Клемму с аккумулятора снимал - не помогло. Разъемы, какие видел под капотом - отключал (при откл. аккум.), видимых следов воды или грязи не было. Заехал к мойщикам, но они только развели руками... Затем поехал на комп. диагностику, оказалось, что вылезают неисправности АКПП, не работают соленоиды. Небольшая разборка показала, что залита водой клеммная коробка на АКПП. А залита она потому, что не хочет защелкиваться, т.е. сидит не плотно. И поскольку этот разъем находится глубоко, под воздушным фильтром, у меня руки до него не доходили когда я сам пытался что-то найти. После продувки-просушки и сброса кодов неисправностей все пришло в норму - лампочка Check потухла, двигаться машина стала резво, как и до мойки.
Так что мойщики не виноваты. А вот вопрос по кодам остается.