Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » Реальные минусы конкурентов и не только их (Для сравнения с Реальными минусами Сида)
Реальные минусы конкурентов и не только их
EldEnДата: Четверг, 02.07.2009, 19:33 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Давно хотел замутить подобную тему. Как известно, качество современных авто уже не то, что было лет 10 назад. Все современные авто имеют недостатки, вплоть до тех, что стоят под сотню тысяч долларов. Многие знают это, а многие не знают. И вот читаешь тут - " за 20 тыщ баксов шумка могла бы быть получше" или "нихрена себе! отдал такие бабки а салон сверчит!"... Последней каплей для открытия темы стала статья про Фолькс-Туарег/ Порше-Кайен. Вот тут я прозрел окончательно! Да по сравнению с Туарегом наши "Реальные минусы" это комариный писк! Тут у авто, которое в 4 раза дороже, минусов невпроворот! Кстати, "реальными минусами" считаю только конструктивные недоработки (типа самоопускающегося сиденья на Сиде изх-за конструкции рычага) или некачественное исполнение узлов (наши амики, глюки магнитолы, моторчика омывателя и т.д.). Минусы типа "маленький бардачок или клиренс" не считаю таковыми, если они соответствуют общепринятым стандартам. Предлагаю всем желающим дополнять известные им недостатки других моделей. Это поможет новичкам при выборе авто и его оценке.

Итак, статья отсюда http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/

Вот отдельные перлы:
Про «глюки» электроники Туарега можно сочинять романы. Машина способна внезапно потерять мощность или заглохнуть на ходу, система доступа может не пустить внутрь, иммобилайзер не даст завести мотор. Дурят климат-контроль и система стабилизации, аккумулятор за несколько часов полностью разряжается без видимых причин — и это далеко не все возможные неприятности. Причины, как правило, схожие — сбои в программном обеспечении. И способ лечения соответствующий, компьютерный — «перезагрузка» или «апгрейд софта». Для различных блоков написаны десятки новых версий программ, и в рамках отзывных акций дилеры «прошивают» их бесплатно. Но «промывать мозги» приходится до сих пор — сейчас, например, идет кампания по борьбе с ошибкой в системе стабилизации.

Впрочем, и других поводов для посещения сервиса Touareg дает немало.

Многие машины с «автоматом», не пройдя и 80 тысяч километров, начинают подергиваться при переключениях передач. Это означает, что скоро коробка передач Aisin перейдет в аварийный режим и потребует замены блока гидроклапанов (1200 евро). Любителям «отжигать» со светофоров нелишне знать, что «веселые старты» сокращают ресурс коробки передач в разы. Официально «автомат» неремонтопригоден, и дилеры меняют весь агрегат целиком — за 7500 евро. Но запчасти к нему найти можно — ремонт в специализированной фирме обойдется минимум в 1200 евро, а гарантию на восстановленную коробку дадут максимум на полгода или 20 тысяч километров
На автомобилях первых лет выпуска со знаменитыми турбодизелями V10 5.0 TDI американская раздаточная коробка New Venture Gear не выдерживала гигантского крутящего момента: пластинчатая приводная цепь Морзе вытягивалась в три-четыре раза быстрее, чем на менее мощных версиях, — уже к 50—60 тысячам километров. В 2004 году «раздатку» усилили и проблема была решена. Через 70—80 тысяч километров вне зависимости от типа двигателя «умирает» электромотор привода блокировки межосевого дифференциала. Заметно это сразу: после блокировки при пробуксовке колес муфта «распускается» не до конца и в поворотах машину начинает подергивать. Хорошо, если это случилось до окончания срока гарантии, — новый моторчик обойдется в 500 евро (вся «раздатка» в сборе — 3700 евро). После 2004 года вместо моторчиков американского производства начали устанавливать европейские — и нареканий стало меньше.

