Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум KIA Ceed » 4.БАНКИ,СТРАХОВАНИЕ,ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ » 4.3 Право » Битая машина из салона (Подозрение на битую машину из салона)
Битая машина из салона
сетиДата: Четверг, 23.04.2009, 18:06 | Сообщение # 21
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1499
Город: Киев
Авто: Kia ceed, Hyundai iХ35 Blue
Зарегистрирован:
26.12.2008
Репутация: 878
Статус: Отсутствует
Quote (HUNTER)
Кто ее будет оплачивать?

СК тонко намекает, что оплачивать буду я, если результат в мою пользу они вернут мне деньги. В НИИ судебной експертизы сказали , что стоимость експертизы порядка 1500 грн, и ждать в лучшем случае месяц. И все-таки, кто должен платить за експ.?


Не загоняйте женщину в угол. Она ночь поплачет, день подумает и угол будете искать Вы.
 
MKZДата: Четверг, 23.04.2009, 21:04 | Сообщение # 22
Он же kiaman
Группа: USER
Сообщений: 734
Авто: KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Зарегистрирован:
20.10.2007
Репутация: 43
Статус: Отсутствует
сети, намек СК понят правильно.
В данном случае инициатива проведения доп.изысканий принадлежит клиенту. Клиент платит за экспертизу и если доказывает свою правоту - СК обязана возместить ее стоимость в полном объеме. Поэтому, обязательно собирай все платежные документы!
Если по результатам экспертизы правда будет на стороне СК - она тебе ничего не должна. В этом случае остается только одна возможность компенсировать понесенные затраты на экспертизу: включить эту сумму в судебный иск и отсудить ее у салона, который продал битое авто.
Виновник оплачивает все - спорные скрытые повреждения и издержки связанные с их выявлением. В твоем случае два возможных варианта: СК или продавец авто.
Но сдается мне, что при развитии событий с СК не в твою пользу, доказать вину продавца будет весьма не просто... разве что экспертиза установит, что повреждения возникли до покупки авто. А так как счет во временной разнице событий "возможная дата повреждения" - "дата покупки" идет скорее всего на дни, а не на месяцы, то и результаты экспертизы не дадут достаточных оснований для обвинения продавца... sad Лучший сценарий развития событий для тебя - решение экспертизы в твою пользу (все повреждения получены при ДТП) и дальнейшие разбирательства с СК.
Но в любом случае не опускай руки! Удачи!


KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Максим
Киев, Святошин

Я не Асерофоб, но Вайофил конкретный! ))))))))))
 
ostrovДата: Пятница, 24.04.2009, 00:29 | Сообщение # 23
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 654
Авто: KIA Ceed 1.6 AT LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: -48
Статус: Отсутствует
Доказать битость авто из салона будет непросто и даже совсем непросто...
Жкспертиза покажет, что деформация и повреждения получены в следствие другого ДТП, ранее или еще что...
НО к салону какие притензии? Чувак выехал из салона, треснул авто, подшаманил и ездил до следующего ДТП.
Хотел старые повреждения заделать под новое ДТП, но СК это недопустила и теперь порень наехал на салон.
Так что ли ? Запаритесь доказывать что повреждения получены до продажи, а не после...
Проще было "решить вопрос" с СК и не париться. Отремантировал бы ВСЕ повреждения за счет СК (дал бы сотруднику отдела урегулирования страховых случаев денег немножко и немножко на СТО за несколько завышенный счет) и все были бы довольны и тебе за моральный ущерб денег бы осталось...
Нельзя жадничать в таких случаях wink .
А теперь стоимость экспертизы, стоимость ремнта ранее поврежденных частей за свой счет и еще мудохание с судами с СТО- супер нашел решение вопроса. Удачи на этом поприще...

