Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » Брэндовый бензин: отличия и анализ киевского рынка
Брэндовый бензин: отличия и анализ киевского рынка
JokeДата: Вторник, 01.12.2009, 20:46 | Сообщение # 1
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 117
Город: Киев
Авто: А то какой?))
Зарегистрирован:
05.11.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Брэндовый бензин: отличия и анализ киевского рынка
последнее время многие водители стали отдавать предпочтение заправке так называемым «брэндовым» бензином, причем в некотором роде это дань моде – ведь намного приятнее произносить нечто вроде «Мустанг, до полного». Уже большинство заправок крупных сетей на всей территории Украины предлагает такой именной бензин. Обычно на 3-5% дороже обычного, брэндовые бензины отличаются импортным производством и соответствием с экологиечкими нормами Евро 4 (особенно строго следят за количеством серосодержащих составляющих), с добавками антипригарных и моющих присадок.

Учитывая растущую популярность этих видов топлива топлива, а также его многообразие на рынке, специалисты столичного Института потребительских экспертиз провели проверку ряда сетей АЗС, с целью проверить качество продаваемого брэндового бензина, а главное определить, чем и насколько он отличается от обычного А-95.

Исследованию подверглись все крупные «игроки» этого сегмента – V-power (Shell), Pulls 95 и А-95 Евро (ОККО), Formula Green (Укртатнафта), Супер (КЛО), Mustang (WOG), Premium (ANP), Евро (БРСМ), Plus (Укравто) и новичок рынка ЭКТО (Лукойл). Бензин с киевских АЗС этих компаний и попал в аккредитованную лабораторию, где его изучили специалисты. Образцы проверялись в сертифицированной лаборатории по всем основным параметрам, которые характеризуют качество топлива.

Результаты оказались вполне прогнозируемыми - восемь образцов продемонстрировали высокие показатели, и только одна проба оказалась некондиционной. Но обо всём по порядку. Исследования проводились согласно критериям ДСТУ 4839-2007 к бензину А-95 Евро (класс С), имеющего довольно жёсткие требования к характеристикам топлива. Первым делом проверили октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации - преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель. Все пробанты уложились в норматив, а образцы Pulls 95 и А-95 Євро (ОККО) и ЭКТО (Лукойл) продемонстрировали солидный «запас». Степень надёжности определилась величиной октанового числа - у данных образцов октановое число составило 95.7 единиц.

Один из важнейших для экологии и бесперебойной работы мотора показатель - содержание серы: она приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. Кроме того, процесс нейтрализации серы в бензине является очень технологичным и дорогостоящим процессом. В норматив не уложилась проба, отобранная на АЗС ANP - при нормативе не более 50 мг/кг, здесь специалисты обнаружили почти в два раза больше - 99 мг/кг. Остальные участники не имели проблем с лишней серой, причём ряд проб (Pulls 95 (ОККО), Formula Green (Укртатнафта), А-95 Євро (ОККО), Супер (КЛО), ЭКТО (Лукойл)) показал уровень содержания серы менее 10 мг/кг. Остальные химические показатели (плотность, объемные части углеродов, кислородсодержащих соединений и бензола, массовая доля кислорода) оказались в норме у всех, лишь проба АЗС ANP вновь показала двукратное превышение содержания бензола в топливе.

В целом, можно констатировать, что качество «именного» топлива держится на высоком уровне. Лучшие показатели продемонстрировал и относительно давно присутствующий на рынке Pulls 95 от ОККО, и «новичок» - топливо Лукойл ЭКТО. Что же касается другого немаловажного параметра - цены, то здесь дешевле всех (из проб, которые прошли тест) стоило топливо сети КЛО - 7.49 гривен за литр, а самым дорогим оказался V-power за 8.35. При этом оба показали хорошие качественные показатели.

Итоги рейда покали, что «евротопливо» в общем и целом остаётся довольно качественным продуктом. А если учесть, что в состав брэндовых бензинов входит присадка, которая снижает образование отложений в двигателе и топливной аппаратуре автомобиля, то заправка таким бензином имеет большое преимущество.


Очень часто шаг вперёд являеться результатом пинка сзади
Киев...троещина
 
JOY75Дата: Четверг, 03.12.2009, 08:38 | Сообщение # 2
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 191
Авто: KIA Cee'd
Зарегистрирован:
29.04.2008
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
Статейке уже полтора месяца. И даже, возможно, на нашем форумке кто-то ссылку давал.



Проживаю в Киеве, бываю в Днепре
 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » Брэндовый бензин: отличия и анализ киевского рынка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024