Если ближе к 100 тысячам километров у Туарегов появляются стуки и толчки в трансмиссии при трогании и остановке — дело в подвесной опоре карданного вала. Из оригинальных запасных частей можно купить только вал в сборе (1000 евро), но можно поискать и неоригинальную опору всего за 40 евро. Однако они в основном родом из Азии и сколько проходят — неизвестно.
больше 30—50 тысяч километров редко служат не только стойки стабилизаторов, но и верхний алюминиевый рычаг передней подвески с шаровой опорой (250 евро за штуку). Лишь немногим дольше держатся рулевые наконечники и ступичные подшипники. Амортизаторов и сайлент-блоков стального нижнего переднего рычага хватит на 100 тысяч километров — значительно перешагнет этот рубеж лишь задняя многорычажка.
Углы установки колес в гарантийный период нередко приходится выставлять по нескольку раз. У рестайлинговых машин не единичны случаи разрушения алюминиевого картера редуктора переднего моста. Дилеры об этой проблеме знают и признают случай гарантийным, ремонт же за свой счет обойдется почти в 3000 евро. Насосы усилителей рулевого управления также часто требуют замены уже в гарантийный период, а неремонтопригодный рулевой редуктор ZF (1200 евро) может выйти из строя всего при ста тысячах километров пробега.
На дорестайлинговых машинах прохудившийся насос системы охлаждения через 60—70 тысяч километров может незаметно пропускать охлаждающую жидкость в масло — это приговор подшипникам турбокомпрессора (замена узла обойдется в 2000 евро), да и не только им. В 2006 году пластиковые внутренности помпы заменили металлическими, но приготовить губительную эмульсию может еще и потерявший герметичность теплообменник, к которому крепится фильтр.Компрессор кондиционера и генератор у этого мотора приводятся не ремнями, а целым набором шестерен, через муфты — «генераторная» иногда не выдерживает и 60 тысяч километров.
Машины с бензиновыми шестицилиндровыми моторами — тоже не паиньки. После 70 тысяч километров внезапно может отказать основной бензонасос. Проверить, менялся ли он, очень просто — для его извлечения справа в полу, под подушкой заднего сиденья, приходится вырезать «лишнее» отверстие. Маленькая сеточка на смотрящем вертикально вверх патрубке воздухозаборника впускного тракта (она является частью «зимнего пакета» для холодных стран и предназначена для защиты от попадания снега) намертво забивается грязью через 15—20 тысяч километров, в результате чего на больших оборотах из-за сильного разрежения иногда может даже разрушиться корпус воздушного фильтра. Для очистки сетки приходится снимать фару, и многие владельцы просто избавляются от сетки совсем.

В приводе ГРМ шестицилиндровых бензиновых моторов трудится, казалось бы, надежная цепь. Но уже после 70 тысяч километров из-за ее растяжения «уплывают» фазы газораспределения, а обрыв цепи приводит к погнутым клапанам, загубленной головке блока цилиндров и разбитой крышке привода. Замена цепи вместе с работой обходится в немалые 2200 евро — приходится снимать мотор.
Еще одна неприятная особенность также проявляется через 70—80 тысяч километров: в свечных колодцах обламываются корпуса индивидуальных катушек зажигания и удалить их остатки ох как непросто.

Хромированные элементы отделки тускнеют и покрываются пятнами уже через одну зиму, через несколько лет могут сгнить начинка плафонов освещения заднего номерного знака и «закиснуть» оси стеклоочистителей. В сырую погоду и после мойки часто бастуют датчики парковки — в их разъемы довольно легко попадает влага, а для замены безвременно онемевших звуковых сигналов приходится снимать бампер.
Дренажные трубки моторного щита быстро забиваются грязью и листвой и начинают «отводить» воду под ковер на пол салона. Повод насторожиться — повышенная «потливость» стекол: ведь проложенная по полу проводка отсыревает и порождает очередную волну «электронных» проблем. А комплект жгутов может потянуть на 3500 евро...
Блоки розжига ксеноновых фар зачастую меняются по гарантии, а электромоторчики их корректоров редко служат дольше 50 тысяч километров.
Салон собран аккуратно, но это не спасает от одиночных «сверчков» даже новые машины, а со временем их колония разрастается. После 80 тысяч километров к хору может присоединиться скрип электромотора вентилятора климатической установки (200 евро). После шести-семи лет работы не исключено подклинивание дверных замков, а из-за нарушения контакта в датчике открытых дверей начинаются проблемы с сигнализацией и подсветкой салона. И в том и в другом случае меняется весь замок (120 евро).

На платформе 7L, которая лежит в основе Туарега, построен и Porsche Cayenne. Есть у них и общие моторы — бензиновые «шестерки» объемом 3,2 л и 3,6 л и трехлитровый турбодизель. «Восьмерки» у Porsche собственные — объемом 4,5 л и мощностью от 340 до 550 л.с. Трансмиссии обеих машин идентичны по конструкции и различаются незначительно — у Туарега крутящий момент между осями делится в соотношении 50/50, а у Porsche — 38/62. Различия в пневмоподвеске — только уменьшенный на 35 мм по сравнению с Туарегом диапазон регулирования дорожного просвета.

