Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Можно ли поставить нам аккумул. на 55-60 Ач (ближе к зиме)
Можно ли поставить нам аккумул. на 55-60 Ач (ближе к зиме)
SergiyCoДата: Среда, 26.03.2008, 23:01 | Сообщение # 1
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Можно ли поставить нам аккумулятор на 55-60 Ач (ближе к зиме). Просто думается, что 45 Ач как-то совсем слабовато (уже прочувствовал при минусе) - как-то дохло крутит.

Вытянет ли в этом случае генератор или новенький аккумулятор загнется через годик (или быстрее)?


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
ДимаДата: Четверг, 27.03.2008, 00:08 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





По габаритам встанет и генератор должен вытянуть без последствий для него, разница в 15 ампер не такая уж большая, надо посмотреть генератор на какой ток расчитан, наверное 75А.
 
SergiyCoДата: Четверг, 27.03.2008, 00:52 | Сообщение # 3
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Это уже радует... У меня на 2108 и то 55-ка стоит. Ну это пока так прикидка на будущее. Поживем - увидим, пока просто интересно.

When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
VVSДата: Четверг, 27.03.2008, 11:23 | Сообщение # 4
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
Товарищи! Не забываем про вопросы гарантии... Нужно узнать что нам штатное рекомендовано. Все же большая емкость означает что генератор будет дольше его заряжать до максимума.

Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
slyДата: Четверг, 27.03.2008, 14:07 | Сообщение # 5
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Quote (VVS)
Все же большая емкость означает что генератор будет дольше его заряжать до максимума.

это критично только для тех, у кого пробег 3-5 км в день smile


https://www.drive.net/users/sly401/
 
savmakДата: Воскресенье, 21.12.2008, 20:51 | Сообщение # 6
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 227
Авто: cee'd SW 1,6 LX AT & M-412
Зарегистрирован:
22.11.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
К сожалению не нашел подходящего раздела, решил написать сюда.
Коллеги, кто знает, при зарядке аккумулятора, нужно-ли его
отключать от схемы машины? Не будет-ли вредно повышенное напряжение для
подключенных потребителей - иммобилайзер остается и наверное БК тоже?
Или нужно давать напряжение не выше генераторного? Как пульсации от зарядного переносит?
Короткие поездки на работу с работы сейчас, по темноте, наверняка генератор не успевает
заряжать. Заранее спасибо за информацию.


VB
 
SergiyCoДата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:14 | Сообщение # 7
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
savmak,
Ничего не смысля в электрике более чем уверен, что гораздо правильнее отключить от бортовой сети аккумулятор при его внешней зарядке. Во всяком случае хуже не будет.
Ждем совета про-электриков.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
VVSДата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:35 | Сообщение # 8
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
savmak, заряжать аккум на машине внешним зарядным устройством КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!! И дело не только в повышенном напряжении... Почти все зарядные устройства для аккумов - десульфатирующие. То есть в них стоит полувыпрямитель. Получается на выходных клеммах на аккум не постоянное напряжение а полуволна с сетевых 50Гц. Так что "мозгам" авто достаточно быстро придет пипец...
И не забывай что аккум должен заряжаться в хорошо проветриваемом помещении (при заряде выделяется водород...). Если заряжаешь дома - смело выставляй аккум на балкон (электролит не замерзнет) и заряжай!


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
savmakДата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:35 | Сообщение # 9
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 227
Авто: cee'd SW 1,6 LX AT & M-412
Зарегистрирован:
22.11.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Извиняюсь, я некорректно поставил вопрос.
Конечно, нормально аккумулятор заряжается отключенным от сети.
На простых машинах. На москвиче я отключаю выключатель массы и заряжаю .
Но на сиде отключение аккумулятора не вызывет-ли затем проблем
с "оживлением" мозгов БК и подобное? Пример - пароль магнитолы а может еще что нибудь.


VB
 
VVSДата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:42 | Сообщение # 10
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован:
08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
savmak, деталей всех незнаю, но при отключении аккума что собъется:
1) скорее всего настройки магнитолы
2) есть в БК (борт. компьютере) своя оперативная память (где-то на форуме здесь описывали вскользь) - в ней хранятся собраные параметры от твоего стиля езды. Якобы БК оптимизирует подачу топлива под манеру езды.
3) сигналка... Насколько я знаю у всех энергонезависимая память.

Иммобилайзер автономен - он просто "распознает" чип в ключе.

Я бы не парился и смело отключал и заряжал wink


Кулинарная студия "Готовят Все!"
тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения
--->Скорая компьютерная помощь<---
 
savmakДата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:49 | Сообщение # 11
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 227
Авто: cee'd SW 1,6 LX AT & M-412
Зарегистрирован:
22.11.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
VVS, большое спасибо.
В принципе, я тоже так думал.
Но страшновато, гарантия, в руководстве ничего по этому конкретно нет. Вдруг что-то собъется или сбросится.
Потом доказывай СТОшным мальчикам что это нормальный эксплуатационный вопрос.
Кстати, мануал страдает отсутствием совсем простых вещей, хотя наверное он ориентирован
на Европу.


