Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Заводим дизельный CRDi в мороз
Заводим дизельный CRDi в мороз
azmДата: Вторник, 26.01.2010, 19:21 | Сообщение # 21
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 351
Авто: Nissan Xtrail 2.0 dci 2011
Зарегистрирован:
23.02.2008
Репутация: 90
Статус: Отсутствует
Завожу свой вагончик с первого разу при -8 и при -18 добавляю антигель в соляру cool


Николай
Мариуполь
 
Sand47Дата: Среда, 27.01.2010, 10:38 | Сообщение # 22
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 999
Авто: Cee'd SW CRDi P/grey
Зарегистрирован:
10.04.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Quote (VOVKINSON)
Правда при низких оборотах работал с большей вибрацией чем обычно.

Є таке... Заправляюся переважно на ОККО. Найхолодніше було -26, завівся з першого разу (правда, трошки туго). Машина стояла в металевому гаражі. При -21 заводився надворі (машина стояла 2 дні без руху...)
Quote (azm)
добавляю антигель в соляру

Нічого не добавляю...


Андрій, Львів.
Та й таке...
 
VOVKINSONДата: Среда, 27.01.2010, 16:40 | Сообщение # 23
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован:
28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
три дня машинка стояла ... завел сразу при -16. поехал на заправку (ОККО) и дозаправил до полного бака.

KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K)
Івано-Франківськ
 
aleks1Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:03 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Днепропетровск
Авто: KIA CEE'D SW 1.6CRDI 9S
Зарегистрирован:
14.01.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
В понедельник, 25 января на б/к -22, после 4 прогревов свечами накала машина не завелась. Крутил стартером несколько раз минуты по две.
Посадил аккумулятор, помогли с "прикуривателем" - крутил долго иногда пыталась хватать, но тот же эффект. Звонил на "Аэлиту",
говорят на эвакуатор и к нам, а там посмотрим, может придётся топливную систему снимать и всё мыть... - одним словом не помощь, а развод.
Нашлись добрые люди подсказали купить эфирную брызгалку HI GEAR для старта холодных двигателей.
Брызнул в воздухозаборник и со второго оборота на посаженом аккумуляторе завелась, только сразу, в течении нескольких секунд сильно
тарахтела. Весь день после этого машина заводилась хорошо и сразу, даже без прогрева свечами и холодная.
Солярку заливаю только на WOG последний раз 21 января 43л - полный бак, сказали до -25.
Антигель не лью. В прошлом году на Рождество в -27 без присадок и брызгалок холодная заводилась с пол оборота, правда заправлялся на WOG в другом городе.
26 и 27 заводился так же и только с 28 января (-12) стала заводиться как обычно и без проблем.



KIA CEE'D SW 1.6 CRDI 9S
Днепропетровск
Александр
 
kostya_tkvДата: Вторник, 02.02.2010, 01:08 | Сообщение # 25
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 152
Авто: Toyota Rav4
Зарегистрирован:
15.03.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Quote (aleks1)
заводилась хорошо и сразу, даже без прогрева свечами
, вообще то, как я понимаю устройство дизеля, свечи накала прогревать нужно обязательно в любую погоду. На старых двигателях даже специальная хреньставилась что бы свечи греть.
Все эти морозные дни у меня заводилась нормально, при минус 25 завелась с первого раза, но как бы чуть туговато. Заправляюсь ТНК на Петровке или ВОГ на Троещине.
 
экономистДата: Среда, 03.02.2010, 12:45 | Сообщение # 26
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован:
06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Quote (aleks1)
посмотрим, может придётся топливную систему снимать и всё мыть...

От части они правы.
А машинке -то сколько возрасту? Не глохнат сама по себе под нагрузкой?
Не хочешь ли ты мой подвиг повторить с засоренным до предела топливным фильтром?
Сменил фильтр http://ceed.org.ua/forum/35-2934-1 и всё ОК.