А авто "боек" из салона запросто могли продать. А куда девать авто которые упали с автовоза или при транспортировке что-то ободрали? Выкинуть или на металлолом? ПОТРЕБИТЕЛЮ!.. иного места пока не придумали smile

Сообщение отредактировал ostrov - Пятница, 24.04.2009, 00:31
 
MKZДата: Пятница, 24.04.2009, 10:00 | Сообщение # 24
Он же kiaman
Группа: USER
Сообщений: 734
Авто: KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Зарегистрирован:
20.10.2007
Репутация: 43
Статус: Отсутствует
ostrov, "решить вопрос" можно на любом этапе: и с СК, и с независимым экспертом, и с судом.
Если бы вопрос стоял "как кинуть СК", то не нужно было бы столько распинаться. Ответ бы был прост: "башляй кому нужно и будет тебе счастье".
Здесь пока что речь идет о решении проблемы в правовом поле!
ЗЫ да, и сети, кстати, дама. wink


KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Максим
Киев, Святошин

Я не Асерофоб, но Вайофил конкретный! ))))))))))
 
сетиДата: Пятница, 24.04.2009, 10:22 | Сообщение # 25
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1499
Город: Киев
Авто: Kia ceed, Hyundai iХ35 Blue
Зарегистрирован:
26.12.2008
Репутация: 878
Статус: Отсутствует
Quote (MKZ)
Здесь пока что речь идет о решении проблемы в правовом поле

MKZ Спасибо за поддержку. За деньги можно решить все. Но хочется попытаться доказать свои права, даже если себе в убыток. А если ремонтироваться самому, тогда зачем было страховаться за 10 тыс. грн.

Добавлено (24.04.2009, 09:22)
---------------------------------------------

Quote (сети)
Проще было "решить вопрос" с СК и не париться. Отремантировал бы ВСЕ повреждения за счет СК (дал бы сотруднику отдела урегулирования страховых случаев денег немножко и немножко на СТО за несколько завышенный счет) и все были бы довольны и тебе за моральный ущерб денег бы осталось...
Нельзя жадничать в таких случаях .

Если все так будут поступать, порядка у нас в стране никогда не будет


Не загоняйте женщину в угол. Она ночь поплачет, день подумает и угол будете искать Вы.
 
HUNTERДата: Пятница, 24.04.2009, 18:05 | Сообщение # 26
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2217
Авто: KiaCee'd 1.6MT MarsRed
Зарегистрирован:
22.10.2008
Репутация: 1281
Статус: Отсутствует
сети,
Есть ли счет СТО? Если "да", то на какую общую сумму. Какова из нее сумма повреждений под бампером. Или она состоит только из этой суммы и работы по покраске бампера не включены (бампер типа вообще без трещин).
Если "нет", то идите и берите счет официального СТО, причем в сумму не включайте клубную скидку. У Вас будет по крайней мере основание (сумма) для спора.
Quote (сети)
увидев зазоры между бампером и капотом я вызвала ГАИ.

Согласна ли СК в том, что бампер имеет визуальные повреждения?
Quote (сети)
В справке написано, поврежден бампер и дуга за бампером и все.

То есть ГАИшники визуально также увидели повреждения бампера. В чем они заключаются (царапины ,потертости, сломаны крепления бампера, деформация бампера, изломы/трещины/отверстия, или бампер просто отстегнут)? А что за дуга? Я так понял справку дали ГАИ и Вы никаких заявлений, объяснений в дежурной части не писали?

