Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » F.A.Q.: Езда в колонне. (как делать это оптимально и правильно)
F.A.Q.: Езда в колонне.
=MANIAK=Дата: Понедельник, 12.07.2010, 04:13 | Сообщение # 1
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Зачастую на встречах клуба и даже по пути на некоторые встречи нам приходится двигаться колонной, потому, думаю, что делать в такие моменты, должен знать каждый.

Начнём с того, что прежде всего конечно же безопасность!
Поэтому:


  • Включаем ближний свет фар, чтобы колонна была заметнее для других участников дорожного движения
  • Соблюдаем необходимую для Вашей скорости безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля
  • Избегаем резких ускорений, а тем более торможений и стараемся двигаться как можно плавнее и равномернее
  • Никого нигде не подрезаем и не выжимаем в попытках не разорвать колонну, ничего страшного не случится если в колонну вклинятся один-другой посторонний автомобиль, они со временем всё-равно сами посваливают. (но это конечно не означает, что нужно откровенно "тупить", чтобы все успевали вклиниваться пачками по поводу и без повода)
  • Старайтесь свои манёвры показывать раньше, чем обычно. Совсем не сложно включить указатель поворота чуть раньше, а также перед светофором или другим препятствием коснуться несколько раз тормоза, чтобы помигать стопами и предупредить, сзади идущего, ещё до того, как Вы начнёте тормозить.
    Это Вам ничего не стоит, но существенно облегчит жизнь тому, кто едет за Вами.

Ну и езда в колонне, это также слаженность и взаимопонимание.
Следовательно:


  • В идеале у всех в колонне должна быть радио-связь, ну или хотябы связь между первым и замыкающим
  • Рекомендуется не ехать в колонне более 50 км/ч, но если брать в общем, то так как автомобили, водители, а также дороги и другие внешние факторы бывают очень разными, то в принципе конкретной оптимальной скорости движения в колонне не существует.
  • Ну и самое основное, чтобы никого не потерять и добиться оптимальной скорости движения в колонне, все участники должны быть не сами по себе, а работать как звенья одной цепи, особенно когда в колонне нет радиосвязи и можно ориентироваться только по движению соседних участников колонны. А в цепи, как известно, каждое звено связано с одним предыдущим звеном, а так же со звеном после. Следовательно, при движении в колонне, нужно следить не только за впереди идущим и стараться от него не отстать, но и смотреть в зеркала и следить, чтобы от Вас не отстал тот, кто едет за Вами. Если Вы увидели, что едущий сзади отстал, то помните, что скорее всего голова колонны этого аж никак сразу не заметит, потому именно Вам тоже нужно притормозить, чтобы дать возможность отстающему сократить разрыв, следовательно водитель машины перед Вами, увидит в зеркало, что дистанция сзади больше, чем нужно и тоже притормозит и так со временем голова колонны тоже замедлит темп. Не нужно висеть на заднем бампере у впереди идущего, так как от этого он только больше захочет от Вас оторваться (помните про безопасную дистанцию и соблюдайте её), в результате кто-то из идущих сзади перестанет успевать и колонна разорвётся. Следовательно "самое слабое звено" в колонне это не только тот, кто не успевает, но и тот, кто не смотрит в зеркала на следующую машину, чтобы выбрать правильный темп.
  • Время проезда колонны зависит не только от выбранной оптимальной скорости, но на него также существенно влияет количество остановок. Потому при движении по трассе следует заранее согласовать централизованные остановки для заправки и прочих потребностей. А при движении в городе не следует останавливаться, чтобы собирать всех после каждого светофора, этим Вы будете только создавать помехи другим участникам движения, следует просто чуть замедлить темп, ну а останавливаться только тогда, когда направление движения меняется, чтобы никто не пропустил поворот, заезд и т.д.

Пока это всё, что вспомнилось, возможно будут дополнения.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!


