Заводим дизельный CRDi в мороз
|
|
azm | Дата: Вторник, 26.01.2010, 19:21 | Сообщение # 21 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 351
Авто: Nissan Xtrail 2.0 dci 2011
Зарегистрирован: 23.02.2008
Репутация: 90
Статус: Отсутствует
| Завожу свой вагончик с первого разу при -8 и при -18 добавляю антигель в соляру
Николай Мариуполь
|
|
| |
Sand47 | Дата: Среда, 27.01.2010, 10:38 | Сообщение # 22 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 999
Авто: Cee'd SW CRDi P/grey
Зарегистрирован: 10.04.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| Quote (VOVKINSON) Правда при низких оборотах работал с большей вибрацией чем обычно. Є таке... Заправляюся переважно на ОККО. Найхолодніше було -26, завівся з першого разу (правда, трошки туго). Машина стояла в металевому гаражі. При -21 заводився надворі (машина стояла 2 дні без руху...) Quote (azm) добавляю антигель в соляру Нічого не добавляю...
Андрій, Львів. Та й таке...
|
|
| |
VOVKINSON | Дата: Среда, 27.01.2010, 16:40 | Сообщение # 23 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован: 28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
| три дня машинка стояла ... завел сразу при -16. поехал на заправку (ОККО) и дозаправил до полного бака.
KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K) Івано-Франківськ
|
|
| |
aleks1 | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:03 | Сообщение # 24 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Днепропетровск
Авто: KIA CEE'D SW 1.6CRDI 9S
Зарегистрирован: 14.01.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| В понедельник, 25 января на б/к -22, после 4 прогревов свечами накала машина не завелась. Крутил стартером несколько раз минуты по две. Посадил аккумулятор, помогли с "прикуривателем" - крутил долго иногда пыталась хватать, но тот же эффект. Звонил на "Аэлиту", говорят на эвакуатор и к нам, а там посмотрим, может придётся топливную систему снимать и всё мыть... - одним словом не помощь, а развод. Нашлись добрые люди подсказали купить эфирную брызгалку HI GEAR для старта холодных двигателей. Брызнул в воздухозаборник и со второго оборота на посаженом аккумуляторе завелась, только сразу, в течении нескольких секунд сильно тарахтела. Весь день после этого машина заводилась хорошо и сразу, даже без прогрева свечами и холодная. Солярку заливаю только на WOG последний раз 21 января 43л - полный бак, сказали до -25. Антигель не лью. В прошлом году на Рождество в -27 без присадок и брызгалок холодная заводилась с пол оборота, правда заправлялся на WOG в другом городе. 26 и 27 заводился так же и только с 28 января (-12) стала заводиться как обычно и без проблем.
KIA CEE'D SW 1.6 CRDI 9S Днепропетровск Александр
|
|
| |
kostya_tkv | Дата: Вторник, 02.02.2010, 01:08 | Сообщение # 25 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 152
Авто: Toyota Rav4
Зарегистрирован: 15.03.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| Quote (aleks1) заводилась хорошо и сразу, даже без прогрева свечами , вообще то, как я понимаю устройство дизеля, свечи накала прогревать нужно обязательно в любую погоду. На старых двигателях даже специальная хреньставилась что бы свечи греть. Все эти морозные дни у меня заводилась нормально, при минус 25 завелась с первого раза, но как бы чуть туговато. Заправляюсь ТНК на Петровке или ВОГ на Троещине.
|
|
| |
экономист | Дата: Среда, 03.02.2010, 12:45 | Сообщение # 26 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован: 06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
| Quote (aleks1) посмотрим, может придётся топливную систему снимать и всё мыть... От части они правы. А машинке -то сколько возрасту? Не глохнат сама по себе под нагрузкой? Не хочешь ли ты мой подвиг повторить с засоренным до предела топливным фильтром? Сменил фильтр http://ceed.org.ua/forum/35-2934-1 и всё ОК.
желаю, чтобы все
Сообщение отредактировал экономист - Четверг, 04.02.2010, 12:21 |
|
| |
aleks1 | Дата: Среда, 03.02.2010, 23:51 | Сообщение # 27 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Днепропетровск
Авто: KIA CEE'D SW 1.6CRDI 9S
Зарегистрирован: 14.01.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| экономист, О каком подвиге идёт речь? К сожалению по ссылке отказ в просмотре. Машина прошла 37000, фильтр топлива менял на 15000 и на 30000, после последней замены были проблемы: летом горячая машина через раз плохо заводилась. Съездил на "Аэлиту" фильтр сняли, посмотрели, долго сравнивали с их "оригиналом", потом поставили фильтр на место проблема пропала. А вообще непонятно, почему при -22 утром холодная не заводится, а после старта с эфиром, поработав всего лишь несколько секунд заводится с пол-оборота, даже без прогрева свечами накала в течении всего дня!!!
