|
Распорка на cee'd.
|
|
| Dimitriy | Дата: Пятница, 17.04.2009, 15:08 | Сообщение # 161 |
|
Группа: Удаленные
| Ребята, те кто установил себе распорку, поделитесь опытом в коэффициенте растяга. Как правильно растянуть что бы не навредить? Я так понимаю, что степень (коэффиц.) зависит от стиля езды и ожидаемого результата. Но при этом как определить точно. Скажем кроме значения min и max есть варианты для смешанного стиля езды? И просьба только конкретика. Кто не знает просто молчит или продолжает обсуждать тему дальше. Спасибо!
|
| |
| |
| Diactive | Дата: Пятница, 17.04.2009, 18:12 | Сообщение # 162 |
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован: 03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
| Без нагрузки не растягивать не стягивать чашки она не должна,а лишь жестко фиксировать. Аттцы говорят что в идеале даже цеплять ее надо на вывешеном ав-то что б разгрузить колеса,но с таким мало кто парится. Также обрати внимание что на дорогих распорках вообще нет регулировочного болта,а лишь жесткая конструкция. Короче главная ее задаче противостоять уходу стойки, под нагрузкой. Зы закралось у меня подозрение что сейчас ты начнешь требовать подтверждения моих слов ? Их есть у меня. Держи ссылко на буржуйском. Cusco атцы в своем деле.
Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
|
| |
| |
| Longer | Дата: Пятница, 17.04.2009, 18:22 | Сообщение # 163 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| Dimitriy, Димон, во-первых, распорок стоит минимальное кол-во (можно на пальцах посчитать). Во-вторых, у половины - не регулируемые распорки (Корейские). В-третьих, как ты предлагаешь потом сделать замер этого самого "коэффициенте растяга" (как ты его обозвал)? Рулеткой, от края до края? ________________ Хочешь себе поставить, ставь и не парься! Фиксируй ее (про Полигоновскую) контргайкой в том положении, в котором ты ее поставишь - это и будет идеальное положение. Смотри проверенные ресурсы: http://www.cusco.co.jp/en/parts_product/products/index.html Ресурс английский, при этом в много продемонстрировано показательных ужесточающих узлов. ПыСы: ты даже после установки разницу с трудом почувствуешь.
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
| |
| |
| Dimitriy | Дата: Пятница, 17.04.2009, 18:29 | Сообщение # 164 |
|
Группа: Удаленные
| Diactive, спасибо Quote (Diactive) Короче главная ее задаче противостоять уходу стойки, под нагрузкой. Ну а если попробовать поиграть коэффициентами?
|
| |
| |
| Diactive | Дата: Пятница, 17.04.2009, 19:25 | Сообщение # 165 |
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован: 03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
| Dimitriy, кхм,кхм....Коэфициентами чего простите ? Не надо ломать чашки стоек Они у тебя сварены,если ты начнешь их стягивать-растягивать то треснет щит моторного отсека. Других изменений не будет.
Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
|
| |
| |
| Longer | Дата: Суббота, 18.04.2009, 22:23 | Сообщение # 166 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| Quote (Diactive) Также обрати внимание что на дорогих распорках вообще нет регулировочного болта,а лишь жесткая конструкция. Уверен? На большинстве распорок для чашек от того же Cusco используется регулировочная соединительная шпилька. Правда, там все намного техничнее и используют эту функцию профи.
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
| |
| |
| Diactive | Дата: Суббота, 18.04.2009, 23:42 | Сообщение # 167 |
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован: 03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
| Longer, Конечно уверен. В Профессиональном спорте я не разу не видел шайб. А боевых машин я насмотрелся не мало. В любом случае Dimitriyю точно уж углы менять с помощью распорки не стоит Кстати на приведеном тобою образце не регулировочная шпиль,а аварийный болт смещения чашек при ударе. В любом случае установка не должна в свободном состоянии распирать или стягивать,а лишь фиксировать конструкцию и не давать уходить при нагрузке. ЗЫ как это ты не написал на фотке бай Лонгер ?
Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
|
| |
| |
| Longer | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 00:49 | Сообщение # 168 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| Quote (Diactive) Конечно уверен. Дядя, а не ты ли это говорил, про раскос колес в cee'd и о том, что его можно сделать с помощью распорки от Полигонавто? Что-то я тебя не понимаю. Про распорку нормальной информации нет, что и где, а также какие нагрузки она должна выдерживать. Если там аварийный болт, значит он рассчитан под строгие усилия и вектора, чтобы при "передозе" лопнуть. Где можно почитать про эти усилия? ПыСы: так тормоза 4х поршневые или как?
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
| |
| |
| Dimitriy | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 01:02 | Сообщение # 169 |
|
Группа: Удаленные
| Ребята подскажите в чем может быть проблема: Установили три распорки от Полигона, на 1.6 и два 2.0 сиида. Так вот на 1.6 все хорошо а на 2.0 как ни крути двигатель металический стук с визгом на первых двух передачах :'( С 3-й все нормально..... Начинается звук с момента троганья.... Longer, у тебя ведь тоже 2.0 ничего не замечал?
|
| |
| |
| Diactive | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 07:52 | Сообщение # 170 |
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован: 03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
| Longer, Я говорил что делается это установкой отрицательного развал схождения. Причем тут распорка ? И давай без гнилых подь...ов ,а ? Про тормоза я тебе ответил и скобы и так. Dimitriy, А распорка специальная для 2.0 ? Регялятор Х.Х не трется об нее ?
Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Сообщение отредактировал Diactive - Воскресенье, 19.04.2009, 11:58 |
| |
| |
| Longer | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 11:18 | Сообщение # 171 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| Quote (Dimitriy) у тебя ведь тоже 2.0 ничего не замечал? Частенько закатываюсь в повороты 70-80 км/ч, вот тут все и замечается - все ГУД (никаких посторонних звуков)! Да, при этом замечаешь, какое качество резины. У меня происходит легкое скольжение с писком (слышно, если выкл. музыку). Не хватает сзади жесткости. Димон, у кого это? Quote (Dimitriy) металический стук с визгом на первых двух передачах
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
| |
| |
| Dimitriy | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 12:24 | Сообщение # 172 |
|
Группа: Удаленные
| Quote (Diactive) А распорка специальная для 2.0 ? Регялятор Х.Х не трется об нее Да, они спец. под 2.0 Longer, Quote (Dimitriy) металический стук с визгом У меня и Alexa
|
| |
| |
| Diactive | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 13:42 | Сообщение # 173 |
Суровый
Группа: USER
Сообщений: 698
Авто: мобиль :о)
Зарегистрирован: 03.06.2008
Репутация: 208
Статус: Отсутствует
| Что б закрыть вопросы некоторых по поводу тормозов,отписался в соответствующей теме. Dimitriy, Металический звук под нагрузкой или без ? Если на нейтралке крутить звук есть ? Longer соеденительный болт нашел только на одной модели Type ST там действительно по середине есть болтовая стыковка,но выглядит она иначе чем на полигоновской модели, короче хз. Как вариант может эта регулировка нужна для старых машин у которых уже нарушено расстояние ? Вот там логична регулировка так как жесткую тупо не оденишь. На новой же машине повторюсь устанавливать надо без натяга-растяга,желательно в вывешеном состоянии. После установки сделать развал -сход.
Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Сообщение отредактировал Diactive - Воскресенье, 19.04.2009, 13:54 |
| |
| |
| Dimitriy | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 13:50 | Сообщение # 174 |
|
Группа: Удаленные
| Diactive, нет на нейтрале ничего. Только под нагрузкой, причем от мала до отбойника... 1-я, 2-я зудит и клацает, и только 3-я - все - тишина....... Вот собственно и она сама 
Сообщение отредактировал Dimitriy - Воскресенье, 19.04.2009, 14:45 |
| |
| |
| SergiyCo | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 21:10 | Сообщение # 175 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Заметил после установки новой летней резины и распорки такое явление как острота руления при входе в поворот после 80-100 км/час. Я все время руль кручу как будто больше, т.е. отзывчивость стала мгновенная - не могу ровно и плавно пройти поворот на скорости, нос ведет, зад виляет. Что это? Я, конечно, преувеличиваю, но такое явление присутствует, зимою такого не было. Шины очень жесткие на 16 радиусе. Заметил, что стала на порядок лучше держать дорогу.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
| |
| |
| Dimitriy | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 23:12 | Сообщение # 176 |
|
Группа: Удаленные
| Quote (SergiyCo) Я все время руль кручу как будто больше Возможно он стал более информативен, возможно чуть туже Quote (SergiyCo) отзывчивость стала мгновенная Вот! Quote (SergiyCo) не могу ровно и плавно пройти поворот на скорости, нос ведет, зад виляет. Что это? Что значит нос ведет? Единственное что могло произойти так это направление "сноса" передней оси т.е. теперь нос тянет не наружу а внутрь поворота. А то что зад виляет так ты до установки распорки ты просто этого не замечал P.s. Quote (Dimitriy) Только под нагрузкой, причем от мала до отбойника... 1-я, 2-я зудит и клацает, и только 3-я - все - тишина....... Обнаружена причина: датчик холостого хода - это он бьётся о распорку. Стало известно при детальном изучении самой распорки и было обнаружено пятно стертой краски... ПолигонАвто где-то просчитались!
|
| |
| |
| Autoexpert | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 23:56 | Сообщение # 177 |
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1110
Авто: Ix35
Зарегистрирован: 12.10.2008
Репутация: 391
Статус: Отсутствует
| Quote (Dimitriy) Обнаружена причина: датчик холостого хода - это он бьётся о распорку. Стало известно при детальном изучении самой распорки и было обнаружено пятно стертой краски... ПолигонАвто где-то просчитались! Я тоже так думаю. Моя распорка больше утоплена вглубь и находится почти под верхней пластиковой накладкой. Из за чего не достаёт до регулятора холостого хода. http://www.picatom.com/s/25122008403-1.html
Интернет магазин тюнинга и аксессуаров - www.dekoravto.com.ua 093-693-29-98 Life 050-162-67-16 MTC 067-417-00-50 Kyivstar Щербинин Павел
|
| |
| |
| SergiyCo | Дата: Вторник, 21.04.2009, 00:01 | Сообщение # 178 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| Dimitriy, Сносит именно внутрь поворота переднюю ось! Ты прав, есть такое.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
| |
| |
| Dimitriy | Дата: Вторник, 21.04.2009, 00:14 | Сообщение # 179 |
|
Группа: Удаленные
| Quote (SergiyCo) Сносит именно внутрь поворота переднюю ось! SergiyCo, это ты руль перекручиваешь все там нормально, просто теперь пропал крен наружу и машина вваливает в поворот как утюг Увеличилась жесткость кузова и машина стала устойчивее. Втягивает в поворот - так и должно быть! Это правильная работа данного допа. Quote (Autoexpert) Я тоже так думаю Паша, это уже факт. Полигоновскую нужно переделывать и я так понимаю только для механики, т.к. на автомате этот датчик не мешает .
Сообщение отредактировал Dimitriy - Вторник, 21.04.2009, 10:44 |
| |
| |
| Longer | Дата: Вторник, 21.04.2009, 09:36 | Сообщение # 180 |
Актив клуба
Группа: USER
Сообщений: 2881
Авто: KIA cee'd 2.0 AT TX
Зарегистрирован: 08.06.2008
Репутация: 518
Статус: Отсутствует
| Quote (Dimitriy) на автомате этот датчик в другом месте расположен. еще раз! Как он может быть расположен в другом месте? Смотри мои фото. Честно говоря, очень все странно. Хотя факт остается фактом. Значит моя распорка отличается от ваших по геометрии. Нужно отсылать обратно, пусть дорабатывают!
Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.
|
| |
| |