Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » У кого какой объём двигателя на CEE'D? (Есть несколько видов двигателей у CEED. Выявим предпочтения.)
У кого какой объём двигателя на CEE'D?
Какой обьем двигателя у Вашего СЕЕDа?
1. Бензин 1,4 [ 82 ] [21.30%]
2. Бензин 1,6 [ 184 ] [47.79%]
3. Бензин 2,0 [ 78 ] [20.26%]
4. Дизель 1,6 [ 31 ] [8.05%]
5. Дизель 2,0 [ 10 ] [2.60%]
Всего ответов: 385
vinnetouДата: Вторник, 28.07.2009, 13:15 | Сообщение # 181
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (dyadm)
а здесь нема

та пока нигде нема. Только цены, и то, КМУ уже не официальный дилер. Но менагеры в оф. салонах усиленно распускают слухи, что осенью должны появиться двушки.


г.Одесса
 
RomanДата: Вторник, 11.08.2009, 19:51 | Сообщение # 182
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 731
Авто: Kia cee`d So Red
Зарегистрирован:
03.06.2008
Репутация: 33
Статус: Отсутствует
У меня 2.0, АТ ТХ, двигло просто супер. Еще небыло у меня моментов, чтоб я пожалел о 2 - чке.

KIA cee'd 2.0 АT TХ
ВЕ 6203 АІ
г.Николаев
Роман.
 
docДата: Четверг, 13.08.2009, 12:06 | Сообщение # 183
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 477
Город: Закарпатье
Авто: 1.4 LX МТ Piston Grey
Зарегистрирован:
10.08.2009
Репутация: 63
Статус: Отсутствует
1.4 при спокойной езде по городу вполне достаточно. После "Жигулей" разница очень существенная. Собираюсь проехаться до Киева и обратно - проверим трассу.

KIA рулит!

_________________________
Хочешь жить в согласии - соглашайся...
 
сетиДата: Четверг, 13.08.2009, 12:51 | Сообщение # 184
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1499
Город: Киев
Авто: Kia ceed, Hyundai iХ35 Blue
Зарегистрирован:
26.12.2008
Репутация: 878
Статус: Отсутствует
Quote (doc)
1.4 при спокойной езде по городу вполне достаточно. После "Жигулей" разница очень существенная

Аналогично, после Skoda Felicia с двигателем 1,3 60 л.с. , разница очень большая.


Не загоняйте женщину в угол. Она ночь поплачет, день подумает и угол будете искать Вы.
 
СянДата: Вторник, 06.07.2010, 20:27 | Сообщение # 185
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 3374
Город: Ивано-Франковск
Зарегистрирован:
21.06.2010
Репутация: 1173
Статус: Отсутствует
Бензин 1,6

Слава Нації!!!Смерть ворогам!!!
 
XenotronДата: Четверг, 22.07.2010, 10:59 | Сообщение # 186
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 444
Город: Киев
Авто: Ceed TX 2.0 AT, Black
Зарегистрирован:
17.04.2010
Репутация: 32
Статус: Отсутствует
2.0 АТ
При сравнении 1.6 и 2.0 не следует забывать, что 2.0 по паспорту может кушать 92-й, в то время как 1.6 - только 95-й. При этом никакой разницы в тяге и расходе я (и БК) не наблюдаю.


Не понимаю не то, что не понимаю (из теста на IQ)
 
chijoДата: Четверг, 22.07.2010, 12:56 | Сообщение # 187
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Quote (Xenotron)
2.0 по паспорту может кушать 92-й, в то время как 1.6 - только 95-й.

плохо мануал читаешь wink


 
reddragonДата: Четверг, 22.07.2010, 15:54 | Сообщение # 188
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 18
Город: Симферополь
Авто: СEED ХЕТЧ 2.0 МЕХАНИКА SO REED
Зарегистрирован:
20.07.2010
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
рЕБЯТА СКАЖУ БЕЗ ОБИД, ЕСЛИ ДАТЬ ВОДИТЕЛЯМ 1.6 И 1.4 ПРОКАТИТЬСЯ НА ДВУШКЕ , ТО ПОТОМ КАЖДЫЙ РАЗ ОНИ БУДУТ ОТ РАСТРОЙСТВА ПИНАТЬ КОЛЕСО СВОЕЙ МАШИНЫ, И ВООБЩЕ, СМЕШНО СМОТРЕТЬ НА ПРОШКИ С ДВИГЛОМ 1.4 И В ТЮНИНГЕ, У МЕНЯ ДВОЙКА, ТАК И ТО СЧИТАЮ НЕ ТО АВТО, ЧТОБ ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ, ПОСТАВИЛ ТОЛЬКО ДИСКИ ЗА 7000 ГРН, И ДАЖЕ НЕ ТОНИРУЮ, ПРИЯТНО НАКАЗАТЬ ТЕХ КТО СЧИТАЕТ ЧТО ТЯГАЕТСЯ С БОТАНОМ biggrin
 