KIA CEE'D SW 1.6 CRDI 9S Днепропетровск Александр
Сообщение отредактировал aleks1 - Среда, 03.02.2010, 23:52 |
|
| |
RoMaNoS | Дата: Четверг, 04.02.2010, 11:45 | Сообщение # 28 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (aleks1) почему при -22 утром холодная не заводится, а после старта с эфиром, поработав всего лишь несколько секунд заводится с пол-оборота, даже без прогрева свечами накала в течении всего дня!!! Причин может быть много, каждая в отдельности может быть не критична для температур до -25, но все вместе могут вызывать соответствующие проблемы при заводке... 1. АКБ - низкий заряд, утечки на соединениях (плохо обжатые клемы и/или оксидня пленка на поверхности контакта). 2. Начавшийся процесс выпадения парафинов в топливе (зимнее топливо класса F прокачивается до температуры -25С, но начало образования парафинов может быть ранее). Он не заметен, и не влияет на прокачиваемость в топливном фильтре, но в тонких местах форсунки при увеличении скорости и давлении - может вызывать местное осаждение парафина на холодной поверхности металла и соответственно форсунка плачет... 3. Динамическая вязкость масла 5W при -30С может не соответствовать заявленному классу, соответственно в узлах трения (проворачиваемость) вязкость более высокая чем это допустимо, и соответственно сжатие смеси в цилиндрах при запуске происходит с уменьшенной динамикой и не достигает необходимой температуры для детонации... 4. Датчик температуры топлива на топливном фильтре может выдавать некорректные данные, и соответственно "мозги" дают неверные значения на подогрев топлива, на свечи накала и форсунки... 5. Избыточная влажность воздуха при низкой температуре могла создать выпадение инея на поверхности воздушного фильтра и на холодных поверхностях по маршруту хода воздуха - это не критично, но может создать какие-то минимальные % затруднения именно в режиме холодного старта. Когда остановленный двигатель остывает на морозе с +90С до -22С (или более), то холодный влажный воздух как бы втягивается в двигатель... 6. Могут быть определенные сработки свечей накала и форсунок, которые пока не диагностируются как ошибки/поломки, но при низких температурах наружного воздуха - могут давать свой % в затруднение запуска движка... 7. Могут быть и иные не названные и трудноопределимые мелкие причинки... aleks1, Ты правильно написал о кардинальном аварийном средстве запуска движка - эфире... Но эфир, все же не так безопасен как кажется, потому в северных региона предпочитают пользоваться автономными отопителями типа ВЕРБАСТО или ЭБЕРСПЕХЕР, а эфир оставляют только на крайний случай (ну если только АКБ сильно посажен). Кстати, Quote (aleks1) а после старта с эфиром, поработав всего лишь несколько секунд заводится с пол-оборота - это практически тест на завышенную динамическую вязкость масла при низких температурах (проворачиваемость) - за несколько секунд работы двигателя резко повышается температура и снижается вязкость масла только в узлах трения... Ну и еще, масло при старении обычно становится более вязким за счет испарения легких фракций, шлакования и окисления... смотри - http://ceed.org.ua/forum/35-514-248263-16-1264331890
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Четверг, 04.02.2010, 11:48 |
|
| |
azm | Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:55 | Сообщение # 29 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 351
Авто: Nissan Xtrail 2.0 dci 2011
Зарегистрирован: 23.02.2008
Репутация: 90
Статус: Отсутствует
| Quote (aleks1) Машина прошла 37000, фильтр топлива менял на 15000 и на 30000, после последней замены были проблемы: летом горячая машина через раз плохо заводилась. Съездил на "Аэлиту" фильтр сняли, посмотрели, долго сравнивали с их "оригиналом", потом поставили фильтр на место проблема пропала Эта проблема была и у меня на гарантийном сто поменял топливный фильтр летом.Толи криво поставили что подсос воздуха происходил и машина просто не ехала тупила , то ли руки не оттуда у них- пришлось снять поставил и все проблема решилась.
