|
Сепаратор топлива. Дизель.
|
|
| anomaly | Дата: Четверг, 15.09.2011, 17:14 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13.05.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Дизель 1,6 2008 года. Пробег 128000 км. Машина не заводилась на гарячую. После диагностики определили необходимость замены датчика давления ТНВД и датчика на топливной рампе. Поменял.(попал на 4000 грн.) На СТО порекомендовали поставить сепаратор. Поделитесь опытом и соображениями. Может кто нибудь ставил или имеет опыт эксплуатации сепаратора для топлива.
МАКС
Сообщение отредактировал anomaly - Четверг, 15.09.2011, 20:31 |
| |
| |
| Ma$ter-x | Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:07 | Сообщение # 2 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован: 07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| Машина заправлялась на фирменных/брендовых АЗС или где придется? ps знаю примеры когда только одна заправка на "качественной" АЗС приносила очень большую головную боль...
Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
|
| |
| |
| anomaly | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 14:02 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13.05.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Спасибо за отзыв! К проблеме привело то обстоятельство, что я забил на замену топливного фильтра. Хотя заправлял на ОККО "дизель пульс". Топливный фильтр необходимо на дизель ставить только оригинальный. Ни на какой "хороший польский" вестись нельзя. Суть моего вопроса заключается в следующем: есть ли смысл ставить дополнительный фильтрующий элемент или достаточно регулярной замены родного фильтра. СТОшники рекомендуют установить сепаратор для дополнительной очистки топлива и забыть о проблемах с топливной системой.
МАКС
|
| |
| |
| Ma$ter-x | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 15:30 | Сообщение # 4 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован: 07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| Quote (anomaly) К проблеме привело то обстоятельство, что я забил на замену топливного фильтра. Хотя заправлял на ОККО "дизель пульс". Топливный фильтр необходимо на дизель ставить только оригинальный. Ни на какой "хороший польский" вестись нельзя. Суть моего вопроса заключается в следующем: есть ли смысл ставить дополнительный фильтрующий элемент или достаточно регулярной замены родного фильтра. СТОшники рекомендуют установить сепаратор для дополнительной очистки топлива и забыть о проблемах с топливной системой.
Не ну что, что а топливный фильтр менять по регламенту ТО нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО (тем более дизельный) Может, что-то я не понимаю, но зачем городить "огород" из фильтров (тем самым повышая нагрузку на тот же топливный насос) если достаточно покупать и менять раз в 30 Т.км. ОДИН хороши фильтр (оригинал либо, что-то лучше к примеру Mann) в крайнем случае менять чаще (к примеру на 20 Т.км).Добавлено (19.09.2011, 14:30) --------------------------------------------- ps а СТО случайно не КАМАЗистов? А то они по жизни всякую каку в бак суют ))) , ездят на ней и не редко впадают в кулибины )))
Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
|
| |
| |
| Baza | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 18:10 | Сообщение # 5 |
|
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован: 18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| у одного знакомого на паджеро стоит данный девайс... он фермер, там по полям и заправляется - потому и ставил проблем по машине нет, хз из-за сепаратора или как нюансов - что, где и почем не знаю
|
| |
| |
| VOVKINSON | Дата: Вторник, 20.09.2011, 00:33 | Сообщение # 6 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован: 28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
| Quote (anomaly) К проблеме привело то обстоятельство, что я забил на замену топливного фильтра anomaly, так вот и сам ответ - может если бы менял топливный фильтр то небыло и проблемы с топливной системой ! На нашем топливе нужно менять ОБЯЗАТЕЛЬНО топливный фильтр каждые 30т. и все будет хорошо.
KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K) Івано-Франківськ
|
| |
| |
| anomaly | Дата: Вторник, 20.09.2011, 13:08 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 13.05.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Согласен, но в том то и дело, что я проехал на "старом" фильтре не более 30 -ти тыс. А раньше менял стабильно на 20-ти. Наверное правы Ma$ter-x и VOVKINSON. Достаточно вовремя менять родной фильтр (думаю через 20-ть тыс.) и не "городить огород" из фильтров. В любом случае спасибо принявшим участие в обсуждении. Мне Ваше мнение помогло принять решение. Ставить ничего небуду.
МАКС
|
| |
| |