Сообщение отредактировал =MANIAK= - Вторник, 13.07.2010, 02:03
 
slyДата: Понедельник, 12.07.2010, 04:58 | Сообщение # 2
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
мне уже аж интересно содержание монолога Юки, что ты так впечатлился и фак выложил biggrin

https://www.drive.net/users/sly401/
 
LuckyДата: Понедельник, 12.07.2010, 09:17 | Сообщение # 3
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
добавлю - езда по городу в колонне имеет свои сложности, поскольку город изобилует перекрестками и машинами, которые при этом бывают и на главной дороге в отличие от вас
поэтому, по возможности, надо выбирать дороги с приоритетом в движении
при проезде перекрестков по многополосной дороге без поворота колонну можно разбить на две, тогда есть шанс проскочить на зеленый всем.

мне вот интересно движение по трассе. при обгоне как правильно показать сзадиидущему, что ему безопасно выезжать, и как предупридить, что, наоборот, пора сваливать со встречки?

 
igorbadyДата: Понедельник, 12.07.2010, 09:39 | Сообщение # 4
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1291
Авто: 1.4 LX, Mars Red. Київ.
Зарегистрирован:
27.10.2008
Репутация: 757
Статус: Отсутствует
Quote (Lucky)
мне вот интересно движение по трассе. при обгоне как правильно показать сзадиидущему, что ему безопасно выезжать, и как предупридить, что, наоборот, пора сваливать со встречки?

Практикували кілька разів так:
Ведучий залишається на зустрічній смузі або на середині між своєю і зустрічною полосою з включеним лівим поворотником. В разі виникнення "перешкоди" на зустрічній негайно включає правий і повертається в свою смугу. Ті, хто їдуть за ведучим після виконання обгону дублюють ведучого. Получається досить зручно.

 
LuckyДата: Понедельник, 12.07.2010, 10:06 | Сообщение # 5
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
Quote (igorbady)
Практикували кілька разів так: Ведучий залишається на зустрічній смузі або на середині між своєю і зустрічною полосою з включеним лівим поворотником. В разі виникнення "перешкоди" на зустрічній негайно включає правий і повертається в свою смугу. Ті, хто їдуть за ведучим після виконання обгону дублюють ведучого. Получається досить зручно.

ну я все время так и ездил по отношению к тем кто сзади. но пару раз меня не понимали. вот и подумал может надо по-другому?
 
SmartBotДата: Понедельник, 12.07.2010, 10:22 | Сообщение # 6
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3670
Город: Киев
Зарегистрирован:
12.01.2008
Репутация: 371
Статус: Отсутствует
Вот байкеры для себя такое определили...можно переработать под себя.
Quote

2. Дистанция.

При движении в колонне в соответствии со скоростью движения следует выбрать дистанцию (расчет ведется из длины 1.5 корпусов самого длинного легкового автомобиля - ВОЛГА и изменения тормозного пути от скорости ):

2.1. От 0 до 40 км/ч - дистанция должна составлять ~8 м (Начало движения, разгон).
2.2. От 40 до 60 км/ч - 11-12 м (движение в населенных пунктах).
2.3. От 60-80 км/ч - 15 м (движение по трассе).

7. Маневрирование.

7.1. Перестроение влево на более скоростную полосу.
7.1.1. Ведущий заблаговременно предупреждает о своем намерении по рации Замыкающих.
7.1.2. Замыкающий перестраивается на левую полосу продолжая движение с изначальной скоростью.
7.1.3. Замыкающий связывается с Ведущим и дает ему разрешение на начало маневра.
7.1.4. Ведущий пропускает все попутные транспортные средства и подает сигналы о начале поворота налево.
7.1.5. Ведущий перестраивается в левую полосу.
7.1.6. Участники колонны перестраиваются в левую полосу вслед за Ведущим.
7.1.7. Замыкающий, после перестроения последнего звена колонны информирует об этом Ведущего.

7.2. Поворот налево.

7.2.1. П.п. 7.1.1. - 7.1.7.
7.2.2. Ведущий подает сигнал о торможении и начинает снижать скорость.
7.2.3. Ведущий подает сигнал о повороте налево и начинает выполнять маневр.

7.3. Обгон.