Я бы не оплачивал экспертизу, которая возможно даст положительный результат. Сомневается в природе повреждений под бампером СК, вот поэтому пускай она и находит себе ответы (оплачивает экспертизу) и даже если результат будет отрицательный для клиента. Что даст тебе заключение экспертизы? Ровным счетом почти ничего как при положительном ответе, так и при отрицательном.
После оплаты и проведения экспертизы, ты можешь получить от СК ответ типа: "Мы не можем Вам возместить Ваши затраты на проведение экспертизы, поскольку они не являются прямыми убытками и следствием страхового случая." Получится, что ты доказываешь, что ты не верблюд.
Еще один нюанс.
После того как машина забрана из салона, ты ее пригнала по всей вероятности в СК и составляла договор страхования. Возможно, что ты машину им и не показывала, но не по твоей вине, а потому, что представитель СК не смотрел ее. Таким образом: "Я у Вас страховала а/м после того как забрала из салона и Вы имели возможность ее осмотреть, застрахован а/м на полную сумму как новый без каких-либо повреждений. Так вот, Вам при составлении договора страхования стоило снять мой бампер и посмотреть продал мне салон целую машину или битую. Также посмотреть может у меня еще какие-то гайки не были закручены".
И если Вы собираетесь морочить мне голову далее со своими сомнениями и "оперативными расследованиями", то я просто вынуждена написать пару каких-то заявлений с исковыми требованиями (отправить их в МСТБУ, облпрокуратуру ну еще куда-попало). Можно и не направлять, а составленное заявление с тремя получателями принести в СК и пояснить, что Вы больше к ним ходить не собираетесь, выяснять когда возникли повреждения под бампером у Вас нет времени, а вот на то, чтобы создать проблемы СК у Вас есть время, причем это бесплатно. Если они в течении 10-ти суток (как по договору) не принимают никакого решения в Вашу пользу по предоставленному счету, то заявления будут отправлены трем адресатам. Повреждения небольшие, но я не вижу смысла идти в обратную сторону т.е. к продавцу с целью самому выяснять/оплачивать и рассеивать сомнения СК и возможно свои по повреждениям хоть и своего а/м.
Еще раз спрашиваю: "Что Вам даст знание того, что машина допустим действительно ударена черт знает когда". Это возможно как указали выше, она могла упасть с автовоза. Но никто этого не признает, вы уже какое-то время (да хоть один день) эксплуатируете а/м и "повредив" свой а/м Вы получается ищете виновником этого салон. Или думаете отследить реально откуда Ваша машина по датам, накладным, куда, каким путем ехала. Это иногда возможно (некоторые модели а/м по базам в Инетрнете можно отследить (маршурт, автовозом или морем и т.д.)). Но насколько мне известно, то по КИА этой общедоступной информации нет. Хотя эта информация не касается собственно салона (может пьяный директор салона на BMW Х5 разворачивался и зацепил Ваш а/м, Вы думаете Вы это узнаете). Да Боже упаси, чтобы салон продал битую машину. Вы этого не докажете даже в самом правовом государстве и не обязательно в данном случае Украину обзывать Гондурасом, ибо и так половина населения уже не знает где живет, а дети скоро "узнают", что мы оказывается находимся в Латинской Америке.




- Если мы дай Бог ошибаемся, то все равно это лучше чем быть в результате обманутым.

ПМЖ - город-герой Одесса. Я одессит.

 
MKZДата: Пятница, 24.04.2009, 19:41 | Сообщение # 27
Он же kiaman
Группа: USER
Сообщений: 734
Авто: KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Зарегистрирован:
20.10.2007
Репутация: 43
Статус: Отсутствует
Quote (HUNTER)
Я бы не оплачивал экспертизу, которая возможно даст положительный результат. Сомневается в природе повреждений под бампером СК, вот поэтому пускай она и находит себе ответы (оплачивает экспертизу) и даже если результат будет отрицательный для клиента. Что даст тебе заключение экспертизы? Ровным счетом почти ничего как при положительном ответе, так и при отрицательном.

СК оплачивать экспертизу не будет лишь потому, что обычно в правилах страхования прописана процедура решения подобных спорных ситуаций и клиент, подписывая любой договор страхования, соглашается с тем, что ознакомлен с ними. сети, если не давали правила - обязательно попроси их. В договоре все не пропишешь и зачастую в нем имеется очень много ссылок на понятия, которые подробно расписаны в правилах страхования.
Quote (HUNTER)
"Я у Вас страховала а/м после того как забрала из салона и Вы имели возможность ее осмотреть, застрахован а/м на полную сумму как новый без каких-либо повреждений. Так вот, Вам при составлении договора страхования стоило снять мой бампер и посмотреть продал мне салон целую машину или битую. Также посмотреть может у меня еще какие-то гайки не были закручены".

