Установка турбины или компресора на CEED бензин
|
|
Ma$ter-x | Дата: Четверг, 21.07.2011, 14:27 | Сообщение # 61 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован: 07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| Quote (Варвар) любопытно, но многие мощные авто никогда не меряются на стенде. Те кто меряются, очень неохотно делятся информацией. Наверное нужно быть владельцем такого авто что-бы до конца понять причину этого. Замер стоит немало, а если машина постоянно находится в доработке (а уж если вы начали изврашаться до закончите только с продажей авто) то такая замерка станет неактуальна после первой же замены любой комплектующей (вплоть до масел и фильтров). Оборудование для замера стоит денег, как следствие, мест где можно померяться мало, стоит дорого, все люди в теме знают о этих местах. По ряду причин удержать информацию на станции замера тяжело (а потрындеть за сигареткой, дружбаны рассказали что меряли) результат замера становится известен каждому любопытствующему в ближайшие сутки. Инога владелец сам предпочитет не знать "сколько там" ведь цифра на бумаге более чем относительна и может зависиеть от чего угодно, начиная от топлива и заканчивая фазой луны, да и когда "по ощущеням где-то 180-ят" а померяли а там всего 140 сил - портит самомение и самооценку ради чего 70% всех проектов вообще-то и затевается tongue . Мне вот бы не хотелось светиться, мне больше импонирует "волк в овечей шкуре", а не "300 сил - ну тбя нах!". Иногда распространение инфы о машине ну совсем не нужно владельцу, по ряду причин (автоспорт, личные убеждения).
В первый раз слышу, чтобы хозяин авто не хотел знать свои реальные характеристики(!) главное сначала померит сток (вот тут будет очень не приятный сюрпиз), а потом уже после серьезных доработок (опять же перед началом любых изменений нужно реально оценивать возможный результат). По поводу замены масла и др. запчастей (если не брать серьезные изменения) то они кардинально НЕ ПОВЛИЯЮТ на показания(все-равно на подобных стендах вы не получите сверх точных замеров с минимальной погрешностью да и кому надо знать 200 сил у него или 200,5). По поводу любопытных если не брать в расчет проф. автоспорт то какая кому разница(!) все-равно все определяет реальная дорога а не стенд (масса примеров когда одна машина при меньшей на ~ 25% мощности объезжает другую) По поводу замеров есть разные понятие мощность на маховике и на колесах многие их путают.  Добавлено (21.07.2011, 13:27) --------------------------------------------- Вспомнил - знаю одного человека у которого по его версии якобы 300+ на стенде он не замерялся, на покатушках его объезжают авто у которых и 200 нет 
Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
|
|
| |
manofskay | Дата: Четверг, 21.07.2011, 15:06 | Сообщение # 62 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 396
Город: Warsaw
Авто: Kia Ceed 1,6 kompressor
Зарегистрирован: 16.08.2010
Репутация: 70
Статус: Отсутствует
| Ma$ter-x, просто машину нужна настраивать на дороге а не на стедне, тогда будет реальная мощность.
|
|
| |
Andrey_Cherkasov | Дата: Пятница, 22.07.2011, 09:39 | Сообщение # 63 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| Quote (Ma$ter-x) Вспомнил - знаю одного человека у которого по его версии якобы 300+ на стенде он не замерялся, на покатушках его объезжают авто у которых и 200 нет У Камаза мощность за 300 сил, но я же его обгоняю со своими 109? Для этих вещей важны номы.

|
|
| |
Ma$ter-x | Дата: Пятница, 22.07.2011, 13:56 | Сообщение # 64 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован: 07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| Andrey_Cherkasov
Ну дык ясное дело там не Камаз Omega B 3.0 Kompressor...
Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
|
|
| |
turbo | Дата: Среда, 14.09.2011, 19:14 | Сообщение # 65 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 22.11.2008
Репутация: 26
Статус: Отсутствует
| На самом деле моторы БЕТА 2,0 очень крепкие вынослевые и легки для увеличения мощности. Рассуждения о том что легче купить EVO или STI обойдетса дишевле чем затюнить Cee'd Cee'd гдето 25$+максимум 10$(турбокит , тормоза , подвеска)-350+сил=35 тыс. $ STI и EVO X примерно 51-55 тыс. $ и cee'd проедит их как паказала практика. http://www.youtube.com/watch?v=4NmTxV_FmPE Quote (Варвар) но остается фактом что сид 1.6 турбо поменяли на самый сильный субару форестер, который по определению едет лучше турбированого 1.6 что и требовалось доказать. Cee'd ехал круче чем Форик разобрали по другим причинам.
DarkHorsePower
youtube DarkHorsePower
VK DarkHorsepower
Сообщение отредактировал turbo - Среда, 14.09.2011, 19:15 |
|
| |
Baza | Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:07 | Сообщение # 66 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован: 18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Quote (turbo) и cee'd проедит их проедет где? на ролле? дык разве ж это дисциплина для того же эво? в машину напхали кучу железа и электроники, добились реально феноменальной управляемости, полный привод опять же - и с этим всем на ролл ехать... там же потери на всю эту трансмиссию да и вес.... пс: эво и сти на ролле - имхо не показательны, это не их дисциплина - драг, а еще лучше кольцо - другое дело пс2: у нас кстати, насколько знаю - продается самая слабая версия эво, правильно?
так что, в Украине больше не осталось турбо сидов?
|
|
| |
turbo | Дата: Суббота, 17.09.2011, 09:41 | Сообщение # 67 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 22.11.2008
Репутация: 26
Статус: Отсутствует
| На роле как рас и меряется мощность авто, эластичность мотора , профессионализм пилота не играет роль , а вот драг , это совсем другая дисциплина, и от умения пилота зависит очень многое.
DarkHorsePower
youtube DarkHorsePower
VK DarkHorsepower
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Суббота, 11.02.2012, 14:10 | Сообщение # 68 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| вот наткнулся тут в инете.очень интересная и познавательная статейка о корчевании. человек прошел все от и до... таким надо заболеть имхо http://www.dsm-club.org/forum....-v.html
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
Ma$ter-x | Дата: Суббота, 11.02.2012, 14:43 | Сообщение # 69 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован: 07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| Quote (Alexaveolt) таким надо заболеть имхо
А по другому никак! Единственное нужно чтоб человек кроме "болезни"еще имел мешок денег, особенно если собираешься переделывать не двадцати летний ваз, а новую иномарку, хотя вазы то же бывают разные... ps если любишь тюнинг и гонки можешь какнить веной/летом на на встречу спорт. клубов Днепра приехать там бывает все от таза на валах до 600+ sti, а адресок дам
Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
|
|
| |