Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 4.БАНКИ,СТРАХОВАНИЕ,ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ » 4.3 Право » Новые штрафы за нарушение ПДД (улучшится ли ситуация на дорогах?)
Новые штрафы за нарушение ПДД
Mr-IKSДата: Вторник, 24.03.2009, 11:45 | Сообщение # 421
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: KIA сee'd SW 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
27.10.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Вот попалась интересная информация по штрафам на сегодняшний день:

С начала года украинцы уплатили более 188 млн штрафов за нарушение Правил дорожного движения, сообщает пресс-служба Госказначейства Украины. Половина этих денег поступает в бюджет страны, остальные — в местные. Правда, в ГАИ утверждают, что по состоянию на 22 марта штрафов выписали аж на 361,5 млн грн. Выходит, уплачен лишь каждый второй. Если поделить эту сумму на количество нарушений, получается, что в среднем одно "стоило" около 250 грн.

Киев же вдвое оторвался по объему уплаченных штрафов от ближайшего преследователя — Донецкой области. Руководитель пресс-службы ГАИ Нина Хмелевская объясняет столичный "рекорд" интенсивностью движения: здесь свыше 10% всех зарегистрированных в стране авто.

Почти половина всех нарушений — это превышение скорости. Для сравнения: пьяными за рулем попались всего 4%. Если учесть, что штрафуют за быструю езду на 255—680 гривен, становится понятным, почему глава МВД Юрий Луценко смог воспрепятствовать инициативе премьера Юлии Тимошенко (она, напомним, недавно пообещала народу, что Кабмин разрешит ездить быстрее на 20—30 км/ч, чем позволено нынешними ПДД). Идея премьера практически вдвое снижала поступления в бюджет от штрафов за нарушение ПДД. Ведь оштрафовать водителя за превышение скорости становилось практически нереально — мало кто ездит по нашим "убитым" дорогам быстрее 130 км/ч, после которых можно было бы наказывать.


KIA сee'd SW 1.6 LX MT, Kompass Blue, Харьков, Константин

 
maniachelloДата: Вторник, 24.03.2009, 12:03 | Сообщение # 422
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
мне вот интересно... в ноябре кричали, что дикое количество штрафов выписано на пешеходов... а потом статистика умолкла... это шо, пиар был?
 
Mr-IKSДата: Вторник, 24.03.2009, 12:31 | Сообщение # 423
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 103
Авто: KIA сee'd SW 1.6 LX MT
Зарегистрирован:
27.10.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
maniachello,
Просто некоторым водителям за незначительные нарушения выписывают штрафы как пешеходам, так сказать жалеют вроде как водителя, а на самом деле статистику по пешеходам себе улучшают.


KIA сee'd SW 1.6 LX MT, Kompass Blue, Харьков, Константин

 
DaishiДата: Вторник, 24.03.2009, 12:34 | Сообщение # 424
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован:
10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
Quote
это шо, пиар был?

Это был пи...ж smile

Я вот все думаю, когда уже наши верховные жрецы поймут, что они слишком большие потоки бабла делят с низшими кастами, и отменят все эти штрафы, налоги и прочию фигню. А введут один подушный налог, что нить 75 процентов от дохода, всем, у кого штаны не нужного цвета и оставят только вышибал для сбора этого налога. Сами переедут в лучшие миры/страны , а полицаями будут управлять по телеметрии smile
Просто долго мы к этому идем... слишком много ненужных телодвижений...


Снова колеса, снова дороги,
Только луна, как шоссе, без конца...
 
HUNTERДата: Вторник, 24.03.2009, 12:38 | Сообщение # 425
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2217
Авто: KiaCee'd 1.6MT MarsRed
Зарегистрирован:
22.10.2008
Репутация: 1281
Статус: Отсутствует
Quote (maniachello)
дикое количество штрафов выписано на пешеходов... а потом статистика умолкла... это шо, пиар был?

С пешеходами в нашей стране только понты и могут быть. Пару человек поймали, у которых при себе были документы и которые повелись на это и все заглохло. Не будет это работать, поскольку не заинтересован гаец ловить пешеходов и бегать за ними. Его не "сдоишь", а плану с него "как с козла молока" (там вроде 85 грн. предусмотрено). Намного проще дрюкнуть владельца "Жигулей" или другое ТС. Штраф 250-500 к примеру, но ты можешь уехать за 100 грн.. Вот тебе и статистика.

