Посоветуйте что делать, сламал шпильку на переднем колесе!!!
|
|
11122009 | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Решил на даче поменять колодки, но не смог открутить одну гайку, в итоге сламал шпильку. Может кто знает, как она меняется и где такую взять.
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Вторник, 08.06.2010, 21:03 | Сообщение # 2 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (11122009) но не смог открутить одну гайку, в итоге сламал шпильку. 11122009, Тебя никто не понял, наверное поэтому никто и не ответил! Какую гайку ты крутил и какую шпильку сломал? Совершенно, из твоего куцего вопроса - не ясно! Если шпильку крепления колесного диска, то это не проблема и на четырех можно до СТО добраться. Если под шпилькой, ты подразумевал болт, который служит направляющей для ответки суппорта - то и это не проблема... в походных условиях его можно заменить чем угодно, даже проволокой. Тормозить будет, а вот отходить колодкам при этом будет сложнее... Впредь, если хочешь чтобы тебя понимали и тебе отвечали - постарайся быть более точным и конкретным!!! А если не хватает словарного запаса, то прикладывай фото! УСПЕХОВ!!!
|
|
| |
11122009 | Дата: Суббота, 12.06.2010, 19:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Quote (RoMaNoS) 11122009, Тебя никто не понял, наверное поэтому никто и не ответил! Какую гайку ты крутил и какую шпильку сломал? Совершенно, из твоего куцего вопроса - не ясно! Если шпильку крепления колесного диска, то это не проблема и на четырех можно до СТО добраться. Если под шпилькой, ты подразумевал болт, который служит направляющей для ответки суппорта - то и это не проблема... в походных условиях его можно заменить чем угодно, даже проволокой. Тормозить будет, а вот отходить колодкам при этом будет сложнее... Впредь, если хочешь чтобы тебя понимали и тебе отвечали - постарайся быть более точным и конкретным!!! А если не хватает словарного запаса, то прикладывай фото! УСПЕХОВ!!! Шпилька крипления колеса. Но, проблему уже решил, меняется очень легко, сломаную выбил молотком, и постаил новую. Цена вопроса 20грн.
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Суббота, 12.06.2010, 23:34 | Сообщение # 4 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (11122009) проблему уже решил, меняется очень легко, Хорошо то, что хорошо заканчивается, и особенно, когда это стоит не дорого! Мог бы и сфоткать процесс замены шпильки, чтобы и другие не боялись и знали как выбраться самостоятельно из подобного ЧП....
|
|
| |
Кореец | Дата: Пятница, 18.06.2010, 23:02 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Quote (RoMaNoS) как выбраться самостоятельно из подобного ЧП.... ну, сорванная одна из пяти шпилек это не такое уж и ЧП неприятно, но доехать до магазина, в котором есть шпильки или до СТО вполне можно, не опасаясь за безопасность движения а шпилька меняется действительно без особых проблем
|
|
| |
Alex1 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 12:38 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 1
Город: Киев
Зарегистрирован: 20.01.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Шпильки на Kia/hyundai довольно часто ломаются, на шиномонтажах их перетягивают, да и метал у них не очень...
Автоцентр "Говерла" запчасти, шины, масла, электроинструмент http://www.goverla.co.ua
|
|
| |
=MANIAK= | Дата: Четверг, 20.01.2011, 16:56 | Сообщение # 7 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован: 29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
| 11122009, Тут варианта два: Если ты "сламал шпильку на переднем колисе", то надо даехать да СТО на 4-х шпильках и там паминять паломаную. Или же если ты "сломал шпильку на переднем колесе", то надо доехать до СТО на 4-х шпильках и там поменять поломанную. 
---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <--- Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
|
|
| |
Cruel | Дата: Четверг, 20.01.2011, 17:09 | Сообщение # 8 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 857
Зарегистрирован: 02.06.2008
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
| Quote (11122009) меняется очень легко, сломаную выбил молотком, и постаил новую. Цена вопроса 20грн. На каком колесе ты так делал? Незнаю как на заднем, но на переднем просто "выбить шпильку молотком" мешает жестяной пыльник. Либо в нем надо вырезать часть, чтобы шпилька вышла, либо снимать его вместе с подшипником ступицы.