7.3.1. П.п. 7.1.1. - 7.1.7.
7.3.1. Ведущий увеличивает скорость.
7.3.2. После опережения обгоняемого транспортного средства на безопасное расстояние подает сигнал о перестроении вправо.
7.3.3. Ведущий перестраивается в правую полосу.
7.3.4. Участники колонны за Ведущим увеличивают скорость и перестраиваются вправо.
7.3.5. После обгона и последующего перестроения вправо Замыкающий информирует об этом Ведущего.
7.3.6. По усмотрению Ведущего, скорость остается прежней или уменьшается.

7.4. Перестроение вправо, поворот направо.

7.4.1. Ведущий подает сигнал торможения.
7.4.2. После снижения скорости Ведущий подает сигнал о повороте направо.
7.4.3. Ведущий перестраивается или поворачивает направо.
7.4.4. Участники колонны вслед за ведущим перестраиваются или поворачивают направо.
7.4.5. После перестроения или поворота Замыкающие информируют об этом Ведущего.

7.5. Остановка.

7.5.1. Ведущий подает сигнал о торможении.
7.5.2. Ведущий снижает скорость.
7.5.3. Ведущий съезжает на обочину и останавливается параллельно дороге.
7.5.4. Участники колонны за Ведущим съезжают на обочину и останавливаются, соблюдая дистанцию и способ построения.

Букву К всем клеить нужно или мигалки раздобыть, чтобы не клеить.


Cee'd 2.0 AT Mars Red (Made in SlovaKIA) Саша (Киев)
Курите Cee'd RTFM и будет вам счастье.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда!.. Шучу я шучу, на самом деле мест полно...
Если у вас нет времени читать правила форума, то у меня нет времени отвечать на ваши вопросы!


Сообщение отредактировал SmartBot - Понедельник, 12.07.2010, 10:23
 
LuckyДата: Понедельник, 12.07.2010, 10:38 | Сообщение # 7
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
Quote (SmartBot)

7.3. Обгон.
7.3.1. П.п. 7.1.1. - 7.1.7.

обгон - это с выездом на встречку. перестраиваться таким коленкором на встречке - стремно как-то
 
SmERSHДата: Понедельник, 12.07.2010, 10:46 | Сообщение # 8
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 614
Авто: CEED 1,6MT OilBlue Симферополь
Зарегистрирован:
26.10.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
При езде в колонне на всех СИИДах должны быть малые клубные флажки на антенах, а на головной, сркдней и замыкающей машине большые клубные флаги, smile

примерно так


 
ЧудоДата: Понедельник, 12.07.2010, 11:13 | Сообщение # 9
Чудо Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1494
Авто: KIA Ceed 1,6AT
Зарегистрирован:
19.09.2008
Репутация: 967
Статус: Отсутствует
Quote (=MANIAK=)
Рекомендуется не ехать в колонне более 50 км/ч

Тарас, заучи это место wink


Лена.
KIA Ceed 1,6 АТ Mars Red
Киев
 
galchonokДата: Понедельник, 12.07.2010, 11:21 | Сообщение # 10
ЗАПАДенка
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3181
Город: Тернополь
Авто: pro cee`d 2,0 AT
Зарегистрирован:
29.04.2009
Репутация: 1433
Статус: Отсутствует
Quote (=MANIAK=)
Включаем ближний свет фар, чтобы колонна была заметнее для других участников дорожного движения

може це стосується в першу чергу Ведучого...щоб ціла колонна не сліпила один одного ? smile (але в ПДР це є обов"язковим)
рекомендована швидкість 50 км комфортна в населених пунктах, бо на трасі, особливо коли вона вільна, нема змісту тягнутись так повільно. Отже треба розумно підходити до вибору швидкості ( в першу чергу Ведучим) враховуючи кожну конкретну ситуацію.


Сообщение отредактировал galchonok - Понедельник, 12.07.2010, 11:24
 
slyДата: Понедельник, 12.07.2010, 12:19 | Сообщение # 11
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Quote (igorbady)
Ведучий залишається на зустрічній смузі або на середині між своєю і зустрічною полосою з включеним лівим поворотником. В разі виникнення "перешкоди" на зустрічній негайно включає правий і повертається в свою смугу. Ті, хто їдуть за ведучим після виконання обгону дублюють ведучого. Получається досить зручно.

по опыту многие возвращаются в свою полосу и едут с левым поворотником, если полоса еще свободна...

