Valusha | Дата: Пятница, 11.09.2009, 13:15 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| как-то раз решилась проэкспериментировать над авто - скоко мона проехать на горящей лмпочке - количество удивило... но испужалась не на шутку... (заехала и заправилась) ехала с Умани в Киев, лампочка загорелась когда мона было еще ехать по трипу 90 км до заправки (засекла на спидометре), когда осталось 30 км комп начал мигать и данные просто больше не показывал (просто мигающие тире) стало страшно, а скоко еще мона ехать... в результате проехав на мигующем компе 37 км - решилась заправится, так как было страшно а вдруг перегреется или еще че нить вылезет... Скорее всего данные компа специально настраивают на увеличенные показания, что-бы было меньше таких испытателей... а то ж мы все хотим попробовать, испытать
|
|
| |
StrannikMinsk | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 23:11 | Сообщение # 22 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 118
Авто: CeedSW 1,6High /1,6хеч.JD 6МКП
Зарегистрирован: 12.02.2009
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
| Привет всем. Личный опыт (доводить до такого не кому не советую, ехал на нервах !!!) при возвращении со встречи из Скоморох, когда засветилась лампочка топлива было 985км и остаток пробега - км 116-120. А поскольку въехал в Беларусь в новом р-оне, и в райцентре (15 км от границы) похоже была одна АЗС, с другой стороны городка, куда я не захотел отклоняться от маршрута, поехал дальше. Когда одометр перевалил за 1000км. и комп. засветил "----" (после 51 до этого), проехал км 83-85 до заправки (но движение было сверх энономичное - 5,3-6,0 по текущему расходу). Исходя из средего расхода при этом 6,3(по компу) получается в баке было топлива при выезде (по срезу горловины залил) = 65-67 лиров!!! Очень странно, или в горловину + резервная ёмкость действительно входит 10-12 литров от паспортных 55. Но это и не может не радовать!!!. Всем лёгких дорог!!! И не пропускайте заправки в незнакомой местности (особенно если заедите в Беларусь - у нас на периферии они через 30-90км), кто знает где следующая ==== Сорри, не сочтите за флуд, зачитался темой, и вспомнил свои переживания, только позже заметил, что тема про дизель
тел.РБ +375-29-658-02-69 иногда на связи +380-63-109-53-32 skype= slava.tur
Сообщение отредактировал StrannikMinsk - Понедельник, 02.11.2009, 22:41 |
|
| |
RoMaNoS | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 00:12 | Сообщение # 23 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Лучше до лампочки не доезжать, а тем более до "--". Но если все таки движок глотнул воздуха и стал - это для него не смертельно, но для Вас будет несколько "проблемно". Первое, если вдруг решитесь на буксировку, то надо знать, что ни четкого торможения, ни легкого руля без работающего двигателя - уже не будет. Ну, и прокачка солярки в "походных" условиях - надолго отобьет охоту к таким экспериментам. Удачи!!! И пусть лампочка остатка топлива никогда не подсаживает Ваш аккумулятор
|
|
| |