Есть предложение. Создайте кто-то тему, где выкладывать строго суммы штрафов уплаченные в казну державы владельцев СИДов (клубников). Без оспариваемых, находящихся в производстве в судах и т.д.. Только четко дата, размер уплаченного штрафа, можно статью КУоАП. Вот тогда по себе и увидим сколько СИД-клуб "дал стране угля" и сколько страна дала нам нормальных дорог.
Пример: 24.02.2009 г., 340 грн., ст.124 КУоАП.
Также для сравнения можно ввести данные БЕЗ ДАТЫ (можно указать МЕСЯЦ) и МЕСТА, а только вид нарушения суммы "рассчета с Гайцами на месте" (неофициальные штрафы, собственно говоря взятки). Из этих данных посмотрим через пол-года, год насколько мы обогащаем наших стражей порядка.
Пример: март 2009 г. - превышение скорости в нас.пункте - 100 грн..



- Если мы дай Бог ошибаемся, то все равно это лучше чем быть в результате обманутым.

ПМЖ - город-герой Одесса. Я одессит.

 
savmakДата: Вторник, 24.03.2009, 13:22 | Сообщение # 426
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 227
Авто: cee'd SW 1,6 LX AT & M-412
Зарегистрирован:
22.11.2008
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
В какой-то мере водитель на городской улице
фигура вторичная. Но первичная в части содрать штраф.
Понаделали переходов через 50м - едешь в режиме стоп-старт и жахаешься
что-бы кого-нибудь незаметить и чтобы не оштрафовали.
Очень сомнительно для экологии той-же улицы, безопасности и самих пешеходов.
На оживленных проспектах надо делать пешеходные переходы со светофором, если
до перекрестка или подземного далеко,на разумных расстояниях, тогда все будут более менее равны.


VB
 
LemmingДата: Четверг, 26.03.2009, 11:29 | Сообщение # 427
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Собственно вот:
Сколько стоит "отмазаться" от гаишника.

С начала действия новых штрафов прошло уже больше трех месяцев. В результате драконовских мер аварийность, по данным ГАИ, удалось уменьшить почти на 40%. В Департаменте ГАИ отмечают, что этот показатель — подтверждение того, что решение об ужесточении законодательства верное.
Между тем водители говорят о том, что такое повышение штрафов за нарушение ПДД привело к тому, что у инспекторов ГАИ выросли аппетиты. Если раньше действовал «единый тариф», — 20 грн. за стандартное нарушение — то сейчас размер взяток дифференцирован. С другой стороны, многие водители отмечают, что взятки сейчас уже берут гораздо меньше.
Чтобы выяснить, как на самом деле обстоит дело с коррупцией на дорогах, мы обратились к представителям общественных организаций и водителям (читателям газеты через веб-сайт и водителям коммерческого транспорта, которые ездят по всей Украине). А также провели собственный эксперимент. Сразу оговоримся: цель нашей статьи — не подсказать водителям, как и за сколько можно договориться с гаишником, а обратить внимание компетентных органов на эту проблему.
По словам председателя общественной организации «Федерация авто- мотолюбителей Украины» Виталия Дзюбы, количество случаев злоупотребления со стороны гаишников, значительно уменьшилось. «Договориться с инспектором стало сложнее, а вымогать деньги в открытую практически перестали, потому как рядовые гаишники боятся проверок со стороны службы внутренней безопасности, — говорит эксперт. — Так, работники ГАИ во всю манипулируют штрафной вилкой. Например, если законом предусмотрено наказание за нарушение 255—340 грн., то инспектора сразу «пугают» максимальной цифрой в 340 грн. Снижают размер штрафа только в случае личной заинтересованности».

