Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проседание на низких оборотах
t302Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 12:13 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 30
Авто: Cee'd 2.0 MT HB Black
Зарегистрирован:
25.04.2010
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
При начале движения приходится немного перегазовывать, иначе двигатель начинает захлебываться. На холостых у меня на тахометре где то 700-800 об/мин, это нормально? Кто сталкивался помогите...
 
LuckyДата: Воскресенье, 25.04.2010, 14:28 | Сообщение # 2
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
Quote (t302)
На холостых у меня на тахометре где то 700-800 об/мин

на прогретом движке также.
Quote (t302)
При начале движения приходится немного перегазовывать, иначе двигатель начинает захлебываться.

может бензин?
 
SergiyCoДата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:41 | Сообщение # 3
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
t302,
Все правильно. У 2,0 такие обороты ХХ и чтобы тронуться надо довести до 1000. Ну такая особенность у наших авто. А у 1,6 на ХХ 600 об/мин. Сам никак не привыкну. Чиповка, говорят, исправляет ситуацию - устраняет затыки на низах.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
_CKAT_Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:51 | Сообщение # 4
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3183
Город: Новая Каховка
Авто: Kia Ceed
Зарегистрирован:
20.04.2010
Репутация: 762
Статус: Отсутствует
Quote (SergiyCo)
А у 1,6 на ХХ 600 об/мин. Сам никак не привыкну.

Аналогично.Пришлось увеличить подкручиванием встречного болта под капотом до 800 стало немного лучше.

Quote (t302)
На холостых у меня на тахометре где то 700-800 об/мин

Может и тебе увеличить немного?Хотя надо съездить на компдиагностику и посмотреть может есть причина в датчике кислорода.
А как расход бензина не увеличен?




Сообщение отредактировал _CKAT_ - Воскресенье, 25.04.2010, 17:52
 
t302Дата: Понедельник, 26.04.2010, 01:40 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 30
Авто: Cee'd 2.0 MT HB Black
Зарегистрирован:
25.04.2010
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Quote (_CKAT_)
А как расход бензина не увеличен?

Расход в городе 8-9 л.
 
ASFILДата: Понедельник, 26.04.2010, 18:47 | Сообщение # 6
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Город: Симферополь
Авто: CEED 2.0 MT
Зарегистрирован:
18.10.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
_CKAT_,
Что ты подкручивал? Это ж не карбюратор!
Тож огранечитель!


Симферополь
 
_CKAT_Дата: Понедельник, 26.04.2010, 18:55 | Сообщение # 7
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3183
Город: Новая Каховка
Авто: Kia Ceed
Зарегистрирован:
20.04.2010
Репутация: 762
Статус: Отсутствует
Quote (t302)
Расход в городе 8-9 л.

Расход супер.Я бы поднял обороты.Спроси на СТО лучше.
Quote (ASFIL)
Тож огранечитель!

Его и подкручивал там в торце болта под шестигранник.Только надо не крутить тупо а то шлицы собьешь а снять это все дело сорвать ключом краску на гайке и потом крути как хочешь шестигранником.Плавная регулировка. biggrin


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025