Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » Автомобильные семьи (кто чей и вообще кто кому родственник)
Автомобильные семьи
maniachelloДата: Воскресенье, 22.02.2009, 21:45 | Сообщение # 1
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
много интересного для себя открыл... вроде информация достаточно свежая

 
EldEnДата: Воскресенье, 22.02.2009, 22:05 | Сообщение # 2
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Интересно, каким это образом ГАЗ принадлежит Форду? Я что-то не слышал. А вот то, что ВАЗ принадлежит Рено здесь наоборот нет. Мазда уже не принадлежит Форду, также как и Ягуар с Ленд-ровером уже окончательно перешли к ТАТА. Это так, на вскидку. Скорее всего и другие изменения есть. Схема наверно годичной давности.

CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
LongerДата: Воскресенье, 22.02.2009, 22:41 | Сообщение # 3
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Quote (EldEn)
Схема наверно годичной давности.

Весь механизм отследить я не могу, но вполне вероятно, что схема изменяется как минимум раз в месяц, при нынешней-то обстановке.
maniachello, какого года схема?

КИА - Хюндай - это верно! Только, вот почему-то некоторые реагируют неадекватно, когда сравнивают эти два бренда и слышат, что они родственные, от куда и столько сходства.



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
SergiyCoДата: Воскресенье, 22.02.2009, 22:56 | Сообщение # 4
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Была такая схемка в одном из номеров "За рулем" - попробую нарыть. Могу сказать, что "в нас" - (КИА) заинтересована сама МАЗДА, имеет около 15% акций. Могу ошибаться, но что слышал, то слышал.

When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
maniachelloДата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:04 | Сообщение # 5
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Longer, 2008 год точно, месяц - без понятия
 
LongerДата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:11 | Сообщение # 6
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Quote (maniachello)
2008 год

ну, не так и давно это было, 2008.
Вопрос другой, до кризиса или после него - большое различие.

Тем не менее очень интересно. smile



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
ORGANizatorДата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:16 | Сообщение # 7
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 312
Авто: KIA Cee'd 1.4 LX МТ
Зарегистрирован:
12.10.2008
Репутация: 118
Статус: Отсутствует
Quote (SergiyCo)
Была такая схемка в одном из номеров "За рулем"

Нашел, за рулем июнь 2008г. Схема отличается от той что представлена!

И кому верить?

Добавлено (22.02.2009, 22:16)
---------------------------------------------
В этом номере еще тест-драйв и сравление матрешки, Ceed, Fiat Bravo, Peugeot 308




Cee'd 1.4 LX 5MT MarsRed
Кременчуг
Алексей
 
EldEnДата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:20 | Сообщение # 8
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
До кризиса - 100%. Рено купила ВАЗ уже давно. Вот еще- DAIMLER c Craisler уже давно разошлись.
Quote (Longer)
Могу сказать, что "в нас" - (КИА) заинтересована сама МАЗДА, имеет около 15% акций. Могу ошибаться, но что слышал, то слышал.

Откуда инфа? Мазда не такой уж большой концерн. Во всяком случае, Хюндай-КИА больше. Раньше КИА выпускала по лицензии устаревшие модели Мазды - может быть и была Мазда заинтересована. Но после объединения с Хюндай кажется "любовь" прошла.
И еще сюда же - Мерседес (Truck) купил 15% акций КамАЗа.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь


Сообщение отредактировал EldEn - Воскресенье, 22.02.2009, 23:26
 
SergiyCoДата: Понедельник, 23.02.2009, 00:00 | Сообщение # 9
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
EldEn,
Да вот сам шас ищу...

Добавлено (22.02.2009, 22:42)
---------------------------------------------
http://www.zr.ru/articles/56580
(здесь с картинками)
Свадьбы и разводы большого бизнеса
Игорь Моржаретто
За рулем №6 2008
01.06.2008

Для большинства автолюбителей будет откровением узнать, что, скажем, «Шевроле-Лацетти» и «Сузуки-Форенза», «Дэу-Лацетти», «Дэу-Нубира» и «Шевроле-Оптра» – это один и тот же автомобиль. Все дело в том, что между мировыми компаниями давно установились родственные связи разной степени близости. Разобраться, кто кому принадлежит, решили Александр Агибалов и Игорь Моржаретто.
ТЕНДЕНЦИЯ, ОДНАКО…

Весь ХХ век автопром переживал процесс консолидации. Сначала крупные компании успешно поглощали мелкие. Затем пришел срок «грандов», которые пытались объединиться, чтобы проникнуть на новые для себя рынки, а также сократить расходы на создание новых платформ, моделей, двигателей. Пик периода безудержной консолидации пришелся на конец 1980-х – начало 1990-х гг. Слияние «Даймлер-Бенц» и «Крайслер корпорейшн» породило «Даймлер-Крайслер» – мирового лидера по выпуску вседорожников. «Дженерал моторс» («Джи-Эм») приобрел автомобильное отделение шведского концерна СААБ, а другая американская компания, «Форд», сделала целую серию приобретений – «Ленд-Ровер», «Ягуар», «Вольво». Тогда дела у американцев шли неплохо, и они активно искали выход на рынки Европы. Но в последние годы прошлого века – начале века нового тенденция к консолидации замедлилась.