Николай Мариуполь
|
|
| |
aleks1 | Дата: Четверг, 04.02.2010, 23:52 | Сообщение # 30 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Днепропетровск
Авто: KIA CEE'D SW 1.6CRDI 9S
Зарегистрирован: 14.01.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| RoMaNoS, Спасибо RoMaNoS, за подробное изложение возможных проблем при запуске, ты ПРОФИ!!! Quote (RoMaNoS) 1. АКБ - низкий заряд, утечки на соединениях (плохо обжатые клемы и/или оксидня пленка на поверхности контакта). Quote (azm) 3. Динамическая вязкость масла 5W при -30С может не соответствовать заявленному классу, соответственно в узлах трения (проворачиваемость) вязкость более высокая чем это допустимо, и соответственно сжатие смеси в цилиндрах при запуске происходит с уменьшенной динамикой и не достигает необходимой температуры для детонации... С этими доводами не согласен (в моём случае). Стартер крутил как подорванный, да и движок крутился легко, чтобы посадить аккумулятор пришлось повозиться минут десять - пятнадцать. Quote (RoMaNoS) 2. Начавшийся процесс выпадения парафинов в топливе (зимнее топливо класса F прокачивается до температуры -25С, но начало образования парафинов может быть ранее). Он не заметен, и не влияет на прокачиваемость в топливном фильтре, но в тонких местах форсунки при увеличении скорости и давлении - может вызывать местное осаждение парафина на холодной поверхности металла и соответственно форсунка плачет... Quote (RoMaNoS) 5. Избыточная влажность воздуха при низкой температуре могла создать выпадение инея на поверхности воздушного фильтра и на холодных поверхностях по маршруту хода воздуха - это не критично, но может создать какие-то минимальные % затруднения именно в режиме холодного старта. Когда остановленный двигатель остывает на морозе с +90С до -22С (или более), то холодный влажный воздух как бы втягивается в двигатель... 6. Могут быть определенные сработки свечей накала и форсунок, которые пока не диагностируются как ошибки/поломки, но при низких температурах наружного воздуха - могут давать свой % в затруднение запуска движка... С этими доводами согласен. Quote (RoMaNoS) 4. Датчик температуры топлива на топливном фильтре может выдавать некорректные данные, и соответственно "мозги" дают неверные значения на подогрев топлива, на свечи накала и форсунки... С этим тоже, а как этот датчик можно проверить? Масло стал заливать NESTE 5W/30, до этого на "Аэлите" лили Mobil 5W/50, с ним то машина и заводилась в -27. Наверное тогда она была новее... Ладно, спасибо RoMaNoS за проявленный интерес к моей проблеме, а как ты относишься к "антигелям", стоит их лить, если да, то какие??? Да, эфир я брызгал только после неудачной попытки завестись, причём стартер крутил пока лампа давления масла не погасла.
KIA CEE'D SW 1.6 CRDI 9S Днепропетровск Александр
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Пятница, 05.02.2010, 14:05 | Сообщение # 31 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (aleks1) С этим тоже, а как этот датчик можно проверить? Надо просмотреть список кодов ошибок, если там есть параметры датчика температуры топлива (он кажется у нас находится над топливным фильтром до подогревателя), то тогда его работа проверяется через диагностический разъем. Quote (aleks1) а как ты относишься к "антигелям", стоит их лить, если да, то какие??? Видимо стоит (сам регулярно пользуюсь), особенно в начале зимы, когда заправки сливают нам летнюю солярку под видом зимней... Стоит лить антигели только достойных брендов, у которых программа присадок - это дополнение к маслам и другой автохимии. Например ЛиквиМоль или КСАДО. Кстати по ЛиквиМолю у нас есть скидки см.: http://ceed.org.ua/forum/32-4178-232140-16-1261665155 и http://ceed.org.ua/forum/32-4805-248759-16-1264424872 - кажись у них имеются партнеры и в Днепре, созвонись... Даже зимой при покупке зимнего топлива стоит пользоваться антигелем, так как часто зимнее топливо на заправках - это солярка обзимненая самыми дешевыми присадками. А антигель от достойного бренда обычно снабжен присадками которые не только растворяют парафины, но и антиокислительные и против выпадения конденсатного льда. Иногда даже содержат антифрикционные добавки типа ER, SMT2, xado и прочие, которые немного улучшают параметры в парах трения при пуске двигателя... В северных регионах России до сих пор многие дизелисты пользуются вместо дорогих присадок - добавлением к солярке до 30% авиационного керосина, говорят с 40%-ной смесью керосина даже на летней солярке можно ездить до -40С, но осторожно... керосин может цетановое число поднять выше 51ед. А вот еще полезный опыт борьбы с дизелем от сидовода с крайнего севера... http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19942.0.html - у человека оказалось была трещина в проставке-подогревателе топливного фильтра, и соответственно низкое давление в топливной...
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Суббота, 06.02.2010, 00:31 |
|
| |
0DN | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:06 | Сообщение # 32 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 18
Город: Сумы
Авто: Kia Ceed 1.6 CRDI 115л.с.
