Немного с запозданием, но все таки... Итак машинка приобретена 06.08.08 на одометре около 30 км, не помню точно, УАХолдинг, Усенко 8, при покупке были выбиты на шару коврики, что приятно.
08.08 через 2 дня, отчаливаю на новой машине в Крым, на трассе собссно и проходил обкатку, расход средник по БК 6,3л (скорость 90-110, обкатка типа и все такое) по приезду в слывный город севастополь 1100 на одометре, Крымкий Автодом, ТО-0 (со своим маслом Мобил купленым в СвмитАвто, стоимость ТО около 400 грн включая скидуки КиаКард)
Крым, море, солнце, ощущаются все прелести кондера, но на горных дорогах крутить двигло особо нельзя, поэтому тошним потихонечку.
Возвращение в Киев, 2000 с копейками, начал замечать что двигатель работает отдаленно напоминающий дизель, стук-стук...ососбенно на холодную. Почитав отзывы и мнения - это вроде как у всех, причем субьективно, появилось после заправки на ОККО пульсом (раньше всегда ОККО но только 95). Теперь залью полный 95 посмотрю не пропадет ли стук.
Начало поскрипывать сидение и дверь водителя (в р-не уплотнителей) при закрытии/открытии... ерунда,не обращаю внимания
Расход в городе 7,5
Если от светофора до светофора и сугубо центр ( около 100 км так намотал, потому компу верю) то 9,5-9,8
Сегодня 30.08 прикупил корытце в багажник на Лепсе, 120 грн, подходит как влитое, там же вроде нашел защиту что кольчуга, что шериф 640 грн, дешевле чем у официалов, поставить лучше на знакомом СТО, там же думаю и сменить масло на 7500, фильтрик прикупим у оффицалов- им тоже кушать хоцца, но много кушать я им не дам
Покамест все. Пробег 3500, полет нормальный, ничего не стучит, не гремит (тьфу*3) машинкой доволен. В планах
1 сигналка обязательно самое ближайшее время (просто времени нет руки /не доходят)
2 защита
3 тонировка (пока думаю отдавать ли официалам 900 грн или затонироваться в Солариксе у которых руки из правильного места растут, только цена 600 грн)