|
Уровень СО превышает в разы
|
|
| anjey | Дата: Четверг, 21.06.2012, 10:29 | Сообщение # 1 |
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 165
Город: Киев
Авто: BMW E46 Touring 330d
Зарегистрирован: 14.03.2012
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| При замере уровня СО эксперт был в шоке, превышает в разы (заключения еще пока нет). И так вопрос знатокам : Что мне делать, куда податься? Или мож есть уже обсуждение такое? Сам эксперт развел руками и говорит "ХЗ мож чето с лямбдами или катализатором". Сам владею авто 4 месяца, менял только масло фильтра, свечи, и чистил форсунки.
Так в чем же проблемма, или кто может помочь в ее решении?
Жизнь прекрасна! Если не вспоминать прошлое, и не думать о будущем...
|
| |
| |
| Lucky | Дата: Четверг, 21.06.2012, 10:35 | Сообщение # 2 |
|
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
| Quote (anjey) Что мне делать, куда податься? выскажу предположение -на комп. диагностику. к дилерам или (если не ошибаюсь romik в киеве в субботу) - заодно може и прошиться
|
| |
| |
| anjey | Дата: Четверг, 21.06.2012, 16:14 | Сообщение # 3 |
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 165
Город: Киев
Авто: BMW E46 Touring 330d
Зарегистрирован: 14.03.2012
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Только что звонил на Автотрейд. Говорят что незачем мне ехать к ним и вообще, раз чек не горит так всё ОК, "там же катализатор" - говорит мне манагер. Но както тревожно немного...
Жизнь прекрасна! Если не вспоминать прошлое, и не думать о будущем...
|
| |
| |
| ХоТ | Дата: Четверг, 21.06.2012, 17:31 | Сообщение # 4 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2155
Авто: Octavia A5 RS 360HP/490Nm
Зарегистрирован: 26.04.2008
Репутация: 517
Статус: Отсутствует
| anjey, у меня такая же проблема обнаружилась при диагностике в автолабе... естественно, причину никто не смог сказать. В принципе для меня это не стало откровением потому,что в двигателе постоянно уходит масло. Двиг. - нужно вскрывать.но пока до этого руки не дошли...Оффициалы сказали по телефону - то же,что и тебе
Был Cee'd 1.6 MT
|
| |
| |
| anjey | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 10:13 | Сообщение # 5 |
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 165
Город: Киев
Авто: BMW E46 Touring 330d
Зарегистрирован: 14.03.2012
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| ХоТ, вот самое интересное что у меня масло на месте, уже 5500км проехал ни капли не долил, слежу за ним постоянно. Да и пробег то у меня не смертельный 93500кмДобавлено (25.06.2012, 09:13) --------------------------------------------- Свидетельство о проверке о проведении проверки токсичности ОГ Вид проверки с катал. № отчета о пров. BOSCH ESA V 3.10 EURO Исполнитель ООО "Лаборатория технических экспертиз "Автологистика" avtolab@avtologistika.com ул. Васильковская 24 03022 г.Киев, Украина Номерной знак CA0256BP Изготовитель автом. Kia Тип Идент № автомобиля U5YFF23128L005274 Счетчик пробега 93843 Владелец автомобил Модель Ceed Результаты измерения Ед.изм. Мин. Макс Измерено Визуальный контр. # OK Темп.мас. °C 80 87 в н. Кондиционирование: При повыш. част. вр.: Част. вр. /мин 2000 2500 2175 в н. CO %об. 0.3 1.007 не ОК Лямбда 0.97 0.966 не ОК При частоте вращ. ХХ: Част. вр. /мин 600 1000 658 в н. CO %об. 0.5 8.604 не ОК Пояснения Дата проверки: 20.06.2012 16:59 Печать Контрольный номер # Фамилия проверяющего Подпись ответственного лица Панкул Д.В. Общий результат: Проверка не пройдена.
Жизнь прекрасна! Если не вспоминать прошлое, и не думать о будущем...
|
| |
| |
| Alexaveolt | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 13:35 | Сообщение # 6 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Quote (anjey) CO %об. 0.5 8.604 не ОК это со 8 чтоли???
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
| |
| |
| anjey | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 14:58 | Сообщение # 7 |
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 165
Город: Киев
Авто: BMW E46 Touring 330d
Зарегистрирован: 14.03.2012
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Quote (Alexaveolt) это со 8 чтоли???
да
записался в GT Club на диагностику, да может заодно и чипону. Отпишу позже что и как.
Жизнь прекрасна! Если не вспоминать прошлое, и не думать о будущем...
|
| |
| |
| Alexaveolt | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 15:14 | Сообщение # 8 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| anjey, какое-то нереальное СО. если у тебя кат стоит то его померять в принципе невозможно. а чего его вообще начали мерять? расход больше стал или что? с таким СО у тебя бензин должен вылетать в трубу...
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
| |
| |
| anjey | Дата: Вторник, 26.06.2012, 09:42 | Сообщение # 9 |
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 165
Город: Киев
Авто: BMW E46 Touring 330d
Зарегистрирован: 14.03.2012
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Quote (Alexaveolt) расход больше стал или что? да, увеличился гдето на 1-1.5л
Жизнь прекрасна! Если не вспоминать прошлое, и не думать о будущем...
|
| |
| |
| Alexaveolt | Дата: Вторник, 26.06.2012, 10:03 | Сообщение # 10 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| anjey, толковые диагносты конечно выявят причину, надо посмотреть график кислородника, он может подвисать в богатой смеси, а ошибку вываливать не будет, т.к. он еще чуток живой...
