Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » Особенности зимнего вождения (или как правильно выйти из сложной ситуации на зимней дороге)
Особенности зимнего вождения
CruelДата: Пятница, 24.10.2008, 14:22 | Сообщение # 21
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 857
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Quote (maniachello)
если резина не новая, то на задней оси должна быть резина в более хорошем состоянии...

Это почему? Как по мне, так наоборот как-раз. Передние колеса и в езде, и в торможении более эффективны, так как на них приходится больший вес. А значит резина там должна стоять та, которая в более лучшем состоянии. Или я в чем-то заблуждаюсь? Износ резины передней оси всегда больше, чем задней - поэтому и рекомендуют каждый сезон менять их местами - для более равномерного износа....


Сообщение отредактировал Cruel - Пятница, 24.10.2008, 14:22
 
kittenkaДата: Пятница, 24.10.2008, 14:29 | Сообщение # 22
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1022
Авто: KIA Ceed 1,6 EX (AT)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Cruel, абсолютно согласна. Да и в мануале написано тоже самое

рулю на сиде
 
maniachelloДата: Пятница, 24.10.2008, 15:30 | Сообщение # 23
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Cruel, kittenka, законы физики никто не отменял... если на задней оси более плохая резина, она будет блокироваться из-за того, что при торможении задняя ось разгружается, АБС срабатывает, но резина снова блокируется, АБС снова срабатывает, но резина продолжает блокироваться... и в итоге мы получаем либо неуправляемое авто либо авто без тормозов

так что ваши доводы - заблуждение

Добавлено (24.10.2008, 14:30)
---------------------------------------------
kittenka, в мануале написано про изношенную резину зимой или при периодическую перестановку? wink

Сообщение отредактировал maniachello - Пятница, 24.10.2008, 15:25
 
CruelДата: Пятница, 24.10.2008, 15:43 | Сообщение # 24
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 857
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Quote (maniachello)
так что ваши доводы - заблуждение

В таком же стиле я могу ответить и на твои доводы. Если более изношенная передняя резина, то она и плохо тормозить, и плохо выводить из заноса будет при подгазовке. А учитывая, что 70% эффективного тормозного усилия приходится на переднюю ось, то эффективность "вспомогательной" задней оси торможения отходит на второй план...

Добавлено (24.10.2008, 14:43)
---------------------------------------------

Quote (maniachello)
в итоге мы получаем либо неуправляемое авто либо авто без тормозов

А сколько-канальная у нас АБС? Разве каждое колесо не своей жизнью АБС-ной живет? Или блокируется заднее - а в результате срабатывания АБС "разблокируются" все 4 колеса?
 
maniachelloДата: Пятница, 24.10.2008, 16:10 | Сообщение # 25
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Cruel, вот такого ответа будет достаточно?
 
CruelДата: Пятница, 24.10.2008, 16:42 | Сообщение # 26
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 857
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Quote (maniachello)
Cruel, вот такого ответа будет достаточно?

Абсолютно нет. Хотя, с Michelin сложно спорить. Но в статье ни одной ссылки на эти "Многочисленные тесты" нет.

Аргумент

Quote
Водитель, привыкший к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, будет удивлен его поведением.
выглядит неубедительно. Нас интересует удивление водителя, или все-таки физические процессы?

И вот это

Quote
Поведение автомобиля поменяется, так как нарушиться баланс между передней и задней осью.
тоже странно. Изначально резина на автомобиле одинакова - тоесть баланс нарушен, чтоли? А вот если ездить с потертыми передними, и новыми задними - то баланс отличный?
Как по мне, то основную часть работы по торможению (равно, как и вождению) выполняют все-таки передние колеса. Так лучше имея хорошую резину на передней оси не доводить ситуацию до "заноса" или чего-то другого "нештатного" путем эффективного торможения, чем потом "выруливать занос" задней осью. Такое мое мнение.


Сообщение отредактировал Cruel - Пятница, 24.10.2008, 16:44
 
maniachelloДата: Пятница, 24.10.2008, 18:00 | Сообщение # 27
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Cruel,
Quote
Компания Nokian Tyres, провела исследование, показавшее, что для снижения риска аквапланирования* высота протектора шины должны быть больше 3 мм, а покрышки лучшего качества необходимо ставить на заднюю ось не зависимо от типа привода автомобиля.

............

Также специалисты компании пришли к выводу, что колеса с лучшими покрышками следует устанавливать на заднюю ось, независимо от того какой тип привода используется на автомобиле: передний, задний или полный. Если лучшие покрышки установлены на переднюю ось, увеличивается риск скольжения, что особенно заметно при сильной загрузке автомобиля. Эта величина может стать критически опасной в случае попадания на мокрый асфальт, когда легко может возникнуть такое явление, как аквапланирование.

к зимним это тоже относится...