Собирают Cayenne на заводе Porsche в Лейпциге, куда по железной дороге поставляются кузова с предприятия Volkswagen в Братиславе. Но большинство комплектующих у обеих машин одинаковы, равно как и список болезней с главным диагнозом — проблемами с электроникой, особенно на пожилых экземплярах. На Porsche тоже нередко приходится менять блок клапанов японского «автомата», карданный вал и ненадежные моторчики блокировки «центра». Выходят из строя топливные насосы, а механики так же мучаются с извлечением обломанных катушек зажигания из шестицилиндровых бензиновых двигателей. Владельцам Porsche знакомы проблемы со скрипами в салоне, «закисающими» осями стеклоочистителей, мокнущими датчиками парктроника и воющим моторчиком климатической установки.

Вот это список!!!! eek


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь


Сообщение отредактировал EldEn - Четверг, 02.07.2009, 19:35
 
VVSДата: Пятница, 03.07.2009, 01:00 | Сообщение # 2
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Да уж... Список впечатляет. А особо СТОИМОСТЬ ремонтов... ИМХО лучше уж ездить на более простом в техническом оснащении авто чем на заумных калькуляторах... tongue Чем проще - тем надежнее. smile

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
guteraДата: Пятница, 03.07.2009, 13:13 | Сообщение # 3
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 351
Авто: 1,6 LX 5dr
Зарегистрирован:
06.01.2009
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Многие жалуются на Сювы сделанные в америке. Мерс Гл : краска лущится, лак слезает кусками, аммо ходят 30-40 тыс. Салон весь трещит скрипит,один знакомые через неделю отдал на полную проклейку салона. А цена то ого го !
Х5 тоже делают только в США : жалуются также на разговорчивый салон, постоянные глюки электроники : залипают дверные ручки, гонит педаль газа, и т.д.
А вобще нравится читать обзоры на sеcond-car.ru и в Автобилде


 
EldEnДата: Пятница, 03.07.2009, 18:57 | Сообщение # 4
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Нам хорошо известно, как легко меняются воздушные фильтры на Сиде. А вот как на Форд-Фьюжн:
Менять фильтр салона, не имея воротка с карданом, не стоит – рискуете обломать шпильки крепления педали газа, которую при этом нужно снимать. Ни в коем случае не отсоединяйте электрический разъем от педали! Контакты в нем настолько нежные, что их легко случайно повредить. Просто оставляем висеть педаль на проводке. Новый элемент вводим в гнездо, огибая педали.
Фильтр двигателя находится под общей крышкой, которая крепится болтами.

Увы, большинство работ по плановому обслуживанию могут вызвать серьезные затруднения даже у опытного автолюбителя.
Источник: http://www.zr.ru/articles/59037


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
maniachelloДата: Вторник, 07.07.2009, 12:06 | Сообщение # 5
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
взято с Укр.Кашкай-клуба:

Quote
TO 75000
Итак, заменили:
1. 2 передних аммортизатора
2. задний правый
3. передние стойки стабилизатора
4. правый опорный подшипник.
5. Ручку КПП.
6. Козырёк над панелью приборов.
7. Облезла "кожа" руля
8. Еще раз пару подшипников
9. Подшипник ступицы
10. Сломалась "поддержка позвоночника"
Это за 20 месяцев езды. Как-то дофига получается..

Quote
У меня пробег 74 тіс.
Все перечисленное ломалось и у меня, только амортизаторы менялись чаще и передние и задние. По гарантии также сменил ручку КПП (потерлась), в пятницу меняю подрамник (саленблоки подрамника пришли в негодность, отдельно не меняются), магнитолу (потерлось колесико громкости, отдельно не меняется), еще жду ремкомплекты суппортов (стук при торможении и разгоне).
Без гарантии сменил: 3 раза передние тормозные колодки, 1 раз задние колодки, 1 раз передние тормозные диски.
С двигателем и КПП пока проблем никаких нет. Но на ТО в Донецке видел кашкай с вытянутым двигателем, про суть проблемы с двигателем на той машине не смог ни у кого допытаться.
У меня еще пооблазила краска на ручках передних дверей изнутри.

Quote
А что ж про меня скажут, я уже на 15000 все это поменял))))))))))))))
 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » Реальные минусы конкурентов и не только их (Для сравнения с Реальными минусами Сида)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024