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
| |
| |
| anjey | Дата: Вторник, 26.06.2012, 10:43 | Сообщение # 11 |
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 165
Город: Киев
Авто: BMW E46 Touring 330d
Зарегистрирован: 14.03.2012
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| "Клапан контроля давления впрыска" Вот он во всем был виноват. Устранили причину моего горя, да заодно и чипонули в GT Club. Теперь прямо летит а не едет...
Жизнь прекрасна! Если не вспоминать прошлое, и не думать о будущем...
|
| |
| |
| Alexaveolt | Дата: Среда, 27.06.2012, 12:41 | Сообщение # 12 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Quote (anjey) "Клапан контроля давления впрыска" а поподробней можно что это такое и какой принцип действия?
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
| |
| |
| anjey | Дата: Среда, 27.06.2012, 17:04 | Сообщение # 13 |
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 165
Город: Киев
Авто: BMW E46 Touring 330d
Зарегистрирован: 14.03.2012
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Сам не особо понял в чем его суть, но когда его заглушили то машинка сразу стала работать ровнее, смесь выровнялась и не обогащалась. Пока езжу с заглушеной трубкой что идет на этот клапан, мастера сказали что и без неё можна, но конечно же нужно сменить, на днях собираюсь этим заняться.
Жизнь прекрасна! Если не вспоминать прошлое, и не думать о будущем...
|
| |
| |
| Kostya_N | Дата: Среда, 27.06.2012, 17:35 | Сообщение # 14 |
Карлсо_Н
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1387
Авто: Opel Zafira B, 1.8, MT
Зарегистрирован: 05.02.2008
Репутация: 373
Статус: Отсутствует
| Клапан давления нормирует подачу топлива в топливную магистраль, излишек идет в обратку! По простому: к примеру бензонасос дает 6 атмосфер, на топл магистраль надо 2, вот этот клапан делит (2 в магистраль, 4 в обратку) У меня на жигуляторе (это называется регулятор давления) когда-то он засрался, так машин не ехал, дергался, смесь бедная была, помыли систему - все стало гуд!
Добавлено (27.06.2012, 16:35) --------------------------------------------- по моему где-то так!!!
Не говорите что мне делать и я не скажу куда Вам идти!!!
Киев, Святошин
Сообщение отредактировал Kostya_N - Среда, 27.06.2012, 17:36 |
| |
| |
| =MANIAK= | Дата: Четверг, 28.06.2012, 00:56 | Сообщение # 15 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован: 29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
| Kostya_N,
Регулятор давления по идее находится в баке возле бензонасоса под задней сидушкой. А тут, я так понял, речь идёт о каком-то клапане под капотом возле топливной рампы.
---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <--- Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
|
| |
| |
| anjey | Дата: Пятница, 29.06.2012, 12:34 | Сообщение # 16 |
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 165
Город: Киев
Авто: BMW E46 Touring 330d
Зарегистрирован: 14.03.2012
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| =MANIAK=, всё правильно. Мастер еще его назвал "клапан вентиляции бака", и да он под капотом крепиться к движку со стороны воздушного фильтра - такой черного цвета из пластика. http://www.elcats.ru/kia....fice=ua
Жизнь прекрасна! Если не вспоминать прошлое, и не думать о будущем...
Сообщение отредактировал anjey - Пятница, 29.06.2012, 12:39 |
| |
| |
| manofskay | Дата: Пятница, 29.06.2012, 13:00 | Сообщение # 17 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 396
Город: Warsaw
Авто: Kia Ceed 1,6 kompressor
Зарегистрирован: 16.08.2010
Репутация: 70
Статус: Отсутствует
| я смотрю что у многих были проблемы с данным клапаном, просто не каждый мерял СО, если все так прояснилось может стоит создатьтему по ремонту сего дивайся и как то обьединить разные симптомы?
|
| |
| |
| anjey | Дата: Пятница, 13.07.2012, 16:42 | Сообщение # 18 |
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 165
Город: Киев
Авто: BMW E46 Touring 330d
Зарегистрирован: 14.03.2012
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Я вот даже не представляю как его можно отремонтировать, он не разборной. На экзисте около 260 грн., его цена.Добавлено (06.07.2012, 09:39) --------------------------------------------- Вот наконец сфоткал этот датчик. Вот где он находиться: Ну и вот так временно его заглушили  Добавлено (13.07.2012, 15:42) --------------------------------------------- И так можно поставить на этой проблеме жирную точку. Купил я этот "Клапан контроля давления впрыска" (обошелся он мне в 235 грн), и О ЧУДО, автомобиль стал вообще по другому ехать и "дышать". За замену отдельное спасибо Володе на станции у Тараса =MANIAK=, . Не очень он легко меняется, уже вдвоем вспоминали конструкторов корейцев, но ничего 15 мин и все готово.
Жизнь прекрасна! Если не вспоминать прошлое, и не думать о будущем...
|
| |
| |