Обычно осмотр новых авто из салона не проводят, но даже если проводили вот приблизительный ответ СК:
Да, мы проводили осмотр Вашего автомобиля при заключении договора страхования. И уверяем Вас, что автомобиль был без каких-либо видимых повреждений (можем фотки показать). Но заключение наших экспертов свидетельствует о том, что выявленные скрытые повреждения не являются причиной заявленного Вами страхового события. Понятия не имеем каким образом они возникли, но мы склонны доверять своим экспертам. Согласно Правил страхования, если Вы ставите под сомнение результаты проведенной нами экспертизы, мы можем предложить Вам самостоятельно заказать и провести независимую экспертизу, пригласив на нее представителей нашей СК. Если независимая экспертиза установит, что спорные повреждения автомобиля были получены в результате рассматриваемого события мы компенсируем Вам затраты понесенные на проведение экспертизы.
HUNTER, уважаю тебя за находчивость и профессиональный подход, но вопрос имеет свою специфику, я бы тоже хотел, чтобы описанная тобой стратегия принесла результат для сети, но не нужно недооценивать оппонентов. Я бы очень хотел, чтобы ситуация для сети разрешилась в первой инстанции, на уровне разборок с СК, но для этого нужно доказать, что эксперты СК ошиблись. Попытки запугивания СК и лишняя конфронтация ничего не даст. В СК люди пуганные и имеют иммунитет к разного рода страшилкам. Так что нужно пытаться решать вопрос в правовом поле. Да, это отчасти лотерея, но по большому счету и СК не виновата если авто, действительно, было битым до продажи.
ПыСы Пытался выразить свои мысли непредвзято. Если что не так - звыняйте. smile


KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Максим
Киев, Святошин

Я не Асерофоб, но Вайофил конкретный! ))))))))))
 
HUNTERДата: Пятница, 24.04.2009, 21:34 | Сообщение # 28
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2217
Авто: KiaCee'd 1.6MT MarsRed
Зарегистрирован:
22.10.2008
Репутация: 1281
Статус: Отсутствует
Quote (MKZ)
для этого нужно доказать, что эксперты СК ошиблись.

Так доказательств никаких не было, ей было просто устно изложено мнение о том, что повреждения на бампере и под ним несовместимы и не являются следствием одного страхового случая, а двух, один из которых - "Возможно Вам продали битую машину, идите и разбирайтесь". Почему в таком случае СК не даст письменный ответ ей о том, что она отказывается платить поскольку усматривает то, то и то. Потому что они сомневаются и хотят чтобы она за свои деньги провела трассологическую экспертизу, но потом может понадобиться еще дактилоскопическая, чтобы установить лицо, которое прикрутило к примеру клаксон.
Quote (MKZ)
Но заключение наших экспертов свидетельствует о том, что выявленные скрытые повреждения не являются причиной заявленного Вами страхового события.

Заключение устное - равно что его нет. Любая писулька имеет больше ценности.
В данном случае по-любому необходимо для начала взять счет офиц. СТО с целью что-то увидеть, а не гадать на пальцах.
Quote (MKZ)
Попытки запугивания СК и лишняя конфронтация ничего не даст. В СК люди пуганные и имеют иммунитет к разного рода страшилкам.

С этим полностю согласен - желаемый результат может быть и не достигнут.
Quote (MKZ)
Так что нужно пытаться решать вопрос в правовом поле.

Это дело зыбкое и относительное, можно по-тонкому, а можно "по трупам", но также в правовом порядке.
Quote (MKZ)
по большому счету и СК не виновата если авто, действительно, было битым до продажи.

