Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Двигатели Киа, дизель и бензин (их происхождение)
Двигатели Киа, дизель и бензин (их происхождение)
nikopol412Дата: Вторник, 14.02.2012, 13:02 | Сообщение # 1
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован:
04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
На российском форуме встречал такую темку. Там разговор шел о 1,6 бензин сиде,типа его содрали с мотора короллы. Есть фоты внешне и в разрезе-все идентично. Если так то это хорошо,не с запорожца все таки. Интересует инфа по 1,6 и 2,0 дизелям , 2,0 бензину. Вчастности есть ли у киа послойный прямой впрыск,как на ваге? Делитесь инфой будет очень интересно. Давайте так же пообсуждаем соотношение пика мощность/момент , так называемый коэфициент эластичности. С ув.
 
manofskayДата: Вторник, 14.02.2012, 14:37 | Сообщение # 2
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 396
Город: Warsaw
Авто: Kia Ceed 1,6 kompressor
Зарегистрирован:
16.08.2010
Репутация: 70
Статус: Отсутствует
nikopol412, что-то в твоих словах есть, мощности 1.6 того и другого практически единтичны
 
nikopol412Дата: Вторник, 14.02.2012, 15:37 | Сообщение # 3
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован:
04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Quote (manofskay)
nikopol412, что-то в твоих словах есть, мощности 1.6 того и другого практически единтичны

мало того что идентичны короллой,так визуально один в один и в разрезе. Мне интересно дизель 1,6 у кого они умыкнули? Чем отличается дизель дорестайл 115 л от 128л фейслифтингового сида? турбиной/давлением наддува?

очень интересный момент насчет коэфициента эластиности, который высчитуют делением оборотов максимальной мощности на обороты макс момента и чем этот коэфициент выше, тем кайф езды по городу лучше, мотор более эластичен и отзывчив к педали с низов и до макс мощности. Например наш 2,0 143 л/с при 6000 об/мин делим на 18,6 н/м при 4600 об/мин = коэф 1,3. А мотор Ваговский атмо 2,0 ФСАЙ послойный впрыск, 6000/3250=1,85. Т.е. фси более эластичен и свои 20н/м дает водиле уже при 3250 об/мин , а мотор сида при 4600 даст момент 18,6, соотв фси лучше тянет с низов и эластичней,типа так.
Еще
 
igorbadyДата: Вторник, 14.02.2012, 16:51 | Сообщение # 4
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1291
Авто: 1.4 LX, Mars Red. Київ.
Зарегистрирован:
27.10.2008
Репутация: 757
Статус: Отсутствует
Quote (nikopol412)
Мне интересно дизель 1,6 у кого они умыкнули?

Якщо не помиляюся, то по офіційній версії розробкою займалося якесь німецьке відділення KIA/Hyundai в парі з Bosh smile
 
Ma$ter-xДата: Вторник, 14.02.2012, 19:56 | Сообщение # 5
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
igorbady

+1
vag и близко не стоит особенно по динамики wink

Добавлено (14.02.2012, 17:49)
---------------------------------------------
Дизельные двигатели

CRDi: двигатели типа D4FB с дизельным впрыском Common Rail.

1,6 литровый дизельный двигатель - абсолютно новая разработка Рюссельхаймского(Германия) исследовательского центра Hyundai|KIA, выполненная совместно с BOSCH и специалистами головного завода в Корее. Выпускается на заводе Kia Motors Slovakia. Они, как и 2,0 литровый двигатель, обладают турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины (VGT). Блок отлит из чугуна. Для привода в действие распределительных валов в двигателе используется цепь. Выхлоп оснащен каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром(в зависимости от рынка) и соответствует экологической норме [Евро-4/5]. С 2007 года двигатель является лидером по показателем среди себе подобных серийных моторов.

Добавлено (14.02.2012, 17:56)
---------------------------------------------
wikipedia


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
nikopol412Дата: Среда, 15.02.2012, 00:37 | Сообщение # 6
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован:
04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Quote (Ma$ter-x)

Дизельные двигатели

CRDi: двигатели типа D4FB с дизельным впрыском Common Rail.

1,6 литровый дизельный двигатель - абсолютно новая разработка Рюссельхаймского(Германия) исследовательского центра Hyundai|KIA, выполненная совместно с BOSCH и специалистами головного завода в Корее. Выпускается на заводе Kia Motors Slovakia. Они, как и 2,0 литровый двигатель, обладают турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины (VGT). Блок отлит из чугуна. Для привода в действие распределительных валов в двигателе используется цепь. Выхлоп оснащен каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром(в зависимости от рынка) и соответствует экологической норме [Евро-4/5]. С 2007 года двигатель является лидером по показателем среди себе подобных серийных моторов.

