И к чему этот цирк!!? Представь, Крым, лето, солнце, жара - ты в машине в очках, но зато с включенными фарами...Полный бред.
В России все так ездят. Сам етим летом убедился - очень удобно. Даже в очень солнечную погоду другие машины видно очень издалека, особенно в зеркало заднего вида. Переезжаешь границу - плакат: "Водитель, включи ближний свет. Езда без него наказуема..." ну и все в таком роде.
г. КИЕВ Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
Балу, Алексей, и ты хочешь сказать, что от этого аварийность у них меньше нашей? Чего тогда: выдать на каждую машину по мигалке и кататься - так внимание привлекает, и видно издалека... Не согласен я с этим новым пунктом...
Зачем? Если фары есть. Не зря же такое во многих странах придумывают.
г. КИЕВ Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
Меня удручает скоростной режим, как обычно стоят знаки 70 км.ч., их снять забудут и будет эта голубая скотина пастись по тем знаком. И показывать всем фен с показаниями 76 км.ч и просить мзду. Даже если и пытаешся придерживаться правил, то такой скоростной режим выдержать практически невозможно, спидометр имеет свои отклонения, фен - свои... Да и ехать и смотреть только на спидометр, нереально, а как тогда смотреть на дорогу? Вобщем очередная уловка для выкачивания денег с водителей.
Как вы это себе представляете, населенный пункт выклюить фары, поза включить, бред сумашэдней кобылы!!!! Свет должен быть или влончен всегда как в европе, или нет как в Украине, гон 100% Лампочка сгорела, вас останавливают, заберают машину на штраф площадку, из-за того что неможна поченить машину на месте, а лампочка сгоревшая у Вас - это поломка, заберают тех талон, и вам нужно будет проходить тех осмотр заново, а ваша машина на штраф площадке, а без тех осмотра вам ее не отдадут, и поехали по кругу. Как на меня кроме градации в наркшение скорости - ничего хорошего нет!!!!!!
Лампочка сгорела, вас останавливают, заберают машину на штраф площадку, из-за того что неможна поченить машину на месте, а лампочка сгоревшая у Вас - это поломка, заберают тех талон, и вам нужно будет проходить тех осмотр заново, а ваша машина на штраф площадке, а без тех осмотра вам ее не отдадут, и поехали по кругу.
Это у вас все так, наверное, сложно, а у нас отлистал "продавцу полосатой палочки" и поехал дальше...
Сообщение отредактировал Lemming - Воскресенье, 19.12.2010, 16:17
Алексей, и ты хочешь сказать, что от этого аварийность у них меньше нашей? Чего тогда: выдать на каждую машину по мигалке и кататься - так внимание привлекает, и видно издалека... smile Не согласен я с этим новым пунктом...
Даже в очень солнечную погоду другие машины видно очень издалека, особенно в зеркало заднего вида.
Согласен. На дороге машины с включенным ближним светом замечаются быстрее. Причем и встречные, и попутные. Независимо от времени года и погодных условий.
Ты остановился в неположенном месте, включил аварийку и пошел купить сигареты. Создал пробку. По приходу стоит ГАи возле машины и спрашивает - что поломалось, чем помочь? Не все такие смышленные, чтобы быстро придумать вразумительную отмазку.
Не думаю, что эта мера что-то существенно поменяет. В большинстве случаев злоупотребляют аварийкой т.з. "крутые" авто. Не раз наблюдал, как, не найдя места для парковки в крайнем правом ряду, какой-нибудь Рендж Ровер или Крузер стоял с аварийкой во втором ряду. При этом, объезжать его приходилось по встречке, пересекая сплошную. Более чем уверен, что водители таких машин вообще не будут напрягаться, чтобы искать какие-то отмазки для гаишников.
У меня на мазде фары постоянно горят, хоть в режиме авто, хоть выкл. Приезжал на сервис, спрашивал, может поломалось что то. А они говорят, что машина для европейского рынка, по правилам у них постоянно должен быть включен ближний свет. Вот поэтому производитель его стразу и настроил, чтобы он включался автоматом. Изначально это немного парило. Потому что стоят биксеноновые фары, и мне после установки ксенона на предыдущей машине говорили, что лучше включать их после заведения машины. Но электрик на Сто Мазда сказал, что всё ок, они расчитаны на такие условия эксплуатации. Потом предлагали мне поставить блок за 400 грн, который бы гасил свет в положении Off, но я отказался. Так и езжу с включённым светом. Уже привык. Ничего негативного в этом не вижу. Интернет магазин тюнинга и аксессуаров - www.dekoravto.com.ua 093-693-29-98 Life 050-162-67-16 MTC 067-417-00-50 Kyivstar Щербинин Павел
думаю что при езде в 50 км/ч аварий не уменьшится, так как многие начнут смотреть по сторонам или засыпать при такой езде, или просто втыкать Максим Киев
По поводу новых штрафов - повозмущаемся и привыкнем. Я б добавил ещё один пунктик, как в некоторых развивающихся странах, уличили гайца во взятке - отрубили руку. Справедливости сразу бы стало больше на дороге.