СК действительно не виновата, если авто было битым, но они страховали ее как новую. На второй или третий год страхования владельцы (особенно в последнее время СК стали практиковать такую практику) предоставляют для осмотра свои машины. Очень часто контроль за средствами выполняют не по акту выпол-ных работ, а по визуальному ремонту. Если владелец после первой выплаты не поменял допустим стекло и приедет с битым бампером, то у него обязательно спросят, почему он не поменял стекло и могут отказать в выплате за бампер.
Если машины не кредитные и им несколько лет, то они также осматриваются, поскольку владелец мог получить возмещение за машину с повреждениями в предыдущей СК, а через месяц после страхования в новой приехать с этими же повреждениями и получить двойное возмещение в двух компаниях на границе окончания срока страхования в одной и начале срока страхования в другой.
О том битая машина или нет пока никто не знает и до сих пор у владельца не было об этом даже мыслей.

Quote (MKZ)
Но заключение наших экспертов свидетельствует о том, что выявленные скрытые повреждения не являются причиной заявленного Вами страхового события.

Очень интересно получается. Значит Ваши эксперты, без пяти минут криминалисты, котрые СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ, имеют понятие, право и оценку подобных исследований, но писульку сделать не могут, а должен делать какой-то НИИ или экспертно-криминалистический центр при ГУМВД или еще при ком-то. Ваши эксперты или эксперт имеют право делать оценку ущерба по автомобилям имея соответствующие сертификаты, лицензии и т.д., но никак не оценивать давность повреждений. Значит ни фига они не свидетельствуют, а просто сомневаются, такое бывает.
А если заключение будет отрицательно, либо двузначно трактуемое, то владелец попадает кроме ремонта усилителя бампера, бачка еще на экспертизу = 1500 грн..
Я почти уверен, что заключение будет двуяким поскольку знаю что такое трассология и какие часто ответы дают эксперты, снимая с себя ответственность.
Например:
-исправен ли запорный цилиндровый механизм замка изъятого со входной двери кв.93 дома 3 по ул. ХХХХХ в г.ХХХХХ?
-имеются ли на представленной части цилиндрового механизма замка какие либо механические повреждения?
-если «да», то какие повреждения, каков механизм образования данных повреждений? Каким способом могли образоваться данные повреждения?
-мог ли быть открыт указанный замок данным ключом, подобранным ключом либо специально приспособленным орудием (устройством)?
Ответы будут намного скромнее чем вопросы.
Такие же скромные ответы возможны и по данному вопросу если владелец не поговорит с экспертом о деньгах, но "стоит ли игра свеч". Особенно усложняет тот момент, что мы не знаем чем были причинены повреждения. Было бы все намного проще если бы она вьехала в угол здания, то они могли бы сопоставить, а так мы имеем только поврежденный а/м.
Так зачем такая экспертиза? Для того чтобы получить ответ о том, что "да данные повреждения бампера (если они их увидят) и усилителя могли возникнуть в один момент, а могли и в разные". Ржавчина на деформированных металлических деталях появляется на следующие сутки и ничего она не скажет, а экспертизу веществ и материалов никто проводить не будет.



- Если мы дай Бог ошибаемся, то все равно это лучше чем быть в результате обманутым.

ПМЖ - город-герой Одесса. Я одессит.

 
MKZДата: Пятница, 24.04.2009, 23:03 | Сообщение # 29
Он же kiaman
Группа: USER
Сообщений: 734
Авто: KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Зарегистрирован:
20.10.2007
Репутация: 43
Статус: Отсутствует
HUNTER, согласен, нужно обязательно получить письменное заключение от СК и счет от СТО не помешает, хотя бы для того что бы сориентироваться в денежном выражении за что СК не готова платить. И только после этого принимать решение бороться или нет дальше.
Quote (HUNTER)
СК действительно не виновата, если авто было битым, но они страховали ее как новую.

