Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Расход дизтоплива на CEE'Dе (Дизелеводы, пишем расход)
Расход дизтоплива на CEE'Dе
souzДата: Суббота, 23.01.2010, 13:49 | Сообщение # 61
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 84
Авто: CEE'D CRDi 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
18.06.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Quote (Exumer)
Нынешней зимой в смешанном цикле 50 город/50 трасса жрет 6.3-6.7

Прошлой зимой средний расход был 6,5л. летом 5,8-6,2л Сейчас расход по БК при смешанном цикле 50 город/50 трасса показывает 6,5л все попытки снизить расход "правильной ездой" ни к чему не привели много приходится стоять в пробках с включенным двигателем. Зима в этом году настоящая




Донецк-Константиновка
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
 
ExumerДата: Понедельник, 15.03.2010, 03:26 | Сообщение # 62
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
Ездил к родственникам из Киева в николаевскую область и обратно. Всего проехал 715 км по одометру, средний расход по БК составил 6.0 л. при средней скорости по БК 58 км/ч.
На выезде из Киева залил полный бак до превого отстрела, по возвращению снова залил до первого отстрела пистолета. Вместилось 41,14 л.
Следовательно, средний расход 41,14 х 100 : 715 = 5,75 л/100км
Снова доволен дизелем biggrin




**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
 
smakovДата: Понедельник, 15.03.2010, 12:10 | Сообщение # 63
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован:
12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
цена 1км. пути - 0,39грн., и снова доволен.

cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
 
RoMaNoSДата: Четверг, 25.03.2010, 13:37 | Сообщение # 64
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Пришла весна: средняя скорость увеличилась до 27км/ч, и соответственно средний расход снизился до 7,2л. 100%=КИЕВ
 
smakovДата: Пятница, 26.03.2010, 12:37 | Сообщение # 65
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован:
12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Vср.- 32км/ч, расход ср.-5,5л

cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
 
RoMaNoSДата: Воскресенье, 02.05.2010, 11:32 | Сообщение # 66
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
В субботу катался по Одесской в Гайсин и обратно в Киев. Задачу сэкономить - не ставил.
Разгонялся по-быстрому, тормозил и маневрировал - как того требовала ситуация. Держался максимально но-допустимого режима: до 80-ти в городе, и до 110 на трассе. Временами при обгонах немного прибавлял - до 140-160км.
Но, при общем пробеге в этой поездке примерно 580км, расход в итоге составил - 5,0л, при средней скорости 83км.
 
souzДата: Воскресенье, 02.05.2010, 12:12 | Сообщение # 67
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 84
Авто: CEE'D CRDi 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
18.06.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Сейчас расход держится на 5,8л при любой манере вождения, правда при смешанном цикле 50 город/50 трасса, у меня другой вопрос где то на форуме читал что на баке топлива проезжают более 1000 км, я сколько не выставлял комп на 0 при заправке полного бака, все равно комп показывает максимум 750-800 км после заправки полного бака, может кто знает что за алгоритм количество топлива-количество км которое можно проехать и влияют ли последние показания среднего расхода на конечную цифру?



Донецк-Константиновка
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
 
Ma$ter-xДата: Воскресенье, 02.05.2010, 20:38 | Сообщение # 68
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Т.к. на дизелях раньше никогда не ездил, можно вопрос- какие обороты движка самые экономичные? Есть ли смысл ехать на низких оборотах (до вкл. турбины ~1500-1700Об/мин) либо наоборот лучше ездить на 2000-2500Об/мин???
ps спрашивал у мастера на СТО, так он толком ничего не ответил...


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))

Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Воскресенье, 02.05.2010, 20:39
 
smakovДата: Среда, 05.05.2010, 13:16 | Сообщение # 69
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован:
12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
900 об/мин.

cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
 
Ma$ter-xДата: Среда, 05.05.2010, 14:57 | Сообщение # 70
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Quote (smakov)
900 об/мин.

Да на холостых далеко уедешь biggrin


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
smakovДата: Среда, 05.05.2010, 15:13 | Сообщение # 71
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован:
12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
тут есть умельцы на 5 70км/ч выжимают и выдают около 3л на сотню. При 120 (моя крейсерская - если всё позволяет) 2600 об. и это в среднем 4,3-4,6л/100.

cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
 
FaustДата: Среда, 05.05.2010, 15:59 | Сообщение # 72
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
блин надо было дизель брать....

Добавлено (05.05.2010, 14:59)
---------------------------------------------
Ma$ter-x, сильно низкие обороты могут быть пагубны для движка (не важно дизель или нет) и не очень то сэкономят...
ИМХО есздь в диапазоне 2-3 тыс.




Сообщение отредактировал Faust - Среда, 05.05.2010, 15:57
 
Ma$ter-xДата: Среда, 05.05.2010, 16:23 | Сообщение # 73
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Quote (Faust)
сильно низкие обороты могут быть пагубны для движка (не важно дизель или нет) и не очень то сэкономят...

Не ну понятно если ехать на холостых wacko просто дизель и бенз совершенно по разному крутятся (если бенз крутится до 6500 Об/мин то дизель до 4500 Об/мин), поэтому на том же бенз. ехать меньше 2000Об/мин просто не комфортно, в то время как дизель спокойно едет на ~1300 Об/мин (а максимальный крутящий момент уже на ~1850 Об/мин), просто интересно в каком режиме получается максимальная экономия топлива (разумеется без крайностей типа езды в накат).
ps кстати слышал подобное про низкие обороты, специально спросил про них у мастера по гарантиитот ответил - что не чего страшного, лучше низкие обороты чем высокие" unsure


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
RoMaNoSДата: Среда, 05.05.2010, 18:15 | Сообщение # 74
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Ma$ter-x)
а максимальный крутящий момент уже на ~1850 Об/мин

Ma$ter-x, На 1850-1900 он только выходит на максимум, и легко сваливается при переключении... Поэтому, если предполагаются "рывки", то лучше сидеть на площадке 2000-3000об. - наиболее эффективных. Посмотри графики:

У чипованного, площадка немного шире, но тенденция та-же...
 
1svasyaДата: Среда, 05.05.2010, 18:44 | Сообщение # 75
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован:
13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
На тахометрах дизелей часто рисуют зеленую зону 1500-2500 оборотов, на бензе 2500-3500 оборотов,
мне кажется это и есть оптимальным.


KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Василий
Киев
 
RoMaNoSДата: Четверг, 06.05.2010, 10:10 | Сообщение # 76
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (1svasya)
На тахометрах дизелей часто рисуют зеленую зону

Я говорил не про нарисованные зоны, а про "эффективную площадку" момента в пределах которой линия мощности явно идет на подъем... Иными словами, переключение в пределах "площадки" - гарантированно дает быстрый подхват без тупления и провала!!!
Я в теме "чиповки" уже выкладывал реальные графики по замерам в "АТГ"...
На графике - все видно и понятно... Но если Вам нужны более точные значения, то на обороты наложите передачи с их передаточными числами - и тогда сможете вычислить более четко диапазоны работы каждой передачи (передача-обороты-скорость-момент-мощность)...

ПС: Потери экономичности на скорости до 120км (дальше, это уже больше аэродинамика), происходят тогда, когда обороты двигателя уводят его с "площадки" или вниз, или вверх. Или рано переключаешся, или слишком поздно..., но страдает при этом не только экономичность.

 
smakovДата: Четверг, 06.05.2010, 14:08 | Сообщение # 77
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован:
12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
третью весну-лето замечаю, как t воздуха становится более 23-25 С, подхват становится выше по оборотам ( на 3 передаче с 40км/ч уже не выстрелишь, шо называется "тупит"), а зимой - легко. Меньше впихивается кысню.

cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
 
RoMaNoSДата: Четверг, 06.05.2010, 15:05 | Сообщение # 78
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (smakov)
Меньше впихивается кысню.

Давний спор автопроизводителей - что лучше, компрессор или турбина?
А как чуть-чуть облегчить работу турбины смотри: http://ceed.org.ua/forum/5-4330-1 - "плюс полторы лошади".
 
1svasyaДата: Четверг, 06.05.2010, 15:16 | Сообщение # 79
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован:
13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, не отрицаю никаких высказываний, просто заметил такое вот и написал, может кому пригодится.
Возможно зеленая зона это оптимум по расходу или по ресурсу движка, а может и по выбросам. Смотрел выше графики - почти совпадает.
Еще конечно надо учитывать турбину, я не могу сказать как влияет на ее ресурс частое включение-выключение.
Сам не дизелист, поэтому это только мысли без доказательств в практике.
Посмотрел в инете, зеленая зона - экономичная зона, но в разных движках разная, для 16 клапанников приблизительно 1500-2500,
для 8 клапанных движков ниже.


KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Василий
Киев


Сообщение отредактировал 1svasya - Четверг, 06.05.2010, 15:34
 
Ma$ter-xДата: Четверг, 06.05.2010, 15:32 | Сообщение # 80
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
Давний спор автопроизводителей - что лучше, компрессор или турбина?

Этот спор давно закончен (если не брать США и отдельных производителей типа Ягуара/Ренжа), турбина, турбина и еще раз турбина wink
ps от компрессора есть толк только на большелитровых движках (v8/v12)...

Добавлено (06.05.2010, 14:32)
---------------------------------------------
По теме - меня всегда учили, что если есть возможность нужно переключаться на повышенную передачу (понятное дело не при обгонах/интенсивной езде), походу придется переучиваться sad


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Расход дизтоплива на CEE'Dе (Дизелеводы, пишем расход)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024