Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » У кого какой объём двигателя на CEE'D? (Есть несколько видов двигателей у CEED. Выявим предпочтения.)
У кого какой объём двигателя на CEE'D?
Какой обьем двигателя у Вашего СЕЕDа?
1. Бензин 1,4 [ 82 ] [21.30%]
2. Бензин 1,6 [ 184 ] [47.79%]
3. Бензин 2,0 [ 78 ] [20.26%]
4. Дизель 1,6 [ 31 ] [8.05%]
5. Дизель 2,0 [ 10 ] [2.60%]
Всего ответов: 385
vanДата: Пятница, 05.12.2008, 12:13 | Сообщение # 121
Группа: Удаленные





У меня 2.0 АТ. В общем езжу спокойно, хотя и наступаю по мере возможности. Хотел иметь запас мощности под ногой, ситуации разные бывают. К тому же расход у 1.6 и 2.0 не особо отличается. Да и по трасе уверенней себя чувствуешь. Хотя думаю 1.6 вполне достаточно было бы.
 
БалуДата: Пятница, 05.12.2008, 12:42 | Сообщение # 122
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Я в большинстве! !.6, ручка. В принципе - жеребцов хватает, хотя иногда мечтаю о 4.7 biggrin

г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
 
AustinДата: Пятница, 05.12.2008, 21:56 | Сообщение # 123
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Брал своего кеда не потому что 2,0, а потому что ТХ..
А ЕХ-и на тот момент были в бедненькой комплектации (это позже намиксовали там всего)...

Однажды предоставилась возможность сесть за руль сидика сотрудника (1,4) и смотаться на нем в Бровары. Тогда-то впервые и ощутил разницу в колличестве литров... Звук движка совершенно иной... Было ощущение де-жа-вю: салон вроде мой и все до боли знакомое, но машина ведет себя совершенно иначе... Расход и остальные выше названные преимущества - конечно тут 1,4 рулит...

Впрочем сейчас нисколько не жалею, что двухлитровым обзавелся. Понял это летом на свадьбе брата, когда под Белой Церковью груженый семью (!) людьми шел в гору как на крыльях, выслушывая затем вопросы пасажиров касательно литража движка и сида в целом... smile

Добавлено (05.12.2008, 20:56)
---------------------------------------------
но как известно, каждый кулик любит своё болото... (согласен, сравнение неудачное biggrin )


м. Київ


Сообщение отредактировал Austin - Пятница, 05.12.2008, 21:57
 
AlenkaДата: Вторник, 09.12.2008, 11:21 | Сообщение # 124
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 40
Авто: KIA PROCEE'D
Зарегистрирован:
16.11.2008
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Quote (Avmyzika)
Я в большинстве! !.6, ручка. В принципе - жеребцов хватает, хотя иногда мечтаю о 4.7 biggrin

Главное когда мечтаешь сильно не вдавливать педаль в пол,а то 1,6 не выдержит
tongue


 
tankt90Дата: Вторник, 09.12.2008, 11:39 | Сообщение # 125
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 140
Авто: CeedSW 1.6EX AT
Зарегистрирован:
02.11.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
1.6 AT SW хватает с головой. Почему именно это?

Выбор пал на комплектацию EX.

Да. Кстати. Там я прогнозировал 1.4 + 1.6 ~ 75%

Еще немного и рубеж будет взят. Как бы показатель. нуна просто на 2.0 цену подскинуть, так что бы разница была тыщи 3 гривен, тогда есть смысл.


oleg_ts@mail.ru
 
Mr-IKSДата: Среда, 10.12.2008, 16:48 | Сообщение # 126
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: KIA сee'd SW 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
27.10.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
У меня SW 1.6 МТ.
Для меня хватает с головой.
До этого 10 лет проездил на Ланцере с объемом 1,3 (75 л.с.) так разница ну очень чувствуется.