желаю, чтобы все

Сообщение отредактировал экономист - Четверг, 04.02.2010, 12:21
 
aleks1Дата: Среда, 03.02.2010, 23:51 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Днепропетровск
Авто: KIA CEE'D SW 1.6CRDI 9S
Зарегистрирован:
14.01.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
экономист,
Quote (экономист)
Не хочешь ли ты мой подвиг повторить с засоренным до предела топливным фильтром? Сменил фильтр http://ceed.org.ua/forum/35-2934-1-10, и всё ОК.

О каком подвиге идёт речь?
К сожалению по ссылке отказ в просмотре.
Машина прошла 37000, фильтр топлива менял на 15000 и на 30000, после последней замены были проблемы: летом горячая машина через раз плохо заводилась. Съездил на "Аэлиту" фильтр сняли, посмотрели, долго сравнивали с их "оригиналом", потом поставили фильтр на место проблема пропала.
А вообще непонятно, почему при -22 утром холодная не заводится, а после старта с эфиром, поработав всего лишь несколько секунд заводится с пол-оборота, даже без прогрева свечами накала в течении всего дня!!!



KIA CEE'D SW 1.6 CRDI 9S
Днепропетровск
Александр


Сообщение отредактировал aleks1 - Среда, 03.02.2010, 23:52
 
RoMaNoSДата: Четверг, 04.02.2010, 11:45 | Сообщение # 28
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (aleks1)
почему при -22 утром холодная не заводится, а после старта с эфиром, поработав всего лишь несколько секунд заводится с пол-оборота, даже без прогрева свечами накала в течении всего дня!!!

Причин может быть много, каждая в отдельности может быть не критична для температур до -25, но все вместе могут вызывать соответствующие проблемы при заводке...
1. АКБ - низкий заряд, утечки на соединениях (плохо обжатые клемы и/или оксидня пленка на поверхности контакта).
2. Начавшийся процесс выпадения парафинов в топливе (зимнее топливо класса F прокачивается до температуры -25С, но начало образования парафинов может быть ранее). Он не заметен, и не влияет на прокачиваемость в топливном фильтре, но в тонких местах форсунки при увеличении скорости и давлении - может вызывать местное осаждение парафина на холодной поверхности металла и соответственно форсунка плачет...
3. Динамическая вязкость масла 5W при -30С может не соответствовать заявленному классу, соответственно в узлах трения (проворачиваемость) вязкость более высокая чем это допустимо, и соответственно сжатие смеси в цилиндрах при запуске происходит с уменьшенной динамикой и не достигает необходимой температуры для детонации...
4. Датчик температуры топлива на топливном фильтре может выдавать некорректные данные, и соответственно "мозги" дают неверные значения на подогрев топлива, на свечи накала и форсунки...
5. Избыточная влажность воздуха при низкой температуре могла создать выпадение инея на поверхности воздушного фильтра и на холодных поверхностях по маршруту хода воздуха - это не критично, но может создать какие-то минимальные % затруднения именно в режиме холодного старта. Когда остановленный двигатель остывает на морозе с +90С до -22С (или более), то холодный влажный воздух как бы втягивается в двигатель...
6. Могут быть определенные сработки свечей накала и форсунок, которые пока не диагностируются как ошибки/поломки, но при низких температурах наружного воздуха - могут давать свой % в затруднение запуска движка...
7. Могут быть и иные не названные и трудноопределимые мелкие причинки...

aleks1, Ты правильно написал о кардинальном аварийном средстве запуска движка - эфире... Но эфир, все же не так безопасен как кажется, потому в северных региона предпочитают пользоваться автономными отопителями типа ВЕРБАСТО или ЭБЕРСПЕХЕР, а эфир оставляют только на крайний случай (ну если только АКБ сильно посажен).

