Можно ли поставить нам аккумул. на 55-60 Ач (ближе к зиме)
|
|
SergiyCo | Дата: Среда, 26.03.2008, 23:01 | Сообщение # 1 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Можно ли поставить нам аккумулятор на 55-60 Ач (ближе к зиме). Просто думается, что 45 Ач как-то совсем слабовато (уже прочувствовал при минусе) - как-то дохло крутит. Вытянет ли в этом случае генератор или новенький аккумулятор загнется через годик (или быстрее)?
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
|
| |
Дима | Дата: Четверг, 27.03.2008, 00:08 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| По габаритам встанет и генератор должен вытянуть без последствий для него, разница в 15 ампер не такая уж большая, надо посмотреть генератор на какой ток расчитан, наверное 75А.
|
|
| |
SergiyCo | Дата: Четверг, 27.03.2008, 00:52 | Сообщение # 3 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Это уже радует... У меня на 2108 и то 55-ка стоит. Ну это пока так прикидка на будущее. Поживем - увидим, пока просто интересно.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
|
| |
VVS | Дата: Четверг, 27.03.2008, 11:23 | Сообщение # 4 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Товарищи! Не забываем про вопросы гарантии... Нужно узнать что нам штатное рекомендовано. Все же большая емкость означает что генератор будет дольше его заряжать до максимума.
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
|
| |
sly | Дата: Четверг, 27.03.2008, 14:07 | Сообщение # 5 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| Quote (VVS) Все же большая емкость означает что генератор будет дольше его заряжать до максимума. это критично только для тех, у кого пробег 3-5 км в день
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
savmak | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 20:51 | Сообщение # 6 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 227
Авто: cee'd SW 1,6 LX AT & M-412
Зарегистрирован: 22.11.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
| К сожалению не нашел подходящего раздела, решил написать сюда. Коллеги, кто знает, при зарядке аккумулятора, нужно-ли его отключать от схемы машины? Не будет-ли вредно повышенное напряжение для подключенных потребителей - иммобилайзер остается и наверное БК тоже? Или нужно давать напряжение не выше генераторного? Как пульсации от зарядного переносит? Короткие поездки на работу с работы сейчас, по темноте, наверняка генератор не успевает заряжать. Заранее спасибо за информацию.
VB
|
|
| |
SergiyCo | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:14 | Сообщение # 7 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| savmak, Ничего не смысля в электрике более чем уверен, что гораздо правильнее отключить от бортовой сети аккумулятор при его внешней зарядке. Во всяком случае хуже не будет. Ждем совета про-электриков.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
|
| |
VVS | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:35 | Сообщение # 8 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| savmak, заряжать аккум на машине внешним зарядным устройством КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! И дело не только в повышенном напряжении... Почти все зарядные устройства для аккумов - десульфатирующие. То есть в них стоит полувыпрямитель. Получается на выходных клеммах на аккум не постоянное напряжение а полуволна с сетевых 50Гц. Так что "мозгам" авто достаточно быстро придет пипец... И не забывай что аккум должен заряжаться в хорошо проветриваемом помещении (при заряде выделяется водород...). Если заряжаешь дома - смело выставляй аккум на балкон (электролит не замерзнет) и заряжай!
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
|
| |
savmak | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:35 | Сообщение # 9 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 227
Авто: cee'd SW 1,6 LX AT & M-412
Зарегистрирован: 22.11.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
| Извиняюсь, я некорректно поставил вопрос. Конечно, нормально аккумулятор заряжается отключенным от сети. На простых машинах. На москвиче я отключаю выключатель массы и заряжаю . Но на сиде отключение аккумулятора не вызывет-ли затем проблем с "оживлением" мозгов БК и подобное? Пример - пароль магнитолы а может еще что нибудь.
VB
|
|
| |
VVS | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:42 | Сообщение # 10 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| savmak, деталей всех незнаю, но при отключении аккума что собъется: 1) скорее всего настройки магнитолы 2) есть в БК (борт. компьютере) своя оперативная память (где-то на форуме здесь описывали вскользь) - в ней хранятся собраные параметры от твоего стиля езды. Якобы БК оптимизирует подачу топлива под манеру езды. 3) сигналка... Насколько я знаю у всех энергонезависимая память. Иммобилайзер автономен - он просто "распознает" чип в ключе. Я бы не парился и смело отключал и заряжал
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
|
| |
savmak | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:49 | Сообщение # 11 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 227
Авто: cee'd SW 1,6 LX AT & M-412
Зарегистрирован: 22.11.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
| VVS, большое спасибо. В принципе, я тоже так думал. Но страшновато, гарантия, в руководстве ничего по этому конкретно нет. Вдруг что-то собъется или сбросится. Потом доказывай СТОшным мальчикам что это нормальный эксплуатационный вопрос. Кстати, мануал страдает отсутствием совсем простых вещей, хотя наверное он ориентирован на Европу.