Добавлено (24.10.2008, 17:00)
---------------------------------------------
так, прекращаем флуд, не относящийся к теме
Cruel, если хочешь поговорить о зимней резине - создавай топик или пиши в топик по зимней резине

 
VVSДата: Суббота, 25.10.2008, 00:24 | Сообщение # 28
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Процитирую некоторые постулаты прохождения поворотов:
Quote

Вход в поворот. Для правильного прохождения поворота принципиально важен вход в поворот. От этого может зависеть, удастся ли вам успешно из него выйти :)). Как уже говорилось выше, все подготовительные действия необходимо завершить до начала поворота. То есть: снижена скорость, включена необходимая передача. На входе рулевое колесо сразу поворачивается на необходимый угол и одновременно - нажатие на педаль газа. Также имеются различные способы загрузки передней оси непосредственно перед поворотом для лучшего сцепления управляемых колес с дорогой, но на этом останавливаться не будем. Точку начала поворота (входа) надо выбирать таким образом, чтобы впоследствии при движении по дуге не пришлось доворачивать руль (это так называемый ранний вход) . Это опасно, так как движении по дуге - неустойчивое состояние (по сравнению, например, с прямолинейным движением), и доворот руля может оказаться так сказать ?последней каплей?.

Движение по дуге поворота. После входа в поворот на дуге сразу начинается разгон и руль постепенно возвращается обратно. Режим ускорения в повороте является наиболее безопасным (для этого оно вовсе не должно быть большим). Полный сброс газа в повороте приводит к уменьшению устойчивости автомобиля. Кроме всего прочего, в режиме ускорения обеспечивается оптимальное распределение нагрузки по осям автомобиля.

Торможение в повороте. Как уже говорилось, торможение в повороте - это нежелательная вынужденная мера . При необходимости в повороте лучше всего тормозить двигателем. Рабочим тормозом допустимо лишь легкое притормаживание, а на переднем приводе на скользкой дороге оно должно выполняться левой ногой, не сбрасывая газа. Если скорость критическая и выше и все же требуется более интенсивное торможение, то придется кратковременно выровнять колеса и интенсивно тормозить в момент их выравнивания, после чего опять повернуть руль . К сожалению, это не всегда возможно и требует определенных навыков.

Траектория. На затяжном повороте траекторию можно выстраивать как состоящую из нескольких прямых участков и нескольких маленьких поворотов. Это делается для того, чтобы уменьшить время нахождения а\м в неустойчивом положении и сокращение время действия на него центробежной силы. Также старайтесь использовать всю ширину своей полосы, для того, чтобы частично срезать дугу поворота (увеличить радиус поворота.) Так при повороте налево сместитесь максимально вправо, и наоборот. Если нет сплошной линии и встречного транспорта, можно использовать всю полосу проезжей части.


От себя могу добавить что имеет смысл в плохую погоду (дождь/снег/слякоть) поехать на закрытую тренировочную площадку (ака Феофания/Чайка) и потренироваться в прохождении поворотов в различный скоростных режимах и комбинируя различные методы торможения и следуя различным траекториям. Также полезно отработать и почувтсвовать способ торможения авто двигателем. Из практических советов вождения зимой добавлю - если сомневаетесь в том что под колесами (асфальт/лед) кратковременно нажмите тормоз и прочувствуйте реакцию авто. Если сработает АБС - нужно не лететь и подальше держаться от летчиков-налетчиков. И еще - помните что авто управляемо лишь с отпущеным тормозом! АБС лишь сокращает тормозной путь. Но тормозить "в пол" и поворачивать нельзя.
А вообще-то для милых и красивых киевлянок (НЕкиевлянкам тоже рад буду) могу как-нить при встрече рассказать и показать что-нибудь интересное tongue В автоакадемии меня обучали неким нюансам... smile Итог - приезжайте на клубные (и внеклубные :D) встречи - будем делиться опытом! wink


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
kittenkaДата: Понедельник, 27.10.2008, 12:08 | Сообщение # 29
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1022
Авто: KIA Ceed 1,6 EX (AT)
Зарегистрирован:
27.03.2008
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Quote (VVS)
вообще-то для милых и красивых киевлянок (НЕкиевлянкам тоже рад буду) могу как-нить при встрече рассказать и показать что-нибудь интересное В автоакадемии меня обучали неким нюансам... Итог - приезжайте на клубные (и внеклубные :D) встречи - будем делиться опытом!

во как заинтриговал biggrin Постараюсь быть на след встрече, дабы увидеть нечто интересное :))


рулю на сиде
 
maniachelloДата: Понедельник, 27.10.2008, 12:14 | Сообщение # 30
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
VVS, мужей брать? biggrin biggrin biggrin
 
LongerДата: Понедельник, 27.10.2008, 15:01 | Сообщение # 31
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Самое главное не забыть переобуться.


Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
DiactiveДата: Вторник, 28.10.2008, 12:30 | Сообщение # 32
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
Quote (maniachello)
VVS, мужей брать?

Мужья потом приедут,и будут отдельно преподавать ВВС biggrin

А вообще теория без практики мало чего стоит. Кто не особо отягощен в финансовом плане,советую походить в одну из школ по контраварийке т.к. неправильно поданый теоретический пример,с неправильным его закреплением есть зло в высшей инстанции.


Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Сообщение отредактировал Diactive - Вторник, 28.10.2008, 12:32
 
VVSДата: Среда, 29.10.2008, 00:09 | Сообщение # 33
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Ну как раз преподать теорию и практику я могу грамотно. Благо опыт уже есть smile Всего я конечно незнаю, но много новогу расссказать и показать могу. А так - кто захочет - тот возьмет для себя опыт и практику smile

Quote (Diactive)
Мужья потом приедут,и будут отдельно преподавать ВВС

а вот потом главное быстренько-быстренько уехать и не попадаться им на глаза


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.4 Общение на АВТО темы » Особенности зимнего вождения (или как правильно выйти из сложной ситуации на зимней дороге)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024