Кстати,

Quote (aleks1)
а после старта с эфиром, поработав всего лишь несколько секунд заводится с пол-оборота
- это практически тест на завышенную динамическую вязкость масла при низких температурах (проворачиваемость) - за несколько секунд работы двигателя резко повышается температура и снижается вязкость масла только в узлах трения... Ну и еще, масло при старении обычно становится более вязким за счет испарения легких фракций, шлакования и окисления... смотри - http://ceed.org.ua/forum/35-514-248263-16-1264331890


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Четверг, 04.02.2010, 11:48
 
azmДата: Четверг, 04.02.2010, 21:55 | Сообщение # 29
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 351
Авто: Nissan Xtrail 2.0 dci 2011
Зарегистрирован:
23.02.2008
Репутация: 90
Статус: Отсутствует
Quote (aleks1)
Машина прошла 37000, фильтр топлива менял на 15000 и на 30000, после последней замены были проблемы: летом горячая машина через раз плохо заводилась. Съездил на "Аэлиту" фильтр сняли, посмотрели, долго сравнивали с их "оригиналом", потом поставили фильтр на место проблема пропала

Эта проблема была и у меня на гарантийном сто поменял топливный фильтр летом.Толи криво поставили что подсос воздуха происходил и машина просто не ехала тупила , то ли руки не оттуда у них- пришлось снять поставил и все проблема решилась. biggrin



Николай
Мариуполь
 
aleks1Дата: Четверг, 04.02.2010, 23:52 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Днепропетровск
Авто: KIA CEE'D SW 1.6CRDI 9S
Зарегистрирован:
14.01.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
RoMaNoS,
Спасибо RoMaNoS, за подробное изложение возможных проблем при запуске, ты ПРОФИ!!!

Quote (RoMaNoS)
1. АКБ - низкий заряд, утечки на соединениях (плохо обжатые клемы и/или оксидня пленка на поверхности контакта).

Quote (azm)
3. Динамическая вязкость масла 5W при -30С может не соответствовать заявленному классу, соответственно в узлах трения (проворачиваемость) вязкость более высокая чем это допустимо, и соответственно сжатие смеси в цилиндрах при запуске происходит с уменьшенной динамикой и не достигает необходимой температуры для детонации...

С этими доводами не согласен (в моём случае). Стартер крутил как подорванный, да и движок крутился легко, чтобы посадить аккумулятор пришлось повозиться минут десять - пятнадцать.

Quote (RoMaNoS)
2. Начавшийся процесс выпадения парафинов в топливе (зимнее топливо класса F прокачивается до температуры -25С, но начало образования парафинов может быть ранее). Он не заметен, и не влияет на прокачиваемость в топливном фильтре, но в тонких местах форсунки при увеличении скорости и давлении - может вызывать местное осаждение парафина на холодной поверхности металла и соответственно форсунка плачет...

Quote (RoMaNoS)
5. Избыточная влажность воздуха при низкой температуре могла создать выпадение инея на поверхности воздушного фильтра и на холодных поверхностях по маршруту хода воздуха - это не критично, но может создать какие-то минимальные % затруднения именно в режиме холодного старта. Когда остановленный двигатель остывает на морозе с +90С до -22С (или более), то холодный влажный воздух как бы втягивается в двигатель... 6. Могут быть определенные сработки свечей накала и форсунок, которые пока не диагностируются как ошибки/поломки, но при низких температурах наружного воздуха - могут давать свой % в затруднение запуска движка...

С этими доводами согласен.

Quote (RoMaNoS)
4. Датчик температуры топлива на топливном фильтре может выдавать некорректные данные, и соответственно "мозги" дают неверные значения на подогрев топлива, на свечи накала и форсунки...

С этим тоже, а как этот датчик можно проверить?

Масло стал заливать NESTE 5W/30, до этого на "Аэлите" лили Mobil 5W/50, с ним то машина и заводилась в -27. Наверное тогда она была новее...
Ладно, спасибо RoMaNoS за проявленный интерес к моей проблеме, а как ты относишься к "антигелям", стоит их лить, если да, то какие???