спасибо,я это уже читал в википедии.
Названия мотора нашего D4FB и похожего по названию тойоты на мысль не наводит?
Quote (Ma$ter-x)

+1
vag и близко не стоит особенно по динамики

обоснуй!
 
Ma$ter-xДата: Среда, 15.02.2012, 02:07 | Сообщение # 7
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Quote (nikopol412)
обоснуй!


Ты ездил с дизельными: гольф 1.6 / 1.9; октавией 1.9; леоном 1.9??? Если у тебя авто живое какнить заедь и все поймешь wink Я вообще не знаю не одного дизельного конкурента до 2х литров который был бы шустрее ceed 1.6 CRDi и поверь это далеко не мое мнение, а и людей которые не редкие гости на Чайке...

Какая еще тоета?! wacko у них с малообъемными дизелями особо и не ладилось (как минимум до середины уже прошлого десятилетия) да и сейчас все далеко не айс, чтобы хоть как-то исправить ситуации (в первую очередь в Европе где без современных дизелей делать не чего) только недавно заключили союз с БМВ которые будут делиться своими диз. моторами (в первую очередь 1.6; 2.0) и технологиями, в обмен на гибридные технологии тоеты с которыми она много лет не желала делиться но пришлось...
С такой логикой можно сказать, что и Рено со своим D4F прародитель, а мож еще у кого буквы похожие )))))))))))))))))))) Глянь на другие диз. двигатели kia/hyundai у них издавна подобная маркировка.
ps вообще тема какая-то странная что значит "содрали" может мы ездим на разных авто у тебя китаец какой?.


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))

Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Среда, 15.02.2012, 02:53
 
igorbadyДата: Среда, 15.02.2012, 13:57 | Сообщение # 8
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1291
Авто: 1.4 LX, Mars Red. Київ.
Зарегистрирован:
27.10.2008
Репутация: 757
Статус: Отсутствует
Ma$ter-x, справедливості ради... Знову ж якщо не помиляюся (немає часу шукати зараз підтвердження в інеті), то були часи, коли на свої "позашляховики" корейські автовиробюники ставили по ліцензії дизельні двигуни розробки саме японських компаній. Правда в даному випадку мова іде про не дуже економічні двигуни великого об'єму.
 
Ma$ter-xДата: Среда, 15.02.2012, 14:09 | Сообщение # 9
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
igorbady

А-га в прошлом веке в начале 90... Тогда помниться корейцы были довольно простенькими и дешевыми авто, возьмите ЛЮБУЮ модель 90 начала 2000 и сравните с современными хоть по двигателю, хоть по шасси, не говоря уже про внешний вид и экстерьер wink А лет 50 назад, корейцы так вообще все на великах и повозках ездили и их же и производили...
ps Не только с тоеты, а и с мерседеса (да же сейчас санянг использует модернизированные лицензированные моторы).


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))

Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Среда, 15.02.2012, 15:15
 
882Дата: Среда, 15.02.2012, 16:24 | Сообщение # 10
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 91
Город: Chişinău
Авто: 2.0 CRDi 6MT (5K)- Сhip
Зарегистрирован:
30.07.2010
Репутация: 61
Статус: Отсутствует
2,0 дизель - применяется на Санта ФЕ,Туксон ( Хюндай), Спортаж,Саренс у кии .
Двигатель D4EA- модернизируется ( Турбина с изменяемой геометрией)+ "Экономия" экологии.
Запчасти подходят от перечисленных авто ,причем хюндай дешевле ...
 
maniachelloДата: Среда, 15.02.2012, 16:59 | Сообщение # 11
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
882, Хюндай и КИА - один концерн
 
=MANIAK=Дата: Среда, 15.02.2012, 17:01 | Сообщение # 12
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Народ, хватит плодить тупаки касательно, кто у кого содрал мотор. Уже где-то обсуждалось и я точно пару раз писал, что моторы в мире разрабатывает не так уж много компаний то есть, далеко не каждый автопроизводитель сам разрабатывает себе моторы. Например, мотор на Мерсе А-класса, такой же как на Мицубиши Кольт, так кто у кого мотор свистнул?
А никто, ни у кого. Много моторов разрабатываются GEMA (Global Engeene Manufacturing Alliance) - подробности в Гугле и Википедии.
Именно потому моторы Соренто очень похожи на Паджеровские, а та же двушка Хюндай/КИА с названием Beta тоже по блоку похожа на моторы от старых Ланцеров. Потому что Мицыки, Мерс, Хюндай/КИА, Мазда и т.д. всем может разрабатывать моторы эта контора и, учитывая пожелания заказчика, вносить в свои разработки какие-то минимальные изменения.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!