На дорогах. Проведенный среди читателей нашей газеты опрос показал, что деньги берут преимущественно на трассах. «Я езжу в командировки, за рулем автомобиля постоянно, — говорит менеджер одной из агрофирм Александр Б., — тарифы за превышение скорости на трассах составляют от 50 до 100 грн. и берут деньги работники ГАИ с пребольшим удовольствием». Однако названные им тарифы оказались «льготными», поскольку, по словам других опрошенных нами водителей, приходиться давать и по 150, и по 200—250 грн., и еще более значительные суммы — в зависимости от вида нарушения.
«В основном сумма «откупного» составляет порядка 30—50% от размера штрафа», — говорит нам водитель микроавтобуса Евгений К., который развозит на свое бусе товары по нескольким областям. Так, по его словам, откупиться от нарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 1 ст. 122 КоАП (превышение скорости, требования дорожных знаков: штраф 255—340 грн.) стоит в среднем 100 грн. «Мне один раз гаишник даже сдачу с двухсотенной купюры выдал», — рассказывает водитель.

Зависят размеры взяток и от региона, в котором произошло нарушение: чем дальше от Киева, тем дешевле. Так, на трассе Киев-Одесса возле Жашкова за превышение скорости берут «полтинник», а на Житомирской, в 100 км от столицы инспектора меньше чем за 150 грн. даже «разговаривать» не хотят. Значительно удалось уменьшить коррупцию только непосредственно возле Киева — здесь стоят патрули с радарами нового поколения «Визирь», которые фиксируют нарушения дистанционно (работники ГАИ водителей не останавливают, а штрафы приходят по почте владельцам автомобилей). Но каждый такой радар стоит дорого и вооружить им все патрульные автомобили нереально, особенно сейчас, когда, по словам министра МВД Юрия Луценко, у МВД не хватает денег даже на зарплаты.

В МРЭО. Однако размеры мзды, которую надо дать работникам ГАИ на дорогах, меркнут по сравнению с суммами, которые проходят в регистрационных отделениях. Так, по данным прокуратуры, в Ровненской области задержан старший инспектор Госавтоинспекции при получении им взятки в размере 10 тыс. грн. и $5 тыс. За такую сумму он обещал вернуть одному из граждан изъятые документы на авто и провести регистрацию транспортного средства (в данный момент ведется следствие). Однако настолько крупная сумма — скорее исключение, чем правило. В большинстве случаев в МРЭО берут деньги «по мелочи» — за ускорение различных регистрационных процедур.

Судя по письмам наших читателей, снять автомобиль с учета за полчаса стоит около 300—400 грн., иначе водителю приходится простаивать в многочисленных очередях от одного до нескольких дней. А для того, чтобы быстро получить временный регистрационный талон, необходимо «положить сверху» еще 150 грн.

Наш эксперимент

Слова водителей — не показатель объективности, поскольку они изначально могут не «любить» сотрудников ГАИ. Для проверки информации мы провели собственный эксперимент. В течение нескольких дней мы ездили по трассам государственного значения. Изначально мы задумали специально нарушать ПДД перед работниками ГАИ, а потом предлагать деньги. Но потом от затеи отказались. Во-первых, ПДД написаны кровью тех, кто их нарушал, а подобные действия с нашей стороны теоретически могли привести к ДТП. Во-вторых, это можно расценить как провокацию взятки, за что предусмотрена ответственность по ст. 370 УК Украины. Поэтому было принято решение о сборе информации в пассивном режиме: обычной езды по украинским дорогам.

В качестве «приманки» послужили два автомобиля: новый (Volvo S40 2008 года, цена выше $30 тыс.) и старый (Volvo 740 1988 года, цена — $4 тыс.) С помощью этого хода мы попробовали выяснить, насколько отличается отношение сотрудников ГАИ к водителям транспортных средств в различных ценовых категориях. Сразу скажем, что внешнее состояние старой Volvo 740 несмотря на полную техисправность оставляло желать лучшего: царапины на кузове, битый задний фонарь, выглядывающая из бампера трубка газобаллонного оборудования (ГБО) — такие авто всегда привлекают излишнее внимание. Для того чтобы не попадаться на камеры, мы забрызгали номера обоих автомобилей грязью, таким образом какие-либо решения о штрафах мог принимать только человек — «на месте».

Превышаем скорость

Дорогой автомобиль. Движемся по трассе Киев—Житомир на стандартной скорости 90—110 км/час, а в населенных пунктах стараемся снизить ее до 70—80 км/час, чтобы удержаться в рамках правил. Спокойной езды хватило лишь на 100 км, затем ее прервал внезапно появившийся знак «40» и сотрудник ГАИ с радаром. В патрульной машине протянутые 100 грн. сняли вопросы о превышении на 23 км полностью.

