Все наверное видели, как из выхлопной трубы проежжающей перед вами машины при различных маневрах вылетает вода!
Это конденсат, который скопился на дне резонатора, и если он уже выплескивается, значит там его уже как говорится "по горлышко"
Мой знакомый в своей вольве много лет назад в дне резонатора просверлил маленькое отверстие (диаметром 1мм), через которое под давлением при работающем двигателе вся вода выбрызгивается и полость резонатора остается всегда сухой.
Кто что может сказать по этому поводу?
Добавлено (01.05.2012, 11:31) --------------------------------------------- Проблема еще в том, что в сиде стоит катклизатор, не охота его повредить Жду ваших мнений
Сообщение отредактировал Yaroslav - Вторник, 01.05.2012, 13:33
это сути дела не меняет. Вопрос остается открытым, можно сделать дренаж (высверлив отверстие в самой нижней точке резонатора), не повредив при этом катализатор? Или не надо вмешиваться
Сообщение отредактировал Yaroslav - Вторник, 01.05.2012, 19:17
Вопрос остается открытым, можно сделать дренаж (высверлив отверстие в самой нижней точке резонатора), не повредив при этом катализатор? Или не надо вмешиваться
чет не пойму при чем тут катализатор к резонатору? знакомый именно в резонаторе дырку сверлил? обычно в глушителях уже есть сливные отверстия. ПС: еще есть вариант заказать глушитель из нержа ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь