Выхлопная
|
|
Fani | Дата: Среда, 11.02.2009, 01:22 | Сообщение # 21 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 78
Авто: Kia ceed
Зарегистрирован: 31.01.2009
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
| Это нижняя стенка самой бочки трешит ! если на неё нажимать рукой с низу она у меня немнога издает блыньканье когда делаю перегазовки защёт выхлопа эта стенка начинает блынькать черезмерно быстро я называю это пердежём ! Лекарство таково ! берете резновый молоточек и стучите по тому месту которое блынькает тем самым деформироете немного стенку бочки и избавляясь от пердежа ! ![biggrin](http://s10.ucoz.net/sm/17/biggrin.gif)
|
|
| |
kim | Дата: Вторник, 24.08.2010, 01:45 | Сообщение # 22 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 7
Город: Краснотурьинск
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX
Зарегистрирован: 22.07.2010
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Quote (Fani) Это нижняя стенка самой бочки трешит Согласен, такое ощущение, что она сделана из фольги. Недавно поймал камень брюхом и замял бочку. Теперь при каждом прогреве двигателя, когда бочка прогревается, или после его выключения, когда она остывает раздается не то что брынкание, а целый выстрел. Сейчас чешу репу как его отрехтовать. Одним молоточком тут не обойтись, нужно его еще и вытянуть при помощи присоски или клея.
|
|
| |
Pragmatic | Дата: Суббота, 10.08.2013, 14:50 | Сообщение # 23 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| Кто-то менял гофру выхлопной системы? Сколько стоит, какие бывают по производителям и т.д.?
|
|
| |
H2O | Дата: Суббота, 10.08.2013, 15:21 | Сообщение # 24 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 54
Город: Запорожье
Авто: Kia Cee'd SW 2.0 MT EX
Зарегистрирован: 25.06.2012
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
| Я менял в начале лета. Стоила что-то около 200-250 грн., производителя не знаю. После замены появился непонятный резонанс на 1800 оборотах. Грешил на свищ, оказалось, гофра стала чуть подтирать о пластмассовую защиту, пришлось немного её приопустить.
|
|
| |
Pragmatic | Дата: Суббота, 10.08.2013, 15:26 | Сообщение # 25 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| H2O, спасибо. А что послужило причиной замены у тебя? Мне не нравится резонанс (шелестящий звук) в определенном диапазоне оборотов при наборе скорости. Предварительный диагноз, что это нитки (или как там оно называется) гофры резонируют друг об друга. Как покупал?
|
|
| |
1svasya | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 12:36 | Сообщение # 26 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован: 13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
| Менял несколько недель назад, где то прогорела, стоимость с заменой 400 грн., около часа работы. Производителя не знаю, ребята занимаются ремонтом выхлопных, делают диагностику.
KIA Cee'd 1.6 AT EX черный Василий Киев
|
|
| |
Pragmatic | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 14:01 | Сообщение # 27 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| 1svasya, кинь пожалуйста контакты сюда или в ЛС.
|
|
| |
1svasya | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 12:16 | Сообщение # 28 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован: 13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
| В ЛС.
KIA Cee'd 1.6 AT EX черный Василий Киев
|
|
| |
H2O | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 12:29 | Сообщение # 29 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 54
Город: Запорожье
Авто: Kia Cee'd SW 2.0 MT EX
Зарегистрирован: 25.06.2012
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
| Цитата (Pragmatic) , спасибо. А что послужило причиной замены у тебя? Мне не нравится резонанс (шелестящий звук) в определенном диапазоне оборотов при наборе скорости. Предварительный диагноз, что это нитки (или как там оно называется) гофры резонируют друг об друга. Как покупал? Поправка - посмотрел в акт. Сама гофра 180 грн., замена 300 грн. Причина замены: на диагностике на СТО обнаружен был свищ небольшой, снятие показало, что нитки подтерты и подгорели. Как я говорил, неприятный звук, шелестяще-ревущий, появился после замены в диапазоне 1800-2000 оборотов, вылечился подставкой шайбы под винт, прикрепляющий пластиковую защиту. Видать, именно в этом диапазоне резонировала гофра и терлась о защиту.
|
|
| |