Двигатели Киа, дизель и бензин (их происхождение)
|
|
nikopol412 | Дата: Вторник, 14.02.2012, 13:02 | Сообщение # 1 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован: 04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
| На российском форуме встречал такую темку. Там разговор шел о 1,6 бензин сиде,типа его содрали с мотора короллы. Есть фоты внешне и в разрезе-все идентично. Если так то это хорошо,не с запорожца все таки. Интересует инфа по 1,6 и 2,0 дизелям , 2,0 бензину. Вчастности есть ли у киа послойный прямой впрыск,как на ваге? Делитесь инфой будет очень интересно. Давайте так же пообсуждаем соотношение пика мощность/момент , так называемый коэфициент эластичности. С ув.
|
|
| |
manofskay | Дата: Вторник, 14.02.2012, 14:37 | Сообщение # 2 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 396
Город: Warsaw
Авто: Kia Ceed 1,6 kompressor
Зарегистрирован: 16.08.2010
Репутация: 70
Статус: Отсутствует
| nikopol412, что-то в твоих словах есть, мощности 1.6 того и другого практически единтичны
|
|
| |
nikopol412 | Дата: Вторник, 14.02.2012, 15:37 | Сообщение # 3 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован: 04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
| Quote (manofskay) nikopol412, что-то в твоих словах есть, мощности 1.6 того и другого практически единтичны мало того что идентичны короллой,так визуально один в один и в разрезе. Мне интересно дизель 1,6 у кого они умыкнули? Чем отличается дизель дорестайл 115 л от 128л фейслифтингового сида? турбиной/давлением наддува?
очень интересный момент насчет коэфициента эластиности, который высчитуют делением оборотов максимальной мощности на обороты макс момента и чем этот коэфициент выше, тем кайф езды по городу лучше, мотор более эластичен и отзывчив к педали с низов и до макс мощности. Например наш 2,0 143 л/с при 6000 об/мин делим на 18,6 н/м при 4600 об/мин = коэф 1,3. А мотор Ваговский атмо 2,0 ФСАЙ послойный впрыск, 6000/3250=1,85. Т.е. фси более эластичен и свои 20н/м дает водиле уже при 3250 об/мин , а мотор сида при 4600 даст момент 18,6, соотв фси лучше тянет с низов и эластичней,типа так. Еще
|
|
| |
igorbady | Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:51 | Сообщение # 4 |
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1291
Авто: 1.4 LX, Mars Red. Київ.
Зарегистрирован: 27.10.2008
Репутация: 757
Статус: Отсутствует
| Quote (nikopol412) Мне интересно дизель 1,6 у кого они умыкнули? Якщо не помиляюся, то по офіційній версії розробкою займалося якесь німецьке відділення KIA/Hyundai в парі з Bosh
|
|
| |
Ma$ter-x | Дата: Вторник, 14.02.2012, 19:56 | Сообщение # 5 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован: 07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| igorbady
+1 vag и близко не стоит особенно по динамики Добавлено (14.02.2012, 17:49) --------------------------------------------- Дизельные двигатели
CRDi: двигатели типа D4FB с дизельным впрыском Common Rail.
1,6 литровый дизельный двигатель - абсолютно новая разработка Рюссельхаймского(Германия) исследовательского центра Hyundai|KIA, выполненная совместно с BOSCH и специалистами головного завода в Корее. Выпускается на заводе Kia Motors Slovakia. Они, как и 2,0 литровый двигатель, обладают турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины (VGT). Блок отлит из чугуна. Для привода в действие распределительных валов в двигателе используется цепь. Выхлоп оснащен каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром(в зависимости от рынка) и соответствует экологической норме [Евро-4/5]. С 2007 года двигатель является лидером по показателем среди себе подобных серийных моторов. Добавлено (14.02.2012, 17:56) --------------------------------------------- wikipedia
Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
|
|
| |
nikopol412 | Дата: Среда, 15.02.2012, 00:37 | Сообщение # 6 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован: 04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
| Quote (Ma$ter-x) Дизельные двигатели
CRDi: двигатели типа D4FB с дизельным впрыском Common Rail.
