Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Посоветуйте что делать, сламал шпильку на переднем колесе!!!
11122009Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:28 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Решил на даче поменять колодки, но не смог открутить одну гайку, в итоге сламал шпильку. Может кто знает, как она меняется и где такую взять.
 
RoMaNoSДата: Вторник, 08.06.2010, 21:03 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (11122009)
но не смог открутить одну гайку, в итоге сламал шпильку.

11122009, Тебя никто не понял, наверное поэтому никто и не ответил!
Какую гайку ты крутил и какую шпильку сломал? Совершенно, из твоего куцего вопроса - не ясно!
Если шпильку крепления колесного диска, то это не проблема и на четырех можно до СТО добраться.
Если под шпилькой, ты подразумевал болт, который служит направляющей для ответки суппорта - то и это не проблема... в походных условиях его можно заменить чем угодно, даже проволокой. Тормозить будет, а вот отходить колодкам при этом будет сложнее...

Впредь, если хочешь чтобы тебя понимали и тебе отвечали - постарайся быть более точным и конкретным!!! А если не хватает словарного запаса, то прикладывай фото!
УСПЕХОВ!!!

 
11122009Дата: Суббота, 12.06.2010, 19:03 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (RoMaNoS)

11122009, Тебя никто не понял, наверное поэтому никто и не ответил!
Какую гайку ты крутил и какую шпильку сломал? Совершенно, из твоего куцего вопроса - не ясно!
Если шпильку крепления колесного диска, то это не проблема и на четырех можно до СТО добраться.
Если под шпилькой, ты подразумевал болт, который служит направляющей для ответки суппорта - то и это не проблема... в походных условиях его можно заменить чем угодно, даже проволокой. Тормозить будет, а вот отходить колодкам при этом будет сложнее...
Впредь, если хочешь чтобы тебя понимали и тебе отвечали - постарайся быть более точным и конкретным!!! А если не хватает словарного запаса, то прикладывай фото!
УСПЕХОВ!!!

Шпилька крипления колеса. Но, проблему уже решил, меняется очень легко, сломаную выбил молотком, и постаил новую. Цена вопроса 20грн.

 
RoMaNoSДата: Суббота, 12.06.2010, 23:34 | Сообщение # 4
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (11122009)
проблему уже решил, меняется очень легко,

Хорошо то, что хорошо заканчивается, и особенно, когда это стоит не дорого!
Мог бы и сфоткать процесс замены шпильки, чтобы и другие не боялись и знали как выбраться самостоятельно из подобного ЧП....
 
КореецДата: Пятница, 18.06.2010, 23:02 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (RoMaNoS)
как выбраться самостоятельно из подобного ЧП....

ну, сорванная одна из пяти шпилек это не такое уж и ЧП smile
неприятно, но доехать до магазина, в котором есть шпильки или до СТО вполне можно, не опасаясь за безопасность движения smile
а шпилька меняется действительно без особых проблем smile
 
Alex1Дата: Четверг, 20.01.2011, 12:38 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 1
Город: Киев
Зарегистрирован:
20.01.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Шпильки на Kia/hyundai довольно часто ломаются, на шиномонтажах их перетягивают, да и метал у них не очень...

Автоцентр "Говерла" запчасти, шины, масла, электроинструмент http://www.goverla.co.ua
 
=MANIAK=Дата: Четверг, 20.01.2011, 16:56 | Сообщение # 7
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
11122009,
Тут варианта два:

Если ты "сламал шпильку на переднем колисе", то надо даехать да СТО на 4-х шпильках и там паминять паломаную.

Или же если ты "сломал шпильку на переднем колесе", то надо доехать до СТО на 4-х шпильках и там поменять поломанную.

smile


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
CruelДата: Четверг, 20.01.2011, 17:09 | Сообщение # 8
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 857
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Quote (11122009)
меняется очень легко, сломаную выбил молотком, и постаил новую. Цена вопроса 20грн.

На каком колесе ты так делал? Незнаю как на заднем, но на переднем просто "выбить шпильку молотком" мешает жестяной пыльник. Либо в нем надо вырезать часть, чтобы шпилька вышла, либо снимать его вместе с подшипником ступицы.
 
КореецДата: Четверг, 20.01.2011, 17:24 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (Cruel)
Либо в нем надо вырезать часть, чтобы шпилька вышла, либо снимать его вместе с подшипником ступицы.

