Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Двигатель 1.6 бензин - провал оборотов при разгоне
AviatorДата: Суббота, 25.06.2011, 10:56 | Сообщение # 1
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 80
Авто: cee'd 1,6 Gas LX 5МT
Зарегистрирован:
11.09.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Привет всем, вот недавно начал замечать ощутимый провал оборотов при разгоне.
Данный эффект проявляется только на непрогретом двигателе (темп до 60-70С), при движении на 2й и 3й передаче при даже плавном нажатии на педальку газа.
Когда двигатель достигает рабочей температуры, никаких замечаний нет.

Пробег 36000, лью бензин - 92й, недавно заменил масло, воздушный фильтр и свечи.
В русском форуме такой вопрос обсуждается, но кажется решение не найдено. Рекомендуют MAPS сенсор промывать.
Что скажете?


Витиалик
Киев, Южная Борщаговка
 
КореецДата: Суббота, 25.06.2011, 11:21 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Aviator, расскажу тебе, что было с моей машиной, может тебе поможет это найти причину.
Итак, с некоторых пор начал у меня мотор при наборе скорости подергиваться, как бы троить...
В один из разгонов он как-то "стрельнул" как старые Жигули в карбюратор и заморгал "чек". Я дал газу и чек потух. Вроде машина поехала нормально, но иногда при разгонах все же появлялся провал. В прошлом году в сентябре завел я утром машину, а она троит... заморгал "чек" и все, никто уже никуда не едет. Подключили компьютер, он показал пропуск в третьем цилиндре. Сгорела катушка. Поменял. Машина поехала, но иногда при включенной нагрузке типа кондиционера мотор дергался на холостом и на разгоне периодически "стрелял в карбюратор"... компьютер не показывал никаких проблем. По совету знакомого сервисмена взял новую катушку и начал ставить ее вместо родных в каждый цилиндр. После замены катушки (последовательно на всех свечах) на втором цилиндре, мотор ожил, глюки прекратились и теперь машина едет как новая. Разгон бешеный при любой нагрузке и на любом бензине...
Попробуй... вдруг получится убрать проблему.
 
KulerДата: Воскресенье, 26.06.2011, 00:22 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 28
Город: Kiev
Авто: Ceed 1.6 SW LX
Зарегистрирован:
01.09.2009
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Мне вот тоже интересен этот вопрос по поводу провалов и падением мощности с кондеем ездить вобще не возможно сам мучаюсь с такой проблемой уже второй месяц, завышенным расходом топлива при неактивной езде при активной я промолчу поменял свечи, фильтр топлива, фильтр двигла, место заправки на V-power, комп. диагностика нечего не показала диагносты порекомендовали сменить топливный насос поставил с ВАЗ 2110 характерстики одинаковы по давлению и всем прочим я бы сказал АНАЛОГ цена порадовала 120 грв а не 900 слава богу что, все это я делал как раз на 59500тыс. есть тоже подозрения на катушку зажигания но покупать за 500 грв. катушку для диагностики на данный момент накладно. Перечитал кучу форумов нечего не нашел. Жду пока что то вылезет.
Кореец, Какой был расход??? на тот момент когда были проблемы обычный или не обращал внимания. После выходных помою форсунки тоже как вариант. Правда у меня провалы на холодный и на горячий двигатель, холостые стабильные.
Кстати по моему у нашего модератора SmartBot тоже были проблемы с двиглом, не могу найти той темы интересно как он решил проблему.



Все что я делал у официалов, я делал на свой страх и риск.


Сообщение отредактировал Kuler - Воскресенье, 26.06.2011, 01:34
 
MatrosДата: Воскресенье, 26.06.2011, 09:34 | Сообщение # 4
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 527
Город: Тлумач
Авто: KIA CEED 1.4 LX
Зарегистрирован:
25.08.2008
Репутация: 508
Статус: Отсутствует
Kuler, двигатель мыл? Попадание капли воды в свечной колодец (катушку) может наделать делов. surprised

Владимир. Тлумач.
 
KulerДата: Воскресенье, 26.06.2011, 10:21 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 28
Город: Kiev
Авто: Ceed 1.6 SW LX
Зарегистрирован:
01.09.2009
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Matros, В том и дело что грешу на катушку потому как залил 4 цилиндр водой, после мойки день катался с водой, машина тупо не ишла на разгон, но не троила давиш на педальку она долго думала и через пару секунд начинала разгон на следующий день приехал в гараж думал поменять свечи вскрываю крышку снимаю катушки давай продувать от пыли а там вода, после продувки, вся тяга (мощя) стала на место, но было это год назад, потому и грешу на катушку 4 цилиндра что отдала она в тот день половину своей жизни.