И что с этого? Давай рассмотрим ситуацию со стороны СК. Предположим, действительно, обнаружены повреждения не совместимые с характером повреждений в ДТП. Основных версии будет две: либо эти повреждения возникли до заключения договора страхования (до покупки авто в данном случае), либо авто было повреждено в период страхования и о событии не было своевременно заявлено (мало вероятно, т.к. хазяину бессмысленно менять тот же бампер и оставлять поврежденными внутренности... разве что такое возможно, если хозяин дал машину кому-то покататься, тот разбил ее и замаскировал повреждения от глаз того же хозяина - версия слабая, но вполне имеет право на жизнь)
Quote (HUNTER)
Очень интересно получается. Значит Ваши эксперты, без пяти минут криминалисты, котрые СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ, имеют понятие, право и оценку подобных исследований, но писульку сделать не могут, а должен делать какой-то НИИ или экспертно-криминалистический центр при ГУМВД или еще при ком-то. Ваши эксперты или эксперт имеют право делать оценку ущерба по автомобилям имея соответствующие сертификаты, лицензии и т.д., но никак не оценивать давность повреждений. Значит ни фига они не свидетельствуют, а просто сомневаются, такое бывает.

Именно так. Да, эксперты СК лица заинтересованные, но они прошли (должны по крайней мере) соответствующую подготовку и имеют соответствующие свидетельства, дающие право проводить автотехническую экспертизу и делать соответствующие заключения. Напоминаю, что их первоочередное право на проведение экспертизы зафиксировано (должно быть) в правилах страхования КАСКО, а у клиента есть право оспорить их заключение за свой счет с возможностью компенсации понесенных затрат в случае доказательства своей правоты.
сети, обязательно веди все общение с СК в письменном виде!


KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Максим
Киев, Святошин

Я не Асерофоб, но Вайофил конкретный! ))))))))))
 
сетиДата: Вторник, 16.06.2009, 15:21 | Сообщение # 30
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1499
Город: Киев
Авто: Kia ceed, Hyundai iХ35 Blue
Зарегистрирован:
26.12.2008
Репутация: 878
Статус: Отсутствует
От СК было получено письмо, в котором они написали, что как-бы и не отказывают в выплате, но при этом им нужно предоставить кучу експертиз и копию протокола из ГАИ для дальнейшего рассмотрения вопроса. После этого я написала жалобу в "Державна комісія з регулювання ринків фінансових послуг". От комиссии ответного письма пока не получили, но позвонили из СК и предложили компромис. Они согласны отремонтировать машину, но на СТО предложенное ими, мотивируя это тем, что машину и так снимут с гарантии, даже если делать ремонт на офиц. СТО. Имеет ли право СК навязывать свое СТО?

Не загоняйте женщину в угол. Она ночь поплачет, день подумает и угол будете искать Вы.
 
MKZДата: Вторник, 16.06.2009, 22:24 | Сообщение # 31
Он же kiaman
Группа: USER
Сообщений: 734
Авто: KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Зарегистрирован:
20.10.2007
Репутация: 43
Статус: Отсутствует
Quote (сети)
Имеет ли право СК навязывать свое СТО?

сети, нет, если этот момент не оговорен в договоре страхования/правилах.

На сколько мне помнится, на официальных СТО КИА нет кузовных работ.
Официалы направляют клиентов к тем же ЧПшникам, не забывая про свой интерес ессесно.

Если идти на принцип с СК - восстановление авто может длиться еще очень долго.
Госфинуслуг скорее всего не поможет. Твой случай рядовой. Подобных ситуаций огромное количество, особенно сейчас. Есть и более вопиющие нарушения, на которые будут реагировать в первую очередь.

Но если стоит задача побыстрее отремонтировать машину - я бы соглашался на предложение СК.
Ситуация спорная. Время сейчас не простое. Нужно стараться искать компромисс и не забывая о своей выгоде wink


KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Максим
Киев, Святошин

Я не Асерофоб, но Вайофил конкретный! ))))))))))


Сообщение отредактировал MKZ - Вторник, 16.06.2009, 22:27
 
сетиДата: Вторник, 16.06.2009, 22:41 | Сообщение # 32
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1499
Город: Киев
Авто: Kia ceed, Hyundai iХ35 Blue
Зарегистрирован:
26.12.2008
Репутация: 878
Статус: Отсутствует
Сегодня, после очередных переговоров СК согласилась отремонтировать машину на СТО КИА на Петровке, теперь только осталось дождаться запчастей. Так что вопрос вроде бы решился, осталось только дождаться результата.
MKZ отдельное спасибо за советы иподержку.