а ведь смысл левого поворотника совсем другой - встречка ЗАНЯТА! правый - свободна.

поэтому надо четко это понимать


https://www.drive.net/users/sly401/

Сообщение отредактировал sly - Понедельник, 12.07.2010, 12:20
 
galchonokДата: Понедельник, 12.07.2010, 12:22 | Сообщение # 12
ЗАПАДенка
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3181
Город: Тернополь
Авто: pro cee`d 2,0 AT
Зарегистрирован:
29.04.2009
Репутация: 1433
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
а ведь смысл левого поворотника совсем другой - встречка ЗАНЯТА! правый - свободна.

surprised дивно... скільки їздили в колонні, завжди орієнтувались що лівий поворот означає "можна обганяти, полоса вільна" wacko
 
=MANIAK=Дата: Понедельник, 12.07.2010, 12:31 | Сообщение # 13
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
мне уже аж интересно содержание монолога Юки, что ты так впечатлился и фак выложил

Та не, на самом деле не в монологе дело, ничего такого страшного она не говорила, так порычала чуть-чуть smile
Просто я понял, что всё очень запущено и некоторые в колонне теряются, так как видать опыта нет.

Кстати, ещё забыл, самое лучшее решение всех этих проблем при езде в колонне - это избежание этой самой езды в колонне biggrin
Тоесть если дорогу в пункт назначения знают несколько людей, то лучше разделиться на несколько групп и чем меньше и мобильнее будут эти группки, тем быстрее и беспроблемнее все доедут smile


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
EldEnДата: Понедельник, 12.07.2010, 12:35 | Сообщение # 14
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (galchonok)
рекомендована швидкість 50 км комфортна в населених пунктах, бо на трасі, особливо коли вона вільна, нема змісту тягнутись так повільно. Отже треба розумно підходити до вибору швидкості ( в першу чергу Ведучим) враховуючи кожну конкретну ситуацію.

Поддерживаю. Весной ехали по свободной трассе 60 км/ч, где обычно один езжу 120-140. Очень неудобно и к тому же, мешаем остальным, которые обгоняют колонну и создают неудобства и себе и нам. На Сиде можно спокойно головной машине ехать 80-90
По всем учебникам, дистанция должна быть 1/2 от скорости. На современных машинах конечно это справедливо толко в дождь, а посуху можно и 1/4 за городом для беспроблемного торможения.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь


Сообщение отредактировал EldEn - Понедельник, 12.07.2010, 12:39
 
=MANIAK=Дата: Понедельник, 12.07.2010, 12:44 | Сообщение # 15
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Quote (Чудо)
Тарас, заучи это место

это рекомендация давняя книжная, в т.ч. для автомобилей класса "Запорожец" smile
Если бы ездили 50 по проспектам или тем более тогда по Одесской трассе, то я думаю меня бы захотели убить не только остальные участники движения, но сами же Сидоводы biggrin
Но если мы переименуемся в финский трактор-клуб, тогда конечно можно tongue
Ну а вообще, прочитай ещё раз внимательно, если кто-то не успевает, то это должна видеть в зеркало предыдущая машина и замедлиться и постепенно замедляется вся колонна (тогда Балу отлично ехал и от меня не отставал wink ), ну а в идеале хвост колонны должен передать по радиосвязи началу колонны и тогда проблема решается за пару секунд, но если связи нет, то нужно значит изловчатся.

Добавлено (12.07.2010, 11:44)
---------------------------------------------

Quote (galchonok)
може це стосується в першу чергу Ведучого...щоб ціла колонна не сліпила один одного ? smile (але в ПДР це є обов"язковим)

Если у вас ближний свет сильно слепит впередиидующую машину, то вам не то что в колонне, вам по ПДД вообще по дорогам ездить нельзя biggrin

Quote (galchonok)
рекомендована швидкість 50 км комфортна в населених пунктах, бо на трасі, особливо коли вона вільна, нема змісту тягнутись так повільно. Отже треба розумно підходити до вибору швидкості ( в першу чергу Ведучим) враховуючи кожну конкретну ситуацію.

