Стуки правого приводного вала !!!!
|
|
ikei | Дата: Суббота, 05.07.2008, 23:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Привет всем!!! У меня дизель, пробег 16500. Примерно месяц назад услышал стуки спереди справа и появилась вибрация двигателя при начале езды (без выжима сцепления)! Впечатление как будто слетела демферная пружина с сцепления. Поехал на сто к друзьям и попросил чтоб машинку протестили. Ее подняли, нашли несколько дефектов: 1. Тупо не прикручен патрубок по которому гоняеться антифриз! (ну т.е. звонкий звук который сильно доставал). Т.е. пройдя 2 ТО наши сраные мастера На АЭЛИТЕ Днепропетровск этот дефект не заметили. Далее начали дергать стойки стабилизатора и т.д. и нашли вертикальный ЛЮФТ правой полуоси !!! Мне ребята сказали что такого быть не должно! Если люфт и должен присутствовать то только в горизонтальной плоскости но никак не в вертикальной! Люфт довольно большой! Это объясняет стуки справа при проезде неровностей и вибрацию двигателя при троганье с места! Сегодня был на осмотре! Написал все проблемы! Жду! Смотрю парень поднял машину на подъемнике приоткрутил защиту и подкладывает туда поролонки !!!! ему говорю: вы что делаете? Я же написал чо у меня люфт полуоси !!! Он: а.... В итоге сняли защиту - я продемострировал люфт технику и менеджеру по гарантии и получил ответ это нормально! Вон на многих машинах еще больше!!! Про демферную пружину сцепления был дан ответ: это надо снимать коробку - а мы это делать не будем!!! Вы неправильно ездите!!! Надо болше газу давать!!!! Т.е. при троганье я должен просто нормально вдавливать и тогда вибрации не будет!!! Про стуки рулевой рейки - ответ вообще уникальный - у вас же 16 диски - низкопрофильная резина - что вы хотите!!!! все что стучит - виноваты не мы а наши дороги! Я ему говорю - есть проблемы а вы пытаетесь мне доказать что их нет? Он говорит - я вам по человечески сказал, а дальше типа решайте сами (ну типа идите ка на ....) Я написал заявление на име их Техн директора. По идее они должны связаться и что то типа решать! Письменный отказ от того что есть проблемы и они не могут их решить они не дают. Как быть? Осуществить независимую экспертизу? Но тоже я ее должен пройти у официала!!! А им это не выгодно!!! Что делать???? Т.е. ребятки сущ 3 проблемы: 1 - люфт полуосей (должен быть или нет? ) 2 - сцепление 3 - рулевая рейка и 4 - х... вое отношение к клиенту Как быть и как с ними бороться юридически? Потому что они не управляемые!!! А еще с меня были взяты 60 грн за диагностику ходовой!!!!! Ссылка на российский ресурс: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4974.0.html
Сообщение отредактировал ikei - Суббота, 05.07.2008, 23:45 |
|
| |
Cruel | Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 01:39 | Сообщение # 2 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 857
Зарегистрирован: 02.06.2008
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
| Поедь просто на другое СТО. Мне стойку стабилизатора поменяли по гарантии без вопросов. А вот деньги за диагностику, при которой они ничего не ищут, и даже когда ты им сам говоришь в чем проблема - а тебе говорят "так и надо" - это вообще бред конечно. Но самое обидное, что ничего с этим не сделаешь.
|
|
| |
Chegevar | Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 11:10 | Сообщение # 3 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 696
Авто: KIA Sportage
Зарегистрирован: 05.11.2007
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
| пипец!