KIA сee'd SW 1.6 LX MT, Kompass Blue, Харьков, Константин

 
v@llДата: Четверг, 11.12.2008, 02:37 | Сообщение # 127
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 221
Авто: kia cee'd 1.4 black
Зарегистрирован:
03.12.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Тут спор нешуточный :какой ДВ.лучше.Но господа,позвольте.Перед покупкой наверно думали:для чего мне нужна машина?Мне она нужна,что-бы возить ...опу свою,жены и любовницы.Поэтому выбрал 1.4.Вполне хватает.Извините,если шо не так.

 
AustinДата: Четверг, 11.12.2008, 02:44 | Сообщение # 128
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Quote (v@ll)
Поэтому выбрал 1.4.Вполне хватает.Извините,если шо не так.

v@ll, чего ж извинятся, На вкус и цвет - каждый сам себе режиссер, 1,4 - машика экономичная и в этом большой плюс. Твой выбор - во! thumbsanta
P.S.: тем более, если все три ...опы ездят не одновременно... biggrin


м. Київ
 
VladisДата: Четверг, 11.12.2008, 11:01 | Сообщение # 129
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 124
Авто: Ceed, 1.6, MT, EX, синий
Зарегистрирован:
11.11.2008
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Хотелось канечно 2,0 ТХ, но когда я брал цена на него была заоблачная.
А сейчас ни капли не жалею, по городу хватает с головой.
правда на трассе под горку при обгоне (если гружоный) климат приходится выключать sad



 
tankt90Дата: Четверг, 11.12.2008, 22:58 | Сообщение # 130
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 140
Авто: CeedSW 1.6EX AT
Зарегистрирован:
02.11.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
Austin, Группа "Гонщеги" smile

oleg_ts@mail.ru
 
temi4Дата: Вторник, 16.12.2008, 12:02 | Сообщение # 131
Группа: Удаленные





Когда я покупал машинку, у меня была одна задача: купить авто, которое стоит своих денег.
К сожалению отдавать за корейца 1,6 на тот момент 110-120 тыс. грн. было бы глупо ((( Та что, вот так. Конкурентом была королла и цивик.
Но в душу запал Про Сид. smile


Сообщение отредактировал temi4 - Вторник, 16.12.2008, 12:04
 
DiactiveДата: Вторник, 16.12.2008, 14:24 | Сообщение # 132
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
В свете последних событий в голосовалку нужно добавить 2.0 турбо biggrin бензин.

Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Сообщение отредактировал Diactive - Вторник, 16.12.2008, 14:24
 
LongerДата: Вторник, 16.12.2008, 22:57 | Сообщение # 133
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
Diactive, и 1.3 Луцкой сборки, типа "Троллейбус" tongue
Не... ну, реально у пацана 1.3 атмосферник....



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
savmakДата: Четверг, 18.12.2008, 21:22 | Сообщение # 134
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 227
Авто: cee'd SW 1,6 LX AT & M-412
Зарегистрирован:
22.11.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
На мой взгляд 1,6 с существующим автоматом идеальная "золотая середина". В первую очередь для обгонов.
Ведь трафик за последние лет 5 вырос в разы. Последние изменения штрафов все таки
"осадили" дорогу. И основная проблема - не висеть за изрыгающей солярный дым фурой.
Тут наши 122 и кик-даун как раз к месту. Автомат позволяет не отвлекаться на переключения,
держа во внимании и встречных и обганяемого.
К тому же 4я повышенная у нас достаточно гибкая - при небольшой загрузке можно в селах на знаках опускаться до 60
с отличной экономичностью и ненапряге для двигателя.


VB
 
ЮджинДата: Пятница, 19.12.2008, 12:50 | Сообщение # 135
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Авто: KIA Cee'd, Toyota Prado
Зарегистрирован:
05.11.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Машину покупали жене. До этого она ездила на Пиканте (кстати была очень довольна, за 2 года ни одной проблемы с машиной не было). Поэтому мы были согласны на 1.4. Но в 1,4 не бывает автомата, а ручка не рассматривалась в принципе. Поэтому купили 1,6 АТ в комплектации LX. Мне иногда перепадает прокатиться на машине жены и мне нравится все, и динамика, и комфорт, и расход. А супруга, так просто влюблена в свой автомобиль, не может никак нарадоваться. Вот так.