Дешевый автомобиль. Второй автомобиль проходил испытания на трассе Киев—Харьков. Проехать без нарушений удалось лишь 50 км, после чего автомобиль остановили за «70» за превышение скорости на 24 км. Вопрос в этом случае решить так просто не удалось, поскольку нарушений оказалось больше: скорость, доверенность вместо временного талона, незарегистрированное ГБО. После нескольких минут переговоров и оправданий, работник ГАИ взял 200 грн.

Нарушаем "полосность"

Дорогой автомобиль. Одно из «популярных» нарушений, которые фиксируют сотрудники ГАИ, — несоблюдение полосности при движении по трассе. Дело в том, что согласно п. 11.2. ПДД, нерельсовые транспортные средства обязаны придерживаться правого ряда. Между тем, в правом крайнем ряду дорога, как правило, разбита, поэтому автомобилисты ездят в крайнем левом либо среднем. Именно на это нарушение мы и попались на Броварском шоссе. Гаишник сразу рассказал о том, что штраф за это нарушение составляет 340—425 грн. В ходе торга удалось договориться за 50 грн., указав на разбитую дорогу и объяснив, что ехать справа вредно для ходовой автомобиля.

Дешевый автомобиль. На Житомирской трассе нас остановили за точно такое же «нарушение», но после отпора и давления на сотрудника с указанием того, что дорога разбита, нас просто отпустили.

"Неправильные" документы

Дорогой автомобиль. Поскольку все документы на новое авто у нас были в порядке, мы попробовали сымитировать забытый дома техпаспорт. Остановивший нас поздно вечером гаишник на ул. Газопроводная (г. Киев) протянутую «сотку» проигнорировал, а о взятке даже не захотел слушать. Удалось лишь выпросить минуту, чтобы «поискать документ». Естественно, что техпаспорт был найден в другом кармане. Нас сразу же отпустили.

Дешевый автомобиль. Проблем со старым автомобилем оказалось больше. Во-первых, остановивший нас на трассе Киев—Одесса гаишник сразу придрался к тому, что отсутствует временный талон, утверждая, что доверенность больше «не катит». Во-вторых, в техпаспорте не было отметки о установленном ГБО. В-третьих, отсутствовал талон техосмотра. В-четвертых, на двигателе от времени стерся идентификационный номер. «Порешать» все вопросы удалось за 200 грн.

"Хмельной" рейс

В своих письмах наши читатели часто жаловались на то, что работники ГАИ несправедливо обвиняют водителей в том, что те находятся в состоянии алкогольного опьянения, а врачи подтверждают мнения гаишников, признавая трезвых людей пьяными. Так, за выпитую за 4 часа до поездки бутылку пива наш читатель Николай М. из Донецка утверждает, что заплатил «налом» 1500 грн., а Алексей К. из Киева говорит, что раскошелился на 3 тыс. грн. за запах водки, которую он пил накануне вечером.

Мы решили проверить, действительно ли врачи с гаишниками работают в паре и идут на такие нарушения. Для этого состояние алкогольного опьянения автором этих строк было сымитировано. Я специально ехал поздно вечером по Окружной дороге в Киеве медленно и неуверенно, часто петляя и останавливаясь возле мест скопления женщин легкого поведения. Естественно, что первый же патруль ГАИ меня остановил. Для закрепления успеха перед выходом из автомобиля прополоскал водкой рот — чтобы был запах.

Гаишник, проверив документы, предложил признаться в том, что я пил, и подписать протокол. После нашего отказа он предложил поехать к врачу в пункт медобследования водителей по ул. Семьи Хохловых. Ни мольбы отпустить меня, ни угрозы о том, что буду жаловаться, не помогали. Тогда я достал 1000 грн. и предложил решить вопрос полюбовно. Получил отказ. Увеличение суммы до 1500 грн. также не дало результата, не спасли и 2000 грн. С удовлетворением отметив про себя честность инспектора, согласился пойти к врачу.

