Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.5 Мир высоких технологий » Качественная запись Audio CD (Кто как умеет?)
Качественная запись Audio CD
amusasimaruДата: Среда, 14.01.2009, 22:06 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





У кого есть практика(хотя бы минимальная) в записи аудио диска.
Программы типа "Неро" не хочу брать во внимание,т.к. в ней самое простое(выбрать-записать-готово biggrin )
Я столкнулся с программой Sony Sound Forge 9.0, по отзывам, самая поп-прога в области "ЗВУКА"
Но,не разбираюсь вообще в ней.
Хотелось бы получить несколько советов,например,как,убрать шум,повысить качество,и т.д.
Чего оно мне надо? Потому что огромный минус моей 2 машинки,это минимальной функциональности магнитола,только CD и читает.. Благо что в сиде есть юсб(не уклюжий я,царапаю диски)..
Диски которые покупаю нравятся качеством.. Но музыку люблю разную,и все не купишь,потому предпочитаю записать любимые трэки и слушать(а из-за не качественной записи шумы и прочая байда). Воть
 
SergiyCoДата: Среда, 14.01.2009, 22:35 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Можно не заморачиваться насчет хорошего качества записанных СД, тем более при прослушивании на слабонькой магнитоле. Неро хватит за глаза.
СаундФорж - эталон в обработке звука, типа Фотошопа для растровой графики.
Записывать диски желательно на низкой скорости 2х-8х и использовать хорошие болванки.
Если магнитола читает только аудио СД, то их сделать из МП3, это все равно, что из фото в паспорте сделать фото на обложку.
Информация была навсегда утеряна при кодировании (снизился битрейт).