Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Заводим дизельный CRDi в мороз
Заводим дизельный CRDi в мороз
aleks1Дата: Суббота, 04.02.2012, 01:17 | Сообщение # 41
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Днепропетровск
Авто: KIA CEE'D SW 1.6CRDI 9S
Зарегистрирован:
14.01.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Всем привет! Вчера разговаривал со знакомым - рассказал интересный случай, о том , что на сервисе "ПЕЖО" 1 и 2 февраля привозили много замерзших машин и у них там есть бутылочки с дизтопливом с разных заправок, так все в те дни были белыми - парафин, только одна с "ОККО" была жидкая. Сам заправляюсь последние пол года на "ОККО" обычным "EVRO"(-20) и только неделю назад залил литров 30 - до полного бака "PULS"(-32). Машина эксплуатируется каждый день и после замены свечей накала в прошлом году заводится с пол оборота даже в -21. Всё кроме свечей - родное, машина прошла 78000. Кстати на "пульсе" движок работает как то тише даже в мороз - не тарахтит, а мягко шепчет.
Свечи включать несколько раз не стоит - если топливо хорошее, то машина после первого прогрева и так заведется. Я так свои первые свечи угробил.



KIA CEE'D SW 1.6 CRDI 9S
Днепропетровск
Александр
 
0DNДата: Суббота, 04.02.2012, 02:04 | Сообщение # 42
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 18
Город: Сумы
Авто: Kia Ceed 1.6 CRDI 115л.с.
Зарегистрирован:
01.02.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
В Сумах на ОККО нету PULSa , просто ДТ с надписью евро... даже не знаю почему... у нас всего 3 заправки ихних полгода - год где то как открылись...

 
Ma$ter-xДата: Воскресенье, 05.02.2012, 01:40 | Сообщение # 43
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
aleks1

А, что про WOG мастер говорил(?), знаю людей на современных дизельных авто (правда не kia) так в эту зиму с первого раза при -24 и более заводились...
ps знакомый ездит на диз. тушкане - льет самое дешевое ДТ (ТНК/ЮКОН) и все ок уже третий год )) я лью wog, но сейчас машина не ездит стоит в гараже.


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
aleks1Дата: Вторник, 07.02.2012, 01:27 | Сообщение # 44
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Днепропетровск
Авто: KIA CEE'D SW 1.6CRDI 9S
Зарегистрирован:
14.01.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ma$ter-x,
Про WOG отдельно не уточнял - сказал, что все кроме ОККО, но о WOG могу сказать, что раньше только там и заправлялся, но прошлой зимой у меня в -20 машина глохла после 1 минуты прогрева и 2-х минут езды - такого у меня никогда не было, даже в -27. Потом заводился стоял минут 5 и ехал, сначала машина немного дергалась при наборе скорости, потом стало получше. У нас в городе о WOG не лестно многие отзываются - у нас 2 заправки. Мне кажется WOG это дорогой бренд с обычным топливом. Раньше, года три назад - дизтопливо и бензин были - супер, а теперь там только туалеты и санузлы хорошие и бесплатные, да и то не везде. В общем все как у всех, только дороже.



KIA CEE'D SW 1.6 CRDI 9S
Днепропетровск
Александр
 
Ma$ter-xДата: Вторник, 07.02.2012, 13:03 | Сообщение # 45
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
aleks1
Не знаю я уже года три ток и м и заправляю все ОК, Зимой хоть практически не езжу, но машина заводиться и уж точно не глохнет ))
ps а прошлой зимой разве было -20, чет не помню?


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
limon198Дата: Среда, 08.02.2012, 21:06 | Сообщение # 46
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Кременчуг
Авто: Hyundai Matrix FL 1.5 CRDI VGT
Зарегистрирован:
13.05.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
У меня машина постоянно стоит на улице заводилась при -17(днем) ночь было больше. Заправляюсь на Авиас или Укрнафта ДП ENERGY А-Евро ( http://www.ukrtatnafta.com/archive.php?id=461 и http://www.ukrtatnafta.com/archive.php?id=454 ), сам работаю на "ПАО Укртатнафа" и знаю что ДП наше очень хорошего качества на территории завода!, это я к тому, что даже у нас в Кременчуге уже на заправке совсем другое качество ДП и бензина, не зря НПЗ отвечает за качество топлива только до его отгрузки, а то что оно может "ухудшиться" при транспортировке бензовозом до АЗС остается на совести водилы этого бензовоза и работников АЗС. У Укртатнафты нету ни одной собственной заправки, ни одного бензовоза, по этому и контроля со стороны нпз нету, единственно что ПРИВАТ забирает большую доль продукции на своими бензовозами на свои АЗС (Авиас, Укрнафта, АНП).
И вот еще http://oilnews.com.ua/news/article13973.html
И вот http://oilnews.com.ua/news/article14085.html