Не загоняйте женщину в угол. Она ночь поплачет, день подумает и угол будете искать Вы.

Сообщение отредактировал сети - Вторник, 16.06.2009, 22:43
 
LevranДата: Вторник, 23.06.2009, 21:59 | Сообщение # 33
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 113
Город: Киев
Авто: Cee'd 2.0 AT green
Зарегистрирован:
14.06.2009
Репутация: 345
Статус: Отсутствует
Quote (MKZ)
На сколько мне помнится, на официальных СТО КИА нет кузовных работ.

почему же нет, Свит-авто на Петровке, и официальное СТО, и делает кузовной ремонт.


Киев. Левый берег.
 
HUNTERДата: Среда, 24.06.2009, 14:12 | Сообщение # 34
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2217
Авто: KiaCee'd 1.6MT MarsRed
Зарегистрирован:
22.10.2008
Репутация: 1281
Статус: Отсутствует
Quote (сети)
теперь только осталось дождаться запчастей. Так что вопрос вроде бы решился, осталось только дождаться результата.

Пришли запчасти, отремонтировались?

С запчастями КИА как и с ремонтом и сервисом все покрыто мраком. Официальных цен на запчасти в Инете, то есть для общего обозрения, нет. Есть цены любые (ЧП, СПД и т.д.), но не те что надо. Официальные диллеры КИА МОТОРЗ Украина осуществляют ремонт через СПД, смешно, но наверное таким образом удешевляют для себя запчасти, т.е. увеличивают заработок. Цены на запчасть для потребителя считают вероятно с заложенным НДС, но в прайсах и счетах подают как плательщики единого налога. Подозреваю, что именно такая кухня по-крупному. К примеру если я юр.лицо (КМУ) приобретаю запчасти у разных производителей (из них только 20-30% КИА МОТОРЗ), я соответственно являюсь плательщиком НДС и стоимость приобретенных запчастей вырастает минимум на 20%, а затем я продаю почти без наценки запчасти СПД Пупкину, который накидывает еще 20-40-60% и продает запчасть Вам на автомобиль. В результате КИА МОТОРЗ заработала 1-5% или вообще ничего, СПД Пупкин 20-60% (вернуло откат наличкой КМУ), государсто 20% НДС. А оплатили все указанное мы - потребитиели.

У нас в Одессе например городят, что постоянные проблемы с поставкой запчастей из Европы. Я например некоторые пластиковые мелочи ожидаю (с апреля!!!). Это все называется официальный сервис.



- Если мы дай Бог ошибаемся, то все равно это лучше чем быть в результате обманутым.

ПМЖ - город-герой Одесса. Я одессит.

 
сетиДата: Четверг, 16.07.2009, 18:00 | Сообщение # 35
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1499
Город: Киев
Авто: Kia ceed, Hyundai iХ35 Blue
Зарегистрирован:
26.12.2008
Репутация: 878
Статус: Отсутствует
Quote (HUNTER)
Пришли запчасти, отремонтировались?

На СТО в наличии есть только усилитель бампера, жду переднюю панель. Говорят, что в налачии сейчас нет, хотя я звонила на Наб. Луговую в Киеве, у них была. На мой вопрос к СТО на Петровке, почему нельзя взять запчасть там, ответили, что ждут панель по выгодных для них ценах.

Добавлено (16.07.2009, 17:00)
---------------------------------------------
Сегодня забрали машину из ремонта. Все сделали хорошо и быстро. Так что, можно считать, тему закрытой.


Не загоняйте женщину в угол. Она ночь поплачет, день подумает и угол будете искать Вы.
 
Форум KIA Ceed » 4.БАНКИ,СТРАХОВАНИЕ,ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ » 4.3 Право » Битая машина из салона (Подозрение на битую машину из салона)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024