучше (долговечней) белую краску и обводим название производителя резины и ее размер (А-ля формула 1) 9. Спойлер. Его лучше покупать на рынке потому что все спойлера, которые там продаются проходят обязательные испытания в аэродинамической трубе. Спойлер лучше всего выбирать раза в полтора — два шире чем багажник, потому что именно он обеспечит тебе максимальную устойчивость когда будешь идти со скоростью 200 — 250 км/ч. 10. Наклейки на багажнике. Их надо побольше и разных. Я бы себе взял с такими надписями "… ну я попер, браток", "танки грязи не боятся", "а дароги здесь 3,14 здец", "осторожно путаю педали" (кстати самая главная наклейка). 11. Капот. Нужно проебошить в нем дырку и припесдячить огромный воздухозаборник. Чуть ниже разместить какую-нибудь наклейку в виде волка со страшной надписью "WILD" ! Все, автомобиль ГОТОВ )
|
|
| |