ХоТДата: Четверг, 22.07.2010, 16:45 | Сообщение # 189
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2155
Авто: Octavia A5 RS 360HP/490Nm
Зарегистрирован:
26.04.2008
Репутация: 517
Статус: Отсутствует
Quote (reddragon)
рЕБЯТА СКАЖУ БЕЗ ОБИД, ЕСЛИ ДАТЬ ВОДИТЕЛЯМ 1.6 И 1.4 ПРОКАТИТЬСЯ НА ДВУШКЕ

не раз катался smile ,и даже на чипованной 2.0.
вот этого
Quote (reddragon)
ОНИ БУДУТ ОТ РАСТРОЙСТВА ПИНАТЬ КОЛЕСО СВОЕЙ МАШИНЫ

никогда не было! tongue и не будет,ибо разница в разгонной динамике минимальна.это тут уже много раз обсуждалось,да,под полной загрузкой 2.0 лучше тянет,да, с включенным климатом - меньше провал мощности,но при равных условиях - разница минимальна,доказано неоднкратными заездами на 402 метра, и на километр,и на ролл-онн, с 60 км.ч, с 80 км.ч, и пр.


Был Cee'd 1.6 MT

Сообщение отредактировал ХоТ - Четверг, 22.07.2010, 16:45
 
polegДата: Пятница, 23.07.2010, 12:23 | Сообщение # 190
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 66
Авто: KIA Cee'd 1.6AT SW
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (ХоТ)
разница минимальна

Согласен на 100 не на 200% biggrin


"Вся жизнь - театр, и учить ему нужно уже в школе"
 
vinnetouДата: Пятница, 23.07.2010, 13:50 | Сообщение # 191
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (poleg)
Согласен на 100 не на 200%
сочетание 1,6 двигло и МКПП действительно очень удачное на сиде - по тяге приемлемо, по экономичности просто супер. Но говорить о минимальной разнице между 1,6 с АКПП (особенно в кузове SW) и 2,0 с АКПП смешно и глупо.
Вообще не пойму, какой смысл покупать 1,6 с АКПП? Жрёт как двуха, а едет как 1,4. smile

Добавлено (23.07.2010, 12:50)
---------------------------------------------
Нужен комфорт - берём 2,0+АКПП, нужна экономичность - берём 1,6+МКПП. wink
жаль, что на проху не ставят 2,4л. Взял бы себе именно такую. cool


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Пятница, 23.07.2010, 14:07
 
БалуДата: Пятница, 23.07.2010, 14:07 | Сообщение # 192
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Quote (reddragon)
рЕБЯТА СКАЖУ БЕЗ ОБИД, ЕСЛИ ДАТЬ ВОДИТЕЛЯМ 1.6 И 1.4 ПРОКАТИТЬСЯ НА ДВУШКЕ

А если тебе дать прокатиться на 1.6 МКПП, то и ты начнешь пинать свою за зря переплаченные деньги. wink

П.С. Так же: "Без обид". smile


г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс


Сообщение отредактировал Балу - Пятница, 23.07.2010, 16:29
 
polegДата: Пятница, 23.07.2010, 16:12 | Сообщение # 193
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 66
Авто: KIA Cee'd 1.6AT SW
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
Вообще не пойму, какой смысл покупать 1,6 с АКПП? Жрёт как двуха, а едет как 1,4.

Ну скажем так, вторая половина не дружит с МК.
А по поводу жрет как двуха, а едет как 1,4, не согласен. Как уже писалось выше, разница между моторами в динамике разгона настолько мизерна, что на это не оращаешь внимания.(У друга прошка 2л МК. Не, ну шпилит конечно, но....) А по расходу, то если бы все писали без понтов и фарса, а откровенно и чесно, то можно было бы судить актуально. А когда пишут что расход по трасе у двушки 5 л то это просто смешно!
Скажем так, мой КАРАВАНСАРАЙ-АРБУЗОВОЗ шпилит будь здоров! А если сравнивать с другими производителями, то у нас соотношение 1.6 и АКПП наилучшее. Порвет как тузик тряпку любую дргую(я имею ввиду марку машин) анологичную машинку. А по поводу расхода так соответствующей ветке я отписывался: город - 8,5, трасса до 120 - 6,5, а если ложить стрелку, то средний 10.