Andrey_Cherkasov, ты что? ты что? кто будет убивать курицу, несущую золотые яйцы? ты видел, как высшее гаишное начальство защищает своих подчиненных? позорище...
Это у вас все так, наверное, сложно, а у нас отлистал "продавцу полосатой палочки" и поехал дальше
на прошлой недели меня ГАЙцы пытались поиметь за перегоревшую левую лампочку в фаре... Показали правила, а там написано, что если перегорела левая и нечем заменить, то нужно вынуть правую и вставить на место левой. Я им говорю, что не видел, что не светит, что перед поездкой, когда прогевал машину - то горели обе, что сам не полезу менять лампочки местами, бо ну его нах... А им ПОФИГУ... В итоге звонил "другу"... Отпустили
Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только всем вместе BX4854AP ХМЕЛЬНИЦКИЙ
Як повідомили виданню в Департаменті ДАІ МВС, зміни готуються, але набудуть чинності не раніше, ніж за 3-4 місяці, оскільки для цього треба серйозно змінювати не лише ПДР (робиться постановою Кабміну), але й Адміністративний кодекс, на що має право тільки Верховна Рада.
«Ми не говоримо про підвищення штрафів за всі порушення, а тільки за найнебезпечніші. Це перетин залізничних переїздів (штрафи можуть підвищити в 3-5 разів, до 1700-2000 грн., якщо водієм створена аварійна обстановка чи є матеріальний збиток), управління автомобілем у нетверезому стані, перевищення швидкості (хочуть ввести градацію: чим більше перевищив – тим більше заплатив), – сказав керівник прес-служби ДАІ Євген КРАВЕЦЬ. – Права як вилучали, так і вилучатимемо тільки за порушення, які передбачають цю процедуру, наприклад, пияцтво за кермом, проїзд на червоне світло. До кінця грудня напрацювання з`являться на сайті Департаменту ДАІ для обговорення, сподіваємося, що до квітня документ потрапить до Верховної Ради».
За інформацією газети, основні зміни такі:
1. Заборона їздити на гумі, що не відповідає сезону. При температурі повітря нижче +7 градусів необхідні шини із зимової, більш м`якішої гуми, при вищій температурі - шини з твердої літньої гуми. Взимку автомобіль на літній гумі небезпечний: він погано керований, може піти в занесення, злетіти з траси, у нього подовжується гальмівний шлях. Літом зимова гума також подовжує гальмівний шлях. Інспектор одержить право заборонити водієві подальший рух.
2. Введення їзди з включеним ближнім світлом фар у зимову пору року цілодобово (пропонується з жовтня по березень) по місту і у будь-яку пору року за містом. Це підвищує безпеку руху, оскільки дозволяє іншим водіям і пішоходам раніше побачити автомобіль.
3. Введення коректного користування аварійною сигналізацією. «Аварійку» можна включати тільки при несправності автомобіля або щоб позначити його місцерозташування там, де дозволена зупинка. Водій повинен при цьому перебувати поряд з машиною. Якщо, наприклад, водій зупинився під заборонним знаком, включив «аварійку», а сам пішов до магазину - штраф (435-510 грн.).
4. Заборона перевозити дітей до 12 років без спецкрісла (зараз школярів можна перевозити без нього тільки на задньому сидінні).
5. Збільшення максимальної швидкості руху за містом до 110 км/год. на дорогах з розділовою смугою. Діючими правилами така швидкість фактично дозволена (за містом можна їхати 90 км/год. плюс перевищення ще до 20 км/год. не карається).
6. При зупинці автомобіля інспектором водій зобов`язаний не виходити з нього, а перебувати за кермом, тримаючи руки на кермі. Так прийнято в Європі для забезпечення безпеки інспектора від несподіваного нападу з боку водія. Підійшовши до машини, інспектор може запропонувати водієві вийти з автомобіля і пройти в безпечне (для інспектора, щоб його не збили інші машини, адже він стоїть ліворуч автомобіля) місце для роз`яснення причин зупинки.
7. Заборона групових вуличних перегонів. Небезпека таких перегонів очевидна. Зараз може бути тільки штраф за перевищення швидкості (255-680 грн.). Пропонується прирівняти відповідальність за участь в гонках до водіння автомобіля в нетверезому стані.
Цитата: При температурі повітря нижче +7 градусів необхідні шини із зимової, більш м`якішої гуми, при вищій температурі - шини з твердої літньої гуми
Интересно как быть в ситуации, если погода меняется каждую неделю - переобуваться каждый раз. Ведь зимой тоже может быть +10, не установили никакого коридора на зимний и летний период и что делать с всесезонкой.
Цитата: Аварійку» можна включати тільки при несправності автомобіля або щоб позначити його місцерозташування там, де дозволена зупинка.
Тут тоже много вариантов, а если сломался водитель, например, сердце прихватило, что делать.Также это противоречит правилам буксировки, буксировать можно не только неисправную машину, при ДТП тоже машина может быть исправна, например, только царапнули.
Мне кажется, что это еще сто раз поменяется все пока примут.
При зупинці автомобіля інспектором водій зобов`язаний не виходити з нього, а перебувати за кермом, тримаючи руки на кермі,а документы в зубах.Как вам такой вариант?