1,6 литровый дизельный двигатель - абсолютно новая разработка Рюссельхаймского(Германия) исследовательского центра Hyundai|KIA, выполненная совместно с BOSCH и специалистами головного завода в Корее. Выпускается на заводе Kia Motors Slovakia. Они, как и 2,0 литровый двигатель, обладают турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины (VGT). Блок отлит из чугуна. Для привода в действие распределительных валов в двигателе используется цепь. Выхлоп оснащен каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром(в зависимости от рынка) и соответствует экологической норме [Евро-4/5]. С 2007 года двигатель является лидером по показателем среди себе подобных серийных моторов. спасибо,я это уже читал в википедии. Названия мотора нашего D4FB и похожего по названию тойоты на мысль не наводит? Quote (Ma$ter-x) +1 vag и близко не стоит особенно по динамики обоснуй!
|
|
| |
Ma$ter-x | Дата: Среда, 15.02.2012, 02:07 | Сообщение # 7 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован: 07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| Quote (nikopol412) обоснуй!
Ты ездил с дизельными: гольф 1.6 / 1.9; октавией 1.9; леоном 1.9??? Если у тебя авто живое какнить заедь и все поймешь Я вообще не знаю не одного дизельного конкурента до 2х литров который был бы шустрее ceed 1.6 CRDi и поверь это далеко не мое мнение, а и людей которые не редкие гости на Чайке...
Какая еще тоета?! у них с малообъемными дизелями особо и не ладилось (как минимум до середины уже прошлого десятилетия) да и сейчас все далеко не айс, чтобы хоть как-то исправить ситуации (в первую очередь в Европе где без современных дизелей делать не чего) только недавно заключили союз с БМВ которые будут делиться своими диз. моторами (в первую очередь 1.6; 2.0) и технологиями, в обмен на гибридные технологии тоеты с которыми она много лет не желала делиться но пришлось... С такой логикой можно сказать, что и Рено со своим D4F прародитель, а мож еще у кого буквы похожие )))))))))))))))))))) Глянь на другие диз. двигатели kia/hyundai у них издавна подобная маркировка. ps вообще тема какая-то странная что значит "содрали" может мы ездим на разных авто у тебя китаец какой?.
Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Среда, 15.02.2012, 02:53 |
|
| |
igorbady | Дата: Среда, 15.02.2012, 13:57 | Сообщение # 8 |
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1291
Авто: 1.4 LX, Mars Red. Київ.
Зарегистрирован: 27.10.2008
Репутация: 757
Статус: Отсутствует
| Ma$ter-x, справедливості ради... Знову ж якщо не помиляюся (немає часу шукати зараз підтвердження в інеті), то були часи, коли на свої "позашляховики" корейські автовиробюники ставили по ліцензії дизельні двигуни розробки саме японських компаній. Правда в даному випадку мова іде про не дуже економічні двигуни великого об'єму.
|
|
| |
Ma$ter-x | Дата: Среда, 15.02.2012, 14:09 | Сообщение # 9 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован: 07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| igorbady
А-га в прошлом веке в начале 90... Тогда помниться корейцы были довольно простенькими и дешевыми авто, возьмите ЛЮБУЮ модель 90 начала 2000 и сравните с современными хоть по двигателю, хоть по шасси, не говоря уже про внешний вид и экстерьер А лет 50 назад, корейцы так вообще все на великах и повозках ездили и их же и производили... ps Не только с тоеты, а и с мерседеса (да же сейчас санянг использует модернизированные лицензированные моторы).
Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Среда, 15.02.2012, 15:15 |
|
| |
882 | Дата: Среда, 15.02.2012, 16:24 | Сообщение # 10 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 91
Город: Chişinău
Авто: 2.0 CRDi 6MT (5K)- Сhip
Зарегистрирован: 30.07.2010
Репутация: 61
Статус: Отсутствует
| 2,0 дизель - применяется на Санта ФЕ,Туксон ( Хюндай), Спортаж,Саренс у кии . Двигатель D4EA- модернизируется ( Турбина с изменяемой геометрией)+ "Экономия" экологии. Запчасти подходят от перечисленных авто ,причем хюндай дешевле ...
|
|
| |
maniachello | Дата: Среда, 15.02.2012, 16:59 | Сообщение # 11 |
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован: 30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
| 882, Хюндай и КИА - один концерн
|
|
| |
=MANIAK= | Дата: Среда, 15.02.2012, 17:01 | Сообщение # 12 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован: 29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
| Народ, хватит плодить тупаки касательно, кто у кого содрал мотор. Уже где-то обсуждалось и я точно пару раз писал, что моторы в мире разрабатывает не так уж много компаний то есть, далеко не каждый автопроизводитель сам разрабатывает себе моторы. Например, мотор на Мерсе А-класса, такой же как на Мицубиши Кольт, так кто у кого мотор свистнул? А никто, ни у кого. Много моторов разрабатываются GEMA (Global Engeene Manufacturing Alliance) - подробности в Гугле и Википедии. Именно потому моторы Соренто очень похожи на Паджеровские, а та же двушка Хюндай/КИА с названием Beta тоже по блоку похожа на моторы от старых Ланцеров. Потому что Мицыки, Мерс, Хюндай/КИА, Мазда и т.д. всем может разрабатывать моторы эта контора и, учитывая пожелания заказчика, вносить в свои разработки какие-то минимальные изменения.