"Вся жизнь - театр, и учить ему нужно уже в школе"
 
JOKERДата: Воскресенье, 25.07.2010, 23:59 | Сообщение # 194
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован:
20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
Скажу так:
На расход мне нас...ть. Я езжу в своё удовольствие. Ну расход у меня по трассе 12л когда я давлю тапку. Зато я от Киева до Севастополя от дома до дома с двумя дозаправками дохожу за 8 часов. Я получаю удовольствие от своей машины, хоть я её и не жалею, и всегда выжимаю из неё по максимуму. И поверьте, когда на заправке от владельца 640 БЭХи слышишь удевлённый вопрос как он не может от тебя оторваться, начинаешь поневоле гордиться своим "скромным автомобилем".
Хотя, если честно, посматриваю на Аккордеон 2,4...


CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
 
DiggerДата: Понедельник, 26.07.2010, 14:25 | Сообщение # 195
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2446
Зарегистрирован:
26.10.2009
Репутация: 439
Статус: Отсутствует
Ездил на 1,6. При моем спокойном стиле езды этого двигателя машине вполне хватает.
 
FaustДата: Понедельник, 26.07.2010, 19:11 | Сообщение # 196
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
To All 2.0 ТМ против 2.0 АТ не пробовали?

 
savmakДата: Вторник, 27.07.2010, 11:00 | Сообщение # 197
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 227
Авто: cee'd SW 1,6 LX AT & M-412
Зарегистрирован:
22.11.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Позволю себе повториться,
и обратить внимание коллег на следующее,
я об этом уже писал...-
С учетом того, что большинство дорог у нас однополоски
в каждую сторону, а трафик за последние годы возрос в разы, если
не на порядок, то объем двигателя и динамика нужны в первую очередь
для обгонов дабы не висеть за фурами десятки километров...
В таком случае, что наши 2.0 или 1,6 или даже 1.4 - большой разницы нет. wacko
Если 2.0 то такой как у эволюшна, или что-то коссоверско-джиповское с движком не менее 4.0.
Последнее особо актуально, если на обгоне, будучи стесненным в маневре вылетаешь
на кучу непредвиденных ям...


VB
 
FaustДата: Вторник, 27.07.2010, 11:03 | Сообщение # 198
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Кстати 2.0 бенз. аналогичный нашому стоит в Таксоне smile
p.s.
Quote (savmak)
2.0 или 1,6 или даже 1.4 - большой разницы нет.

Я не буду утверждать что 2.0 ломает спину, но разница есть... и она еще ощутимее на загрузке обгоне и с КК.




Сообщение отредактировал Faust - Вторник, 27.07.2010, 11:05
 
JOKERДата: Среда, 28.07.2010, 00:20 | Сообщение # 199
dyadm
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 846
Город: Киев
Авто: SantaFe 2,2CRDiAT + IX35 2,0AT
Зарегистрирован:
20.11.2008
Репутация: 186
Статус: Отсутствует
savmak, ну если разницы нет, то что будет если 1,4 будет с АКПП? Наверное на хвосте у фур и будет болтаться.

Добавлено (27.07.2010, 23:20)
---------------------------------------------
Faust, у меня у товарища Таксон 2,0 на автомате. Он просто не едет. А на 120 ещё и лампочка на приборке зажигается, мол опасная скорость. biggrin


CEED 2,0SW->Subaru Legacy 2.0AWD->Infiniti FX35->Toyota Camry V50->Hyundai SantaFe III
 
JivotnoeДата: Среда, 28.07.2010, 14:10 | Сообщение # 200
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 516
Авто: KIA CEED 2.0 МТ
Зарегистрирован:
15.03.2009
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
У тестя тушканчик 2,0 на механики, я на нём часто в село езжу. Так вот по динамике две разные машини, на нём на обгон иду только когда уверен в дестанции, бо запаса мощи там не хватает, как никак махина побольше.
 
Форум KIA Ceed » 1.Обсуждение Кia cee'd » 1.1 Обсуждение Кia cee'd 1-го поколения (модель 2007, 2010 г.в.) » У кого какой объём двигателя на CEE'D? (Есть несколько видов двигателей у CEED. Выявим предпочтения.)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024