Фельдшер провел обследование за считанные минуты: задал несколько вопросов, провел тест на координацию движений и проверил реакцию зрачка. Затем попросил меня выйти, а гаишника остаться. Через минуты гаишник вышел и молча вернул права. Как видим, никаких злоупотреблений обнаружить не удалось.

Комментарий гаи

О том, как в Департаменте ГАИ МВД Украины борются со взятками на дорогах, для «Сегодня» рассказал начальник Департамента генерал Сергей Коломиец:

«У нас есть два пути борьбы со взятками на дорогах: первый — задерживаем своих нечистых на руку, второй — тех, кто дает взятки, материалы затем передаем в прокуратуру. Это не разовые рейды, есть постоянные группы, которые этим занимаются в каждой области. Часть из этих групп работает гласно, часть – негласно, кроме того, есть техника, которая фиксирует то, как работает инспектор (например, видеокамеры).

Скажу, что слухи, будто количество взяток после введения новых штрафов сначала упало, а теперь возобновилось и даже увеличилось, — неправдивы. На самом деле количество взяток упало в разы. Конечно, отдельные случаи и сейчас есть, не отрицаю, мы с ними боремся. Но массового взяточничества, как это было когда-то, сейчас нет. Это я заявляю со всей ответственностью».

Для того, чтобы выяснить, как именно идет борьба с нечистыми на руку гаишниками, мы связались с одним из работников внутренней службы безопасности, который на условиях анонимности раскрыл секреты работы.

«Неподалеку от патруля ГАИ мы ставим неприметный автомобиль с гражданскими номерами. Из него наблюдаем за работой инспекторов, кроме того, проводим видеосъемку. Если какого-то водителя остановили, но не оформили, догоняем его и спрашиваем почему.

Также гаишника могут попросить вывернуть карманы — больше 100 грн. у него быть не должно. На нарушителей составляем рапорт и передаем в прокуратуру. Но за мелкую взятку уголовной ответственности не предусмотрено — инспектора подвергают дисциплинарному наказанию либо увольняют».

Наши выводы

Из проведенного исследования можно сделать несколько выводов. Начнем с позитива. Во-первых, масштабы коррупции действительно уменьшились, а взятки перестали вымогать. Наиболее сильно ситуация изменилась в столице, где договориться с инспектором реально стало очень сложно. Очень порадовал тот факт, что нам никак не удалось договориться с инспектором о том, чтобы он закрыл глаза на запах алкоголя — с пьянством за рулем начали реально и жестко бороться.

Но есть и негативные моменты, которые остались с прежних времен. Так, на трассах и в регионах мздоимство продолжается, а размеры взяток выросли как минимум в пять раз. Коррупции способствует несовершенство законодательства, которое позволяет принимать работнику ГАИ субъективные решения и некоторые явно незаконные инструкции МВД (регистрация ГБО, временные регистрационные талоны). Кроме того, даже неспециалисту понятно, что окончательно победить коррупцию без повышения зарплаты рядовым сотрудникам ГАИ невозможно, поскольку на 1600 грн. прожить взрослому человеку и прокормить семью все равно нереально.

Источник: Сегодня

Кстати, так про между прочим: временные регистрационные талоны никто не отменял: их как требовали работники ГАИ, так и продолжают требовать, при их отсутствии штрафуют. И кстати, и продолжают в МРЭО выдавать, даже должны сейчас бланки нового вида появиться.


 
AutoexpertДата: Вторник, 07.04.2009, 17:40 | Сообщение # 428
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1110
Авто: Ix35
Зарегистрирован:
12.10.2008
Репутация: 391
Статус: Отсутствует
Министерство внутренних дел обязало сотрудников ГАИ фиксировать нарушения правил дорожного движения в форме и на служебных автомобилях

Об этом сообщил журналистам в Полтаве министр внутренних дел Юрий Луценко.

Он подписал приказ об обязательном ношении сотрудниками Государственной автомобильной инспекции служебной формы при фиксации нарушений ПДД на видео или фото.

"Все работники ГАИ, которые занимаются фото- и видеофиксацией на дороге должны находится только в служебной форме и на служебном автомобиле с синими номерами", - сказал Луценко.

По его словам, ранее допускалось, чтобы сотрудники ГАИ были не в форме и на частном автотранспорте.