снимать вместе с подшипником это головняк...
сам лично наблюдал на СТО как мастер прорезал пыльник, снял шпильку, а потом просто подогнул края у пыльника. никакой нагрузки пыльник не несет и его целостность не так уж важна smile
 
экономистДата: Понедельник, 24.03.2014, 22:40 | Сообщение # 10
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован:
06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
мастера на СТО умудрились сломать мне колесную шпильку
катаюсь на четырех с 8 марта (наверно, поэтому и сломали, что выдали машину с ремонта 8 марта в 18 часов вечера)
почитал тему, вроде бы самому сделать =пару раз плюнуть. заказал шпильку-гайку 25грн на Ехисте,  95 грн рыночная цена

Цитата Кореец ()
а шпилька меняется действительно без особых проблем
снял колесо, посмотрел, и поставил обратно. ГДЕ ТУТ БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ?
Цитата Кореец ()
мастер прорезал пыльник, снял шпильку, а потом просто подогнул края
Цитата RoMaNoS ()
Мог бы и сфоткать процесс замены шпильки, чтобы и другие не боялись и знали как выбраться самостоятельно из подобного
Полностью согласен, мог бы сфоткать, где прорезать и что прорезать, и как глубоко, и что попутно не отрезать лишнего
Придется опять всё самому проходить методом тыка  и с помощью какой-то матери


желаю, чтобы все
 
LuckyДата: Вторник, 25.03.2014, 01:01 | Сообщение # 11
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
экономист, http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26059.0.html тема про замену шпилек.
для просмотра фотографий нужна регистрация


Сообщение отредактировал Lucky - Вторник, 25.03.2014, 01:02
 
экономистДата: Среда, 26.03.2014, 03:14 | Сообщение # 12
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован:
06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
спасибо/ тему прочитал., правда фотографий ни одной и близко не было, но всё понял из текста и морально подготовился к бою

Добавлено (26.03.2014, 01:14)
---------------------------------------------
может быть мои фотки кому-нить помогут
итак, имеем сломанную шпильку на переднем колесе
снимаем это колесо
откручиваем два болта крепления тормозного суппорта
легко (как по инструкции) или с небольшим усилием (как в реальности) отводим суппорт в сторону и подвешиваем на проволочке, допустим, к пружине подвески
имеем
далее откручиваем два винта крепления тормозного диска к ступице. Кстати, еще с Москвича и его тормозных барабановне пойму, зачем эти винты нужны, наверно, чтоб прикипали, ржавели и пацыки их потом высверливали, матюкаясь.
получаем
имеем прямой доступ к пресловутому пылезащитному кожуху. Я бы его отнес туда же , куда и винты крепления  тормозного диска.
Не такой уж он и жесткий, как казался, но, падла, новую шпильку вставить просто так не даст.
Но у нас в гараже есть чудо вражеской техники - болгарка. 10 секунд её работы и в кожухе сделаны два надреза в наиболее доступном для болгарки месте. Мне понравилось место ровно посередине снятого суппорта. Отгибаем полученный сектор пыльника в сторону двигателя и молотком выбиваем сломанную шпильку
а дальше , как пишут книги, сборка проводится в обратной последовательности: новая шпилька вставляется, сектор загибается на место, тормозной диск прикручивается, суппорт возвращается
Кстати, СТОшники не зашплинтовали гайку подшипника ступицы, козлы. Если бы не сломанная шпилька, я бы ездил, не заглядывая туда, пока колесо не отвалилось бы. И доказывай потом, что это их халатность.
Заодно, обточил образовавшийся буртик на тормозном диске и проверил его остаточную толщину. Оказалось 23 мм вместо минимально допустимых 24. А на новом диске 26. Я в шоке! Задумался!


желаю, чтобы все

Сообщение отредактировал экономист - Среда, 26.03.2014, 03:17
 
ovdДата: Вторник, 01.04.2014, 15:22 | Сообщение # 13
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Киев
Зарегистрирован:
17.01.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Судя по фотографиям конструкция подвески 1-го и 2-го сид отличаются. Разные ступичные гайки и пыльники. Шпильки и гайки купил, на выходных постараюсь поменять. Ничего резать не хочу.

Добавлено (01.04.2014, 14:22)
---------------------------------------------
Писал в другой теме. На сид2 ничего резать не надо. Замена занимает не более 20 минут.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025