Проседание на низких оборотах
|
|
t302 | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 12:13 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 30
Авто: Cee'd 2.0 MT HB Black
Зарегистрирован: 25.04.2010
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
| При начале движения приходится немного перегазовывать, иначе двигатель начинает захлебываться. На холостых у меня на тахометре где то 700-800 об/мин, это нормально? Кто сталкивался помогите...
|
|
| |
Lucky | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 14:28 | Сообщение # 2 |
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован: 19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
| Quote (t302) На холостых у меня на тахометре где то 700-800 об/мин на прогретом движке также. Quote (t302) При начале движения приходится немного перегазовывать, иначе двигатель начинает захлебываться. может бензин?
|
|
| |
SergiyCo | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:41 | Сообщение # 3 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован: 12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
| t302, Все правильно. У 2,0 такие обороты ХХ и чтобы тронуться надо довести до 1000. Ну такая особенность у наших авто. А у 1,6 на ХХ 600 об/мин. Сам никак не привыкну. Чиповка, говорят, исправляет ситуацию - устраняет затыки на низах.
When all are one and one is all To be a rock and not to roll.
|
|
| |
_CKAT_ | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:51 | Сообщение # 4 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3183
Город: Новая Каховка
Авто: Kia Ceed
Зарегистрирован: 20.04.2010
Репутация: 762
Статус: Отсутствует
| Quote (SergiyCo) А у 1,6 на ХХ 600 об/мин. Сам никак не привыкну. Аналогично.Пришлось увеличить подкручиванием встречного болта под капотом до 800 стало немного лучше. Quote (t302) На холостых у меня на тахометре где то 700-800 об/мин Может и тебе увеличить немного?Хотя надо съездить на компдиагностику и посмотреть может есть причина в датчике кислорода. А как расход бензина не увеличен?
Сообщение отредактировал _CKAT_ - Воскресенье, 25.04.2010, 17:52 |
|
| |
t302 | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 01:40 | Сообщение # 5 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 30
Авто: Cee'd 2.0 MT HB Black
Зарегистрирован: 25.04.2010
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
| Quote (_CKAT_) А как расход бензина не увеличен? Расход в городе 8-9 л.
|
|
| |
ASFIL | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 18:47 | Сообщение # 6 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Город: Симферополь
Авто: CEED 2.0 MT
Зарегистрирован: 18.10.2009
Репутация: 12
Статус: Отсутствует
| _CKAT_, Что ты подкручивал? Это ж не карбюратор! Тож огранечитель!
Симферополь
|
|
| |
_CKAT_ | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 18:55 | Сообщение # 7 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3183
Город: Новая Каховка
Авто: Kia Ceed
Зарегистрирован: 20.04.2010
Репутация: 762
Статус: Отсутствует
| Quote (t302) Расход в городе 8-9 л. Расход супер.Я бы поднял обороты.Спроси на СТО лучше. Quote (ASFIL) Тож огранечитель! Его и подкручивал там в торце болта под шестигранник.Только надо не крутить тупо а то шлицы собьешь а снять это все дело сорвать ключом краску на гайке и потом крути как хочешь шестигранником.Плавная регулировка.
|
|
| |