Да, эфир я брызгал только после неудачной попытки завестись, причём стартер крутил пока лампа давления масла не погасла.



KIA CEE'D SW 1.6 CRDI 9S
Днепропетровск
Александр
 
RoMaNoSДата: Пятница, 05.02.2010, 14:05 | Сообщение # 31
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (aleks1)
С этим тоже, а как этот датчик можно проверить?

Надо просмотреть список кодов ошибок, если там есть параметры датчика температуры топлива (он кажется у нас находится над топливным фильтром до подогревателя), то тогда его работа проверяется через диагностический разъем.

Quote (aleks1)
а как ты относишься к "антигелям", стоит их лить, если да, то какие???

Видимо стоит (сам регулярно пользуюсь), особенно в начале зимы, когда заправки сливают нам летнюю солярку под видом зимней... Стоит лить антигели только достойных брендов, у которых программа присадок - это дополнение к маслам и другой автохимии. Например ЛиквиМоль или КСАДО. Кстати по ЛиквиМолю у нас есть скидки см.: http://ceed.org.ua/forum/32-4178-232140-16-1261665155 и http://ceed.org.ua/forum/32-4805-248759-16-1264424872 - кажись у них имеются партнеры и в Днепре, созвонись...
Даже зимой при покупке зимнего топлива стоит пользоваться антигелем, так как часто зимнее топливо на заправках - это солярка обзимненая самыми дешевыми присадками. А антигель от достойного бренда обычно снабжен присадками которые не только растворяют парафины, но и антиокислительные и против выпадения конденсатного льда. Иногда даже содержат антифрикционные добавки типа ER, SMT2, xado и прочие, которые немного улучшают параметры в парах трения при пуске двигателя... В северных регионах России до сих пор многие дизелисты пользуются вместо дорогих присадок - добавлением к солярке до 30% авиационного керосина, говорят с 40%-ной смесью керосина даже на летней солярке можно ездить до -40С, но осторожно... керосин может цетановое число поднять выше 51ед.

А вот еще полезный опыт борьбы с дизелем от сидовода с крайнего севера... http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,19942.0.html - у человека оказалось была трещина в проставке-подогревателе топливного фильтра, и соответственно низкое давление в топливной...

Сообщение отредактировал RoMaNoS - Суббота, 06.02.2010, 00:31
 
0DNДата: Среда, 01.02.2012, 22:06 | Сообщение # 32
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 18
Город: Сумы
Авто: Kia Ceed 1.6 CRDI 115л.с.
Зарегистрирован:
01.02.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Сегодня утром в -20 не завелся =( оттащили на сто аж вечером перед закрытием... грешу на свечи накала
А вообще как то тяжело утром стартер крутило вроде бы как масло загустело в двигле...(XADO Atomic Oil 10W-60 SL/CF Rally Sport ) это вообще реально???? Только после нескольких подходах начало крутить резвее, аккумулятор пару дней назад поменял да и заряжал перед этим его... но для самоуспокоения ещё пробывал прикурить+эфир на воздушный фильтр - результат пару раз чихнул и все.... хотя может солярка попалась высшего качества...а может и свечи, третий год им пошел уже...

Кто что думает?



 
aleks1Дата: Среда, 01.02.2012, 22:38 | Сообщение # 33
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Днепропетровск
Авто: KIA CEE'D SW 1.6CRDI 9S
Зарегистрирован:
14.01.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Всем привет! Основная причина незаводов - свечи накала!!! Поменял в прошлом году - теперь даже в -21 завелась с пол-оборота. Да, масло лить надо 5W30, как в паспорте написано.