г. Донецк
KIA Cee'd LX 1.6 AT, 2008 (So Red)
Toyota LC 120 Prado, 2006 (So Black)
www.toyota-club.com.ua
 
polegДата: Вторник, 20.01.2009, 12:14 | Сообщение # 136
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 66
Авто: KIA Cee'd 1.6AT SW
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Как по мне, то 1,6 АТ, енто то что нужно! И динамики разгона и мощи хватает с головой. А если учесть что сейчас особо не погоняешь, то енто идеальный выбор!

"Вся жизнь - театр, и учить ему нужно уже в школе"
 
vinnetouДата: Вторник, 20.01.2009, 14:35 | Сообщение # 137
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Выскажу и я своё имхо: 1,6 двигло самое оптимальное с точки зрения соотношения расхода топлива и мощности. Суда по форуму, расход на 1,4 и на 1,6 практически одинаковый (а это самый главный аргумент против 1,4), но 1,4 для машинки весом более 1300кг сильно мало. Потому 1,4 вообще имхо нет смысла брать (ещё чуть поднапрячься и взять 1,6 в самой дешёвой комплектации не есть проблема). Двушка конечно ещё лучше, но уже совсем другой расход бензина (минимум плюс 2-3 литра) и цена машинки максимальная. Но оно того стоит! Мощности и денег никогда не бывает много wink , и моща нужна не для того, чтобы гонять, а для динамики, когда секунда решает, быть тебе целым, или нет. Скажем так, это дополнительный элемент безопасности (в умелых руках и при спокойной голове). Ну, и когда климат работает двиглу немного легче, не так сильно чувствуется потеря мощности. Ресурс у двушки больше (т.к. работает в более щадящем режиме). Про звук, и другие ощущения вообще молчу... Потому кроме двушки другие варианты не рассматривал вообще. Если бы цена в своё время не упала, то более дешёвый сид с двиглом 1,6 (а тем более 1,4) не взял бы. Впрочем, как и двушку дороже 20-21килобаксов.

г.Одесса
 
torieДата: Вторник, 20.01.2009, 15:04 | Сообщение # 138
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
Сейчас брала бы 2.0. Однозначно. Не могу сказать,что 1,6-мало,но учитывая,что расход на 1,6 у меня редко падает меньше 11/100, то не вижу смысла в таком моторе.
На 2.0 некоторые умудряются получить меньший расход,что логично исходя из более высокой литровой мощности-соотвественно езде на меньших оборотах..меньшей нагрузке и т.д. и т.п.


--Мать городов русских!
 
LongerДата: Вторник, 20.01.2009, 15:34 | Сообщение # 139
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован:
08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
В ходе последних событий, я рад, что не существует cee'd большего нежили 1,9ХХл
Товарищ взял Паджерик 3,0 теперь подсчитал, что он ему будет обходиться (транспортный сбор) около 2700 грн. в год, где-то так.

То есть, типа Максимки 3,0 тоже самое wacko

Рад, что у меня 2-йка, хотя и до такого объема доберутся.



Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
 
DimitriyДата: Вторник, 20.01.2009, 15:43 | Сообщение # 140
Группа: Удаленные





Quote (torie)
На 2.0 некоторые умудряются получить меньший расход

До начала зимы у меня расход был 8,8 в городе cool
Quote (vinnetou)
Двушка конечно ещё лучше, но уже совсем другой расход бензина (минимум плюс 2-3 литра)

я не согласен! У многих 1,6 расход на 2-3 литра больше чем мой!
Сейчас моя двушка на механике кушает 9.7 - 9.9 литров и еще не разу расход не завали за 10-ку.

Мой выбор 2.0 smile

 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » У кого какой объём двигателя на CEE'D? (Есть несколько видов двигателей у CEED. Выявим предпочтения.)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024