Тому было несколько причин. Основные из них – падение спроса на автомобили и ужесточение конкуренции на главных рынках (США и Западная Европа). Как результат – ухудшение финансовых показателей производителей и снижение активности на рынках слияний и поглощений. Подчеркнем, что наиболее активными игроками на этом рынке были именно американские компании, а в этот период они столкнулись с большими проблемами: прежде всего, социальные выплаты в автомобильной отрасли США достигли астрономических сумм, и производство в принципе перестало быть прибыльным. Поэтому процесс укрупнения с 2004 года сменился обратной тенденцией.

«Дженерал моторс» и «Форд», чтобы выйти из кризиса или хотя бы сократить убытки, начиная с 2005 года в основном продавали свои доли в других компаниях. В 2005–2006 гг. «Джи-Эм», пытаясь улучшить финансовое положение, продал свои доли в японских компаниях: «Фуджи хэви индастриз» (владеет маркой «Субару») – 20,1%, «Сузуки» – 16,7, «Исудзу» – 7,9%. Кроме того, «Джи-Эм» в 2006 году расстался с контрольным пакетом своего финансового подразделения GMAC Financial Services. Правда, были и приобретения, но не такие масштабные, как в конце прошлого века. После банкротства южнокорейской компании «Дэу» «Дженерал моторс» довела до контрольного пакета свою долю в СП «Джи-Эм-Дэу» (GM DAT), докупив в 2005 году 6,3% акций. Теперь модели «Дэу», разработанные и собранные в Корее, продвигают по всему миру под маркой «Шевроле». Отныне «Джи-Эм» следует новой стратегии: сокращать производство в Северной Америке, создавая СП на развивающихся рынках, прежде всего в Китае и России.

С большими убытками был вынужден избавиться от своих активов премиум-класса и «Форд». В 2007 году он продал знаменитую британскую марку «Астон-Мартин», а в начале этого года – «Ягуар» и «Ленд-Ровер». В том же направлении двигался «Даймлер-Крайслер», который в 2005 году продал 12,4% «Мицубиси», а в 2007 году компанию «Крайслер холдинг», владеющую марками «Крайслер», «Додж», «Джип», GEM («Глобал электрик моторкарз»). Потеряв бренд «Крайслер», концерн получил новое имя – «Даймлер».

В то время как американские автомобильные компании преодолевают финансовый кризис, немецкий «Фольксваген» не только сохраняет позиции крупнейшего в Европе производителя легковых автомобилей, но также консолидирует производство грузовиков на континенте, стараясь добиться лидерства в этом сегменте. В марте 2008 года VW увеличил с 37,98 до 68,60% свою долю в компании «Скания». До этого в 2006–2007 гг. он приобрел 29,9% немецкой группы МАN.

В конце 2005 года «Порше» купил 18,65% акций VW и тем самым предотвратил поглощение компании одним из таких гигантов, как «Даймлер-Крайслер», БМВ или «Рено». В марте 2007 года «Порше» довел объем пакета акций «Фольксвагена» до 30,9%, а год спустя наблюдательный совет «Порше» одобрил решение увеличить долю компании в капитале VW до контрольного пакета. Это стало возможным после того, как Верховный суд ЕС отменил действие германского «Закона о «Фольксвагене», который ограничивал голос любого акционера 20% вне зависимости от количества акций.

Самое свежее из значимых приобретений – покупка концерном «Рено» 25% акций крупнейшего российского производителя АВТОВАЗ. В будущем у французов есть возможность довести свою долю акций до контрольного пакета. Значит, мы теперь уж совершенно точно – часть мирового автопрома.

ГОЛОС С ВОСТОКА

На фоне общей лихорадки мирового автопрома происходит постепенное усиление позиций и укрупнение автопроизводителей родом с развивающихся рынков. Они все чаще предпринимают попытки выйти на уровень мировых производителей путем покупки известных брендов. Так китайская «Нанкин отомобайл» (NAC) в 2005 году купила английскую компанию «Эм-Джи–Ровер», в начале 2008 года индийский концерн «Тата» приобрел у «Форда» английские марки «Ягуар» и «Ленд-Ровер». При этом новые владельцы заявляют о намерении вкладывать средства в развитие британских марок.