---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <--- Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
Сообщение отредактировал =MANIAK= - Четверг, 16.02.2012, 00:13 |
|
| |
Ma$ter-x | Дата: Среда, 15.02.2012, 17:17 | Сообщение # 13 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован: 07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| Quote (maniachello) 882, Хюндай и КИА - один концерн
+1 да же на всех деталях стоит двойная маркировка Hyundai / KIA. И далеко не всегда детали именно с Hyundai дешевле
Добавлено (15.02.2012, 15:17) --------------------------------------------- Quote (=MANIAK=) Народ, хватит плодить тупаки касатель кто у кого содрал мотор.
Я вот то же не пойму к чему эти разговоры?
Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Среда, 15.02.2012, 17:18 |
|
| |
nikopol412 | Дата: Вторник, 28.02.2012, 12:26 | Сообщение # 14 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован: 04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
| 1.Вопрос насчет 2,0 дизеля? В одной литературе написано 8 кл, а в другой 16. Так сколько там валов и клапанов.? А то 140 л.с. для 2,0 многовато! 2.На новых икс-35 стоят дизеля 2,0 184 л.с. Чем они отличаются от старого 2,0 дизеля сида,маджика, каренса? 3. Дизель 1,7 на новом спортейдже 115 сил, чем отличается от нашего 1,6?
Сообщение отредактировал nikopol412 - Вторник, 28.02.2012, 12:37 |
|
| |
Alexaveolt | Дата: Вторник, 28.02.2012, 12:34 | Сообщение # 15 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Quote (nikopol412) На новых икс-35 стоят дизеля 2,0 161-163 л.с. точно дизеля, не бензин? откуда инфо? знаю, что бензин новый 2,0 такой мощности.
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
nikopol412 | Дата: Вторник, 28.02.2012, 12:39 | Сообщение # 16 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован: 04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
| Quote (Alexaveolt) точно дизеля, не бензин? откуда инфо? знаю, что бензин новый 2,0 такой мощности. действительно 161сила-это 2,0 бенз , а 2,0 дизель 184 силы. Тем более прирост с 140 сил до 184 силы. http://hyundai.com.ua/cars/ix35/performance.html
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Вторник, 28.02.2012, 12:59 | Сообщение # 17 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| них..ра себе хорошо наверное едет... ix 35 Кузов 5-ти дв. хетчбек Двигатель: 2.0 CRDi VGT объем 1 995 количество клапанов 16 макс.мощность (л.с./об.мин.) 184 / 4 000 макс.крут.момент (Нм/об.мин.) 392 / 1 800 – 2 500 (мех) 383 / 1 800 – 2 500 (авт)
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
nikopol412 | Дата: Среда, 29.02.2012, 12:09 | Сообщение # 18 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован: 04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
| Дааа.. Вот только интересно различия этого 2,0 со старым 140 сильным в наддуве или и железо уже другое? Добавлено (29.02.2012, 10:09) ---------------------------------------------
Quote (Alexaveolt) них..ра себе surprised хорошо наверное едет... ix 35 Кузов 5-ти дв. хетчбек Двигатель: 2.0 CRDi VGT объем 1 995 количество клапанов 16 макс.мощность (л.с./об.мин.) 184 / 4 000 макс.крут.момент (Нм/об.мин.) 392 / 1 800 – 2 500 (мех) 383 / 1 800 – 2 500 (авт) вот бы этот мотор на сид!
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Среда, 29.02.2012, 12:45 | Сообщение # 19 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Quote (nikopol412) вот бы этот мотор на сид! тогда без блокировки точно не обойтись
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
nikopol412 | Дата: Среда, 29.02.2012, 14:21 | Сообщение # 20 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован: 04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
| вот три дизеля 2,0 с киа , вот только они не похожи! Незнаю кто есть кто?
Host for your pictures Host for your pictures
Сообщение отредактировал nikopol412 - Среда, 29.02.2012, 16:55 |
|
| |