Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как снять диагностические коды без сканера?
leonidvkДата: Пятница, 16.04.2010, 10:22 | Сообщение # 1
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Авто: cee'd SW 1,6 AT EX, бирюза
Зарегистрирован:
19.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
В руководстве по обслуживаю и ремонту издательства Морозова на стр. 231 сказано, что код неисправности можно снять с помощью контрольной лампы MIL (Check Engine), но не сказано - как именно это сделать. Двухчасовый поиск по интернету ничего по корейским машинам не дал. Может кто подскажет, поделится знаниями?
Вчера после мойки двигателя машина потеряла динамику, загорелась лампа Ch.Engine, при резком нажатии до пола педали газа на скорости 50-60 автомат не переходит на пониженную передачу, трогание с места тоже вялое. При включении заднего хода появился ощутимый рывок, переднего - меньший. Заводится нормально, рывков при движении нет.


Одесса, Днепродорога/Бочарова
 
ПетровичДата: Пятница, 16.04.2010, 10:51 | Сообщение # 2
АВТОмобильный олигарх
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1809
Авто: Mitsubishi Galant
Зарегистрирован:
31.12.2007
Репутация: 716
Статус: Отсутствует
leonidvk, попробуй сбить бортовик снятием клем с аккума

Хмельницкий
Александр ПЕТРОВИЧ
 
slyДата: Пятница, 16.04.2010, 10:56 | Сообщение # 3
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
а также все-таки вд-40 промыть разъем эбу

https://www.drive.net/users/sly401/
 
leonidvkДата: Пятница, 16.04.2010, 15:30 | Сообщение # 4
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 171
Авто: cee'd SW 1,6 AT EX, бирюза
Зарегистрирован:
19.01.2009
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
Клемму с аккумулятора снимал - не помогло. Разъемы, какие видел под капотом - отключал (при откл. аккум.), видимых следов воды или грязи не было. Заехал к мойщикам, но они только развели руками...

Затем поехал на комп. диагностику, оказалось, что вылезают неисправности АКПП, не работают соленоиды. Небольшая разборка показала, что залита водой клеммная коробка на АКПП. А залита она потому, что не хочет защелкиваться, т.е. сидит не плотно. И поскольку этот разъем находится глубоко, под воздушным фильтром, у меня руки до него не доходили когда я сам пытался что-то найти. После продувки-просушки и сброса кодов неисправностей все пришло в норму - лампочка Check потухла, двигаться машина стала резво, как и до мойки.

Так что мойщики не виноваты. А вот вопрос по кодам остается.


Одесса, Днепродорога/Бочарова
 
VOVKINSONДата: Пятница, 16.04.2010, 17:11 | Сообщение # 5
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован:
28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
leonidvk, тоже искал как можно продиагностировать ебу ... но не нашол. До етого у меня был Опель. Так там можно было с помощю комбинаций нажтия педалей при повороте ключа в позицию зажиание продиагностировать (мигала лапа Check Engine с разыми интервалами и тогда получался код ошибки).

KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K)
Івано-Франківськ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2025