VB
|
|
| |
Непоседа | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 23:19 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Я отключал клемму. Сбился бортовик и ЭБУ. Сигналка не сбилась. Ничего критичного нет. Даты выставил. ЭБУ под манеру езды подстроилась. Сбрасывание клеммы - вполне стандартная процедура.
|
|
| |
alexlsd | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 08:23 | Сообщение # 13 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 583
Авто: Volkswagen Passat B6 2.0TDI
Зарегистрирован: 18.07.2008
Репутация: 303
Статус: Отсутствует
| Если авто технически исправен то хватает и 45, если маслать двигателем по 20мин то 150 не хватит !
Нужен планшет? Тогда тебе сюда.
|
|
| |
Alex_31 | Дата: Четверг, 15.01.2009, 17:11 | Сообщение # 14 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 38
Авто: KIA ceed
Зарегистрирован: 16.10.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| поставил себе 65-й аккумулятор и не парюсь, вот уже как пол годеа и намана))))
|
|
| |
EldEn | Дата: Четверг, 15.01.2009, 18:51 | Сообщение # 15 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| "Многие искренне полагают, будто установка на автомобиль аккумулятора большей емкости приведет к тому, что батарея… постоянно будет недозаряжаться! Мол, маленькую батарейку – вжиг-вжиг и зарядил, а большая пока раскочегарится... Какие уж там иракские раскопки – нам бы в своих реалиях разобраться! Проблемы, действительно, могут возникнуть, но вовсе не по этой части. Естественно, если установить на «Жигули» огромный, эдак на 190 А.ч, аккумулятор, а затем разрядить чуть ли не в ноль, то и заряжать его придется довольно долго. Но при езде в штатном режиме генератор особой разницы не почувствует: если вы «скушали» при пуске мотора, скажем, 2 А.ч, то только их и придется вернуть. Аналогия проста: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется налить из-под крана все тот же стакан – как в ведро, так и в бочку. Неприятности могут ждать в совсем неожиданном месте. Некоторые автопроизводители запрещают устанавливать «долгоиграющие» батареи потому, что они способны загнать стартер в запредельный режим работы! Ведь сила тока в этом режиме фактически определяется суммой сопротивления обмоток и внутреннего сопротивления батареи. Последнее же у «большого» аккумулятора заметно меньше. В итоге перегретый стартер может и обидеться. А вслед за ним имеет право покапризничать инженер по гарантии… Вряд ли стоит упоминать, что исправный автомобиль просто обязан нормально заводиться с первой непродолжительной попытки – если, конечно, владелец не экономил на масле и мало-мальски следил за состоянием своей машины. Что касается батарей повышенной емкости, то их применение в какой-то степени оправдано для тех, кто, скажем, любит подолгу слушать на стоянке мощную аудиосистему либо вынужден ездить в самых неблагоприятных условиях – часто на короткие расстояния, зимой, в темноте, в пробках – причем не успевая подзарядить аккумулятор. Но не стоит забывать, что даже мощная батарея будет при этом упорно терять заряд, просто медленнее стандартной." Источник - журнал "За рулем" №4 2007г.
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
|
| |
SergiyCo | Дата: Пятница, 16.01.2009, 12:05 | Сообщение # 16 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Alex_31, отлично, есть практический опыт, тоже намерен отойти от 40-ки на 55 или 65.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
|
| |
Alex_31 | Дата: Пятница, 16.01.2009, 12:40 | Сообщение # 17 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 38
Авто: KIA ceed
Зарегистрирован: 16.10.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| ставь 65, не пожалеешь. при включенном свете в салоне (забыл выключить). прогорел 24 часа!!!! утром завел без проблем, сел и поехал. Так что, вот так))))
|
|
| |
Dimonich | Дата: Пятница, 16.01.2009, 12:56 | Сообщение # 18 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1287
Авто: Ford Focus 1,6 LPG
Зарегистрирован: 01.04.2008
Репутация: 84
Статус: Отсутствует
| да уж.... не забывайте, что у акб с бОльшей емкостью - бОльшие пусковые токи. Как на это будет реагировать электрика и как долго - остается только догадываться. Плюс постоянный недозаряд акб. Все уже давно продумано и посчитано... до вас.. очень умными дядьками которые изобрелали этот самый пепелац. Зачем изобретать велосипед? Это сказывается наше кровное..."ну, типа, позырить.. а че будет если...." :D
Дмитрий г. Херсон Мир спасут красота и массовые расстрелы
Сообщение отредактировал Dimonich - Пятница, 16.01.2009, 12:56 |
|
| |
SergiyCo | Дата: Суббота, 17.01.2009, 01:00 | Сообщение # 19 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Dimonich, подождем, посмотрим. Alex_31, почему поменял аккумулятор?
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
|
| |
Alex_31 | Дата: Суббота, 17.01.2009, 11:20 | Сообщение # 20 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 38
Авто: KIA ceed
Зарегистрирован: 16.10.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| если честно, очень быстро разряжался, т. к. одно время мало ездил, а потом посоветовали поставить больше, тем более наступала зима. Послушал людей и поставил больше. Теперь не жалею)))) На рыбалке без проблем слушаю музыку и подсвечиваю фарами(ночью) и не переживаю. что сядет аккумулятор. Вот так.
|
|
| |