VB
 
НепоседаДата: Воскресенье, 21.12.2008, 23:19 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Я отключал клемму.
Сбился бортовик и ЭБУ. Сигналка не сбилась.
Ничего критичного нет. Даты выставил. ЭБУ под манеру езды подстроилась.
Сбрасывание клеммы - вполне стандартная процедура.
 
alexlsdДата: Понедельник, 22.12.2008, 08:23 | Сообщение # 13
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 583
Авто: Volkswagen Passat B6 2.0TDI
Зарегистрирован:
18.07.2008
Репутация: 303
Статус: Отсутствует
Если авто технически исправен то хватает и 45, если маслать двигателем по 20мин то 150 не хватит !

Нужен планшет? Тогда тебе сюда.
 
Alex_31Дата: Четверг, 15.01.2009, 17:11 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 38
Авто: KIA ceed
Зарегистрирован:
16.10.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
поставил себе 65-й аккумулятор и не парюсь, вот уже как пол годеа и намана))))
 
EldEnДата: Четверг, 15.01.2009, 18:51 | Сообщение # 15
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
"Многие искренне полагают, будто установка на автомобиль аккумулятора большей емкости приведет к тому, что батарея… постоянно будет недозаряжаться! Мол, маленькую батарейку – вжиг-вжиг и зарядил, а большая пока раскочегарится... Какие уж там иракские раскопки – нам бы в своих реалиях разобраться!

Проблемы, действительно, могут возникнуть, но вовсе не по этой части. Естественно, если установить на «Жигули» огромный, эдак на 190 А.ч, аккумулятор, а затем разрядить чуть ли не в ноль, то и заряжать его придется довольно долго. Но при езде в штатном режиме генератор особой разницы не почувствует: если вы «скушали» при пуске мотора, скажем, 2 А.ч, то только их и придется вернуть. Аналогия проста: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется налить из-под крана все тот же стакан – как в ведро, так и в бочку.

Неприятности могут ждать в совсем неожиданном месте. Некоторые автопроизводители запрещают устанавливать «долгоиграющие» батареи потому, что они способны загнать стартер в запредельный режим работы! Ведь сила тока в этом режиме фактически определяется суммой сопротивления обмоток и внутреннего сопротивления батареи. Последнее же у «большого» аккумулятора заметно меньше. В итоге перегретый стартер может и обидеться. А вслед за ним имеет право покапризничать инженер по гарантии…

Вряд ли стоит упоминать, что исправный автомобиль просто обязан нормально заводиться с первой непродолжительной попытки – если, конечно, владелец не экономил на масле и мало-мальски следил за состоянием своей машины. Что касается батарей повышенной емкости, то их применение в какой-то степени оправдано для тех, кто, скажем, любит подолгу слушать на стоянке мощную аудиосистему либо вынужден ездить в самых неблагоприятных условиях – часто на короткие расстояния, зимой, в темноте, в пробках – причем не успевая подзарядить аккумулятор. Но не стоит забывать, что даже мощная батарея будет при этом упорно терять заряд, просто медленнее стандартной."
Источник - журнал "За рулем" №4 2007г.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
SergiyCoДата: Пятница, 16.01.2009, 12:05 | Сообщение # 16
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Alex_31,
отлично, есть практический опыт, тоже намерен отойти от 40-ки на 55 или 65.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
Alex_31Дата: Пятница, 16.01.2009, 12:40 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 38
Авто: KIA ceed
Зарегистрирован:
16.10.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
ставь 65, не пожалеешь. при включенном свете в салоне (забыл выключить). прогорел 24 часа!!!! утром завел без проблем, сел и поехал. Так что, вот так))))
 
DimonichДата: Пятница, 16.01.2009, 12:56 | Сообщение # 18
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1287
Авто: Ford Focus 1,6 LPG
Зарегистрирован:
01.04.2008
Репутация: 84
Статус: Отсутствует
да уж....
не забывайте, что у акб с бОльшей емкостью - бОльшие пусковые токи. Как на это будет реагировать электрика и как долго - остается только догадываться. Плюс постоянный недозаряд акб. Все уже давно продумано и посчитано... до вас.. очень умными дядьками которые изобрелали этот самый пепелац.
Зачем изобретать велосипед? Это сказывается наше кровное..."ну, типа, позырить.. а че будет если...." biggrin :D


Дмитрий г. Херсон
Мир спасут красота и массовые расстрелы


Сообщение отредактировал Dimonich - Пятница, 16.01.2009, 12:56
 
SergiyCoДата: Суббота, 17.01.2009, 01:00 | Сообщение # 19
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Dimonich, подождем, посмотрим.
Alex_31, почему поменял аккумулятор?


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
Alex_31Дата: Суббота, 17.01.2009, 11:20 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 38
Авто: KIA ceed
Зарегистрирован:
16.10.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
если честно, очень быстро разряжался, т. к. одно время мало ездил, а потом посоветовали поставить больше, тем более наступала зима. Послушал людей и поставил больше. Теперь не жалею)))) На рыбалке без проблем слушаю музыку и подсвечиваю фарами(ночью) и не переживаю. что сядет аккумулятор. Вот так.
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » Можно ли поставить нам аккумул. на 55-60 Ач (ближе к зиме)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024