2Garin | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 01:39 | Сообщение # 21 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован: 30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
| Только вот, парни, в статье идет речь не о температуре двигателя, а о температуре выхлопных газов. Так называемой EGT. А она зависит от множества факторов. На тех Опелях,фотки чьих моторов выложены выше, в прошивке некоторые калибровки были накручены до такой степени, что родное железо просто не выдерживает. Я видел кованые поршня МАМИ стекшие в поддон из-за того, что датчик температуры выхлопных газов показывал погоду на Марсе
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
|
|
| |
miruwor | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 17:28 | Сообщение # 22 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 9
Город: Харьков
Зарегистрирован: 11.03.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Основные враги движка это детонация и бедная смесь. В нормальных прошивках смесь в мощностном режиме никто не беднит, иначе никакого прироста мощности не будет. Тот уже УОЗ всегда есть куда добавить, ведь его специалльно уменьшают, чтобы снизить количество вредных выхлопов. Поймите одно - машина, настроенная на максимальное удовлетворение экологических норм не будет ни экономичной, ни быстрой. Поздние углы и богаче, чем нужно, смесь в спокойных крейсерских режимах. Плюс недостаточно богатая в мощностном режиме. Отсюда и простор для манёвра. А есть ещё куча всяких моментов типа коррекций при ускорении, которые делают реакцию двигателя на нажатие педали более быстрой. В общем, поддерживаю ТС, не все прошивки одинаково полезны, обращайтесь к проверенным мастерам.
Чип тюнинг и диагностика в Харькове http://tune-me-up.com
Сообщение отредактировал miruwor - Воскресенье, 26.01.2014, 17:28 |
|
| |