"Буквально со следующего понедельника все будут в форме и в служебных авто. Возможно, это улучшит взаимопонимание между участниками дорожного движения и сотрудниками ГАИ", - отметил Луценко.

Напомним, что министр внутренних дел Юрий Луценко заявляет о саботировании судами рассмотрения протоколов, составленных сотрудниками Государственной автомобильной инспекции о нарушении правил дорожного движения (ПДД).

Подробности

По материалам: Українські Новини


Интернет магазин тюнинга и аксессуаров - www.dekoravto.com.ua
093-693-29-98 Life
050-162-67-16 MTC
067-417-00-50 Kyivstar
Щербинин Павел
 
HUNTERДата: Вторник, 07.04.2009, 17:49 | Сообщение # 429
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2217
Авто: KiaCee'd 1.6MT MarsRed
Зарегистрирован:
22.10.2008
Репутация: 1281
Статус: Отсутствует
Quote (Autoexpert)
По его словам, ранее допускалось, чтобы сотрудники ГАИ были не в форме и на частном автотранспорте.

Допускалось, ну не дебилы. Еще есть много безработных, которым можно фотики и камеры раздать под залог, тоже можно допустить к фиксации. Еще сосед плохо паркуется, тоже можно заснять. Епнутая держава.



- Если мы дай Бог ошибаемся, то все равно это лучше чем быть в результате обманутым.

ПМЖ - город-герой Одесса. Я одессит.

 
maniachelloДата: Среда, 08.04.2009, 12:28 | Сообщение # 430
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
ГАИшные «штрафы» - сплошная фикция. Распечатай документы и тащи ГАИшников в суд! (обновлено)
 
LemmingДата: Пятница, 24.04.2009, 12:53 | Сообщение # 431
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Луценко выступает категорически против снижения штрафов на дорогах

Министр внутренних дел Юрий Луценко выступает категорически против снижения штрафных санкций за нарушение правил дорожного движения.
"МВД не поддерживает и категорически против законопроектов, которые снижают штрафные санкции за нарушение правил дорожного движения", - сказал Луценко.
Как отметил министр, изменения в закон о дорожном движении, которые были приняты в ноябре 2008 года, должны быть неприкосновенны.
"Принятый закон должен быть неприкосновенным по крайней мере год, а в конце года конечно можно посмотреть на отдельные его положения и, возможно даже, уменьшить штрафные санкции относительно легких нарушений, которые совершаются на дорогах", - отметил министр.
По словам Луценко, законодательство можно изменять только после анализа его позитивных и негативных моментов.

Напомним, депутаты Верховной Рады от Коммунистической партии Петр Симоненко и Николай Кравченко предложили парламенту отменить увеличение штрафов за проезд на запрещающий сигнал светофора, за нарушение правил пользования ремнями безопасности и за превышение скорости движения.


 
maniachelloДата: Пятница, 24.04.2009, 13:43 | Сообщение # 432
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Lemming, та не будут снижать штрафы, не будут... это пиар
 
LemmingДата: Пятница, 29.05.2009, 12:13 | Сообщение # 433
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Вот интересная статистика:
В Украине с начала года водители заплатили штрафов на 340 миллионов гривен. Еще около 40% наложенных на автолюбителей взысканий оспариваются в судах либо не оплачены. Главной проблемой остается низкий размер уплаченных штрафов, вследствие чего бюджет недополучает довольно большую сумму денег. Как сообщил Сергей Будник, сумма, собранная с нарушителей правил дорожного движения за пять месяцев года, составляет только 55-60% наложенных штрафов. Остальные административные взыскания оспариваются в судах либо не оплачены.
"В западноевропейских странах, например, Франции, процент обжалований нарушений в судах составляет где-то 30%. Отталкиваясь от этой цифры, можно сказать, что там уровень уплаты составляет 70-80%", - отметил Будник.