Все что я делал у официалов, я делал на свой страх и риск.
 
MatrosДата: Воскресенье, 26.06.2011, 10:47 | Сообщение # 6
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 527
Город: Тлумач
Авто: KIA CEED 1.4 LX
Зарегистрирован:
25.08.2008
Репутация: 508
Статус: Отсутствует
Kuler, как говорил один диагност: комп обизательно покажет накрывшуюся катушку!
Может капли влаги все же есть в катушке,(проверь, просуши!) Я бы еще попробовал новые свечи.
Quote (Kuler)
отдала она в тот день половину своей жизни.

вроде пол отдать,она не может. Сразу всю! sad


Владимир. Тлумач.
 
KulerДата: Воскресенье, 26.06.2011, 11:34 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 28
Город: Kiev
Авто: Ceed 1.6 SW LX
Зарегистрирован:
01.09.2009
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Matros, Ошибок нет. Свечи поменял неделю тому назад (уже второй раз за месяц). Изменение сопротивления на первичной и вторичной обмотке катушки влияет на работу, но катушка считается рабочей и ЭБУ не регистрирует это как пропуск зажигания и комп. диагностика ее не видит я так полагаю.

Quote (Matros)
вроде пол отдать,она не может. Сразу всю!
Если катушка накрылась загорелся бы чек машина троила и заглохла бы, тоже мое мнения, но оно работает.



Все что я делал у официалов, я делал на свой страх и риск.


Сообщение отредактировал Kuler - Воскресенье, 26.06.2011, 11:44
 
КореецДата: Воскресенье, 26.06.2011, 12:52 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Quote (Kuler)
Кореец, Какой был расход??? на тот момент когда были проблемы обычный или не обращал внимания. После выходных помою форсунки тоже как вариант. Правда у меня провалы на холодный и на горячий двигатель, холостые стабильные.


Расход в период глюков вырос при езде по трассе... Почему именно по трассе, не могу ответить ибо для меня это тоже загадка. По городу понять расход не реально, но вроде как не сильно изменился. Холостые у меня были стабильными, но на холостом ходу при нагрузке в виде кондея мотор именно дергался так, что аж на руле чувствовалось... В общем я проблему решил заменой катушки. Компьютер не покажет неисправность пока катушка не сгорит совсем. Если она глючит, то никакая диагностика не поможет к сожалению. Только попеременная замена катушки на цилиндрах.

Quote (Kuler)
Кстати по моему у нашего модератора SmartBot тоже были проблемы с двиглом, не могу найти той темы интересно как он решил проблему.

у него мотор 2.0, а там вообще все не так как у 1.6 cool
 
slyДата: Воскресенье, 26.06.2011, 19:07 | Сообщение # 9
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Quote (Кореец)
Почему именно по трассе, не могу ответить


имхо комп вышел на аварийный режим и усреднил настройки. для города это оказалось более-менее близко к нормальным настройкам, на трассе же - нет (более богатая смесь, более поздний УОЗ от идеального)


https://www.drive.net/users/sly401/
 
КореецДата: Воскресенье, 26.06.2011, 21:32 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (sly)
имхо комп вышел на аварийный режим и усреднил настройки

Слава, в СИДе и в Черате комп считает расход несколько по разному...
Прошлой осенью после замены катушки комп сошел с ума... он менял показания каждые 500 м. пробега, хотя он такого делать не умеет в принципе... потом все устаканилось... Но дело в том, что по трассе расход таки вырос ибо это было заметно не по показаниям компа, а по залитым в бак литрам... cry
Сейчас, после замены катушки, наслаждаюсь драйвом. Машина едет как новая smile
Не думаю, что у всех могут быть одинаковые симптомы, но предполагаю вероятность...
 
slyДата: Воскресенье, 26.06.2011, 21:52 | Сообщение # 11
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Quote (Кореец)
а по залитым в бак литрам...