Прочитайте пожалуйста снова всё внимательно, чтобы мы тут лишний раз не повторялись.
Особенно этот момент:

Quote (=MANIAK=)
Рекомендуется не ехать в колонне более 50 км/ч, но если брать в общем, то так как автомобили, водители, а также дороги и другие внешние факторы бывают очень разными, то в принципе конкретной оптимальной скорости движения в колонне не существует


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!


Сообщение отредактировал =MANIAK= - Понедельник, 12.07.2010, 12:45
 
galchonokДата: Понедельник, 12.07.2010, 12:47 | Сообщение # 16
ЗАПАДенка
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3181
Город: Тернополь
Авто: pro cee`d 2,0 AT
Зарегистрирован:
29.04.2009
Репутация: 1433
Статус: Отсутствует
Quote (=MANIAK=)
Прочитайте пожалуйста снова всё внимательно, чтобы мы тут лишний раз не повторялись.

я дууже уважно прочитала smile


Сообщение отредактировал galchonok - Понедельник, 12.07.2010, 13:01
 
igorbadyДата: Понедельник, 12.07.2010, 14:14 | Сообщение # 17
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1291
Авто: 1.4 LX, Mars Red. Київ.
Зарегистрирован:
27.10.2008
Репутация: 757
Статус: Отсутствует
Quote (sly)
по опыту многие возвращаются в свою полосу и едут с левым поворотником, если полоса еще свободна...

а ведь смысл левого поворотника совсем другой - встречка ЗАНЯТА! правый - свободна.

поэтому надо четко это понимать


ага, таким способом подає сигнали ТОЙ, кого хочуть обганяти. А при їзді в колоні саме так сигналізують про вільну зустрічну. А залишатись на зустрічній - додатковий сигнал про те, що вона вільна і ніхто тоді не путається (звичайно, якщо в ведучого достатній обзор вперед і це не створює небезпеки).

До речі, при русі не в колоні, подаючи правим поворотником сигнал про можливість обгону, можна одночасно зміститись вправо ближче до обочини - дорога вільна! Якщо є зустрічна машина - то разом з лівим поворотником зміститись ближче до центру, ніби-то перекриваючи частково обгін - так зрозуміліше.

Quote (galchonok)
surprised дивно... скільки їздили в колонні, завжди орієнтувались що лівий поворот означає "можна обганяти, полоса вільна" wacko

І я так привик smile

Quote (=MANIAK=)
Если у вас ближний свет сильно слепит впередиидующую машину, то вам не то что в колонне, вам по ПДД вообще по дорогам ездить нельзя biggrin

А для чого коректор фар? Коли їду в колоні не першим - опускаю фари максимально вниз: цього достатньо щоб не світити по дзеркалах переднього авто і освітити відрізок до нього.
 
slyДата: Понедельник, 12.07.2010, 14:37 | Сообщение # 18
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Quote (igorbady)
А залишатись на зустрічній - додатковий сигнал про те, що вона вільна і ніхто тоді не путається (звичайно, якщо в ведучого достатній обзор вперед і це не створює небезпеки).

ты не понял..... если оставаться на встречке - то все правильно... но народ ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ после обгона в свой ряд и продолжает мигать поворотником!
именно этот момент надо понимать - в своей полосе это уже другой знак


https://www.drive.net/users/sly401/

Сообщение отредактировал sly - Понедельник, 12.07.2010, 14:37
 
=MANIAK=Дата: Понедельник, 12.07.2010, 15:05 | Сообщение # 19
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Тааааааакс, а ну прекратили тут зафлуживать всякими спорами мою тему с F.A.Q.! cool
Будьте воспитанными сидоводами! tongue

По поводу указания манёвров поворотниками я понял, что этот момент был упущен, как будет время и вдохновение, я подумаю как лучше написать об этом в дополнении.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
DiggerДата: Понедельник, 12.07.2010, 15:40 | Сообщение # 20
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2446
Зарегистрирован:
26.10.2009
Репутация: 439
Статус: Отсутствует
Quote (=MANIAK=)
особенно когда в колонне нет радиосвязи

а по-моему у нас когда-то поднималась тема покупки радиостанций. Шото я ее не нахожу...
 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » F.A.Q.: Езда в колонне. (как делать это оптимально и правильно)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024