|
|
| |
Кореец | Дата: Четверг, 20.01.2011, 17:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Quote (Cruel) Либо в нем надо вырезать часть, чтобы шпилька вышла, либо снимать его вместе с подшипником ступицы. снимать вместе с подшипником это головняк... сам лично наблюдал на СТО как мастер прорезал пыльник, снял шпильку, а потом просто подогнул края у пыльника. никакой нагрузки пыльник не несет и его целостность не так уж важна
|
|
| |
экономист | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 22:40 | Сообщение # 10 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован: 06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
| мастера на СТО умудрились сломать мне колесную шпильку катаюсь на четырех с 8 марта (наверно, поэтому и сломали, что выдали машину с ремонта 8 марта в 18 часов вечера) почитал тему, вроде бы самому сделать =пару раз плюнуть. заказал шпильку-гайку 25грн на Ехисте, 95 грн рыночная цена
Цитата Кореец (  ) а шпилька меняется действительно без особых проблем снял колесо, посмотрел, и поставил обратно. ГДЕ ТУТ БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ? Цитата Кореец (  ) мастер прорезал пыльник, снял шпильку, а потом просто подогнул края Цитата RoMaNoS (  ) Мог бы и сфоткать процесс замены шпильки, чтобы и другие не боялись и знали как выбраться самостоятельно из подобного Полностью согласен, мог бы сфоткать, где прорезать и что прорезать, и как глубоко, и что попутно не отрезать лишнего Придется опять всё самому проходить методом тыка и с помощью какой-то матери
желаю, чтобы все
|
|
| |
Lucky | Дата: Вторник, 25.03.2014, 01:01 | Сообщение # 11 |
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
| экономист, http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,26059.0.html тема про замену шпилек. для просмотра фотографий нужна регистрация
Сообщение отредактировал Lucky - Вторник, 25.03.2014, 01:02 |
|
| |
экономист | Дата: Среда, 26.03.2014, 03:14 | Сообщение # 12 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован: 06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
| спасибо/ тему прочитал., правда фотографий ни одной и близко не было, но всё понял из текста и морально подготовился к бою
Добавлено (26.03.2014, 01:14) --------------------------------------------- может быть мои фотки кому-нить помогут итак, имеем сломанную шпильку на переднем колесе снимаем это колесо откручиваем два болта крепления тормозного суппорта легко (как по инструкции) или с небольшим усилием (как в реальности) отводим суппорт в сторону и подвешиваем на проволочке, допустим, к пружине подвески имеем далее откручиваем два винта крепления тормозного диска к ступице. Кстати, еще с Москвича и его тормозных барабановне пойму, зачем эти винты нужны, наверно, чтоб прикипали, ржавели и пацыки их потом высверливали, матюкаясь. получаем имеем прямой доступ к пресловутому пылезащитному кожуху. Я бы его отнес туда же , куда и винты крепления тормозного диска. Не такой уж он и жесткий, как казался, но, падла, новую шпильку вставить просто так не даст. Но у нас в гараже есть чудо вражеской техники - болгарка. 10 секунд её работы и в кожухе сделаны два надреза в наиболее доступном для болгарки месте. Мне понравилось место ровно посередине снятого суппорта. Отгибаем полученный сектор пыльника в сторону двигателя и молотком выбиваем сломанную шпильку а дальше , как пишут книги, сборка проводится в обратной последовательности: новая шпилька вставляется, сектор загибается на место, тормозной диск прикручивается, суппорт возвращается Кстати, СТОшники не зашплинтовали гайку подшипника ступицы, козлы. Если бы не сломанная шпилька, я бы ездил, не заглядывая туда, пока колесо не отвалилось бы. И доказывай потом, что это их халатность. Заодно, обточил образовавшийся буртик на тормозном диске и проверил его остаточную толщину. Оказалось 23 мм вместо минимально допустимых 24. А на новом диске 26. Я в шоке! Задумался!
желаю, чтобы все
Сообщение отредактировал экономист - Среда, 26.03.2014, 03:17 |
|
| |
ovd | Дата: Вторник, 01.04.2014, 15:22 | Сообщение # 13 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Киев
Зарегистрирован: 17.01.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Судя по фотографиям конструкция подвески 1-го и 2-го сид отличаются. Разные ступичные гайки и пыльники. Шпильки и гайки купил, на выходных постараюсь поменять. Ничего резать не хочу. Добавлено (01.04.2014, 14:22) --------------------------------------------- Писал в другой теме. На сид2 ничего резать не надо. Замена занимает не более 20 минут.
|
|
| |