Сообщение отредактировал limon198 - Понедельник, 13.02.2012, 17:32
 
aleks1Дата: Пятница, 10.02.2012, 11:41 | Сообщение # 47
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Днепропетровск
Авто: KIA CEE'D SW 1.6CRDI 9S
Зарегистрирован:
14.01.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ma$ter-x,
Добрый день! В прошлом году, зимой дней десять температура держалась от -13 до -20, точно сказать не могу, т.к. в городе разбег по температуре в одно и тоже время до трех - пяти градусов бывает. Так вот в эти дни машина и глохла (замерзала WOG-овская соляра). Езжу я много - каждый день, машина стоит на улице возле дома.
Еще раз повторюсь, сегодня, как и последние несколько дней (от -15 до -23), машина после прогрева свечей заводится с пол оборота - дело в качественной солярке и рабочих свечах накала, ну и еще, чтобы аккумулятора хватало хотя бы на прогрев свечей и несколько поворотов стартером!



KIA CEE'D SW 1.6 CRDI 9S
Днепропетровск
Александр
 
de_selpДата: Воскресенье, 12.02.2012, 23:59 | Сообщение # 48
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 37
Город: Одесса
Авто: CEED SW 2010. 1.6 CRDI
Зарегистрирован:
06.02.2011
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
всем привет.
машина стоит постоянно на улице. заводиться с пол оборота. при сильных морозах свечу прогреваю пару раз. заправка ОККО. топливо обычное - евро.
вот только при сильных морозах мотор пока не прогреется тарахтит и вибрирует. и бывает еще педаль сцепления туго нажимается. но после прогрева все проходит.
 
nikopol412Дата: Вторник, 14.02.2012, 12:54 | Сообщение # 49
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован:
04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
В этом году заводил свой дизель при -22. свечу прогревал 1 раз. завелся нормально. Соляра тнк.
 
vastrelДата: Вторник, 23.04.2013, 18:32 | Сообщение # 50
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 2
Город: Minsk
Авто: KIA Ceed ED 1.6 crdi
Зарегистрирован:
22.04.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
при 0 градусах заводился на одной свече. крутил секунд 5-7
меняйте свечи. весь комплект. мои померли на 160 тыс.
даже в -28 заводится без проблем на рабочих. завожу сразу как погаснет лампа.
греть по 3 раза не надо и даже вредно. свечи меняют сопротивление от температуры, так что с накалом там всё ок.
накиньте токовые клещи на + аккумулятора и включите зажигание. 4 свечи берут вроде 32А или 40А. в любом случае, если меньше 20А, не стоит грешить на топливо. перед замером отключите ближний, вентилятор, обогрев стекла, сидений....
только надо успеть посмотреть значения пока свечи греются smile


Сообщение отредактировал vastrel - Вторник, 23.04.2013, 18:39
 
YuriiiДата: Вторник, 30.04.2013, 17:29 | Сообщение # 51
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Город: Харьков
Зарегистрирован:
25.02.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата (vastrel)
накиньте токовые клещи на + аккумулятора и включите зажигание.
Токовыми клещами можно измерить только переменный ток!
 
Master_TyreДата: Среда, 24.07.2013, 17:20 | Сообщение # 52
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 83
Город: Днепропетровск
Авто: Ceed SW 1.6 crdi,Soul 1.6 crdi
Зарегистрирован:
03.02.2013
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Да можно просто амперметр ( 50-100  А) включить в разрыв цепи и замерять ток потребления при включении зажигания, только не крутить стартером... чтобы амперметр не лег, ведь наверняка он будет не на 500+Ампер.

rezina.biz.ua Ремни безопасности придумали те, кому есть что терять в этой жизни...
 
экономистДата: Среда, 28.08.2013, 16:23 | Сообщение # 53
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован:
06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Извиняюсь, немного не в тему.  У меня который день среди бела дня на-горячую не заводится с первого раза. Секунд 10 кручу стартером. Отдыхаю около минуты. Ещё раз пробую, тогда заводится. Или с третьей попытки. И до следующего дня заводится как обычно. Или через день-два опять такую штуку наблюдаю. Що це?

Отдельной темы "Заводим в жару" нету.... tongue


желаю, чтобы все

Сообщение отредактировал экономист - Среда, 28.08.2013, 16:27
 
finishmanДата: Вторник, 01.10.2013, 17:01 | Сообщение # 54
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 90
Город: Таганрог
Зарегистрирован:
26.09.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата (JOKER)
Балу, аналогично! При живых свечах и аккуме движок с полоборота подхватывает. Я свой Рено Кенго таким способом в любой мороз завожу.
На сиде тоже что и джокер , а форд как не странно не нуждается в стимуляции , заводится без проблем.
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Заводим дизельный CRDi в мороз
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024