Сообщение отредактировал =MANIAK= - Четверг, 16.02.2012, 00:13
 
Ma$ter-xДата: Среда, 15.02.2012, 17:17 | Сообщение # 13
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Quote (maniachello)
882, Хюндай и КИА - один концерн


+1 да же на всех деталях стоит двойная маркировка Hyundai / KIA. И далеко не всегда детали именно с Hyundai дешевле wink

Добавлено (15.02.2012, 15:17)
---------------------------------------------
Quote (=MANIAK=)
Народ, хватит плодить тупаки касатель кто у кого содрал мотор.


Я вот то же не пойму к чему эти разговоры?


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))

Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Среда, 15.02.2012, 17:18
 
nikopol412Дата: Вторник, 28.02.2012, 12:26 | Сообщение # 14
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован:
04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
1.Вопрос насчет 2,0 дизеля? В одной литературе написано 8 кл, а в другой 16. Так сколько там валов и клапанов.? А то 140 л.с. для 2,0 многовато!
2.На новых икс-35 стоят дизеля 2,0 184 л.с. Чем они отличаются от старого 2,0 дизеля сида,маджика, каренса?
3. Дизель 1,7 на новом спортейдже 115 сил, чем отличается от нашего 1,6?


Сообщение отредактировал nikopol412 - Вторник, 28.02.2012, 12:37
 
AlexaveoltДата: Вторник, 28.02.2012, 12:34 | Сообщение # 15
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Quote (nikopol412)
На новых икс-35 стоят дизеля 2,0 161-163 л.с.

точно дизеля, не бензин? откуда инфо? знаю, что бензин новый 2,0 такой мощности.


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
nikopol412Дата: Вторник, 28.02.2012, 12:39 | Сообщение # 16
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован:
04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Quote (Alexaveolt)
точно дизеля, не бензин? откуда инфо? знаю, что бензин новый 2,0 такой мощности.

действительно 161сила-это 2,0 бенз , а 2,0 дизель 184 силы. Тем более прирост с 140 сил до 184 силы.
http://hyundai.com.ua/cars/ix35/performance.html
 
AlexaveoltДата: Вторник, 28.02.2012, 12:59 | Сообщение # 17
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
них..ра себе surprised хорошо наверное едет...
ix 35
Кузов 5-ти дв. хетчбек
Двигатель: 2.0 CRDi VGT
объем 1 995
количество клапанов 16
макс.мощность (л.с./об.мин.) 184 / 4 000
макс.крут.момент (Нм/об.мин.) 392 / 1 800 – 2 500 (мех)
383 / 1 800 – 2 500 (авт)


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
nikopol412Дата: Среда, 29.02.2012, 12:09 | Сообщение # 18
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован:
04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
Дааа.. Вот только интересно различия этого 2,0 со старым 140 сильным в наддуве или и железо уже другое?

Добавлено (29.02.2012, 10:09)
---------------------------------------------

Quote (Alexaveolt)
них..ра себе surprised хорошо наверное едет...
ix 35
Кузов 5-ти дв. хетчбек
Двигатель: 2.0 CRDi VGT
объем 1 995
количество клапанов 16
макс.мощность (л.с./об.мин.) 184 / 4 000
макс.крут.момент (Нм/об.мин.) 392 / 1 800 – 2 500 (мех)
383 / 1 800 – 2 500 (авт)

вот бы этот мотор на сид!
 
AlexaveoltДата: Среда, 29.02.2012, 12:45 | Сообщение # 19
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
Quote (nikopol412)
вот бы этот мотор на сид!

тогда без блокировки точно не обойтись smile


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь
 
nikopol412Дата: Среда, 29.02.2012, 14:21 | Сообщение # 20
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован:
04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
вот три дизеля 2,0 с киа , вот только они не похожи! Незнаю кто есть кто?

Host for your pictures
Host for your pictures


Сообщение отредактировал nikopol412 - Среда, 29.02.2012, 16:55
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Двигатели Киа, дизель и бензин (их происхождение)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024