KIA CEE'D SW 1.6 CRDI 9S
Днепропетровск
Александр
 
n_vanyaДата: Среда, 01.02.2012, 22:57 | Сообщение # 34
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 235
Город: Киев
Авто: VW Passat 2.0tdi
Зарегистрирован:
14.06.2008
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Ну не знаю, чем помочь. пробег 148т. пятая зима, свечи не трогал, ничего кроме масла (5в30 ликви моли) и фильтров не меняю. Завожусь без проблем. АКБ поменял в прошлом году, кажется, но у меня стоял 45 Ач. (видать в Луцке на сборке или дилер перед продажей поменял). Все. Не мешайте машине работать заправляйте хорошее топливо и будет вам счастье.
 
souzДата: Четверг, 02.02.2012, 02:53 | Сообщение # 35
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 84
Авто: CEE'D CRDi 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
18.06.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Четвертая зима, пробег 115000, масло 5w30, аккумулятор родной, свечи тоже - вообщем все родное, ничего кроме расходников не менял. Утром, перед заводом авто прогреваю пару раз свечи накала (включил подождал, выключил) аккумулятор не так резво как летом крутит но заводиться с первого раза. Заправляюсь на одной "проверенной" заправке. Антигель купил но заливать еще не приходилось, в гараже стоит образец того что лью в бак, все жидкое сгустков парафина не наблюдается.



Донецк-Константиновка
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
 
samosДата: Четверг, 02.02.2012, 16:40 | Сообщение # 36
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 24
Город: Киев
Авто: Ceed 1,6 CRDi Leon 2.0 TDI+DSG
Зарегистрирован:
13.12.2009
Репутация: -1
Статус: Отсутствует
-20 стоим,посадил два АКБ,скорее всего топливо "Г",хотя как всегда на одной заправке но видно сливали летнее,:),у товарища Туксон дизельный,так чайник кипятка на фильтр льет и ок.
Зарядиться Акб,возьму чайник воды и эфир,если не поможет план "Б" -эвакуатор-сто


2.0 TDI + DSG+Чип от REVO до 185лс и 397Нм
 
RoMaNoSДата: Четверг, 02.02.2012, 17:08 | Сообщение # 37
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (samos)
-20 стоим,посадил два АКБ,скорее всего топливо "Г"

samos, Можно и горячей водичкой на топливный фильтр полить...
Но учти, что у нас на нем стоит таблетка электроподогрева, которая должна в принципе обеспечить порцию топлива для "чиха". Другое дело прокачиваемость через забитый парафином фильтр, или если в солярке была вода... Но "чихнуть" и какое-то время подырчать да хоть на совсем летней солярке (пусть даже и с дымом) - дизель обязан!
Зимой, также подвести может и электрика:
На СТО - сделай компдиагностику. В первую очередь - ищем ошибки датчика температуры и давления воздуха.
Проверку свечей накала - можно сделать самостоятельно тестером, даже ничего не откручивая, кроме декоративной крышки двигла и провода кот. идет на первую свечку. Если свечки - звонятся, то на 90% они живые.
cool
 
0DNДата: Четверг, 02.02.2012, 17:17 | Сообщение # 38
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 18
Город: Сумы
Авто: Kia Ceed 1.6 CRDI 115л.с.
Зарегистрирован:
01.02.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Проверели мой случай, свечи живие.... солярка гавном оказалась... По поводу масла, переначюет будет видно... biggrin Всем спасибо

 
IgrikДата: Четверг, 02.02.2012, 18:08 | Сообщение # 39
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 144
Город: Мариуполь
Авто: cee'd_SW 1.6 CRDi 5МТ
Зарегистрирован:
05.01.2009
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
В гараже -15, тежеловато но завелась с первого раза (тьфу, тьфу, тьфу)
Век живи и век учись - незнал что в мороз несколько раз включать свечи перед стартом надо. surprised


 
smakovДата: Четверг, 02.02.2012, 20:35 | Сообщение # 40
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован:
12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
лучше 5-10сек. подождать после потухания спиральки.

cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Заводим дизельный CRDi в мороз
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024