Сян | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 09:39 | Сообщение # 41 |
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 3374
Город: Ивано-Франковск
Зарегистрирован: 21.06.2010
Репутация: 1173
Статус: Отсутствует
| вот такой тест нашел Opel Astra, VW Golf и Kia Cee’d http://www.autobild.ua/test/1362/
Слава Нації!!!Смерть ворогам!!!
|
|
| |
Jurgen | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 10:21 | Сообщение # 42 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 798
Авто: Kia Cee'd 1.4LX PistonGrey
Зарегистрирован: 04.11.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
| не совсем согласен...
|
|
| |
VVS | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 22:57 | Сообщение # 43 |
Ночной дозор
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 4203
Авто: Cee'd 1,6 LX MT 5d
Зарегистрирован: 08.01.2008
Репутация: 845
Статус: Отсутствует
| Кажется этому тесту уже года 2...
Кулинарная студия "Готовят Все!" тематические занятия, мастер-классы, тимбилдинг, кулинарные вечеринки, детский День Рождения --->Скорая компьютерная помощь<---
|
|
| |
StrannikMinsk | Дата: Вторник, 01.02.2011, 00:10 | Сообщение # 44 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 118
Авто: CeedSW 1,6High /1,6хеч.JD 6МКП
Зарегистрирован: 12.02.2009
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
| Слава VVS, , да тут же новая Астра, тест 11.2010г.Quote (VVS) Кажется этому тесту уже года 2. а в чем VW лучьше, так это в том, что предлагает больше выбора: турбированные моторы 1,2 и 1,4(140 или 160лс.), заводской ксенон, адаптивная подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов. Но когда узнаешь цену этого счастья - как то отпадает желание, лучьше Спортягу взять, там будет привод AWD + высокий клиренс + прсторней салон. Ещё и на комплект резины останется (только если в базе конечно). И не забываем о стоимости обслуживания этих чудо-машин, с их уникальными VW-маслами. У нас на сервис VW много нареканий. Даже при обслуживании на фирм. сервисе, нередки случаи закоксовывания моторов. А Астра очень похожа на cee'da в профиль, особенно окошки и крылья задние, слепили таки с cee'da. Опель, пытаясь играть в бюджетной категории, всё равно дороговат, а технологичность при этом стадает: 1,4‑литровый атмосферник просто не в силах справится с 1,4‑тонным автомобилем. Медленная в срабатывании, вялая в тяге, без какой-либо радости раскручивания: езда на 87‑сильной Astra – испытание даже для терпеливых. Подвеска наверняка комфортна, но и минусов хватает, задний диван заметно теснее, не только тут писали. Недавно попался тест Спортейжа/Тигуана/Куги/РАВ-4, так вот смотрю, по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО и там КIA лидирует. Это не может не радовать.
тел.РБ +375-29-658-02-69 иногда на связи +380-63-109-53-32 skype= slava.tur
Сообщение отредактировал StrannikMinsk - Вторник, 01.02.2011, 09:56 |
|
| |