|
|
| |
ikei | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 00:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Да мне здесь тоже когда то стойку поменяли без проблем, и амморты сами предложили поменять, но когда дело доходит до серьезного ремонта (типа снять коробку или полуось) - включают тормоз и полный отмороз!!! По поводу других СТО - да в Днепре их всего 2-3 и из них АЭЛИТА более менее самое путевое! Правда что там говорить - они настолько увлеклись продажами что совершенно не думают об обслуживании!!! У них нет ни вибро стенда, ни компьютера - ничего!!!! Развал-схождение они делают на своем же Митсубисши!!! Для КИА и Хъюндай - только молоток и ключ!!! Может кто нить сталкивался как надавить на официалов? Как из них выдавить бумажку что проблема существует а они не могут ее решить или хотябы считают что это нормально? Блин пипец! Просто слов нет! Жду ваших ответов :))) Добавлено (06.07.2008, 23:21) --------------------------------------------- Кстати вот прикольный ответ нашего соотечественника русским гражданам купившим корейский авто!!! http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3217.0.html
|
|
| |
Pragmatic | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 08:40 | Сообщение # 5 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| ikei, люфт полуосей одинаковый, что слева и справа? Вибрация не может быть связана с насосом ТНВЭД? Типа мусор, некачественное ДТ? По поводу бумажки: вроде как официалы должны дать официальный ответв течении определенного срока на твой официальный запрос-заявку. Можешь отправить письмо на имя директора СТО заказным письмом с уведомлением о получении и от сего срока считать дни, отведенные на официальный ответ (к сожалению не помню сколько). Срок прошел и нет ответа - обращайся в ОЗПП.
|
|
| |
victory | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 10:44 | Сообщение # 6 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 440
Авто: Cee'd 1.6 LX АT (A6)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
| Quote (Pragmatic) (к сожалению не помню сколько) тут срок общий 30 дней. А так совет правильный. сам хотел написать, да вот Виктор Палыч раньше успел...
Киев Василий
Сообщение отредактировал victory - Понедельник, 07.07.2008, 10:45 |
|
| |
Pragmatic | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 12:22 | Сообщение # 7 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| victory, я не уверен, но мне кажется, что для обращения в ОЗПП нужно иметь заключение (типа независимой экспертизы), что дефект является дефектом.
|
|
| |
ikei | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 23:14 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Понял! Сегодня позвонил в КИА КЛУБ (по клубной карте) и объяснил ситуацию. Общеали накатать жалобу на них. По поводу вала може5те сами на своих машинках попробовать: на левой стороне он еле заметный, на правой довольно таки сильный (это проявляеться при проезде неровностей, врочем как и при "рукоприкладстве" Вибрация не связана с топливом. При троганье я слышу какой то механический звук, как буд-то что-то не прикручено. Также при глушении мотора я тоже слушаю такой металический бряк (кстати бывает такое что он отсутствует) Вот такие пирожки. Ну а вообще для себя хочу сделать на СТО BOSCH дефектовку - так на всякий случай (потому что официалы это заинтересованые в обмане люди, или нелюди....)
|
|
| |
Pragmatic | Дата: Вторник, 08.07.2008, 08:19 | Сообщение # 9 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| Quote (ikei) Также при глушении мотора я тоже слушаю такой металический бряк вот это меньше всего может быть связано с люфтом оси. Ведь в тот момент, когда ты глушишь, двигатель отсоединен от осей - ты или на нейтралке или выжал сцепление. С какой это радости оси будут стучать при глушении?
|
|
| |
smakov | Дата: Вторник, 08.07.2008, 09:34 | Сообщение # 10 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| "объединённая европа европейский дизайн" - про украинский ланшафд ни слова - вот и имеем то шо имеем с болячкам, а европоиды балдеют.
cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
|
|
| |
Dimonich | Дата: Пятница, 19.09.2008, 16:20 | Сообщение # 11 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1287
Авто: Ford Focus 1,6 LPG
Зарегистрирован: 01.04.2008
Репутация: 84
Статус: Отсутствует
| Товарисчи!!! Скажите - должен быть вертикальный люфт полуоси или нет? Т.к. у меня есть - отпишитесь у кого такое наблюдается?
Дмитрий г. Херсон Мир спасут красота и массовые расстрелы
|
|
| |
pavellvov | Дата: Пятница, 19.09.2008, 18:53 | Сообщение # 12 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 14.03.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Dimonich, аналогично!думаю это одна из причин нашего тарахтения при проезде неровностей
|
|
| |