я именно об этом говорил, а не о показаниях трипа


https://www.drive.net/users/sly401/
 
StrannikMinskДата: Пятница, 01.07.2011, 17:36 | Сообщение # 12
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 118
Авто: CeedSW 1,6High /1,6хеч.JD 6МКП
Зарегистрирован:
12.02.2009
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
У меня тоже такая проблема с провалом на холодном двигле. началась (точно не помню) тыс. с 10 пробега, сейчас 75тыс. Проявляется абсолютно одинаково и зимой и летом. Если постоял минут 4-5 прогрел мотор до 40-50град. или постоял 1-2 минуты и двигаешься на 1-й передаче 700м-1км, то едешь в дальнейшем без проблем, а вот если завёлся и через минуту пытаешься разгонять 2-ю и переходить на 3-ю dont она говорит настойчиво нет!!! На СТО никакой ошибки не видят - говорят в переходном режиме прогрева смесеобразование меняется. У МАДЖЕНТИСОВ была похожая проблема и машины глохли в режиме прогрева двингателя - на центр ПОЛУЧИЛИ ОБНОВЛЁННУЮ ПРОГРАММУ от KIA, и проблема пропала, а для cee'd-ов пограмма не менялась (они не глохнут biggrin ). НА 95-м кстати это минимально ошутимо. Но я езжу на 92-м, прогреваю (даже летом) мотор 1-3 минуты (утренний пуск, а зимой каждый, если машина постояла более 1-1,5 часов), в принципе не парит сильно. Рассматриваю как особенность эксплуатации. КСТАТИ, у жены на моторе 1,4 такого никогда не бывает. Завел, 30сек. прогрева и пошла, в плавном темпе движение 2-я 3-я 45-60км/ч. А Пробег у неё уже 35 тыс.

тел.РБ +375-29-658-02-69 иногда на связи +380-63-109-53-32
skype= slava.tur


Сообщение отредактировал StrannikMinsk - Пятница, 01.07.2011, 17:53
 
KulerДата: Суббота, 02.07.2011, 07:39 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 28
Город: Kiev
Авто: Ceed 1.6 SW LX
Зарегистрирован:
01.09.2009
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Aviator, Позавчера промыл MAPS сенсор, заодно для профилактики снял с двигателя дроссельную заслонку, с дросселя снял датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ (TPS) отложил в сторону так как мыть там нечего да и думаю потенциометр этого не одобрил бы а все остальное промыл карбклинером, мыл только внутренние металлические части, дроссель и датчик ХХ были загажены черной промасленной сажей после мойки как новые стали, датчик ХХ посадил потом на старую прокладку с термогерметиком так как прокладку для замены я даже не искал. На свой страх и риск MAPS сенсор мыл карбклинером, в нем отверстие 1,5-2 мм загажено маслом почему то!, промывая карбклином сразу продувал сжатым воздухом и вытирал насухо тряпкой насколько я помню по старой машине эта дрянь разъедает пластмасс не знаю насколько это продлит ему жизнь но я остался доволен, мой расход на БК до приезда в гараж 12 литров (старые показания на БК клемму во время процедуры не снимал) начали падать а не повышаться на прогреве как обычно это происходило последние время, и при показаниях 9,5 л. начал движение и по мере полного прогрева я увидел свои приятные цифры 7.5-8.1 вместо 11-12 литров и в мощности машинка шустрей стала.
Провал на холодном моторе все таки остался , если резко нажимать педаль газа, но на горячем я его уже не чувствую УРА СТАЛО КРАЩЕ!!! Всю инфу по разбору дросселя брал на ceedclub.ru



Все что я делал у официалов, я делал на свой страх и риск.


Сообщение отредактировал Kuler - Суббота, 02.07.2011, 07:44
 
AviatorДата: Понедельник, 04.07.2011, 10:31 | Сообщение # 14
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 80
Авто: cee'd 1,6 Gas LX 5МT
Зарегистрирован:
11.09.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Kuler,
спасибо за инфу. Плиз дай полную сслылочку, где ты выложил разборку на ceedclub.ru.

Спасибо!


Витиалик
Киев, Южная Борщаговка
 
sergo16Дата: Понедельник, 11.07.2011, 11:41 | Сообщение # 15
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 66
Авто: Ceed SW 1.6 ЕX
Зарегистрирован:
30.06.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24680.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17894.0.html


 
hawk_tДата: Вторник, 02.08.2011, 17:04 | Сообщение # 16
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 119
Авто: KIA Cee'd 1.6 MT LX 8Q
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
У меня вроде тоже что-то похожее. Мне поначалу казалось что вроде как сцепление пробуксовывает. Правда мне кажется что с прогревом эта хрень не пропадает.
Что официалы говорят? Кто-то обращался к ним с этой вавкой?


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025