По данным Госказначейства, почти за пять месяцев 2009 года больше всего штрафов заплатили водители Киева (41,9 миллиона гривен), Донецкой (25,5 миллиона) и Днепропетровской областей (23,6).
Меньше всего перечислили в казну автолюбители Севастополя (почти 5 миллионов гривен), Закарпатской (5,9 миллиона) и Ривненской областей (6,1).


 
maniachelloДата: Пятница, 29.05.2009, 12:31 | Сообщение # 434
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Lemming, откуда статистика? из казначейства или из ГАИ? если из ГАИ - то это "выдаём желаемое за действительное", они могут насчитать только то, что выписано, но никак не уплачено
 
LemmingДата: Пятница, 29.05.2009, 12:48 | Сообщение # 435
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
maniachello,
Quote (Lemming)
По данным Госказначейства, почти за пять месяцев 2009 года больше всего штрафов

Что не заметил?


 
maniachelloДата: Пятница, 29.05.2009, 12:52 | Сообщение # 436
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Lemming, честно - не заметил sad
 
sergio72Дата: Вторник, 29.09.2009, 17:05 | Сообщение # 437
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 860
Авто: kia C'eed SW LX 1.6
Зарегистрирован:
23.03.2008
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
А вот, что придумали в ЧИНА:
Первые итоги шокировали общественность: всего за 2 недели выловлено 28 тысячи нетрезвых китайцев. Все они предстанут перед судами, которым приказано ужесточать приговоры. Особо отличившихся водителей, пойманных под градусом, ждет расстрел - новая норма наказания, которую вводит китайская Фемида.

Выпил - готовься к смерти. Именно так считают власти КНР, которые на полном серьезе обсуждают перспективу введения смертной казни за управление автомобилем в нетрезвом состоянии - если, конечно, алкогольное опьянение установлено экспертами, а сам водитель совершил наезд на пешеходов.

Шокирующий комментарий. За последние полгода в дорожно-транспортных происшествиях погибли 30 тысяч китайцев. В каждом втором случае виноват алкоголь. Для сравнения, в соседних странах, включая Россию, тот же показатель на несколько порядков ниже.

Чжоу Цинбо, старший инспектор, служба дорожного движения (КНР): "В голове не укладывается! Выходит, у нас самые опасные в мире дороги".
Инспектор Чжоу не против высшей меры, как средства наказания. Раньше пьяных штрафовали и лишали прав. Теперь Китай вынес первый смертный приговор водителю машины, жертвами которого стали 5 человек. Этот вердикт экспериментальный, объявил судья. Компенсации пострадавшим - по 23 тыс. долларов на семью - выплатит родня преступника.

У Цзюнь, комиссар полиции (КНР): "Есть отягчающие обстоятельства. Вместо положенных 50 километров в час, он мчался на 160".
Езди Китай по-прежнему на велосипедах, трагедии могло бы и не случиться. Но сейчас только один Пекин выдает до 1,5 тысяч водительских прав в день - очередной мировой рекорд, а им так гордится страна!

Не помогают даже специализированные компании по развозу подвыпивших клиентов. Персональный шофер - а его заказывают по телефону - сейчас в большом дефиците.

Ван Вэй, житель г. Пекина: "Я часто пользуюсь этой услугой. И мне намного приятнее сидеть тут, чем на скамье подсудимых".
Теперь законодатели ответ на интригующий весь Китай вопрос - будет ли пьянство за рулем приравнено к взяточничеству, за которое здесь, как известно, положен




Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только всем вместе
BX4854AP
ХМЕЛЬНИЦКИЙ
 
SergiyCoДата: Среда, 30.09.2009, 00:02 | Сообщение # 438
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Есть проект о снижении штрафов. Читал в журнале АВТОМИР № 38.
В среднем в 2-3 раза меньше, но это все проект.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
maniachelloДата: Среда, 30.09.2009, 00:52 | Сообщение # 439
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
SergiyCo, ну и кто на этот раз пиарится перед выборами?
 
SergiyCoДата: Среда, 30.09.2009, 10:54 | Сообщение # 440
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
maniachello,
То ли еще будет.
А где наш Президент...?
Он совсем скис, бедняга.

Добавлено (30.09.2009, 09:54)
---------------------------------------------
Про Президента не будем, а вот штрафы там реальные и уже опущенные на землю.
Хотел выложить картинку, но picatom лежит, что случилось, кто знает?


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
Форум KIA Ceed » 4.БАНКИ,СТРАХОВАНИЕ,ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ » 4.3 Право » Новые штрафы за нарушение ПДД (улучшится ли ситуация на дорогах?)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024