Зарегистрирован: 01.02.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Сегодня утром в -20 не завелся =( оттащили на сто аж вечером перед закрытием... грешу на свечи накала А вообще как то тяжело утром стартер крутило вроде бы как масло загустело в двигле...(XADO Atomic Oil 10W-60 SL/CF Rally Sport ) это вообще реально???? Только после нескольких подходах начало крутить резвее, аккумулятор пару дней назад поменял да и заряжал перед этим его... но для самоуспокоения ещё пробывал прикурить+эфир на воздушный фильтр - результат пару раз чихнул и все.... хотя может солярка попалась высшего качества...а может и свечи, третий год им пошел уже...
Кто что думает?
|
|
| |
aleks1 | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:38 | Сообщение # 33 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Днепропетровск
Авто: KIA CEE'D SW 1.6CRDI 9S
Зарегистрирован: 14.01.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Всем привет! Основная причина незаводов - свечи накала!!! Поменял в прошлом году - теперь даже в -21 завелась с пол-оборота. Да, масло лить надо 5W30, как в паспорте написано.
KIA CEE'D SW 1.6 CRDI 9S Днепропетровск Александр
|
|
| |
n_vanya | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:57 | Сообщение # 34 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: VW Passat 2.0tdi
Зарегистрирован: 14.06.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
| Ну не знаю, чем помочь. пробег 148т. пятая зима, свечи не трогал, ничего кроме масла (5в30 ликви моли) и фильтров не меняю. Завожусь без проблем. АКБ поменял в прошлом году, кажется, но у меня стоял 45 Ач. (видать в Луцке на сборке или дилер перед продажей поменял). Все. Не мешайте машине работать заправляйте хорошее топливо и будет вам счастье.
|
|
| |
souz | Дата: Четверг, 02.02.2012, 02:53 | Сообщение # 35 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 84
Авто: CEE'D CRDi 1.6 LX MT
Зарегистрирован: 18.06.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| Четвертая зима, пробег 115000, масло 5w30, аккумулятор родной, свечи тоже - вообщем все родное, ничего кроме расходников не менял. Утром, перед заводом авто прогреваю пару раз свечи накала (включил подождал, выключил) аккумулятор не так резво как летом крутит но заводиться с первого раза. Заправляюсь на одной "проверенной" заправке. Антигель купил но заливать еще не приходилось, в гараже стоит образец того что лью в бак, все жидкое сгустков парафина не наблюдается.
Донецк-Константиновка Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
|
|
| |
samos | Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:40 | Сообщение # 36 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 24
Город: Киев
Авто: Ceed 1,6 CRDi Leon 2.0 TDI+DSG
Зарегистрирован: 13.12.2009
Репутация: -1
Статус: Отсутствует
| -20 стоим,посадил два АКБ,скорее всего топливо "Г",хотя как всегда на одной заправке но видно сливали летнее,:),у товарища Туксон дизельный,так чайник кипятка на фильтр льет и ок. Зарядиться Акб,возьму чайник воды и эфир,если не поможет план "Б" -эвакуатор-сто
2.0 TDI + DSG+Чип от REVO до 185лс и 397Нм
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Четверг, 02.02.2012, 17:08 | Сообщение # 37 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (samos) -20 стоим,посадил два АКБ,скорее всего топливо "Г" samos, Можно и горячей водичкой на топливный фильтр полить... Но учти, что у нас на нем стоит таблетка электроподогрева, которая должна в принципе обеспечить порцию топлива для "чиха". Другое дело прокачиваемость через забитый парафином фильтр, или если в солярке была вода... Но "чихнуть" и какое-то время подырчать да хоть на совсем летней солярке (пусть даже и с дымом) - дизель обязан! Зимой, также подвести может и электрика: На СТО - сделай компдиагностику. В первую очередь - ищем ошибки датчика температуры и давления воздуха. Проверку свечей накала - можно сделать самостоятельно тестером, даже ничего не откручивая, кроме декоративной крышки двигла и провода кот. идет на первую свечку. Если свечки - звонятся, то на 90% они живые.
|
|
| |
0DN | Дата: Четверг, 02.02.2012, 17:17 | Сообщение # 38 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 18
Город: Сумы
Авто: Kia Ceed 1.6 CRDI 115л.с.
Зарегистрирован: 01.02.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Проверели мой случай, свечи живие.... солярка гавном оказалась... По поводу масла, переначюет будет видно... Всем спасибо
|
|
| |
Igrik | Дата: Четверг, 02.02.2012, 18:08 | Сообщение # 39 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Город: Мариуполь
Авто: cee'd_SW 1.6 CRDi 5МТ
Зарегистрирован: 05.01.2009
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| В гараже -15, тежеловато но завелась с первого раза (тьфу, тьфу, тьфу) Век живи и век учись - незнал что в мороз несколько раз включать свечи перед стартом надо.
|
|
| |
smakov | Дата: Четверг, 02.02.2012, 20:35 | Сообщение # 40 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| лучше 5-10сек. подождать после потухания спиральки.
cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
|
|
| |