Как видим, налицо два встречных процесса: крупнейшие игроки мирового автопрома делают ставку на завоевание лидирующих позиций на перспективных быстрорастущих рынках. К странам стратегического интереса ведущих мировых производителей относятся Китай, Россия, Индия. Крупные корпорации открывают там собственные предприятия либо учреждают СП с местной компанией. В свою очередь, молодые «тигры» с Востока учатся у европейских грандов, рассчитывая в ближайшие годы ворваться на рынки Старого и Нового Света.

СОЕДИНИМ УСИЛИЯ

Полагаем, в ближайшее время новых слияний и поглощений в мировом автопроме не предвидится. В условиях, когда возможен мировой финансовый кризис, крупные компании не хотят рисковать. Но, чтобы оптимизировать свои расходы, они активно создают многочисленные совместные предприятия – как между собой, так и с компаниями в развивающихся странах (чтобы утвердиться на местных рынках).

Например, американский «Крайслер холдинг» и японский концерн «Ниссан» официально заявили об учреждении совместного предприятия (СП). В рамках двустороннего партнерства японские инженеры к 2010 году разработают малолитражные легковые автомобили, которые будут продавать на всех мировых рынках под американскими брендами. «Крайслер» же в обмен на платформу для малолитражки будет выпускать на своем заводе в Мексике полноразмерные пикапы «Ниссан» (на базе «Доджа-Рэм»). В результате каждая из компаний сэкономит «всего» по миллиарду долларов и уйму времени…

Ныне, чтобы минимизировать издержки и успешно развиваться, многие компании «делятся» платформами тех или иных моделей или передают партнеру свои двигатели. В последнее время подобное сотрудничество достаточно часто встречается даже между абсолютно независимыми компаниями. Правда, при этом они стараются выпускать модели, которые не конкурируют между собой на одном рынке. Кроме того, компании могут использовать производственные и сбытовые возможности друг друга.

А иначе в условиях жесточайшей конкуренции не смогут выжить даже, казалось бы, сильнейшие и крупнейшие компании. Так что не стоит удивляться, если стильный итальянский вседорожник окажется чуть перелицованным японским, а под капотом у него – дизель французского происхождения.

Но помнитмя еще где-то читал.

Добавлено (22.02.2009, 22:49)
---------------------------------------------
ORGANizator,
ты все правильно нашел.
Вот еще есть немного тут.
http://autoreview.ru/archive/2004/23/korea/index.php

Про нашу семью:
"...еще при жизни Чон Чжу Ена, в сентябре 2000 года, автомобилестроительное подразделение —- Hyundai Motor — было выведено из состава холдинга Hyundai. В том же году произошло слияние Hyundai Motors и Kia Motor. Правда, термины «слияние» или «объединение» чаще всего используют представители Kia. На самом деле Hyundai Motor приобрел фирму Kia.
Объединение Hyundai-Kia — не только лидер корейского автопрома, но и мощный игрок на мировой арене. Недавно руководство холдинга заявило, что тандем Hyundai-Kia к 2010 году выйдет на пятое место в мире по объемам продаж. Но на мотор-шоу в Сеуле была объявлена новая дата вхождения в заветную пятерку — 2008 год."

Добавлено (22.02.2009, 22:50)
---------------------------------------------
и по ходу:
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n23/seoul/2.htm
интересно.

Добавлено (22.02.2009, 23:00)
---------------------------------------------
нашел про долю мазды в КИА:
"Договор с американцами был подписан в июле 1986 года. Ford получил 10% акций Kia. Кроме того, 8% акций принадлежали фирме Mazda, уже состоявшей в альянсе с Фордом. "
Это было раньше, сейчас вроде это 15%, (не уверен).


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
EldEnДата: Понедельник, 23.02.2009, 00:34 | Сообщение # 10
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Хюндай-Киа действительно вошли в пятерку. А Форд расстался с Маздой уже, наверно и с Киа тоже

CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
guteraДата: Суббота, 25.04.2009, 10:56 | Сообщение # 11
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 351
Авто: 1,6 LX 5dr
Зарегистрирован:
06.01.2009
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
10 или 15 % Хюндая владеет Даймлер

Добавлено (25.04.2009, 09:56)
---------------------------------------------
10 или 15 % Хюндая владеет Даймлер, а Хюндай в свою очередь контролирует Киа . Так че вырисовываются родственные связи у Киа с Мерсом smile


 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » Автомобильные семьи (кто чей и вообще кто кому родственник)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024